• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
02:10 

indech.
it’s only illegal if you believe in the law


Итак, поскольку я помню, что тут были заинтересованные, перерезаю красную ленточку серебряными ножницами и объявляю, что перевод китбука эшу завершен. Я не профессиональный переводчик и уж тем более не профессиональный писатель, который мог бы складывать слова в особо красивые фразы, но все лучше, чем ничего, поэтому считаю долгом дружелюбия безвозмездно поделиться переводом с товарищами (даже с теми, кто еще не знает, что они мои товарищи).

PDF-файл можно добыть вот по этой ссылке.
(Не волнуйтесь, я не измыслил подлость, и она ведет на гугл-диск).

@темы: феи в голове

13:53 

Декларация намерений!

indech.
it’s only illegal if you believe in the law


Неподалеку от тихого городка Андерхилл, утопленное в лесных тенях и звериных следах, лежит загадочное место, о котором даже смертные распускают немало слухов, не последний из которых упоминает круги фей и танцы волшебного народца. То, что для смертных звучит как завораживающая сказка, достойная разве что детей, а в остальном поливаемая извечным скептицизмом, для небольшого сообщества местных Неблагих фейри - обыденная реальность... ну как обыденная. Шепчущая Долина, как называют они её промеж собой, находится в вечной дреме, из которой выпадает лишь раз в семь лет в дни середины лета.

И раз в семь лет вокруг Долины распускаются цветы, несвойственные этому времени года, лес окрашивается в яркие цвета, и краем глаза можно увидеть очертания вещей, навевающие сладкие и болезненные обрывки воспоминаний о том, что было навсегда утеряно. И в эту ночь обитатели единственного на многие мили вокруг фригольда собираются в этом зачарованном месте, чтобы рассказывать свои сказки, пить терпкое вино и делать то, чем так пренебрегают смертные - мечтать.

22-23 июля 2017г.
Место: полигон под Москвой (будет выбираться).
Взнос: своим присутствием и добровольно-коммунистическим вкладом с едой и напитками.
По всем вопросам обращаться к indech.
Остальные примечания:
✸ Это в первую очередь тематические посиделки, а не игра. Организатор будет раскидывать всякие замесы и сюжеты, однако смиренно просит всех подписавшихся накурить как можно больше драмы, обвма и замесов.
✸ Собрание рассчитано «на своих», но можно и нужно звать друзей, даже если они знакомы с C:tD достаточно поверхностно. К данному мероприятию никого не будут специально вгружать, но готовы принять любого (по согласованию с "мастером"), кто сообразит, что он забыл на этом празднике жизни.

С чем можно приходить и каких персонажей приносить:
В первую очередь задумка базируется на сборище Неблагих, однако это не значит, что сюда не могло случайным ветром занести кого-то Благого. Также обращу внимание, что кроме обитателей фригольда могут быть и понаехавшие, которых местные никак не ждали (какие причины их сюда привели - это их личное дело). Понаехавшие могут понаезжать как группой, так и по-одиночке.

@темы: Шепчущая Долина

00:13 

О будущем

Той
Эскапизм как образ жизни.
Одна история закончена, но что же ждет нас дальше?

Кому-то я могла рассказывать об идее небольшой полигонной игры про Новую Весну, но её не будет в этом году — лето необъятно, но я уже не вижу в нем удобных дат. План не забыт, просто будет ждать своего часа. Вместо этого мы все с замиранием сердца будем ждать Войны Соответствия в августе, но август так далеко. Гораздо ближе май, а в мае есть Бельтайн, и не устроить ли нам снова не игру, но атмосферные посиделки в ночь с 30 апреля на 1 мая? Расскажите, пожалуйста, если вам это интересно и вы приняли бы участие — будем думать над форматом и звать других сектантов потусить +) Это раз.

Два — indech. высказывал мысли о тематическом пикнике в месяце июле. Предполагаемые даты 8-9 или 22-23. Более подробную информацию о сути происходящего можно будет получить у него ближе к делу, но как все мы знаем, намерения полезно декларировать заранее, поэтому я пишу об этом здесь на заборе уже сейчас. Опять же, кому-нибудь интересно?

