Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Поскольку Греза внезапно ближе, чем могло показаться, мы подумали и создали сообщество, в котором можно будет решать всякие организационные вопросы к готовящимся игрушкам, посиделкам, вечеринкам и пикникам по сеттингу Changeling: The Dreaming.
Привет, проходи ближе к огню, путник ~


"Я читал книжку и не понял"

Создавать новые тэги - можно. Чтобы перенести их в эпиграф, пожалуйста, напишите Той или Summerroush in Summershell.
Присоединяться к готовящимся мероприятиям - можно, если в посте-заявлении не указано иного. В любом случае можно спрашивать об этом хозяина тэга.
Показывать сообщество друзьям и знакомым, заинтересованным в теме - можно, оно открытое, свободное и создано для удовольствия.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:14 

ВС: сатиры, Гвидион и секс

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
АПД. СКАТАХ
Слабость Скатах - увлечение боем и проблемы с тем, чтобы прекратить крушить своих врагов прежде, чем те погибнут или сдадутся. При этом Скатах отличают противников от товарищей и на своих не нападает.
В рамках игры Скатах продолжает сражаться не до фактической смерти противника, а до нуля хитов. Добить следующим ударом (уже вне боевых правил) можно, но это личный выбор, а не требование системы.
Прокинув каждый бой, Скатах кидает один кубик еще раз. Если выбросил число Воли или больше - может остановиться (о значении Воли договоримся в личке), если меньше - затевает новый бой немедленно. В отличие от Гвидион, Скатах получает отрицательные модификаторы за нарушение правила 15 минут.
После окончания каждого боя противник получает возможность уйти из поля зрения Скатах (убежать и спрятаться/сдаться/выставить за себя другого), в этом случае внимание Скатах переключается на других врагов (любого из тех, кого Скатах считает врагом). Если других врагов нет, Скатах пытается догнать/найти предыдущего противника и втянуть его в новый бой. Если противник не пользуется шансом уйти от Скатах, новый бой начинается сразу.

Секс
читать дальше

Дар Пана
читать дальше

Порок Дома Гвидион
читать дальше

Благо Дома Гвидион
читать дальше
запись создана: 11.08.2017 в 16:27

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь, Правила

10:09 

ВС(а): давайте встречаться!

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Кого касается этот пост?
было

ИТОГО
прошло

Общая встреча перед игрой - 15 августа с 19:00 в Граблях на Тульской (Большая Тульская, д.11). Внимание! Не на Тверской, не на Новокузнецкой - на Тульской! Это здесь.
Я могу приехать к шести и поотвечать на личные вопросы, если это кому-нибудь нужно =)


Закрытка для фригольда здесь.

Закрытка для копья л. Аэлис здесь.

Закрытка для сопротивленческого патрульного отряда здесь.

Закрытка для выяснения подробностей пленения сэра Киана здесь.

неактуальное
запись создана: 25.07.2017 в 12:26

@темы: Война Соответствия - август

14:59 

ВС(а): финишная

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Дорогие все, до игры неделя, я выложила в сообщество всё, что собиралась, и до вечера четверга продолжаю отвечать на письма и вопросы.
В пятницу 18го я не отвечаю ни на что.
Если вам не хватает каких-нибудь правил, материалов или еще чего-нибудь, расскажите мне об этом.

2. В комментариях к этому посту можно написать о том, что знают про вас (и ваших менторов, кстати) прочие участники этой войны, не знакомые с вами близко.
Тот самый Общий Пост Знакомств, да :)

3. :heart:

@темы: Война Соответствия - август

14:41 

ВС: законы, кодексы, обычаи

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Эшеат в двух словах
читать дальше

Напомню также, что Эшеат - это то, как договорились феи между собой давным-давно. Грёза не покарает вас на месте, если вы нарушите эти правила. Наверное.

Про закон гостеприимства подробнее.
читать дальше

Кодексы.
читать дальше

Клятвы, благословения, проклятия
читать дальше

Известные клятвы (цитата из корбука)

Поминки
читать дальше

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

11:49 

ВС: остатки правил и всякое

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Нецензурная лексика: английский мат отыгрывается русским матом.

2. Бедлам: на этой игре не моделируется.

3. Среднее количество Гламура для фей:
Дети - 14
Юноши - 10
Старцы - 7

4. Если у вас проблемы с выбором спеллбука, я могу составить его для вас на свое усмотрение.

5. Как уничтожить Очаг:
- нанести по нему три удара химерическим оружием/применить разрушающее колдовство (Удар Падуба в Изначальности или Огонь и Пар в Пламени подойдут);
В этом случае высвобождается огромное количество Гламура, которое разделяется между всеми, кто принимал участие в уничтожении.
- нанести по нему один удар оружием из холодного железа;
В этом случае всплеска Гламура не происходит, Очаг умирает, все участники уничтожения теряют по 2 пункта Гламура.
- залить Очаг большим количеством воды, химерической или явной.
В этом случае всплеска Гламура не происходит, все участники уничтожения теряют по 1 пункту Гламура.

