Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:27 

Правила по Гламуру и ещё немного правил

феи в голове
Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида. Будут предоставлены, не беспокойтесь об этом.
Пока браслет светится, Гламур можно использовать. Для выживания вам необходим хотя бы один светящийся браслет.

NB! Большинство из нас уже некоторое время живет в условиях жесткого дефицита Гламура. Соответственно состояние дефицита Гламура и прочей Зимы будет создаваться внутри игры. Подумайте о том, как ваш персонаж к этому относится, сколько Гламура он привык расходовать и как будет относиться к тратам других. Вы дышите одним воздухом, здесь сложно оставаться равнодушным.

Как можно получить Гламур

Как можно лишиться Гламура

Колдовство

Боевые взаимодействия; UPD: Разнимание драк

UPD: Оглушение, Кулуарное убийство и Раны
запись создана: 08.02.2017 в 03:04

@темы: Правила, Последний маяк

03:07 

Кто будет на Маяке?

феи в голове
Это кастинг, он будет пополняться по мере получения информации (по крайней мере той информации, которая открыта всем ветрам).
Если Вы хотите как-то дополнить (или исправить) описание своего персонажа, расскажите нам об этом.

Обитатели фригольда:
Той — Рут, эшу, хозяйка фригольда, характер которой основательно испортило то, что последние восемь лет она не путешествует.
treumer — Иранон, Ши из Дома Скатах, расскажет всё, что вам нужно знать про долг и выбор.
indech. — Линд, он же Фердинанд, Ши из Дома Балор, ученик Иранора, ведет себя подозрительно прилично.
Забытая ножовка Финдэкано — Шайн, тролль, человекофил и очень правильный защитник фригольда.
Кошка Виски — Виски, химера. Раньше была большой и опасной, наводила страх на путников и нападала на сошедших с тродов, но под гнетом Банальности сильно уменьшилась в размерах и вскоре исчезла бы совсем, если бы ее не подобрали и не принесли жить во фригольд. Все еще считает себя опасным диким зверем, но много вреда при теперешних размерах не сделает, а на мороз выбрасывать жалко - создание Грёзы все ж, да и привыкли все к ней уже.

Гости фригольда:
Время прибытия отдельных гостей во фригольд ещё обсуждается и будет оговорено отдельно.
Lady_Noel — гость фригольда, Кайринель аль Саммак, эшу, приплыл на кораблике по морю Грезы около трех недель назад. Потом уплыл снова. Возвращается на начало игры.
Sullenwen — гость фригольда, Аруин, леди-Ши из Дома Скатах, появляется на начало игры.
Айа — гость фригольда, сатир какой-то, появился накануне в крайней степени истощенности Банальностью, упал спать.
Summerroush in Summershell — гость фригольда, Ева из Расточителей, бывала в Маяке пару раз за последний год, появилась накануне с сатиром.

Kelear — игротехник по Грезе, Очагу, чаю сделать и вообще.

@темы: Последний маяк

11:23 

Что нужно знать о Маяке?

феи в голове
Наш фригольд раньше носил название «Терновый Шип», его отыскали и пробудили в начале шестидесятых три товарища — сатир, эшу и нокер. Так вышло, что, когда вернулись первые пять благородных домов ши, Терновый шип стал чем-то вроде центра местного сопротивления. На Белтайнские переговоры, закончившиеся массовым убийством переговорщиков-простолюдинов, от Гринтауна уехал как раз этот эшу, и вернуться оттуда живым ему не было суждено. Шип стал оплотом местного сопротивления простолюдинов, и с тех пор никогда не принадлежал ши.
Война шла своим чередом, появился Дэвид Ардри с волшебным мечом Калибурном и в отдаленные уголки будущей Конкордии (каким являлся Гринтаун) отправились глашатаи с вестью об окончании войны. Своего глашатая, леди из дома Гвидион, сатир из Тернового Шипа чуть не убил самолично, но рука его дрогнула, а поутру он отказался от всех прав на фригольд в пользу своего друга-нокера по имени МакДугал и ушел вместе с леди глашатаем.
МакДугал управлял фригольдом честь по чести, но спустя некоторое время сатир и леди объявились на пороге Шипа вновь, и сатир попытался убедить МакДугала в том, что Терновый Шип принадлежал этой леди еще до Раскола. Разумеется, МакДугал пришел в ярость от предательства бывшего друга и, поливая обоих визитеров отборной бранью, вытурил их из фригольда. После этого он принес клятву, что ни одного ши не будет в Терновом Шипе во веки веков, даже если от этого будет зависеть судьба Грёзы.
Шло время, МакДугал не молодел, поселившийся с ним молодой сатир стал его преемником, но нокер заставил юношу повторить данную им некогда клятву. Вскоре после этого МакДугала поглотил Бедлам.
Пришли суровые двухтысячные, и новоявленного хозяина Шипа все больше тяготило то, что он вынужден отказывать феям в гостеприимстве. В конце концов он решился и переименовал фригольд в «Последний маяк» — и с этого момента считал, что имеет право впускать в него любого, кого сочтет нужным, в том числе ши. Маяк, хорошо укрытый защитными чарами от случайного внимания Фоморов и холодного дыхания Банальности, долго служил перевалочным пунктом и временным приютом как для тех, кто пытался воевать, так и для тех, кто просто хотел спрятаться.