Я знаю, что нас тут, эм, немного, но мы будем потихоньку расшаривать сообщество, а информация пока пусть просто будет здесь.
Спасибо за внимание (:

23:58 

феи в голове
Лучше поздно, чем никогда! Как обычно.

Мы, Николай II, хотели бы поблагодарить всех, кто мужественно встретил Зиму на Маяке. Эта сказка больше не про нас, но вы уже знаете, что она не будет «Вечной».
Судьба этого фригольда, судьба каждого из вас была в ваших руках. Мы доверили её вам, и мы безмерно благодарны каждому игроку за то, как он принял эту ношу и как ей распорядился. Кажется, мы уже поговорили о наших ошибках и учли их. Кажется, Колесо продолжает вертеться, и мы собираемся продолжать наполнять Грезу историями, и собираемся расти выше, становиться круче и вот это всё. Если вы хотите рассказать нам ещё что-нибудь, вы знаете, где нас найти. А сегодня время чествовать истории, которые уже были рассказаны.

Об оставшихся.
Самые преданные — хозяин и защитник — хранящие и хранимые Очагом до новой Весны. На перепутье путей, уходящих во тьму, вы выбрали дом, каждый по-своему. Спите спокойно.
Один вечно с чувством выполненного долга, приняв на себя высшую жертву, которой никто не мог у тебя просить. История запомнит тебя. Такие немые подвиги всегда будут чтить, какая бы эра ни гремела над миром. Ты клялся сохранить Очаг, и он будет жить. И он будет силён. Благодаря тебе.
Другой — чтобы увидеть новое начало, единственный, который будет не верить, но знать, что цикл начинается там, где заканчивается прежний. Думай о нас, глядя на новые почки. Расскажи им о нас, если успеешь.

Об ушедших.
Меч указал вам путь в расступившееся море, и, значит, никто больше не вернется назад. Вы могли отступить, но вы выбрали продолжать свой путь в этом мире, какая бы судьба ни была уготована ему.
Леди, узнавшая, что случилось с её Домом, всегда знала, что её погибель ждет за любым углом, и с легкой полуулыбкой шла ей навстречу. Молча. Ты сделала всё, что могла, верная тень... Возможно, даже чуть больше.
Безумец, растворившийся в Грезе — ты был прекрасен и легендарен, и сгинешь с теми временами, что хранил в своей памяти. Ты никогда не мог свернуть со своего Пути, поскольку вы с ним создавали друг друга и, кто знает, где ещё мелькнет чешуйчатым боком огромная рыба с внимательными глазами?
Потерянная девочка, ты переживешь их обоих, ты найдешь свое имя и самых дорогих — просто чтобы сделать им ещё больнее, когда твой час придет. Успеешь ли ты сказать им то, что важнее этого?

О тех, кто выбрал свою судьбу.
Дверь Маяка закрылась за вами до того, как обнажились пути Дан, а одна никогда не принадлежала этому месту. Каждый из вас нес на себе бремя, которое нельзя было доверить случаю. Чего это стоило вам?
Мальчик, который мог стать погибелью, но на самом деле просто искал своё место. Так или иначе, ты нашел что-то важное, Дитя Зимы, храни это бережно в своем сердце — до самого конца. Мама и папа любят тебя! Извините.
Рыцарь, поставивший свою клятву прежде всего. Пожалуй, ты действительно останешься последним из своего Дома, до последнего показывая, чего стоил твой Дом. Надеюсь, ты не успеешь забыть, как умел улыбаться.
Расточитель, участвующий в том, что не был в силах до конца понять... Ты выбрала сторону, к которой лежит твое сердце, и видимо, тебе придется умереть за неё. Хотя, постой, ты уже мертва?.. Так сложно разобраться на самом деле. Поговорим, когда ты проснешься от самого крепкого сна.

Эта глава истории о Зиме закрыта.
Спасибо вам всем огромное за то, что доверились нам, и за то, какие вы офигительные сами по себе <З


@темы: Последний маяк

19:31 

Сказки напоследок

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Положу, пожалуй, сюда обе сказки о веретене, чтобы не потерялись, ну и просто для радости)

Про нокершу.

Про спящий замок.