@темы: Правила, Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

23:08 

ВС(а): актуальный каст

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Поднимаю пост ради новых имен :)
Могу взять еще одного простолюдина в простолюдинский отряд, если будет желающий (специального поиска не надо)

Отряд ши:
Леди Аэлис (Гвидион), командир копья - Kelear
Сэр Кэдоган (Гвидион) - Кесс indech.
Сэр Райан (Гвидион) - Ари RhyLlynne
Сэр Наэйр (Фиона) - Андреас

Отряд простолюдинов:
Сэр Киллиан (Скатах) - Мориэль treumer
Сэр Бранн Айт (Фиона) - Amarth
Йос, химера - Той
Рмессан, сатир - Аннетта
Сэр Киан (Дугал), пленник отряда - Китана Kitana Hammer

Фригольд:
Алехандро, нокер, хозяин фригольда - Suboshi.
Диего, голем - Айа
Кевин, человек - Ноэль Lady_Noel
Леди Арлета (Скатах) - Рыська Sullenwen

Сэр Ллин-Кэрул, прозванный Бескорыстным (Гвидион), гость фригольда - I g n i s

Игротехники
Лён негарантийный случай
Руш Summerroush in Summershell
запись создана: 29.07.2017 в 14:09

@темы: Война Соответствия - август

02:18 

ВС: правила по насилию

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
02:31 

ВС: Гламур и колдовство

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида:
Браслеты закупаю и раздаю перед игрой я :)
Пока на вас есть хотя бы один светящийся браслет, вы можете колдовать, драться и/или делиться Волшебством с окружающими.

И Китэйны и химеры видят Гламур и чувствуют, насколько волшебен их собеседник (и не пора ли его спасать от Банальности, например), поэтому, пожалуйста, по возможности носите маркеры Гламура на видных местах.
Ни Китэйн, ни химера, оставшись без Гламура на территории фригольда, не подвергнутся растворению (по крайней мере, в ближайшие сутки). Если Китэйн лишился последнего пункта Гламура, колдуя или поделившись Волшебством с товарищем, он начинает чувствовать себя плохо и неуверенно - он все еще получает достаточно доказательств того, что химерическая реальность существует, однако его вера в это висит на волоске. Ему нужно постоянно проверять, что он не спит, что до химерического предмета можно дотронуться рукой, что его память - не плод его фантазии, а его собеседники действительно существуют. Покинув фригольд в таком состоянии, он растворится.
Если Китэйн лишился последнего пункта Гламура в бою, ко всем перечисленным эффектам он получает состояние тяжелого ранения: может только лежать, разговаривает с трудом.
Если химера лишилась последнего пункта Гламура, все равно каким образом, она оказывается в состоянии тяжелого ранения: может только лежать, разговаривает (если обладает такой способностью) с трудом. Если в таком состоянии она покинет фригольд, ее ожидает немедленное растворение.
И Китэйна и химеру, находящихся в этом состоянии, можно добить, нанеся еще один удар любым оружием.

Получить Гламур можно:
читать дальше

Потерять Гламур можно:
читать дальше

Колдовство:
Я предлагаю вам ориентироваться на раскладку Искусств с wod.su (обратите внимание, что Правление - прерогатива ши, Инфузия - ревностно охраняемое Искусство нокеров, а Ремесло Историй известно мало кому, кроме эшу).
Не обязательно ограничиваться приведенными на wod'е заклинаниями, вы имеете право импровизировать в рамках вашего Искусства и ваших сил.
Пожалуйста, напишите мне, какими Искусствами вы владеете и в каких примерно пределах!

Отыгрыш колдовства выглядит так:
читать дальше

Сопротивление колдовству:
читать дальше

@темы: Правила, Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

22:04 

ВС(а): помещение

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Играем в зале на м. Бауманская, Гарднеровский переулок, 3с4, цокольный этаж.
Приходить можно с 11, от входной двери звонить мне (8-906-033-23-32).
Большая картинка о том, как идти по прямой
Весь путь занимает около 15 минут.

Рядом с залом на том же цокольном этаже расположена баня. Окон в зале нет, есть вытяжка, она работает неплохо, но готовьтесь к тому, что климат условно приближен к техасскому: если у вас есть возможность не играть в парике - не играйте в парике!
В зале есть кулер, чайник, холодильник и кофемашина, всем этим можно пользоваться.
Алкоголь приносить и употреблять можно, но в мастерский план по закупкам он не входит.
Всю дорогу в углу за шторкой будет сидеть местный администратор. Возможно, пару раз вы его увидите (сложно просидеть 10 часов без туалета), игнорируйте его. Если вдруг игнорировать не получится, зовите меня (если я к тому времени уже не буду там) и продолжайте игнорировать %))
В зале нет зеркала. Маленькое зеркало есть в туалете, большого нет нигде. Считайте, что вы в лесу :)
Выходить на улицу покурить/подышать можно, но это неигровая территория.

