Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:35 

ВС: дедлайны и форма заявки

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Апд. Так как я сама радостно фэйлю собственные дедлайны, новая версия выглядит так:

В течение мая и июня я буду выкладывать посты с основополагающей игровой информацией и правилами. Вы в это время не спеша определяетесь с тем, чего хотите от жизни, и рассказываете об этом мне по мере продвижения процесса. Посты выкладывать я буду и дальше, но к 1 июля я намерена выложить всё, что поможет вам лучше определиться со своими желаниями.

К 1 июля я хочу определенности в том, кого мне ждать на августовском прогоне (дедлайн по первой части заявки) Знаю всё про всех (про кого не знаю, до того дойду лично) :)
К 1 августа я хочу иметь всю основную информацию о ваших персонажах на августовский прогон (дедлайн по квентам) - после этого срока вы можете продолжать додумывать и дорабатывать детали и присылать их мне, но пусть они будут деталями, а не каркасом.

К 1 сентября я хочу определенности в том, кого мне ждать на сентябрьском прогоне (дедлайн по первой части заявки)
К 15 сентября я хочу иметь всю основную информацию о ваших персонажах на сентябрьский прогон (дедлайн по квентам) - после этого срока вы можете продолжать додумывать и дорабатывать детали и присылать их мне, но пусть они будут деталями, а не каркасом.

Будет классно, если вы начнете приносить мне свои идеи до дедлайнов - чем больше я о вас знаю, тем больше я могу для вас сделать :)
Также в моих планах хотя бы по одной сыгровке для каждого блока, и чем раньше блоки определятся с составом, тем больше времени у нас будет для выбора всем удобной даты.

Форма заявки
Первая часть:
1. Ник, телефон
2. Пищевые аллергии/противопоказания и те проблемы со здоровьем, о которых с вашей точки зрения мне следует знать
3. Имя персонажа, его блок и кит
3. Если в вашем касте есть кто-то, с кем вам НЕ хотелось бы мастерской завязки, вы можете написать об этом здесь

Вторая часть:
3. Двор (Благой/Неблагой) - выбрать Наследие (или придумать собственное) можно, но не обязательно
4. Всё, что вы знаете о персонаже
5.* Ваши ассоциации на персонажа - музыка, стихи, картинки, цитаты и всё, что угодно (опциональный пункт)

Заявки присылать на у-мыл Summerroush in Summershell, можно частями.
Если ударяться в крайности, то мне удобнее получать куски вашей истории в режиме "по две строчки раз в два дня", чем Самую Полную Версию, но в ночь перед игрой.
запись создана: 11.04.2017 в 10:12

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

23:58 

Карты

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Положу-ка я сюда карту Конкордии (в самом большом разрешении, которое только нашла, но если кому встретится другой вариант или лучшее качество, пожалуйста, несите сюда тоже) и парную к ней карту штатов США. Вдруг не мне одной без них неудобно.



Под катом краткое описание королевств Конкордии из "Сияющего Войиства"



Бонус:

@темы: феи в голове

19:34 

ВС: матчасть

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Я перевела кусок первой главы из Full's Luck: the Way of the Commoner - ту ее часть, которая касается Войны Соответствия. Несмотря на то, что это взгляд с простолюдинской стороны конфликта, с соответствующей эмоциональной окраской, это наша основная фактологическая матчасть.
Две неоднозначных новости по этому поводу:
1. Лорд Дайфилл, как оказалось, вовсе не Дайфилл, а Дэфилл, но я намерена оставить его Дайфиллом, потому что все уже привыкли %)) это как Высокий Король, только лорд Дайфилл
2. Хотя это самая полная фактология по Войне, какая у нас есть, в абсолютном смысле она тоже не полна. Мы никогда не узнаем сертифицированных подробностей ни о битве при Бакхеде, ни о кампании Голубой Травы, но можем додумывать их самостоятельно :)

Апд! На игре у нас лето 1974 года.

Хронология Войны Соответствия

Всё Остальное


запись создана: 30.06.2017 в 18:18

@темы: феи в голове, Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

15:54 

Шепчущая Долина: апдейт

Той
Эскапизм как образ жизни.
Итак, близится июль, Долина начинает потягиваться и бормотать во сне, готовясь выйти из семилетней спячки, и мы собираемся что-то с этим делать. В ближайшее время появятся посты для координации АХЧ, для представления персонажей, базовые правила и информация о полигоне (спойлер алерт: Подосинки). В целом из организационного мы тащим с Белтайна всё, что плохо лежит, будьте готовы.

