• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: правила (список заголовков)
11:49 

ВС: остатки правил и всякое

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Нецензурная лексика: английский мат отыгрывается русским матом.

NEW 2. Бедлам: на этой игре не моделируется переход между порогами Бедлама, но вы имеете право отыгрывать симптомы первого порога, если на момент начала игры ваш персонаж уже стоит на грани безумия, и в какой-то момент количество его Гламура превышает среднее значение для его Обличия (см. ниже)

Первый порог
читать дальше

Излечение Бедлама
читать дальше

3. Среднее количество Гламура для фей:
Дети - 14
Юноши - 10
Старцы - 7

4. Если у вас проблемы с выбором спеллбука, я могу составить его для вас на свое усмотрение.

5. Как уничтожить Очаг:
- нанести по нему три удара химерическим оружием/применить разрушающее колдовство (Удар Падуба в Изначальности или Огонь и Пар в Пламени подойдут);
В этом случае высвобождается огромное количество Гламура, которое разделяется между всеми, кто принимал участие в уничтожении.
- нанести по нему один удар оружием из холодного железа;
В этом случае всплеска Гламура не происходит, Очаг умирает, все участники уничтожения теряют по 2 пункта Гламура.
- залить Очаг большим количеством воды, химерической или явной.
В этом случае всплеска Гламура не происходит, все участники уничтожения теряют по 1 пункту Гламура.

@темы: Правила, Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

14:14 

ВС: Скатах, сатиры, Гвидион и секс

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Порок Дома Скатах
читать дальше

Секс
читать дальше

Дар Пана
читать дальше

Порок Дома Гвидион
читать дальше

Благо Дома Гвидион
читать дальше
запись создана: 11.08.2017 в 16:27

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь, Правила

02:18 

ВС: правила по насилию

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
02:31 

ВС: Гламур и колдовство

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида:
Браслеты закупаю и раздаю перед игрой я :)
Пока на вас есть хотя бы один светящийся браслет, вы можете колдовать, драться и/или делиться Волшебством с окружающими.

И Китэйны и химеры видят Гламур и чувствуют, насколько волшебен их собеседник (и не пора ли его спасать от Банальности, например), поэтому, пожалуйста, по возможности носите маркеры Гламура на видных местах.
Ни Китэйн, ни химера, оставшись без Гламура на территории фригольда, не подвергнутся растворению (по крайней мере, в ближайшие сутки). Если Китэйн лишился последнего пункта Гламура, колдуя или поделившись Волшебством с товарищем, он начинает чувствовать себя плохо и неуверенно - он все еще получает достаточно доказательств того, что химерическая реальность существует, однако его вера в это висит на волоске. Ему нужно постоянно проверять, что он не спит, что до химерического предмета можно дотронуться рукой, что его память - не плод его фантазии, а его собеседники действительно существуют. Покинув фригольд в таком состоянии, он растворится.
Если Китэйн лишился последнего пункта Гламура в бою, ко всем перечисленным эффектам он получает состояние тяжелого ранения: может только лежать, разговаривает с трудом.
Если химера лишилась последнего пункта Гламура, все равно каким образом, она оказывается в состоянии тяжелого ранения: может только лежать, разговаривает (если обладает такой способностью) с трудом. Если в таком состоянии она покинет фригольд, ее ожидает немедленное растворение.
И Китэйна и химеру, находящихся в этом состоянии, можно добить, нанеся еще один удар любым оружием.

Получить Гламур можно: ЕСТЬ НОВОСТИ
читать дальше

Потерять Гламур можно:
читать дальше

Колдовство:
Я предлагаю вам ориентироваться на раскладку Искусств с wod.su (обратите внимание, что Правление - прерогатива ши, Инфузия - ревностно охраняемое Искусство нокеров, а Ремесло Историй известно мало кому, кроме эшу).
Не обязательно ограничиваться приведенными на wod'е заклинаниями, вы имеете право импровизировать в рамках вашего Искусства и ваших сил.
Пожалуйста, напишите мне, какими Искусствами вы владеете и в каких примерно пределах!