Спасибо Ноэль и Каю за то, как они были рассказаны, и еще раз спасибо всем за то, какие вы прекрасные :heart:

@темы: Последний маяк

19:55 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Хулиганство!
Но со всей возможной любовью :heart:

@темы: феи в голове

16:44 

Фоточки из тёмного угла

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Фото из тёмного угла, с одного ракурса, размытые, зато есть!
drive.google.com/folderview?id=0B9iQiCCGNyFrQkN...

@темы: Последний маяк

23:10 

Немного Грёзы для нас всех.

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Воплощение Грёзы, вероятно как-то так выглядят химеры Глубокой Грёзы, а может быть и не только. Ведь все это - создания одного Мечтателя.



И еще 24 удивительных создания Грёзы по ссылке.
Удивительные ночники Аси Черноивановой

А это вроде бы мир яви, но так ли это? Не думаю, таким увидеть его можно только через Грёзу.
Краски природы: 49 впечатляющих фотографий


@темы: феи в голове

16:25 

феи в голове
Дорогие все!
На данный момент в сообществе вывешены все посты, запланированные нами.
Если что-то осталось непонятным или неосвещенным, пожалуйста, задавайте вопросы, we're here for you.
Если у вас есть, чем поделиться - музыка, стихи, картинки, связанные с фригольдом, с миром за его пределами и с вашими персонажами - пожалуйста, несите их в сообщество, we're here for you.
Очень ждем вас завтра вечером.
Любим и надеемся.
Мы, "Николай II"

@темы: Последний маяк

16:20 

Так говорят

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Мир говорит с нами. Спасибо Стрикс за это.
Реальность? Грёза? Правда или вымысел? Давнее и ныне сбывшееся предсказание?

Теперь никто не станет слушать песен.
Предсказанные наступили дни.
Моя последняя, мир больше не чудесен,
Не разрывай мне сердца, не звени.
Еще недавно ласточкой свободной
Свершала ты свой утренний полет,
А ныне станешь нищенкой голодной,
Не достучишься у чужих ворот.


1917. Конец года А.Ахматова


Download Trobar De Morte No Return for free from pleer.com

@темы: Последний маяк, феи в голове

16:09 

К вопросу о вампирах

феи в голове
Что известно среднестатистической фее о
...вампирах в целом

...вампирах Малкавиан в частности

@темы: Последний маяк

04:48 

Колода Банков

феи в голове
Как уже было сказано, для успешного колдовства необходимо использовать Банк. Его можно придумать самостоятельно, а можно воспользоваться одним из этой импровизированной «колоды». Она будет на игре в распечатанном виде, но вы можете запомнить понравившийся вам вариант и использовать в будущем, не доставая из колоды, по памяти.
Если, колдуя, вы затруднились с выбором Банка, вы можете вытянуть лист из этой стопки — это та последняя и единственная идея, которая отыскалась в вашем воображении.
Если вы ши, и вытянутый из колоды Банк противоречит вашим понятиям о чести и достоинстве, вы можете единожды перетянуть карточку, замешав неподошедший вариант в середину колоды: нечеловеческим усилием воли вы смогли выжать из себя новую идею (но не удивляйтесь, если она окажется еще менее соответствующей вашему достоинству, чем предыдущая). :)

1. Изобразить птицу
2. Выпить залпом стакан вина (помните о последствиях и вреде здоровью!)
3. Признаться себе в любви, стоя перед зеркалом
4. Изобразить, что играешь на невидимом музыкальном инструменте
5. Сложить газету или лист бумаги вчетверо с помощью одной руки (например, карту, на которой это написано)
6. Станцевать с чем-то или кем-то
7. Прочитать стих/спеть песню/простучать или прохлопать любой ритм
8. Надеть шляпу, повернув ее дважды
9. Заплести себе косу
10. Нарисовать что-то, связанное с вашим колдовством, и подпалить с одного края
11. Пересечь помещение наискосок из угла в угол
12. Построить башню из пяти случайных предметов
13. Изобразить рост цветка
14. Задуть горящую свечу/зажечь негорящую свечу
15. Прикрепить к одежде цветок или изображение цветка

@темы: Последний маяк

04:30 

Что нужно знать о мире за стенами фригольда?