Если вам не сложно, отметьтесь, пожалуйста, под этим постом, кто в деле? Для тех, кто давно хотел, но до сих пор не собрался написать — «если ты ожидаешь знака, вот он, знак: начинай сейчас».
(Хотя это совсем не значит, что подключится позже будет нельзя!)

Если вы не понимаете, о чем вообще сейчас идет речь, но вам интересно, смотрите, декларация намерений была здесь.
(Краткое содержание: тематический пикник Неблагих и подвернувшихся под руку в ночь с 22 на 23 июля, рады всем, замесы приносить с собой)

Мы, если что, это Индех, который за всё в ответе (ха-ха) и Той, которая будет помогать со всякими приземленными вещами.

@темы: Шепчущая Долина

15:53 

Немного идеального.

Той
Эскапизм как образ жизни.
Забытой весны эмиссарам,
Оставив иные края,
Виденьем, мечтою, кошмаром
Стоять на краю бытия.
Наклон головы, тень улыбки,
В вагоне метро силуэт -
Приметы так странны и зыбки,
Что больше похожи на бред.

А в мире людей места нет заблудившимся снам,
И страшные шутки играет неверная память,
Но в свете двух лун открываются тропы, ведущие к тайным дверям,
И молот звенит серебром и сбивает с сердец омертвевшую наледь.

В прямом электрическом свете
Безжалостно ясен исход:
Бессмысленно грезить о лете,
Оно никогда не придет,
И, кажется, главное - выжить,
Уйти, затаиться, не сметь,
Дышать через раз, петь потише,
Когда ты не в силах не петь.

В плену городов, задыхаясь в дыму и в пыли,
Легко раствориться, а верить почти невозможно.
Но лев вновь выходит на алое поле, взыскуя великой любви,
И сокол парит в небесах, словно знамя и знак, что все будет, как должно.

Olivier M. Armstrong

@темы: феи в голове

14:57 

Шепчущая Долина: общая информация

indech.
it’s only illegal if you believe in the law


Городок Андерхилл* (штат Вермонт, 4.000 человек) гордится своей керамикой, статуей первооснователя на Мэйн Стрит, подаренным городу индейским тотемом, и тем, что никакие туристы не знают о его существовании. Более немногочисленная группа граждан еще втайне испытывает гордость от россказней про загадочные холмы, в которых порой пропадают люди. Они находят этому множество объяснений: начиная от тайной базы инопланетян и заканчивая самым тихим и робким мнением - "феи". Местные байки положительным образом сказываются на количестве Мечтателей, по крайней мере юных, а еще сюда порой заносит людей с творческой натурой, ищущих уединения поблизости с живописной природой Вермонта, но так чтобы не совсем в зажопинках.

*Несмотря на то, что в штате Вермонт действительно существует городок с таким названием, мы все же предполагаем, что действия происходят в вымышленном месте, лишь отчасти основанном на своем реальном прародителе. Если кому-то интересно, то велкам на карту, можно погулять по окрестностям, там приятные пейзажи.

Превалирующее большинство Китэйнов вряд ли хоть раз слышали о существовании Андерхилла - и их можно понять. В Конкордии существуют более интересные места, и зачем тратить свою бесценную жизнь на этот отдаленный от всех событий уголок? Просто идеальное место, чтобы залечь на дно. Чем примерно и занимается местное Неблагое сообщество - сидит в углу, где их никто не трогает, и можно делать все, что захочется, чувствуя себя полноправными хозяевами над территорией, на которую совершенно плевать сидящим у власти Благим дутым индюкам.

Андрехилл официально находится под юрисдикцией Королевства Яблок и королевы Маб. Также он относится к владениям графа Алвина, держащего свой основной двор в Эссексе. Впрочем, граф Алвин известен своей мягкотелостью и тем, что больше заботится о личных наслаждениях и прихотях, чем о своих подчиненных. Судя по тому, что его внимание никогда не обращалось на Андерхилл, он, скорее всего, вряд ли и вовсе помнит о существовании местного фригольда.