Отыгрыш колдовства выглядит так:
читать дальше

Сопротивление колдовству: ЕСТЬ НОВОСТИ
читать дальше

@темы: Правила, Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

01:02 

Шепчущая Долина: сборная солянка правил

indech.
it’s only illegal if you believe in the law
ПРАВИЛА ПО ГЛАМУРУ


Гламур в пространстве игры будет моделироваться цветными лентами, повязанными на любое видное место. Ленты мы планируем привезти, стартовое количество лент будет отмерено и повязано на вас организаторами.

Как потратить Гламур?

Используя любое Искусство любого уровня, вы затрачиваете одну единицу Гламура. Затраченный Гламур можно повязать на ветку дерева, сжечь в костре или лишить себя его иначе по своему усмотрению. Искусствами можно пользоваться как в предоставленных системой рамках, так и фантазируя на тему оных. Свои предрасположенности желательно в общих чертах заявить заранее, но это не является обязательным.
Колдуя, не забывайте использовать Банк! В нашем случае Банком может быть любое условно короткое небанальное действие, хотя бы относительно связанное с сутью творимого колдовства. Отдельной колоды Банков на игре не будет, выдумывайте их заранее или на месте.
Также, как обычно, вы можете делиться Гламуром друг с другом или «вкладываться» в праздник, подарив свой Гламур окружающему пространству.

Сопротивление колдовству

В этот раз сила воли не моделируется. Если на Вас используют какое-то Искусство или воздействие, то его на Вас используют :D Если Вам вдруг сообщают, что колдовство или воздействие не проходит, то эта особенность персонажа была зачипована заранее. (Все еще помним про честность и доверие).
Напоминаем для благородного собрания ши, что Правление можно использовать на того, кто занимает равное Вашему или более низкое социальное положение.

Как получить Гламур?

Мы считаем, что в рамках праздничной ночи вокруг достаточно много Гламура и, если он не будет буквально расти на деревьях, то некоторый централизованный его источник определенно будет в свободной доступности.

Правила по Мечтателю UPDATE!

На игре присутствует Мечтатель. Его работы могут быть наполнены Гламуром, который можно с них единоразово собрать. Пороги Музы и Опустошения проходят на отыгрыш и никак специально не моделируются в рамках системы. Также с Мечтателем можно делиться Гламуром (да, это может привести к Рапсодии, но далеко не все персонажи знают о возможном результате и как правильно её проводить).


ПРАВИЛА ПО ДРАКАМ


Прежде всего, надо отметить, что Шепчущая Долина по неким своим загадочным причинам не позволяет принести к себе оружие. Пока оружие (химерическое или реальное) не будет оставлено за её границами, его владелец не сможет войти в её пределы.
Если благородные ши считают, что драка на кулаках умаляет их достоинство, они всегда могут назначить дуэль, сроки и условия которой будут оговорены отдельно.

Итак, правила по дракам

Для простоты моделирования мы считаем, что во время драки нельзя использовать Искусства. Предположим, пространство зачаровано таким образом, что дерущимся просто не приходит в голову применять что-то, кроме собственных рук.
У хорошей драки должен быть зачин. Зачин это словесное выражение агрессии, подкреплённое действием (хлопок по плечу или руке). Пример: «А чтой-то ты на меня косо посмотрел?!» или «Что-то ты какой-то недостаточно Неблагой!» или «Да ты Банальнее моей человеческой бабушки!» или даже «А вот спорим, что в честном бою ты меня не побьешь?»… В общем, каждый наезжает в меру своего упития веселья.

С зачина начинается, собственно, драка. Драка должна происходить на открытом пространстве, некотором отдалении от костра, еды и напитков. В драке может участвовать любое количество человек.

Драка (удары кулаками) имитируется размашистыми хлопками по плечу (и только по плечу!) открытой ладонью. Игрок, пропустивший «удар», должен отшатнуться и отступить на шаг. От «удара» можно уклониться.
Во время драки можно пытаться блокировать удары, однако запрещен захват и удержание противника дольше пары секунд. Броски, подножки, толчки и любые другие действия, могущие привести к его падению, также запрещены.