феи в голове
Чтобы представить себе наше виденье положения в Мире Тьмы на 2019 год, мы предлагаем вам вообразить себе все прекрасное и вдохновляющее, имеющее место быть в нашем мире — кинематограф и музыку, вдохновленных ученых и фанатов вымышленных вселенных, журналы о путешествиях и фестивали на природе — и поделить его на пять. Примерно половина этой 1/5 части при этом является змеиным гнездом из тех, кто старается быть хотя бы «лучшими из худших», занимается самоутверждением и копированием прошлых шедевров и не имеет ничего общего с истинными грезами.
Обращать пристальное внимание на эту сторону жизни, заниматься её сохранением или приумножением грез кажется широкой общественности несерьезным. Такие порывы в ближних стараются извести, а в дальних не грех и обсмеять. Художник в семье — горе в семье, и стыдно как-то... Немногие Мечтатели могут выдерживать такое давление долго. Соответственно, в наше время им свойственно либо самостоятельно душить прекрасные порывы, либо качественно шифроваться «под нормальных». Исключения из этих двух течений встречаются весьма редко.

С другой стороны преступность, теракты, коррупция и прочие «теневые» стороны жизни современности гораздо более привычны среднему жителю Мира Тьмы. Читая в утренней газете о зверских убийствах и угрозах военных конфликтов где-то вдали, они отвыкли удивляться и содрогаться внутренне. Последствия шабашьей вечеринки в парке с освежеванными трупами, подвешенными на деревьях за ноги, станут причиной не вести в парк на прогулку детей — и только.

***

В последние 1,5-2 года мировая пресса поделилась на два лагеря. Первый из них пестрит заголовками «Монстры среди нас!», «Кто ответственен за разрушение трех кварталов в Бостоне? Чудовище, с которым не в силах совладать военные!», а также прочие «Новые шокирующие подробности о неизведанной стороне жизни». В целом это не прерогатива желтой прессы, достаточно серьезные издания приходят к выводу, что глупо пытаться убеждать людей в том, что они не видели того, что они видели. Но большинство СМИ всё-таки принадлежит ко второму лагерю, который рассказывает про взрывы газа, маньяков и прочие вполне объяснимые, пускай и достаточно гадкие вещи. Оба лагеря сходятся разве что в том, что из дома с наступлением темноты выходить небезопасно так или иначе — если не умертвия, то преступники доберутся до вас наверняка.
Обрывки этой информации долетают до Гринтауна из разных источников, но в Багдаде при этом всё спокойно. То есть, серьезно, Гринтаун никому не нужен. Поэтому его криминальная сводка новостей обычно может похвастаться разве что каким-то странным извращенцем, время от времени оставляющим на задворках обескровленные трупы.

***
Под катом пересказ новостей о сколь-либо примечательных событиях в Гринтауне за последние два года. Предоставлены для ознакомления, не имеют особенной сюжетной нагрузки.

@темы: Последний маяк

19:37 

Что мы можем сказать о музыке на игре?

феи в голове
...ну, на всякий случай.

В пространстве игры будет «волшебная музыкальная шкатулка» ноутбук, которая в состоянии обеспечить нас музыкой.
Базово там будет включен «фоновый» плей-лист, состоящий из инструментальной музыки и песен на иностранных языках, чтобы не слишком мешать, но обеспечивать атмосферу. Если вам приходит в голову что-то, что следует в него включить — расскажите нам об этом, мы будем только рады!
Доступ к «шкатулке» имеет любой желающий и может как включить что-то, что хочется ему, так и приглушить музыку.
Кроме этого на игре есть гитара, на которой, скорее всего, будут играть, и таинственный инструмент глюкофон, которым тоже может воспользоваться кто угодно при желании.

@темы: Последний маяк

19:37 

Что нужно знать о взаимодействии с сатиром?