* * *

На дворе 1986-ой год. Верховный Король Дэвид все еще благополучно сидит на престоле Конкордии (долгих лет ему правления, хе-хе). А вот 85-ый выдался оживленным, но все равно не у нас. В Королевстве Травы завелась злобная химера, и Королева Андалура из Дома Дугал, отправившаяся её сражать, пала... правда, не от когтей химеры, а от руки убийцы. Говорят, что заговор подготовили в её собственном Доме, но общественная позиция настаивает на обратном. Кто мы такие, чтобы очернять Дом Дугал? Давайте притворимся, что мы им, конечно же, верим.
Королевство Пасифики решило не отставать и подготовило собственную трагедию. Решительные революционеры из числа простолюдинов, причисляющие себя к Радикальному Народному Фронту, отправили на тот свет короля Шона. Наследником Шона провозгласили его племянницу, которая теперь уже стала королевой Аэрон. Посмотрим, чего еще добьется эта поразительно юная леди. Пока что, по слухам, она сбила отряд и благополучно отомстила убийцам дяди. Предлагаю сесть и порадоваться, что Королевство Пасифики так далеко от нас.



Точно неизвестно, кто и когда первым обнаружил Долину Шепотов. Предполагается, что раньше был основан местный фригольд, а затем его жители нашли в лесу это замечательное местечко.
Если и были попытки присвоить её себе, то они провалились. Долина - когда просыпается - милостиво пускает к себе как Китэйнов, так и смертных, но не более того. Говорят, что тех, кто пытался ею завладеть, больше никогда не видели, однако есть вероятность, что этой легенде Долина обязана иными своими особенностями.

Большую часть времени Долина ничем себя не проявляет, кроме того, что является соблазнительной точкой для грибников в соответствующие сезоны - нигде больше не сыскать таких вкусных грибочков! Вообще, по всей видимости, Долина Шепотов симпатизирует смертным: если в лесу кто-то случайно заблудится, здесь его стоит искать в первую очередь, потому что волшебным (ну мы-то все понимаем, да) образом забредет именно сюда. Впрочем, если какая-то страждущая душа будет искать укромное место, чтобы свести счеты с жизнью, Долина тоже с радостью его приманит. Тут нашли не одного повесившегося или отравившегося. Был и один, уснувший вечный сном - Мечтатель, кстати. Обидная потеря.

Да, касательно сна. Послушайте меня - когда Долина спит, вы не хотите выбирать себе место для ночлега в её пределах, особенно если вы из благословенного числа фейри. К утру вас оплетут побеги, над вами вознесутся травы, деревья скроют вас в своих корнях, а земля расступится, чтобы принять ваше тело - и очнетесь вы только со следующим пробуждением Долины в День Середины Лета. Впрочем, при всем моем желании оградить вас от неприятностей, не могу не упомянуть, что, возможно, это и стоит того: по старым рассказам, тому, кто проведет годы в зачарованном сне, Долина Шепотов откроет потаенные секреты.

Когда же Долина раскрывается во всей своей полноте, в единственный день раз в семь лет... Ну, даже не знаю, с какой стороны подойти к этому описанию, чтобы в должной степени объяснить все чувства. Легче всего мне объясниться с ши - помните это чувство, когда во сне, или в случайный момент, когда расступаются Туманы, к вам приходят жалкие ошметки воспоминаний об Аркадии? Как сжимается сердце, как весь остальной мир кажется блеклым и серым, приходит чувство щемящей потери и щенячьего восторга? Любой другой кит ощутит здесь прилив ностальгии по свой родине, где бы она ни была - на ласковых морских берегах, в северной стуже, в знойной пустыне. Вот как ощущает себя любой, кто оказался в Долине в день её пробуждения. Предположительно, Долина - порождение действительно древних времен, раз способна навевать такие образы. Здесь чувствуешь себя как дома. В настоящем-настоящем доме, таком, какой не сыскать ни в одном месте на Земле и ни в одном уголке Грезы. Мир смертных кажется отсюда далеким и фальшивым.

От всего сердца удивляюсь - почему про это место так долго никто и не догадывался?..

@темы: Шепчущая Долина

22:02 

"Я читал книжку и не понял"

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
По заявкам товарищей :)
Это пост, в комменты к которому можно прийти и задать вопрос, если он возник, пока вы читали какую-нибудь книжку сеттинга.
Возможно, рано или поздно, мимо пройдет кто-нибудь, знающий ответ (или имеющий мнение по поводу), и что-нибудь вам ответит =)

Ссылка на этот пост будет в эпиграфе.