И пара иллюстраций до кучи:

Судя по всему, химерическая часть ранчо вместе с Очагом расположена в подвале дома нокера Алехандро, тогда как надземная часть полностью находится в мире Осени и видна незачарованным людям)

Зал наш с 11 утра до 9 вечера, антуражить помещение нам не надо, я планирую стартовать в час дня (хотя если все будут готовы к полудню, я буду только за), финиш предполагается в районе 7 вечера, и еще останется время на поговорить и собраться без спешки.

@темы: Война Соответствия - август

00:47 

ВС(а): дайджест

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Так как завтра нам обещают продолжение дождей, завтрашняя встреча "для всех, кто может" в МуМу на м. Сокольники с 14:00. Беспрецедентная возможность пообщаться с Китаной (пленный Дугал) вживую, а не буквами :)

2. У игры есть помещение (подробнее об этом следующим постом) => у игры есть взнос!
Взнос 1000р, в него входит аренда помещения, Гламур и еда.
Старт игры в 13:00 19го августа, приезжать можно с 11. Финишируем не позже 19:00, освобождаем помещение не позже 21.

3. :heart:

@темы: Война Соответствия - август

16:04 

ВС: структуры армий

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Армия ши во многом строится по средневековому образцу (за неимением других примеров) и отсчитывается сверху вниз от лорда Дайфилла: он назначает командующих, те, в свою очередь, назначают глав отрядов. Структура выглядит примерно так: несколько всадников/всадников и пехотинцев составляют Копье, которым командует рыцарь-башелье (вымпел с одним или двумя сужающимися к краю хвостами); несколько Копий объединены в Знамя, во главе которого стоит рыцарь-баннерет (узкое прямоугольное знамя); несколько Знамен составляют Полк, подчиняющийся титулованному аристократу (редко барону, чаще графу или герцогу), обладающему полновесным гербовым стягом. Все Полки подчинены Главнокомандующему (дословно "Лорду Войны"), на место которого был выбран лорд Дайфилл. Сейчас дела таковы, что барон, граф и даже герцог, неспособные собрать собственный полк, вполне могут служить под командованием другого барона, графа или герцога, а то и простого рыцаря, не роняя этим своей чести (хотя личное отношение может быть разнообразным).
Всё Сияющее Воинство держится на вассальных клятвах. Нельзя (можно, но тяжело, недолго и Очень Подозрительно) сражаться в составе армии, будучи в данный момент времени ничьим вассалом. Нет клятвы - нет уверенности в том, что ты не сбежишь, не предашь, не займешься намеренным вредительством и не поставишь личные цели выше целей Воинства. Нет сюзерена - ты не в системе, ты изгой, отщепенец или смутьян, ничем не лучше безумных простолюдинов, не желающих подчиняться истинному порядку вещей, в котором у каждого есть свое место, подтвержденное самой Грёзой.
Необязательно клясться своему непосредственному командиру - можно присягнуть своему баннерету, командиру полка или самому лорду Дайфиллу - и далее подчиняться непосредственному начальству по приказу сюзерена. Все цепочки клятв в любом случае замыкаются на Главнокомандующего. Широкое распространение получила добавленная к клятве формулировка "до окончания войны".
Такая система дает большое преимущество в дисциплине, но как только копье/знамя/полк/армия лишается своего главы, начинается неразбериха, и боевое объединение рассыпается на составляющие. Потом система отстраивается заново, переформируются отряды, назначаются новые командиры - но сделать это прямо на поле боя практически невозможно. В том числе поэтому прикрыть собой командира - не праздное геройство.

Приношу сюда общую формулировку клятвы верности и ответной на нее клятвы закона. Менять формулировки, оставляя суть - можно.
читать дальше