феи в голове
Дар Пана
На игре есть сатир, а это значит, что у вас будет возможность встретиться с действием Дара Пана.
В один из моментов веселья с сатиром вы можете почувствовать, как ваши тайные желания вырываются наружу. Вы имеете право противиться этому порыву, проявляя силу воли, но Греза не будет рада и заберет у вас один пункт Гламура. Отдавшись же своим страстям, вы полностью оказываетесь под действием Дара и ваш запас волшебства, напротив, пополняется.
Следить за весельем с сатирами и сообщать вам, когда у персонажа «рвет крышу» будет Kelear, она же обеспечивает круговорот Гламура в природе по этому поводу.
Какие именно тайные страсти проснутся у персонажа под действием Дара Пана мы оставляем на ваш откуп, но предполагаем, что возможность их реализации находится в пространстве фригольда. Мы можем предложить вам наконец высказать кому-нибудь всё, что вы о нём думаете, поцеловать или двинуть по наглой роже, но это самые базовые варианты. Если же вы хотите отыскать легендарное сокровище в Глубокой Грезе или поохотиться на дракона, вы вряд ли ринетесь это делать, но можете вообразить себе, что сокровище уже у вас или кто-то из находящихся во фригольде — дракон. С различной степенью осознанности игрового элемента происходящего.
Действие Дара Пана обычно сходит на нет после реализации овладевшего вами желания, но, если вас совсем утянет в водоворот страстей, вас может достать оттуда внимательная и заботливая Келир.

Секс и поцелуи
Вы как хотите, но сатир массажист %)
Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию. В процессе может участвовать более двух персонажей (и ни один из них может не оказаться сатиром! но нам сложно это представить), избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.
Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.

@темы: Правила, Последний маяк

16:09 

Сбор! Сбор! Сбор!

феи в голове
Сбор прошел, всем спасибо!


Мы подумали и решили, что нужен сбор - посмотреть друг на друга глазами, поговорить о совместном житье-бытье, проникнуться духом, задать вопросы, получить ответы.
Приходите в понедельник 13 февраля в Марукамэ на Менделеевской, начиная с 19:00 там будут Той, Руш и... кто? Пожалуйста, расскажите в комментах :)
запись создана: 06.02.2017 в 00:03

@темы: Последний маяк

01:32 

Магия на отыгрыш и прочие клятвы

феи в голове
Греза даже сейчас — чуткий слушатель. Настолько чуткий, что у нас этим слушателем, судя по всему, будет игротехническая Kelear. Кроме понятных и привычных рамок известных Искусств каждый из вас может попытаться так или иначе воздействовать на саму ткань Грезы и получить в ответ возможность совершать удивительные чудеса. Такие действия всегда имеют свою цену и зачастую не происходят в итоге точного расчета, а также дважды на дню с одним действующим лицом. Но акты истинной надежды, любви и, в целом, поступки полные отчаянья тоже, способны «впечатлить» Грезу (если способны впечатлить Келир). Она охотно реагирует на отголоски человеческих мифов, сказок и мечтаний, оставивших на ней свой отпечаток. Горящее сердце, вырванное из груди, может вывести вас из непроходимой чащи (или послужить другим полезным целям). Но и когда в ваших действиях нет архетипичности — «красивое», «своевременное» и «героическое» вряд ли останется без внимания Грезы. На это не стоит рассчитывать, но в нашей природе на это надеяться.
Даже Зимой мы живем в мире, полном волшебства. Не бойтесь действовать за гранью правил, потому что правил здесь нет.

Вы также можете проклясть и благословить кого-то, принести клятву, придающую вам сил, устанавливающую особенную связь или имеющую другие спецэффекты. Ниже приведет краткий список устоявшихся формулировок известных клятв, но мы бы не хотели ограничивать вас в этом. Творите, дерзайте, клянитесь и проклинайте, как вам вздумается! В любой акт подобного рода вы можете вложить произвольное количество Гламура, которое считаете «стоящим» для него.
То, как именно сработает проклятие, благословение или клятва, будет зависеть от точности формулировки (хотя мы не советуем уделять этому слишком много внимания, порыв и момент могут оказаться важнее для самой сути подобного колдовства).

Известные клятвы

@темы: Последний маяк

23:55 

Что нужно знать о Бедламе?

