• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
15:27 

Правила по Гламуру и ещё немного правил

феи в голове
Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида. Будут предоставлены, не беспокойтесь об этом.
Пока браслет светится, Гламур можно использовать. Для выживания вам необходим хотя бы один светящийся браслет.

NB! Большинство из нас уже некоторое время живет в условиях жесткого дефицита Гламура. Соответственно состояние дефицита Гламура и прочей Зимы будет создаваться внутри игры. Подумайте о том, как ваш персонаж к этому относится, сколько Гламура он привык расходовать и как будет относиться к тратам других. Вы дышите одним воздухом, здесь сложно оставаться равнодушным.

Как можно получить Гламур

Как можно лишиться Гламура

Колдовство

Боевые взаимодействия; UPD: Разнимание драк

UPD: Оглушение, Кулуарное убийство и Раны
запись создана: 08.02.2017 в 03:04

@темы: Правила, Последний маяк

19:37 

Что нужно знать о взаимодействии с сатиром?

феи в голове
Дар Пана
На игре есть сатир, а это значит, что у вас будет возможность встретиться с действием Дара Пана.
В один из моментов веселья с сатиром вы можете почувствовать, как ваши тайные желания вырываются наружу. Вы имеете право противиться этому порыву, проявляя силу воли, но Греза не будет рада и заберет у вас один пункт Гламура. Отдавшись же своим страстям, вы полностью оказываетесь под действием Дара и ваш запас волшебства, напротив, пополняется.
Следить за весельем с сатирами и сообщать вам, когда у персонажа «рвет крышу» будет Kelear, она же обеспечивает круговорот Гламура в природе по этому поводу.
Какие именно тайные страсти проснутся у персонажа под действием Дара Пана мы оставляем на ваш откуп, но предполагаем, что возможность их реализации находится в пространстве фригольда. Мы можем предложить вам наконец высказать кому-нибудь всё, что вы о нём думаете, поцеловать или двинуть по наглой роже, но это самые базовые варианты. Если же вы хотите отыскать легендарное сокровище в Глубокой Грезе или поохотиться на дракона, вы вряд ли ринетесь это делать, но можете вообразить себе, что сокровище уже у вас или кто-то из находящихся во фригольде — дракон. С различной степенью осознанности игрового элемента происходящего.
Действие Дара Пана обычно сходит на нет после реализации овладевшего вами желания, но, если вас совсем утянет в водоворот страстей, вас может достать оттуда внимательная и заботливая Келир.

Секс и поцелуи
Вы как хотите, но сатир массажист %)
Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию. В процессе может участвовать более двух персонажей (и ни один из них может не оказаться сатиром! но нам сложно это представить), избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.
Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.

@темы: Правила, Последний маяк

22:44 

Белтайн: драки

Той
Эскапизм как образ жизни.
На Белтайне не будет правил по смерти и боев на оружии — в круг света от костра в эту ночь вы с оружием не войдете или, по крайней мере, не сможете достать его из ножен. Но, разумеется, никто не в силах запретить вам устроить веселый мордобой.

Итак, правила по дракам.
Для простоты моделирования мы считаем, что во время драки нельзя использовать Искусства. Предположим, пространство зачаровано таким образом, что дерущимся просто не приходит в голову применять что-то, кроме собственных рук.
У хорошей драки должен быть зачин. Зачин это словесное выражение агрессии, подкреплённое действием (хлопок по плечу или руке). Пример: «А чтой-то ты на меня косо посмотрел?!» или «Что-то ты какой-то недостаточно Благой!» или «Да ты Банальнее моей человеческой бабушки!» или даже «А вот спорим, что в честном бою ты меня не побьешь?»… В общем, каждый наезжает в меру своего упития веселья.

С зачина начинается, собственно, драка. Драка должна происходить на открытом пространстве, некотором отдалении от костра, еды и напитков. В драке может участвовать любое количество человек.
Драка (удары кулаками) имитируется размашистыми хлопками по плечу (и только по плечу!) открытой ладонью. Игрок, пропустивший «удар», должен отшатнуться и отступить на шаг. От «удара» можно уклониться.
Во время драки можно пытаться блокировать удары, однако запрещен захват и удержание противника дольше пары секунд. Броски, подножки, толчки и любые другие действия, могущие привести к его падению, также запрещены.
Не имеющий боевого опыта Китэйн падает после трёх пропущенных ударов. Воин – после пяти. Упавший отползает с поля боя и считается проигравшим эту драку, однако ничто не мешает ему через 10 минут начать новую, чтобы отыграться (или просто потешить силушку молодецкую). Упавшего не бьют.
В ходе драки дерущиеся могут комментировать происходящее, обмениваться шутками и угрозами или нечленораздельно рычать. Окружающие, естественно, могут подбадривать дерущихся одобрительными или неодобрительными выкриками.

За предоставление правил благодарим веселый табор Happy Fay Friends.

@темы: Белтайн, Правила

14:07 

Белтайн: Гламур и иже с ним

Той
Эскапизм как образ жизни.
Гламур в пространстве игры будет моделироваться цветными лентами, повязанными на любое видное место. Ленты мы планируем привезти, стартовое количество лент будет отмерено и повязано на вас организаторами.

Как потратить Гламур?
Используя любое Искусство любого уровня, вы затрачиваете одну единицу Гламура. Затраченный Гламур можно повязать на ветку дерева, сжечь в костре или лишить себя его иначе по своему усмотрению. Искусствами можно пользоваться как в предоставленных системой рамках, так и фантазируя на тему оных. Свои предрасположенности желательно в общих чертах заявить заранее, но это не является обязательным.
Колдуя, не забывайте использовать Банк! В нашем случае Банком может быть любое условно короткое небанальное действие, хотя бы относительно связанное с сутью творимого колдовства. Отдельной колоды Банков на игре не будет, выдумывайте их заранее или на месте.
Также, как обычно, вы можете делиться Гламуром друг с другом или «вкладываться» в праздник, подарив свой Гламур окружающему пространству. Также есть шанс, что некоторое количество Гламура у вас могут забрать — следите за руками! Инструкция по дальнейшим действиям поступит от забравшего.

Сила воли
С помощью Силы воли вы можете противиться использованию на Вас чужих Искусств и прочих магических воздействий.
Уровень Силы воли прописывается исходя из возраста (Дитя - 1, Юноша - 2, Старец - 3), в отдельных случаях может быть заявлен и прописан уровень выше или ниже стандартного.
Сила воли проверяется испытанием. На каждый уровень написана база незамысловатых и теоретически исполнимых заданий в духе «простоять минуту на одной ноге», «сделать два круга вокруг костра с наполненным стаканом, не пролив его» и тому подобное. Если персонаж исполнил задание — его Сила воли выдержала проверку, если нет — не выдержала соответственно. База заданий будет присутствовать на игре в виде небольшой колоды, которой вы сможете воспользоваться в любой момент.
Персонаж может отказаться от проверки, и тогда считается провалившим Силу воли автоматически.
Ши, как водится, могут вытащить карточку с заданием повторно, если сочтут, что прошлая оскорбляет их достоинство.

Как получить Гламур?
Мы считаем, что в рамках праздничной ночи вокруг достаточно много Гламура и, если он не будет буквально расти на деревьях, то некоторый централизованный его источник определенно будет в свободной доступности.

@темы: Белтайн, Правила

keep calm and dream

главная