@темы: феи в голове

19:50 

Книжки про фей

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Вот обещанный архив книжек по Подменышам - там всё, что было выпущено на английском, и некоторое количество существующих переводов. (Фанатского китбука богганов там, кстати, нет, но он легко гуглится, если что).
Андреас, помнится, говорил, что посмотрит, что там есть, и досыплет из своих закромов, если у него есть что-то ещё.
Enjoy.

@темы: феи в голове

00:34 

Должна принести это сюда

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Июль

06.05.2017 в 13:15
Пишет Suboshi.:

C:tD. Сентябрь
Запах горящей листвы горьковат и тревожен,
Велосипедный звонок прозвенел и затих.
У магазина игрушек вдруг замер прохожий:
Что-то мелькнуло в витрине - не вор ли проник
Или, быть может, слегка задержался хозяин?
Дрожь пробирает под взглядом внимательных глаз.
Чудится в личике куклы оскал обезьяний,
Кажется кровью испачканным яркий атлас,
А механический мишка с литаврами в лапах
Смотрит слегка вопросительно - что, мол, застыл?
Мнится неясный изъян - как сентябрьский запах,
Всепроникающий запах горелой листвы.
Днём перед этой витриной толпа ребятишек,
Тянут родителей, плющат носы о стекло.
Медлит прохожий. Шум города тише и тише.
Скрипнула дверь - здесь давно дожидались его.


Играем в "угадай кит"? =)

URL записи

Ноябрь
запись создана: 05.05.2017 в 13:43

@темы: феи в голове

01:58 

Белтайн

Той
Эскапизм как образ жизни.

by [lyth]|[tangling zen]|[art]


До встречи на светлом празднике завтра!

@темы: Белтайн

21:50 

Белтайн: всё, что мы не успели сказать

Той
Эскапизм как образ жизни.
Так вышло, что неосвещенными или неподчеркнутыми остались отдельные вещи, которые кажутся нам, тем не менее, необходимыми к упоминанию. Поэтому короткой строкой:

* Становление Королевства Ив.
Возможно, кто-то из присутствующих может помнить или слышал, что власть после Войны Соответствия устанавливалась... порой спорными путями. Несомненно, у будущего Короля было множество сторонников, но, тем не менее, заметное количество Китэйнов тогда покинули эти места, неся с собой слухи о тихом устранении несогласных с воцарением нового лидера. Впрочем, ничего преступного со стороны замечено не было, а хаос быстро улегся, так что вряд ли кто-то смотрел пристальнее и может сказать наверняка, был ли Мэйлидж действительно неоправданно жесток по отношению к оппозиции.
Дело было чуть менее десяти лет назад.

* Маски.
На игре вам может встретиться персонаж в маске. В таком случае вы не соотносите увиденное с основным персонажем игрока, надевшего маску — перед вами нечто принципиально иное. Что же именно вы видите, вам будет описано.

* Секс.
Перечитав традиции Белтайна, мы поняли, что не предложили вам вариант отыгрыша секса, и были неправы. Цитирую изобретенный в прошлый раз:
Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию (по-умолчанию предлагаем тот же массаж). В процессе может участвовать более двух персонажей, избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.
Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.

* Музыка.
Ура, у нас будет колонка и батарейки к колонке. Мы попытаемся обеспечить праздник музыкой, как фоновой, так и танцевальной, но будем всячески рады вашему вкладу (особенно с учетом того, что наша музыка рано или поздно сядет).
Колонка ест любую технику со стандартным входом наушников 3,5 джек, громкость регулируется на устройстве. Также у неё есть SD и usb вход (треки должны быть в корне), тогда громкость регулироваться не будет.
Ещё на полигон едет гитара, не стесняйтесь играть и просить сыграть других.

@темы: Белтайн

00:17 

Белтайн: добиралово

indech.
it’s only illegal if you believe in the law
Садитесь на электричку от Казанского вокзала до станции Подосинки. Ссылка на расписание.
Выйдя на станции, не переходите пути, спускаетесь с середины платформы, выходите на асфальтовую дорогу и идете по ней прямо от станции. По правую руку будет садовое товарищество за забором, по левую - лес. Через достаточно небольшой промежуток времени вы увидите ручей, протекающий под дорогой. Через сто метров после ручья будет съезд налево лес. Поворот вы в любом случае не пропустите, так как это первый широкий поворот налево на вашем пути, съезд с асфальтовой дороги на грунтовку. Поворачиваете на съезде в лес и идете по дороге, никуда не сворачивая (на развилке выбираете левую ветку), пока справа не увидите на дереве красную ленту-маркер, и тогда сворачивайте туда.