В районе 2011 здесь среди прочих поселилась Рут, довольно борзая молодая эшу. Вообще-то они с Ираноном, ши Скатах, шли мимо по своим делам, но уютное общество Маяка тогда как раз было мишенью пристального внимания Даунтейнов, с которыми эти двое отправились разбираться. В общем, внимание Даунтейнов на этом практически закончилось, а Рут с Ираноном выхаживали на Маяке больше месяца. После чего Иранон, влекомый своей миссией, отправился дальше, а Рут приняла решение остаться. Чуть позже у нее случился роман с хозяином-сатиром, уже успевшим пересечь черту Старости, и в какой-то момент он разделил с ней свою связь с Маяком, а к 2014 тоже начал впадать в Бедлам. Его тогда буквально силой выгнали проветриться пару дней, а назад он не вернулся.
Оставшись единственной владелицей Маяка, первым делом Рут сняла часть скрывающих фригольд заклятий, к тому времени настолько сильных, что никто не мог отыскать входа в убежище, пока кто-нибудь из его обитателей не приводил гостя за руку. Вместо этого Маяк, наоборот, стал призывать созданий Светлой Грёзы, которым нужна была помощь, так, что ноги сами выводили их к порогу. Пересечь порог без приглашения кого-либо из жителей фригольда все еще было невозможно, но пара фей, возмущенных еще тем, что сатир передал фригольд, ни с кем не посоветовавшись, какой-то мутной эшу, решили, что с них хватит, и отправились искать более безопасного убежища. Хозяйка только пожала плечами, сказав, что безопасности не существует, а так хотя бы можно слушать истории своих гостей.

С тех пор Маяк действительно видел не одну историю, и, будем честными, большинство из них были грустными. Жителей Маяка забирали Бедлам и Банальность, дальние странствия и давние враги. Хозяйка обрастала шипами, томясь по путешествиям. Славный ноккер, живущий здесь долгие годы, по собственной воле подвергся полному Растворению прямо на его пороге, устав от безнадежных однообразных будней. Но здесь же пела песни ундина, аквариум с которой однажды принесла ши из дома Варич. И здесь справлял Новый Год один из самых удивительных Мечтателей, чей спектакль год спустя, в сочельник 2018, стал самым крупным приливом светлого Гламура в Гринтауне за долгие годы. В конце концов, здесь появилось пророчество о наступлении новой Весны, которое некоторые из жителей фригольда просят прочесть им снова и снова даже теперь, годы спустя.
Так или иначе, здесь сходятся немыслимые пути и судьбы: что вы скажете о ши из Дома Балор в ученичестве у Скатах? И, в общем, все мы здесь немного не в своем уме.

Что касается внешнего вида фригольда, то раньше, когда он звался еще Терновым шипом, вход в него располагался в маленькой комнатке над полуподпольным клубом, но как раз в районе двухтысячных двухэтажное здание снесли и построили на его месте многоквартирный дом. Однако на задворках новостройки осталась лежать ничем не примечательная куча строительного мусора, покопавшись в котором можно отыскать дверь, валяющуюся как попало и приваленную сверху чем угодно. За этой-то дверью и скрывается вход в Последний маяк. В Грезе Маяк действительно есть, башня без дверей, где на самом верху светятся окна жилых комнат. Он располагается на небольшом островке посреди беспокойного моря. Таким образом фригольд остается безопасным убежищем, но, если кому-то из его жителей захочется попасть в любое другое место Грезы, придется выйти на улицы Гринтауна и поискать трод.

@темы: Последний маяк

10:56 

Что нужно знать о Зиме?