Если армия ши организуется сверху вниз, то войско простолюдинов, напротив, начинало строиться снизу вверх: собиралась банда из 3-10 фей, вычленяла из себя лидера и шла бить ненавистных захватчиков. Несколько таких банд могли объединяться и координировать свои действия, могли не объединяться и не координировать. Перед крупными сражениями лидеры сходились обсудить общую стратегию, а после снова расходились кто куда. Немало было и одиночек, не причислявших себя ни к одной из банд. Потом, примерно спустя полгода от начала войны, появился генерал Калин - тролль, не по наслышке имевший представление о войне и армейской структуре. Он, руководствуясь примером армии США, навел среди простолюдинов некое подобие порядка и дисциплины, но довольно сложно быть пастухом кошек, тем более, когда, считай, единственным методом дисциплинарного взыскания остаются воспитательные беседы. Справедливости ради, воспитательные беседы делали свое дело неплохо, так как все (или почти все) коты этого стада были действительно объединены общей целью и общей идеей.
Уже почти три года армия простолюдинов выглядит так:
1. ты решаешь, что хочешь и должен воевать => ты присоединяешься к уже существующему отряду и подчиняешься его главарю;
2. ты решаешь, что хочешь и должен воевать => ты собираешь собственный отряд и сам становишься главарем => ты даешь знать о своем отряде командующим армией (генералы Калин, Лирос, Топаз, etc.) и подчиняешься их приказам. Если о твоем отряде не знают, его не учитывают в планировании сражений, а за бессистемные действия на поле боя можно и от своих хорошенько получить. Отказываясь подчиняться командованию армии, ты ослабляешь эту армию и еще более отдаляешь победу.
3. ты решаешь, что хочешь и должен воевать => ты решаешь действовать в одиночку/организовывать (или помогать организовывать) сопротивление на захваченных территориях => ты никому не подчиняешься, но и с большой вероятностью не участвуешь в битвах (скорее всего потому, что не знаешь об их подготовке)
Если твой отряд разбит, если ты критически разошелся во взглядах со своим командиром, если ты по любой другой причине остался без отряда, но желаешь продолжать сражаться за Свободу, ты оказываешься в начале любой из этих цепочек.
В простолюдинской армии нет общепринятой системы званий - каждый отдельный отряд волен назваться хоть ротой, хоть когортой, хоть батальоном. Для удобства лидеров отрядов часто зовут капитанами (капитан может назначить лейтенантом второе лицо в отряде, если размер отряда это позволяет); лидеров больших отрядов, дробящихся на меньшие подразделения - полковниками; координаторов большого количества крупных и мелких отрядов - генералами. Генералом-главнокомандующим сейчас является тролль Лирос.
Генерал или полковник может разжаловать командира отряда за какой-то совсем уж несуразный проступок, но в целом все понимают, что вся эта система держится исключительно на свободной воле, общем желании достичь победы и личном уважении к командующим.
Всё это настолько хаотично, что и системой может называться только с определенной натяжкой, однако при потере любого бойца, независимо от его ранга, войско не распадется - всегда найдется, кому поднять упавшее знамя.

@темы: Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

00:15 

Греза в Останкино

RhyLlynne
кавай и непреклонность
Я просто не могу это сюда не написать. В парке Останкино с 21 июля до 1 августа проходит фестиваль "Вдохновение". Поскольку главное действующее лицо - это свет во всех видах, работает он он каждый вечер с 21.00 до 0.30.

И там вот так

А еще так
В общем, Греза как она есть. :hash2:

Минус: много народу. МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО НАРОДУ. Мы пришли к 21, и в 22 лучше не стало. Но все равно оно того стоило. :)

@темы: феи в голове

18:24 

ВС(а): Фригольд

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
На западе Техаса есть [выдуманный] город Нортаун (численность населения чуть меньше сотни), самым точным описанием которого будет "Банальная дыра". Пара улиц, салун, церковь, пекарня. Место, в котором ничего не происходит, каждый день похож на предыдущий и следующий - и всех это устраивает. До ближайшего [невыдуманного] города-тысячника, Кермита, несколько часов езды.
В стороне от города стоит одинокое ранчо, в котором прежде жил один психованный механик-электронщик, а теперь живет другой, такой же психованный, только помоложе. Отгородился от всех своей колючей проволокой и знай себе постреливает солью из ружья, если в неурочный час зайти решишь. Правда, дело свое знает не хуже прежнего мастера - и радио тебе починит, и трактор подкует так, что только в путь. Ну, это если на подходе не застрелит, конечно.

На краю Пустыни Вечной Ночи лет тридцать назад взял и открылся фригольд. То ли в этом самом месте умерла от горя прекрасная селянка, чьего возлюбленного разорвали в клочья местные химеры, то ли Гламур был настолько свободен и дик, что ему море было по колено, то ли тому нокеру, что был здесь первым хозяином, было просто Очень Надо, но, как бы там ни было, огонь в Очаге был раздут, а ранчо построено именно в этом, самом неподходящем, месте - между Нортауном и химерической пустыней, в которой царят вечные сумерки и вечный холод. Кроме тьмы и холода Пустыня Вечной Ночи замечательна большим количеством живущих в ней химер, и пусть будет стыдно тому, кто допустит мысль о безобидности хотя бы одной из них.
Хозяином ранчо уже много лет является нокер по имени Алехандро, ученик и преемник первооткрывателя этого фригольда. Алехандро отлавливает в пустыне химер (отстреливая тех, кто пытается отловить его) и либо объезжает их, продавая потом как ездовых, либо использует в качестве сырья для своих изобретений. Особенно успешен он в производстве оружия, которое до сих пор продает тому, кто платит, не глядя ни на кит, ни на убеждения.
Ранчо - единственный фригольд на много миль вокруг, и многие, как ши, так и простолюдины, пользовались гостеприимством Алехандро за последние годы.
Завоевать фригольд или же принудить упрямого нокера держаться одной из двух сторон конфликта если кто и пытался, то безуспешно - сторожевые химеры, полный подпол химерического огнестрела и сноровка феи, вынужденной то и дело отражать нападения со стороны враждебной пустыни, были почти столь же весомыми аргументами, как нежелание лишиться единственного перевалочного пункта в этой местности.