Конечная дислокация может незначительно поменяться в зависимости от того, сколько в Подосинках будет людей. В таком случае:
а) мы обновим пост с новым маршрутом;
б) позвоним вам и сообщим об изменениях (ради этого очень просим прислать нам в личные сообщения ваш номер телефона);
в) в случае необходимости мы встретим вас на станции.
с) если что, звоните Той (8-985-132-01-94)

Также прилагаем ссылку на расписание обратных электричек в понедельник.

Добиралово честно уперто из сообщества игры «Ярмарка середины лета», благодарим за него Марту и Руш.

Организаторы планируют грузиться на электричку в 14:10, начало праздника планируется в районе восьми часов вечера. Заезжать предлагаем за час-полтора, если вы вдруг опоздаете к старту — ваш персонаж немного опоздает, ничего страшного.
Выбирать себе попутчиков вы можете здесь же в комментариях.

запись создана: 27.04.2017 в 23:57

@темы: Белтайн

22:35 

Белтайн: знакомства

Той
Эскапизм как образ жизни.
Собственно, без лишний слов: представляемся здесь, читаем друг про друга, смело завязываемся (если расскажете потом об этом нам, будет совсем хорошо).
Информацию можно предоставлять как очень коротко, так и развернуто — со скидкой на то, что остальные почерпнут столько, сколько посчитают нужным.

Баронесса Эстер ап Эйлунд в итоге планируется игротехнической и, поучаствовав в открытии праздника, отправится по важным эйлундским делам.

Итак, на данный момент у нас есть:
Auriel Dia Indaryl, Хесса Эль Руасс, Эшу, 19 лет.
Amarth, Сэр Бранн Айт ап Фиона, ши. 23 года.
Summerroush in Summershell, Ларри, пак-сорока.
Sullenwen, Амари, ши, юноша.
Suboshi., некто Ингвар Эйнарссон, молодой мужчина, кит неясен.
Андреас, Эльскар ап Фиона, ши, юноша.
Lady_Noel, Кай, эшу, дитя, 13 лет.
Той, Винсент, рыцарь из Дома Лиам. Ши, юноша. Подданный Королевства Ив.
indech., Освальд, ши, рыцарь из Дома Балор, юноша.
Айа, Влад, слуаг, юноша, 14 лет. Подданный Королевства Ив.
RhyLlynne, Фрэн, слуаг неопределенного возраста.
Kelear, Асфодель Хизер, человек, на вид не больше 25 лет. Смотритель маленького уютного кладбища на задворках Эшвилла.
Mag dorogi, Джури Лэй. Эшу, юноша. — не доберется.
запись создана: 20.04.2017 в 22:00

@темы: Белтайн

21:57 

Белтайн: шпаргалка мировоззрения.

Той
Эскапизм как образ жизни.
Ниже для справки описаны стереотипические взгляды, традиции и истории общества подменышей. Ваш персонаж может как не знать об этом ничего, так и придерживаться иного мнения, это в целом «средняя температура по больнице» для справки. Цитаты в основном взяты из книги «Changeling: The Dreaming».

* Белтайн, история и традиции.

* Благой и Неблагой Дворы.

* Кодексы Дворов.

* Эшеат.

* Возраст Китейнов.

@темы: Белтайн

14:07 

Белтайн: Гламур и иже с ним

Той
Эскапизм как образ жизни.
Гламур в пространстве игры будет моделироваться цветными лентами, повязанными на любое видное место. Ленты мы планируем привезти, стартовое количество лент будет отмерено и повязано на вас организаторами.