феи в голове
Итак, мы играем в Зиму! Что это значит?

Что было?
В 1999 году случилось «второе пришествие» Ши. Прошедшие сквозь туманы, они могли сказать наверняка только то, что вернулись, чтобы биться в великой войне. Здесь подменыши, встретившие их в Мире Осени, начали подозревать, что ничем хорошим это не закончится.
В то же время исчез бесследно Высокий Король Дэвид, а вместе с ним пропал его меч Калибурн, символ власти, дарованной Грёзой, и ни один из возможных преемников не получил достаточной поддержки фей Конкордии, чтобы занять трон в Тара Нар. Настало время феодальной раздробленности. Каждый пытался урвать себе больше выгоды и власти, особенно Неблагие, коих много было во второй волне Ши и которые этой власти давно в руках не держали.
Греза отозвалась на происходящее достаточно бурно — пожалуй, даже несоразмерно бурно. Говорили, что это потому что подменыши упустили шанс двигаться в сторону воссоздания былой гармонии, включавшей в себя переход влияния от Благих к Неблагим и наоборот. Ещё говорили, что так повлияло на неё убийство Раваны из Детей Лилит, который в стародавние времена заключил соглашение с Неблагим Двором. Так или иначе, все, кто был достаточно вдумчив, понимали, что происходит нечто весьма серьезное, пусть и скрытое пока в тени.

К 2005 году истончение тродов, холодное прикосновение Банальности и дыхание Зимы окончательно ослабляют древние чары Туата де Данаан. Проведя долгие века в заточении, пробуждаются Фоморы, чтобы вернуть власть себе. Начинается война - кровопролитная и безнадежная. Фей ослабляет отсутствие централизованного командования, их связь с Миром Осени, лежащим у них за спиной и то, что Фоморы, живые кошмары человечества, находят там гораздо больше пищи, нежели хрупкие дети Туата де Данаан.
Фэйри, идущим путем подменыша, практически нечего противопоставить новому врагу — особенно в Королевстве Плоти. Их теснят с двух фронтов: Банальность и Фоморы. В стороне не остаются Даунтейны, почувствовав слабину ненавистного «волшебного противника». Очень скоро славная битва приобретает скорее характер партизанской войны. Это подполье, несломленное сопротивление и, вместе с ним, понимание, что спасти может только чудо.

Очаги фригольдов гаснут... К 2010 году безопасные троды становятся явлением невероятно редким. Ещё чуть более редким — Мечтатели. Никто точно не знает, сколько в мире наступающей Зимы осталось мест, где фэйри могут найти приют. В Грезе подстерегает не меньшая опасность — Серебряный путь еще существует (по крайней мере так говорят), но разорван в клочья, и правление Фоморов вступило в полную силу. Многие феи порабощены ими и получают свой «прожиточный» минимум Гламура, но какой ценой он им достается? Мы не знаем. Мы не знаем, пала ли уже Аркадия, сколько еще мы сможем поддерживать огонь в Очаге фригольда и имеет ли это какой-то смысл. Мы не знаем, сколько фригольдов осталось в этом мире и остался ли хоть один кроме того, что удалось сохранить нам. Даже детали недавней войны уже растворились в Туманах, оставив ясным лишь одно: мы бились и проиграли.

С тех пор прошло девять лет. 2019 год, февраль. Время лютого мороза как в человеческом календарном году, так и в нашем многовековом цикле, время воющих ветров и смертной тишины.