Вместе с Алехандро (Suboshi.) во фригольде живет его голем (Айа), его ученик и подмастерье (Lady_Noel) и некая ши (Sullenwen) - если вы бывали на Ранчо прежде, попросив ли гостеприимства, договариваясь ли о заказе, вы виделись и с ними тоже (или нет).

Вот здесь лежит закрытый пост для частных обсуждений обитателей фригольда.

@темы: Война Соответствия - август

02:16 

Шепчущая Долина: слухи

indech.
it’s only illegal if you believe in the law


✸ Поговаривают, что королева Маб решила навести порядок в своих владениях, и в скором времени планируется выезд её уполномоченных посланников, которые должны будут провести проверку по каждому герцогству и графству. Эссекс и Андерхилл тоже могут попасть под ревизию.

✸ Путники и гости из Королевства Северного Льда рассказывают невероятные истории. Будто бы из холода и Банальности этих земель рождаются жуткие твари и химеры, нападающие на незащищенные фригольды и оставляющие за собой лишь искореженные тела подменышей и погасшие и обратившиеся в лед угли Очагов. Некоторые клянутся, будто бы встречались с этими чудищами лицом к лицу, и что лик их настолько безобразен и жуток, что они даже не могут его описать. Когда дело доходит до проверки фактов, выясняется, что в принципе фригольды Северного Льда давненько никто не беспокоил, и само Королевство даже не в теме всех слухов, которые окружили его в последнее время.

✸ Некоторые эшу пересказывают, будто где-то в Скалистых горах (в Королевстве Травы) поселился отшельник, разумеется, из их рода, который будто бы родился еще до Раскола, и каким-то чудесным образом сохранил бессмертие и ясный рассудок (насчет последнего бытуют некоторые сомнения). Эшу говорят, что он никому не отказывает в мудром совете, а вот за конкретной помощью к нему лучше не обращаться.

✸ Будто бы не так давно одному из предсказателей при дворе Короля Дэвида явилось во сне пророчество, касающееся судьбы не только самой Грезы, но еще и Аркадии. Слова пророчества известны лишь предсказателю, Верховному Королю и нескольким его приближенным, но сила колдовства, явившего его, была такова, что породила химеру, которая умеет прозревать будущее. Некоторые считают, что эта же химера либо знает, о чем говорилось в Великом Пророчестве, либо может привести к своему создателю, прорицателю Короля, который ныне где-то скрывается.

✸ В обществе Подменышей пользовался неплохой репутацией Алан Тинкер, кинейн, участник "Врачей без границ", известный тем, что помогал феям, угодившим в неприятные жизненные ситуации вроде психбольниц. Алан несколько раз бывал в Андерхилле, интересовался Долиной и хотел посетить её, когда она пробудится. Однако в последнее время от него не было ни слуху, ни духу – как в самом Андерхилле, так и за его пределами.

✸ По Андерхиллу развешено несколько объявлений о розыске пропавших людей, исчезавших в окрестных холмах и лесах. В химерической реальности можно встретить еще несколько. Куда именно пропадают как люди, так и Китэйны, пока не может ответить никто, поскольку не находили ни тел, ни даже следов. Возможно местные леса не настолько безопасны, как кажутся.

✸ Знающие спекулируют слухами, что в Королевстве Яблок повысилась активность Даунтейнов. Некоторые в Андерхилле связывают исчезновения именно с этим фактом. Однако конкретнее доказать правда это, или бессмысленная паника, пока невозможно – если кто-то и встречался с одним из них лично, то почему-то об этом не рассказывает.



Если Вам есть, чем дополнить эти слухи, например, добавить что-то про себя, можете написать их в комментариях. Если Вы хотите распространить слухи, но остаться анонимными, высылайте их мне в личные сообщения.

01:02 

Шепчущая Долина: сборная солянка правил

indech.
it’s only illegal if you believe in the law
ПРАВИЛА ПО ГЛАМУРУ


Гламур в пространстве игры будет моделироваться цветными лентами, повязанными на любое видное место. Ленты мы планируем привезти, стартовое количество лент будет отмерено и повязано на вас организаторами.

Как потратить Гламур?