Как потратить Гламур?
Используя любое Искусство любого уровня, вы затрачиваете одну единицу Гламура. Затраченный Гламур можно повязать на ветку дерева, сжечь в костре или лишить себя его иначе по своему усмотрению. Искусствами можно пользоваться как в предоставленных системой рамках, так и фантазируя на тему оных. Свои предрасположенности желательно в общих чертах заявить заранее, но это не является обязательным.
Колдуя, не забывайте использовать Банк! В нашем случае Банком может быть любое условно короткое небанальное действие, хотя бы относительно связанное с сутью творимого колдовства. Отдельной колоды Банков на игре не будет, выдумывайте их заранее или на месте.
Также, как обычно, вы можете делиться Гламуром друг с другом или «вкладываться» в праздник, подарив свой Гламур окружающему пространству. Также есть шанс, что некоторое количество Гламура у вас могут забрать — следите за руками! Инструкция по дальнейшим действиям поступит от забравшего.

Сила воли
С помощью Силы воли вы можете противиться использованию на Вас чужих Искусств и прочих магических воздействий.
Уровень Силы воли прописывается исходя из возраста (Дитя - 1, Юноша - 2, Старец - 3), в отдельных случаях может быть заявлен и прописан уровень выше или ниже стандартного.
Сила воли проверяется испытанием. На каждый уровень написана база незамысловатых и теоретически исполнимых заданий в духе «простоять минуту на одной ноге», «сделать два круга вокруг костра с наполненным стаканом, не пролив его» и тому подобное. Если персонаж исполнил задание — его Сила воли выдержала проверку, если нет — не выдержала соответственно. База заданий будет присутствовать на игре в виде небольшой колоды, которой вы сможете воспользоваться в любой момент.
Персонаж может отказаться от проверки, и тогда считается провалившим Силу воли автоматически.
Ши, как водится, могут вытащить карточку с заданием повторно, если сочтут, что прошлая оскорбляет их достоинство.

Как получить Гламур?
Мы считаем, что в рамках праздничной ночи вокруг достаточно много Гламура и, если он не будет буквально расти на деревьях, то некоторый централизованный его источник определенно будет в свободной доступности.

@темы: Белтайн, Правила

22:44 

Белтайн: драки

Той
Эскапизм как образ жизни.
На Белтайне не будет правил по смерти и боев на оружии — в круг света от костра в эту ночь вы с оружием не войдете или, по крайней мере, не сможете достать его из ножен. Но, разумеется, никто не в силах запретить вам устроить веселый мордобой.

Итак, правила по дракам.
Для простоты моделирования мы считаем, что во время драки нельзя использовать Искусства. Предположим, пространство зачаровано таким образом, что дерущимся просто не приходит в голову применять что-то, кроме собственных рук.
У хорошей драки должен быть зачин. Зачин это словесное выражение агрессии, подкреплённое действием (хлопок по плечу или руке). Пример: «А чтой-то ты на меня косо посмотрел?!» или «Что-то ты какой-то недостаточно Благой!» или «Да ты Банальнее моей человеческой бабушки!» или даже «А вот спорим, что в честном бою ты меня не побьешь?»… В общем, каждый наезжает в меру своего упития веселья.

С зачина начинается, собственно, драка. Драка должна происходить на открытом пространстве, некотором отдалении от костра, еды и напитков. В драке может участвовать любое количество человек.
Драка (удары кулаками) имитируется размашистыми хлопками по плечу (и только по плечу!) открытой ладонью. Игрок, пропустивший «удар», должен отшатнуться и отступить на шаг. От «удара» можно уклониться.
Во время драки можно пытаться блокировать удары, однако запрещен захват и удержание противника дольше пары секунд. Броски, подножки, толчки и любые другие действия, могущие привести к его падению, также запрещены.
Не имеющий боевого опыта Китэйн падает после трёх пропущенных ударов. Воин – после пяти. Упавший отползает с поля боя и считается проигравшим эту драку, однако ничто не мешает ему через 10 минут начать новую, чтобы отыграться (или просто потешить силушку молодецкую). Упавшего не бьют.
В ходе драки дерущиеся могут комментировать происходящее, обмениваться шутками и угрозами или нечленораздельно рычать. Окружающие, естественно, могут подбадривать дерущихся одобрительными или неодобрительными выкриками.

За предоставление правил благодарим веселый табор Happy Fay Friends.

@темы: Белтайн, Правила

21:03 

Белтайн: АХЧ

Той
Эскапизм как образ жизни.
Мы составили приблизительный список того, что нам может понадобиться. Если вам есть чем его дополнить или уточнить какой-то из пунктов, сделайте это.
Пожалуйста, напишите о том, что из этого списка у вас есть, и что вы готовы предоставить и, вероятно, довезти. Мы не хотели бы организовывать доставку на газели, но можем что-нибудь можем забрать предварительно, чтобы обеспечить равномерную нагрузку. И в свою очередь постараемся восполнить пробелы в списке, если что-то из необходимого не найдется.