Не имеющий боевого опыта Китэйн падает после трёх пропущенных ударов. Воин – после пяти. Упавший отползает с поля боя и считается проигравшим эту драку, однако ничто не мешает ему через 10 минут начать новую, чтобы отыграться (или просто потешить силушку молодецкую). Упавшего не бьют.
В ходе драки дерущиеся могут комментировать происходящее, обмениваться шутками и угрозами или нечленораздельно рычать. Окружающие, естественно, могут подбадривать дерущихся одобрительными или неодобрительными выкриками.

За предоставление правил благодарим веселый табор Happy Fay Friends.


ПРАВИЛА ПО СЕКСУ


Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию (по-умолчанию предлагаем тот же массаж). В процессе может участвовать более двух персонажей; избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.

Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.

ПРАВИЛА ПО ВЕЩЕСТВАМ


Они могут быть. Тот, кто вам их предлагает, опишет, что с Вами будет, если вы решите попробовать.
Если у Вас по тем или иным причинам нет физического тела (химера, Истинный ши), Вам бесполезно даже пытаться.
запись создана: 19.07.2017 в 22:28

@темы: Шепчущая Долина, Правила

14:07 

Белтайн: Гламур и иже с ним

Той
Эскапизм как образ жизни.
Гламур в пространстве игры будет моделироваться цветными лентами, повязанными на любое видное место. Ленты мы планируем привезти, стартовое количество лент будет отмерено и повязано на вас организаторами.

Как потратить Гламур?
Используя любое Искусство любого уровня, вы затрачиваете одну единицу Гламура. Затраченный Гламур можно повязать на ветку дерева, сжечь в костре или лишить себя его иначе по своему усмотрению. Искусствами можно пользоваться как в предоставленных системой рамках, так и фантазируя на тему оных. Свои предрасположенности желательно в общих чертах заявить заранее, но это не является обязательным.
Колдуя, не забывайте использовать Банк! В нашем случае Банком может быть любое условно короткое небанальное действие, хотя бы относительно связанное с сутью творимого колдовства. Отдельной колоды Банков на игре не будет, выдумывайте их заранее или на месте.
Также, как обычно, вы можете делиться Гламуром друг с другом или «вкладываться» в праздник, подарив свой Гламур окружающему пространству. Также есть шанс, что некоторое количество Гламура у вас могут забрать — следите за руками! Инструкция по дальнейшим действиям поступит от забравшего.

Сила воли
С помощью Силы воли вы можете противиться использованию на Вас чужих Искусств и прочих магических воздействий.
Уровень Силы воли прописывается исходя из возраста (Дитя - 1, Юноша - 2, Старец - 3), в отдельных случаях может быть заявлен и прописан уровень выше или ниже стандартного.
Сила воли проверяется испытанием. На каждый уровень написана база незамысловатых и теоретически исполнимых заданий в духе «простоять минуту на одной ноге», «сделать два круга вокруг костра с наполненным стаканом, не пролив его» и тому подобное. Если персонаж исполнил задание — его Сила воли выдержала проверку, если нет — не выдержала соответственно. База заданий будет присутствовать на игре в виде небольшой колоды, которой вы сможете воспользоваться в любой момент.
Персонаж может отказаться от проверки, и тогда считается провалившим Силу воли автоматически.
Ши, как водится, могут вытащить карточку с заданием повторно, если сочтут, что прошлая оскорбляет их достоинство.

Как получить Гламур?
Мы считаем, что в рамках праздничной ночи вокруг достаточно много Гламура и, если он не будет буквально расти на деревьях, то некоторый централизованный его источник определенно будет в свободной доступности.

@темы: Белтайн, Правила

22:44 

Белтайн: драки

Той
Эскапизм как образ жизни.
На Белтайне не будет правил по смерти и боев на оружии — в круг света от костра в эту ночь вы с оружием не войдете или, по крайней мере, не сможете достать его из ножен. Но, разумеется, никто не в силах запретить вам устроить веселый мордобой.

Итак, правила по дракам.
Для простоты моделирования мы считаем, что во время драки нельзя использовать Искусства. Предположим, пространство зачаровано таким образом, что дерущимся просто не приходит в голову применять что-то, кроме собственных рук.
У хорошей драки должен быть зачин. Зачин это словесное выражение агрессии, подкреплённое действием (хлопок по плечу или руке). Пример: «А чтой-то ты на меня косо посмотрел?!» или «Что-то ты какой-то недостаточно Благой!» или «Да ты Банальнее моей человеческой бабушки!» или даже «А вот спорим, что в честном бою ты меня не побьешь?»… В общем, каждый наезжает в меру своего упития веселья.