Используя любое Искусство любого уровня, вы затрачиваете одну единицу Гламура. Затраченный Гламур можно повязать на ветку дерева, сжечь в костре или лишить себя его иначе по своему усмотрению. Искусствами можно пользоваться как в предоставленных системой рамках, так и фантазируя на тему оных. Свои предрасположенности желательно в общих чертах заявить заранее, но это не является обязательным.
Колдуя, не забывайте использовать Банк! В нашем случае Банком может быть любое условно короткое небанальное действие, хотя бы относительно связанное с сутью творимого колдовства. Отдельной колоды Банков на игре не будет, выдумывайте их заранее или на месте.
Также, как обычно, вы можете делиться Гламуром друг с другом или «вкладываться» в праздник, подарив свой Гламур окружающему пространству.

Сопротивление колдовству

В этот раз сила воли не моделируется. Если на Вас используют какое-то Искусство или воздействие, то его на Вас используют :D Если Вам вдруг сообщают, что колдовство или воздействие не проходит, то эта особенность персонажа была зачипована заранее. (Все еще помним про честность и доверие).
Напоминаем для благородного собрания ши, что Правление можно использовать на того, кто занимает равное Вашему или более низкое социальное положение.

Как получить Гламур?

Мы считаем, что в рамках праздничной ночи вокруг достаточно много Гламура и, если он не будет буквально расти на деревьях, то некоторый централизованный его источник определенно будет в свободной доступности.

Правила по Мечтателю UPDATE!

На игре присутствует Мечтатель. Его работы могут быть наполнены Гламуром, который можно с них единоразово собрать. Пороги Музы и Опустошения проходят на отыгрыш и никак специально не моделируются в рамках системы. Также с Мечтателем можно делиться Гламуром (да, это может привести к Рапсодии, но далеко не все персонажи знают о возможном результате и как правильно её проводить).


ПРАВИЛА ПО ДРАКАМ


Прежде всего, надо отметить, что Шепчущая Долина по неким своим загадочным причинам не позволяет принести к себе оружие. Пока оружие (химерическое или реальное) не будет оставлено за её границами, его владелец не сможет войти в её пределы.
Если благородные ши считают, что драка на кулаках умаляет их достоинство, они всегда могут назначить дуэль, сроки и условия которой будут оговорены отдельно.

Итак, правила по дракам

Для простоты моделирования мы считаем, что во время драки нельзя использовать Искусства. Предположим, пространство зачаровано таким образом, что дерущимся просто не приходит в голову применять что-то, кроме собственных рук.
У хорошей драки должен быть зачин. Зачин это словесное выражение агрессии, подкреплённое действием (хлопок по плечу или руке). Пример: «А чтой-то ты на меня косо посмотрел?!» или «Что-то ты какой-то недостаточно Неблагой!» или «Да ты Банальнее моей человеческой бабушки!» или даже «А вот спорим, что в честном бою ты меня не побьешь?»… В общем, каждый наезжает в меру своего упития веселья.

С зачина начинается, собственно, драка. Драка должна происходить на открытом пространстве, некотором отдалении от костра, еды и напитков. В драке может участвовать любое количество человек.

Драка (удары кулаками) имитируется размашистыми хлопками по плечу (и только по плечу!) открытой ладонью. Игрок, пропустивший «удар», должен отшатнуться и отступить на шаг. От «удара» можно уклониться.
Во время драки можно пытаться блокировать удары, однако запрещен захват и удержание противника дольше пары секунд. Броски, подножки, толчки и любые другие действия, могущие привести к его падению, также запрещены.

Не имеющий боевого опыта Китэйн падает после трёх пропущенных ударов. Воин – после пяти. Упавший отползает с поля боя и считается проигравшим эту драку, однако ничто не мешает ему через 10 минут начать новую, чтобы отыграться (или просто потешить силушку молодецкую). Упавшего не бьют.
В ходе драки дерущиеся могут комментировать происходящее, обмениваться шутками и угрозами или нечленораздельно рычать. Окружающие, естественно, могут подбадривать дерущихся одобрительными или неодобрительными выкриками.

За предоставление правил благодарим веселый табор Happy Fay Friends.


ПРАВИЛА ПО СЕКСУ


Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию (по-умолчанию предлагаем тот же массаж). В процессе может участвовать более двух персонажей; избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.

Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.

ПРАВИЛА ПО ВЕЩЕСТВАМ


Они могут быть. Тот, кто вам их предлагает, опишет, что с Вами будет, если вы решите попробовать.
Если у Вас по тем или иным причинам нет физического тела (химера, Истинный ши), Вам бесполезно даже пытаться.
запись создана: 19.07.2017 в 22:28

@темы: Шепчущая Долина, Правила

00:13 

Инструкция по эксплуатации к собаке

Sullenwen
It's hard enough trying to live your life but not following your dreams makes you dead inside (c)
Как уже несколько раз говорилось, со мной на полигон едет собака. Не все с ней знакомы, в связи с чем мне хотелось бы обозначить несколько моментов. Самое основное и очевидное - в любой непонятной ситуации зовите меня. Кроме этого...