Отдельно ищем хорошую портативную колонку и предлагаем завозить с собой на своих устройствах музыку, которую хотели бы слышать на празднике.

Также Андреас предложил взять и приготовить нам шашлык:
«Есть опция привезти мангал и организовать централизованный шашлык при трёх условиях: если большинство вбросится деньгами заранее, кто-то сможет на месте помогать его готовить (уметь готовить не обязательно =)), и кто-то сможет привезти в руках уголь»
Уголь в руках готова привезти Айя, «за» высказались Sullenwen, Руш, Amarth, Той, RhyLlynne (не может отдать деньги заранее).

Здесь же можно устроить перекличку по палаткоместам для желающих.

Бытовые вещи:
единичные экземпляры
— топор — приедет с Amarth.
— пила — приедет с Руш
— саперная лопатка — приедет с Андреасом или Руш.
— веревка (на всякий случай) — приедет с Руш.
— небольшое количество выгородки (не для красоты, а отгородить туалет) — привезем.
— горелка — приедет с Руш.
чем больше, тем лучше
— тенты (2-3 в идеале на случай дождя) — могут привезти Amarth, Руш, Ноэль.
— для костров: дрова, растопка (угли?) — угли может привезти Айя, растопку Руш.
— пенки — Руш везет 4 + Той, Тигрисс, Sullenwen, Андреас и, вероятно, другие штучные экземпляры ночующих.
— пледы — везут Тигрисс, Айя, RhyLlynne, Той, Sullenwen, Ноэль.
— котелки, в которых можно готовить и греть воду (тоже 2 или 3) — могут привезти Amarth, RhyLlynne; Руш предлагает привезти ещё огромную кастрюлю.
— свежая мысль: светильники! — Руш и Ноэль.

Продукты и иже с ними:
— питьевая вода/баклаги, чтобы носить воду — огранизаторы.
— алкоголь: вино, виски, коньяк, пиво, что хотите — везут RhyLlynne, Amarth организаторы.
— еда (мы предлагаем кроме прочего взять сосиски, картошку с фольгой, хлеб и прочие вещи, которые можно готовить на костре) — везут Тигрисс, RhyLlynne, Amarth, организаторы.
— шампуры — может привезти Amarth, Ноэль (вместе с мангалом).

Базовую аптечку и средство от клещей мы точно завезем с собой (если у вас есть какая-то хроника или вы знаете, что вы подвержены определенным болячкам, возьмите специфические лекарства сами).
Также мы помним об одноразовой посуде, салфетках и мусорных мешках, мы привезем их.

@темы: Белтайн

11:29 

ВС: формат игры

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Апдейт третий и последний.
20 апреля, подвожу итог.
Так как в голосовании победил вариант "реши всё сама, и мы не обидимся" (:heart: ), а против 30 сентября никто не высказался, окончательный план такой:
19 августа
читать дальше

30 сентября
читать дальше

Честно старалась сделать как лучше, но все еще ношу над головой огромный флаг с надписью "не обещаю сделать удобно всем", и только тем и спасаюсь))

Апд-2 читать дальше

Апд-1 читать дальше
________________________________________
Пост про формат игры
запись создана: 11.04.2017 в 10:11

Вопрос: Меня устраивает вариант
1. 1.  7  (17.5%)
2. 2.  11  (27.5%)
3. 3.  18  (45%)
4. 4.  4  (10%)
5. 5.  0  (0%)
6. У меня есть идея лучше, я принесу ее в комменты или личку Руш  0  (0%)
Всего: 40
Всего проголосовало: 20