феи в голове
Безумие всегда угрожало подменышам в той или иной степени. Мы регулярно сталкивались с тем, что сложно назвать «реальным», а Гламур имеет очень неприятную привычку изменять с течением времени восприятие мира тех, кто подвластен ему. Теперь, когда мы проводим большую часть своего времени в изолированных от мира фригольдах, каждый гораздо ближе к Бедламу, чем ему хотелось бы. Именно поэтому, а также поскольку Бедлам бывает непредсказуем и заразен, к его первым признакам относятся в нынешние времена особенно настороженно, стараясь следить, чтобы эта сорная трава не проросла и не укоренилась в ближних.
- Вы можете реагировать на Бедлам (как свой, так и наблюдаемый со стороны) по-разному, но вас вряд ли удивит, что остальные отнесутся нервно даже к подозрению на оный.
- Первый порог наверняка знаком вам не понаслышке — если вы не проходили его сами, то видели со стороны. Бедлам стараются заметить на ранних стадиях и отправить больного «подышать» Банальностью. Обычно еще некоторое время проблем не возникает.
- Помните, что Бедлам воистину губителен для души подменыша — преодолевшие третий порог рано или поздно просто перестанут существовать.
- Если вы думаете, что у вашего персонажа Бедлам или он близок к этому — расскажите нам об этом, пожалуйста. Но при этом мы все помним, что Бедлам непредсказуем, и, если вы решите внезапно впасть в него на игре, не заявив заранее, мы не станем вас останавливать (:

Три порога Бедлама

Излечение Бедлама

Для общего развития: тревожные признаки

@темы: Последний маяк

15:27 

Правила по Гламуру и ещё немного правил

феи в голове
Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида. Будут предоставлены, не беспокойтесь об этом.
Пока браслет светится, Гламур можно использовать. Для выживания вам необходим хотя бы один светящийся браслет.

NB! Большинство из нас уже некоторое время живет в условиях жесткого дефицита Гламура. Соответственно состояние дефицита Гламура и прочей Зимы будет создаваться внутри игры. Подумайте о том, как ваш персонаж к этому относится, сколько Гламура он привык расходовать и как будет относиться к тратам других. Вы дышите одним воздухом, здесь сложно оставаться равнодушным.

Как можно получить Гламур

Как можно лишиться Гламура

Колдовство

Боевые взаимодействия; UPD: Разнимание драк

UPD: Оглушение, Кулуарное убийство и Раны
запись создана: 08.02.2017 в 03:04

@темы: Правила, Последний маяк

03:07 

Кто будет на Маяке?

феи в голове
Это кастинг, он будет пополняться по мере получения информации (по крайней мере той информации, которая открыта всем ветрам).
Если Вы хотите как-то дополнить (или исправить) описание своего персонажа, расскажите нам об этом.

Обитатели фригольда:
Той — Рут, эшу, хозяйка фригольда, характер которой основательно испортило то, что последние восемь лет она не путешествует.
treumer — Иранон, Ши из Дома Скатах, расскажет всё, что вам нужно знать про долг и выбор.
indech. — Линд, он же Фердинанд, Ши из Дома Балор, ученик Иранора, ведет себя подозрительно прилично.
Забытая ножовка Финдэкано — Шайн, тролль, человекофил и очень правильный защитник фригольда.
Кошка Виски — Виски, химера. Раньше была большой и опасной, наводила страх на путников и нападала на сошедших с тродов, но под гнетом Банальности сильно уменьшилась в размерах и вскоре исчезла бы совсем, если бы ее не подобрали и не принесли жить во фригольд. Все еще считает себя опасным диким зверем, но много вреда при теперешних размерах не сделает, а на мороз выбрасывать жалко - создание Грёзы все ж, да и привыкли все к ней уже.

Гости фригольда:
Время прибытия отдельных гостей во фригольд ещё обсуждается и будет оговорено отдельно.
Lady_Noel — гость фригольда, Кайринель аль Саммак, эшу, приплыл на кораблике по морю Грезы около трех недель назад. Потом уплыл снова. Возвращается на начало игры.
Sullenwen — гость фригольда, Аруин, леди-Ши из Дома Скатах, появляется на начало игры.
Айа — гость фригольда, сатир какой-то, появился накануне в крайней степени истощенности Банальностью, упал спать.
Summerroush in Summershell — гость фригольда, Ева из Расточителей, бывала в Маяке пару раз за последний год, появилась накануне с сатиром.

Kelear — игротехник по Грезе, Очагу, чаю сделать и вообще.

@темы: Последний маяк

keep calm and dream

главная