Во-первых, что можно:
- собака общительна и любит людей по умолчанию, так что её можно гладить, чесать и с ней можно играть (берегите руки);
- со мной в её присутствии можно вступать в любое игровое взаимодействие, в том числе конфликтное, выяснять отношения и драться - она отличает игровую агрессию от пожизнёвой.

Во-вторых, но не по значению, чего я попрошу не делать:
1. Не давайте собаке еду! Никакую. Ни при каких условиях. Она будет строить вам глаза, нежно трогать лапой и очень просить - держитесь, пожалуйста. Собака аллергик со слабым желудком, так что не делайте нам обеим хуже.
1.2. Дополнение к прошлому: постарайтесь не оставлять еду на земле и, если заметили, что собака нашла оставленную на земле еду, не давать ей воспользоваться ситуацией. Понятно, что совсем избежать этого, скорее всего, не выйдет, но если получится минимизировать риск, будет здорово.
2. Не давайте собаке команды. Если вам что-то от неё надо - попросите. Чем отличается одно от другого? Формулировкой и интонацией. Не выполнение или ненадлежащее выполнение нормативных команд наводит путаницу в голове собаки, и подселяет/укрепляет в этой голове мысль, что команда может быть не выполнена, а это в условиях городской жизни заканчивается драками, попаданиями под машину и помехами в жизни соседей. Нормативные команды это "сидеть!", "лежать!", "стоять!", "ко мне!", "место!" и прочие. Не надо учить их списком, просто обратите внимание, что это короткие, повелительные слова. Они легко и эффективно заменяются фразами вроде "иди сюда", "пошла вон", "подвинься-ка" и подобными им бытовыми выражениями с более мягким, но уверенным тоном.
3. Надеюсь, что это ненужный пункт, но тем не менее. Не орите на собаку, пожалуйста. Уж тем более не пинайте, не шлёпайте и не щёлкайте по носу. Если она вам очень мешает - позовите меня. В случае если я утонула/потерялась/улетела на луну/была украдена медведем - Айу, они старые друзья, договорятся (не с медведем).
4. Для почесух и глажения - шея и корпус. Можно морду. Брюшко, если оно вам предоставлено самой собакой. Хвост, уши, лапы не для этого, хотя уши и нежно-плюшевые, а лапы смешно подёргиваются, когда щекотно. Глаза, нос, рот - вообще без комментариев. И обнимать тоже не надо. Она терпит, но в собачьем мире это не вежливо.

Ну, и просто так.
- вероятно, на собаке будет маячок, она будет разноцветно мигать в ночи, не пугайтесь. :gigi:


DSC_6831.jpg

запись создана: 25.04.2017 в 22:08

@темы: Белтайн

11:56 

Шепчущая Долина: АХЧ

Той
Эскапизм как образ жизни.
Как и обещала, тащу с Белтайна всё, что плохо лежит. Ниже список из вещей, которые, как мы думаем, нам пригодятся. Пожалуйста, напишите о том, что из этого у вас есть, и что вы готовы предоставить и, вероятно, довезти. Как вариант, мы можем забрать что-нибудь у вас предварительно, чтобы обеспечить равномерную нагрузку. И в свою очередь постараемся восполнить пробелы в списке, если что-то из необходимого не найдется.
Везти что либо из списка не обязательно, но многого у нас нет, и потому мы снова пытаемся собрать праздник всем миром.

И варинг, потому что это лучшее место для него: один из участников мероприятия едет с собакой, крупной и воспитанной овчаркой, которая будет бегать вокруг сама по себе. Правила по тому, как общаться с собакой авторства её хозяина мы поднимем, а сейчас просто имейте в виду, пожалуйста!

Здесь же можно устроить перекличку по палаткоместам для желающих.

Бытовые вещи:
единичные экземпляры
— топор - Amarth
— пила - Kelear
— саперная лопатка - Summerroush in Summershell
— веревка - Kelear
— небольшое количество выгородки - Той
— горелка - *Кристофер Робин* и Kelear точно, может больше
чем больше, тем лучше
— тенты (2-3 в идеале на случай дождя) - Amarth, treumer, Kelear
— пенки - treumer, Kelear, *Кристофер Робин*, Айа, Андреас, Той, I g n i s
— пледы - Kelear, Той, I g n i s
— котелки - Kelear, *Кристофер Робин*, treumer; Summerroush in Summershell - КАСТРЮЛЯ.
— светильники - свечные фонари Amarth, свечи I g n i s, НЛО Summerroush in Summershell, Андреас.