@темы: Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

01:14 

Колесо вращается

феи в голове
Концепция
Первая половина 80-х, Эшвилл, Северная Каролина, Королевство Ив.
В обществе фэйри царит сладкая идиллия, за которой можно при желании почувствовать привкус яда — будь тому виной интриги домов ши, Теневой Двор или холодные ветра Осени. Но нет никакой причины не праздновать светлый Белтайн, не ожидая ножа в спину, с кем бы вас ни свела судьба в эту ночь.
Королевство Ив считается... спорной территорией. Про его Короля Мэйлиджа из Дома Эйлунд ходит множество неоднозначных слухов. Он широко известен как «народный правитель». Несмотря на некоторые диктаторские замашки, он до сих пор пользуется немалой поддержкой со стороны многих простолюдинов. Важной составляющей его политики являются отдельные элементы культа личности. Его королевство также славится своей коррумпированностью и развращенностью. Сюда стекаются преступники, представляющие самые различные киты. Мэйлидж выступает в качестве «крестного отца» для всех этих сомнительных личностей, чем, во многом, объясняется его необычайное богатство. В то время как многие заявляют, что его домен является базой операций бесчисленных преступников, Майлдж быстро парирует это тем, что его королевство является одним из самых мирных и беспроблемных в Конкордии — возможно по той причине, что он вводит строгие правила в своем домене, но «иногда закрывает глаза на то, чем его подданные занимаются за пределами королевства». Итак, во что верите вы? Что ваш правитель просто достаточно умен, чтобы получать выгоду, балансируя на грани приемлимого? А может, на самом деле он происходит из Дома Айлил? И насколько немыслимы слухи о его связи с Теневым Двором?
В лесах и заповедниках, которыми окружен город Эшвилл, в эту ночь загорится множество костров, в которых забьется огонь, принесенный из местных фригольдов. У того, где нашли приют вы, принимает гостей баронесса из Дома Эйлунд, чье имя, как часто бывает с представителями этого Дома, вряд ли у вас на слуху. Но по традиции этого праздника, здесь будут рады любому путнику — впереди время мира и дружбы, Благая половина года.

Ждем ваших идей, приносите завязки с собой и не ошибетесь, пост с возможностью представиться и познакомиться, разумеется, впоследствует.

Организационное
1. Апдейт про место: вероятно с учетом указания на неоднозначные мокрые погоды, чаша весов снова приходит в движение и склоняется в сторону Подосинок. Что вы об этом думаете? Есть ли у вас возражения, другие идеи на этот счет или вы вообще прикинули и решили, что пока для леса слишком холодно и мокро? Расскажите нам об этом.
2. В ближайшие пару дней появятся посты для координации АХЧ и самые условные, простые и прекрасные на свете правила по колдовству и дракам.
3. Если кто-то еще не в курсе, есть шанс, что праздновать Белтайн с нами будет крупная воспитанная химерическая собака одного из игроков. Мы подумали, что самое время написать об этом на заборе.

Ранее
запись создана: 11.04.2017 в 00:46

@темы: Белтайн

10:40 

О формате сообщества

феи в голове
Это сообщество для тех, кто любит фей или хочет полюбить их.
В него можно вешать тематические материалы, которых нет на wod.su (картинки, стихи, песни, переводы, что угодно, если оно ассоциируется у вас с феями Мира Тьмы и вы хотите поделиться этим с единомышленниками).
Его можно использовать как площадку для организации игр/посиделок/пикников/чего угодно по феям - для этого нужно завести отдельный тэг и помечать им посты, относящиеся к вашему мероприятию. Удобно будет, если пометку о мероприятии, к которому относится пост, вы будете ставить также в заголовке.

Сейчас в сообществе такой список тэгов:
Последний маяк - для пробной маленькой игры, прошедшей в ночь с 18 на 19 февраля 2017 (Той и Summerroush in Summershell)
Белтайн - для Белтайна-2017 (Той и indech.)
Шепчущая Долина - для пикника-в-персонажах 22-23 июля 2017 (indech.)
Война Соответствия - для игры 19 августа 2017 (Summerroush in Summershell)
Правила - для правил
феи в голове - для всего, не относящегося к организации мероприятий, то есть, для тех самых картинок, стихов, песен, переводов и прочего, чем вам захочется поделиться.

Список тэгов (и ссылка на этот пост) будет перенесен в эпиграф сообщества для удобства.
Создавать новые тэги - можно. Чтобы перенести их в эпиграф, пожалуйста, напишите Той или Summerroush in Summershell.
Присоединяться к готовящимся мероприятиям - можно, если в посте-заявлении не указано иного. В любом случае можно спрашивать об этом хозяина тэга.
Показывать сообщество друзьям и знакомым, заинтересованным в теме - можно, оно открытое, свободное и создано для удовольствия.

keep calm and dream

главная