Что происходит сейчас?
Самое сложное — удерживаться на тонкой грани между забвением Банальности и хаосом Бедлама. Из фригольда выходят, чтобы не скатиться в Бедлам, но отходить далеко стало совсем небезопасно — кроме Банальности подстерегают многие опасности, и никогда не знаешь, хватит ли сил добраться домой издалека. Если кто-то из ушедших не вернулся через день, вероятно, он не вернется и после.
Тем не менее, остались отважные, которые пытаются продолжать путь и искать некогда известные фригольды. Такие путешественники придумали «погружаться» в Банальность, как бы засыпая внутри своей человеческой оболочки и отдавая контроль человеческому сознанию, в котором остается одна навязчивая идея — о том, что однажды надо добраться до нужной Подменышу точки. В таком состоянии фэйри, кроме прочего, не представляют интереса для тех, чей интерес их не порадовал бы. Но цель действительно должна стоить того, чтобы пуститься в такой путь, ведь никогда не знаешь, сколько времени тебе потребуется, чтобы добраться до места назначения и удастся ли добраться до него вообще. К нам давно не приходили такие путники, но сама возможность, насколько мы знаем, всё ещё существует. Потому ради них, а также других «утонувших» в Банальности, но ещё не потерявших себя, некоторые фэйри всё ещё посвящают свои будни вне фригольда поиску себе подобных, которым может понадобиться помощь «осознанного» товарища. Чаще всего именно такие «искатели» сталкиваются с редкими, но не прекратившимися случаями Кризалиса. Одни молодые фэйри, пробудившиеся в своих человеческих телах сами, обычно становятся жертвами не самой завидной судьбы: бродяги, пациенты психиатрических клиник, жертвы охоты со стороны всех тех, кто рад причинить им вред. Другим нужна небольшая помощь, прикосновение Гламура, чтобы открыть глаза. В любом случае, это большой праздник. Любой, встретивший Дитя — Благой или Неблагой, Ши или Красная шапка — в эти времена будет оберегать его.
В Ближней Грезе дыхание Банальности тоже чувствуется, но в целом, находиться там с этой точки зрения безопаснее. Но с другой...
Фоморы не охотятся на нас намеренно и не выслеживают нас, насколько можно судить. Но реальность такова, что один из них может просто идти по своим делам мимо дома, где вы живете, работаете, прячетесь... В Грезе эта вероятность возрастает в разы. Мало что может спасти вас, если вы попались кому-то из них на глаза. К тому же охота в любом из миров гораздо больше увлекает прислуживающих им Адхене, Обитателей, которые наконец-то оказались на победившей стороне и рады отомстить нам за обиды давно минувших эпох. И, конечно, уже в Мире Яви, Даунтэйны продолжают искать встречи со слабеющими фэйри, лелея свою мечту истребить последних из нашего рода.
В мире наступившей Зимы где, судя по долетающим до фригольда слухам, приходится тяжело всем сверхнатуральным созданиям, Фоморы и им подобные продолжают питаться темными грезами человечества и становятся только сильнее, тогда как силы подменышей угасают.
Тем не менее, некоторые продолжают говорить, что этот цикл заканчивается и замыкается, и весь этот ужас — просто дорога к новой Весне.

@темы: Последний маяк

02:17 

Последний маяк

феи в голове
Зима длилась так долго, что некоторые называли её «Вечной». Зима, за которой ничего не будет, всё просто закончится, замерзнет в лед.
На небольшом острове посреди моря, которого раньше не было и границ которого ещё никто не разведал, стоял Маяк. И светил. В маяке горел очаг, поддерживаемый заботливыми руками тех, чья жизнь зависела от него.
Вечера на маяке бывали совсем тихими, когда не о чем было поговорить, а иногда звенели от песен и историй. А когда становилось совсем холодно, вокруг него просвечивали очертания «реальности» — строительная свалка в небольшом городке Гринтаун, Иллинойс. Остатки былого величия.
А в каждом из жителей маяка горела надежда на что-то свое и, хотя, если мыслить разумно, ждать нам было нечего, мы иногда дожидались — гостей, новостей и знаков, что надежда не напрасна. Но в целом мы просто жили.
Таким был наш фригольд, когда очаг стал гаснуть. Что же будет дальше?

Когда: ночь с 18 на 19 февраля, с субботы на воскресенье, время старта будет уточнено.
Где: квартира на бульваре Рокоссовского в 10 минутах ходьбы от метро.
Взнос: не взнос, но можно принести каких-нибудь вкусных вещей на стол фригольда.
Кто вообще за всё в ответе: Той и Summerroush in Summershell
О чем мы ходим предупредить вас на берегу:
- игра в «постканон», авторское виденье ситуации в Мире Тьмы, сто кило безысходности и полкило (если повезет) надежды
- мероприятие «для своих», материалы и правила немногочисленны, что мы надеемся окупить взаимным доверием и индивидуальной работой по вашим запросам
- место с предысторией, которая игралась на совсем карманных посиделках в конце прошлого года
- небольшая игровая территория и весьма скромные возможности к расширению каста
- играющие (простите Дан) мастера
- привет аллергикам — в квартире живет кошка (у неё даже есть своя роль), а на кухне, скорее всего, будут курить

Приходите сами, приносите своих любимых или никогда не игранных персонажей в рамках C:tD и вокруг него, свои замесы и идеи — мы с большой радостью постараемся вписать в игровое пространство всё, что доставит радость вам.

@темы: Последний маяк

keep calm and dream

главная