Продукты и иже с ними:
(организаторы несомненно везут с собой некоторое количество еды, соки, 5 литров воды и пару пустых баклаг. И мусорные мешки.)
— ещё баклаги, чтобы носить воду
Summerroush in Summershell
— алкоголь: вино, виски, коньяк, пиво, что хотите
Amarth - немного вина, сколько-то коньяка; Summerroush in Summershell, treumer.
— еда
*Кристофер Робин* - килограм сосисок и цукаты\орехи; Amarth - копченый колбасыр, что-то из овощефруктов, лаваш (а также кофе и чай); I g n i s - хлеб, картошка, маршмэллоу; Айя, Summerroush in Summershell, Kelear, treumer.
— шампуры и/или решетка
Amarth, *Кристофер Робин*
— одноразовая посуда/салфетки
Андреас

Также обязательно будет базовая аптечка (специфические лекарства для хронических болезней или вероятных обострений возьмите, пожалуйста, сами).
запись создана: 07.07.2017 в 00:23

@темы: Шепчущая Долина

16:47 

Шепчущая Долина: добиралово и другие полезные вещи

Той
Эскапизм как образ жизни.
Праздник планируется в ночь, мы рассчитываем начать в районе восьми вечера. Заезжать предлагаем часа за два, но можно, разумеется, раньше по желанию. Если вы наоборот опаздываете к старту — ваш персонаж тоже немного опоздает, здесь нет ничего страшного.

Ссылка на расписание электричек. Выбирать себе попутчиков вы можете в комментариях.
Организаторы планируют падать на электричку 13:20.

Также прилагаем ссылку на расписание обратных электричек в воскресенье. По нашему опыту на самых ранних можно спокойно уехать, а можно остаться спать в палатке на полигоне. Фиксированной точки финиша у праздника в Долине не предполагается.

Садитесь на электричку от Казанского вокзала до станции Подосинки.
Выйдя на станции, не переходите пути, спускаетесь с середины платформы, выходите на асфальтовую дорогу и идете по ней прямо от станции. По правую руку будет садовое товарищество за забором, по левую — лес. Через достаточно небольшой промежуток времени вы увидите ручей, протекающий под дорогой. Через сто метров после ручья будет съезд налево лес. Поворот вы в любом случае не пропустите, так как это первый широкий поворот налево на вашем пути, съезд с асфальтовой дороги на грунтовку. Поворачиваете на съезде в лес и идете по дороге, никуда не сворачивая (на развилке выбираете левую ветку), пока справа не увидите на дереве красную ленту-маркер, и тогда сворачивайте туда.
Добиралово честно уперто из сообщества игры «Ярмарка середины лета», благодарим за него Марту и Руш.

Конечная дислокация может незначительно поменяться в зависимости от того, сколько в Подосинках будет людей.
Если что, звоните:
8-985-132-01-94 — Той;
8-917-501-99-61 — Кесс.
Мы можем подобрать вас по пути или встретить на станции.

@темы: Шепчущая Долина

01:05 

Шепчущая Долина: знакомства

Той
Эскапизм как образ жизни.
Открываем пост для представлений и последующих знакомств! Помните, завязываться между собой — классный план, делайте так, потом расскажите нам, что вышло.
Как и в прошлый раз: информацию можно предоставлять как очень коротко, так и развернуто — со скидкой на то, что остальные почерпнут столько, сколько посчитают нужным.

upd: самую краткую информацию собрали в список, чтобы вам было удобнее взаимодействовать друг с другом. Поправьте, пожалуйста, если не правы или если хотите добавить про себя что-то ещё.

СПИСОК ГОСТЕЙ:

Sullenwen - леди Кинлайт из Дома Фиона, баронесса, хозяйка андерхилльского фригольда.
Orthilde - Ада, слуаг, обитательница фригольда.
Айа - ши из Дома Айлил, частый гость фригольда.
Той - Лита, сатир, частый гость фригольда.
Kelear - некая химера, обитает во фригольде уже некоторое время.

Journey to the stars - леди Каролина из Дома Фиона, ши, графиня (жена графа Алвина). Живет в Эссексе, при графском дворе.
Amarth - Хладогонь из Дома Варич, ши.
treumer - Наганаш из Дома Эйлунд, ши.
*Кристофер Робин* - леди Лэйн из Дома Фиона, ши, подданная Королевства Пасифики.
I g n i s - Брендон из Дома Лианнан, ши.
Лин Чароит - Айрис из Дома Лиам, ши, подданная герцога Таймона (Бостон, Королевство Яблок).
Андреас - Велейн из Дома Фиона, ши.
Summerroush in Summershell - Венди, эшу.
indech. - Джош, эшу.

Саманта Винчестер - Натан Алвинс, Мечтатель, житель Бостона.
запись создана: 28.06.2017 в 18:01

@темы: Шепчущая Долина

17:35 

ВС: взгляд со стороны ши

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Просто собранные в одном посте мнения и описания Войны с точки зрения Благих Домов ши.

Сияющее Воинство

Гвидион

Фиона

Лиам

Дугал :facepalm:

Эйлунд

Скатах

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

keep calm and dream

главная