С зачина начинается, собственно, драка. Драка должна происходить на открытом пространстве, некотором отдалении от костра, еды и напитков. В драке может участвовать любое количество человек.
Драка (удары кулаками) имитируется размашистыми хлопками по плечу (и только по плечу!) открытой ладонью. Игрок, пропустивший «удар», должен отшатнуться и отступить на шаг. От «удара» можно уклониться.
Во время драки можно пытаться блокировать удары, однако запрещен захват и удержание противника дольше пары секунд. Броски, подножки, толчки и любые другие действия, могущие привести к его падению, также запрещены.
Не имеющий боевого опыта Китэйн падает после трёх пропущенных ударов. Воин – после пяти. Упавший отползает с поля боя и считается проигравшим эту драку, однако ничто не мешает ему через 10 минут начать новую, чтобы отыграться (или просто потешить силушку молодецкую). Упавшего не бьют.
В ходе драки дерущиеся могут комментировать происходящее, обмениваться шутками и угрозами или нечленораздельно рычать. Окружающие, естественно, могут подбадривать дерущихся одобрительными или неодобрительными выкриками.

За предоставление правил благодарим веселый табор Happy Fay Friends.

@темы: Белтайн, Правила

19:37 

Что нужно знать о взаимодействии с сатиром?

феи в голове
Дар Пана
На игре есть сатир, а это значит, что у вас будет возможность встретиться с действием Дара Пана.
В один из моментов веселья с сатиром вы можете почувствовать, как ваши тайные желания вырываются наружу. Вы имеете право противиться этому порыву, проявляя силу воли, но Греза не будет рада и заберет у вас один пункт Гламура. Отдавшись же своим страстям, вы полностью оказываетесь под действием Дара и ваш запас волшебства, напротив, пополняется.
Следить за весельем с сатирами и сообщать вам, когда у персонажа «рвет крышу» будет Kelear, она же обеспечивает круговорот Гламура в природе по этому поводу.
Какие именно тайные страсти проснутся у персонажа под действием Дара Пана мы оставляем на ваш откуп, но предполагаем, что возможность их реализации находится в пространстве фригольда. Мы можем предложить вам наконец высказать кому-нибудь всё, что вы о нём думаете, поцеловать или двинуть по наглой роже, но это самые базовые варианты. Если же вы хотите отыскать легендарное сокровище в Глубокой Грезе или поохотиться на дракона, вы вряд ли ринетесь это делать, но можете вообразить себе, что сокровище уже у вас или кто-то из находящихся во фригольде — дракон. С различной степенью осознанности игрового элемента происходящего.
Действие Дара Пана обычно сходит на нет после реализации овладевшего вами желания, но, если вас совсем утянет в водоворот страстей, вас может достать оттуда внимательная и заботливая Келир.

Секс и поцелуи
Вы как хотите, но сатир массажист %)
Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию. В процессе может участвовать более двух персонажей (и ни один из них может не оказаться сатиром! но нам сложно это представить), избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.
Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.

@темы: Правила, Последний маяк

15:27 

Правила по Гламуру и ещё немного правил

феи в голове
Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида. Будут предоставлены, не беспокойтесь об этом.
Пока браслет светится, Гламур можно использовать. Для выживания вам необходим хотя бы один светящийся браслет.

NB! Большинство из нас уже некоторое время живет в условиях жесткого дефицита Гламура. Соответственно состояние дефицита Гламура и прочей Зимы будет создаваться внутри игры. Подумайте о том, как ваш персонаж к этому относится, сколько Гламура он привык расходовать и как будет относиться к тратам других. Вы дышите одним воздухом, здесь сложно оставаться равнодушным.

Как можно получить Гламур

Как можно лишиться Гламура

Колдовство

Боевые взаимодействия; UPD: Разнимание драк

UPD: Оглушение, Кулуарное убийство и Раны
запись создана: 08.02.2017 в 03:04

@темы: Правила, Последний маяк

keep calm and dream

главная