Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Поскольку Греза внезапно ближе, чем могло показаться, мы подумали и создали сообщество, в котором можно будет решать всякие организационные вопросы к готовящимся игрушкам, посиделкам, вечеринкам и пикникам по сеттингу Changeling: The Dreaming.
Привет, проходи ближе к огню, путник ~


"Я читал книжку и не понял"

Создавать новые тэги - можно. Чтобы перенести их в эпиграф, пожалуйста, напишите Той или Summerroush in Summershell.
Присоединяться к готовящимся мероприятиям - можно, если в посте-заявлении не указано иного. В любом случае можно спрашивать об этом хозяина тэга.
Показывать сообщество друзьям и знакомым, заинтересованным в теме - можно, оно открытое, свободное и создано для удовольствия.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
14:59 

ВС(а): финишная

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Дорогие все, до игры неделя, я выложила в сообщество всё, что собиралась, и до вечера четверга продолжаю отвечать на письма и вопросы.
В пятницу 18го я не отвечаю ни на что.
Если вам не хватает каких-нибудь правил, материалов или еще чего-нибудь, расскажите мне об этом.

2. В комментариях к этому посту можно написать о том, что знают про вас (и ваших менторов, кстати) прочие участники этой войны, не знакомые с вами близко.
Тот самый Общий Пост Знакомств, да :)

3. :heart:

@темы: Война Соответствия - август

10:09 

ВС(а): давайте встречаться!

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Кого касается этот пост?
было

ИТОГО
прошло

Общая встреча перед игрой - 15 августа с 19:00 в Граблях на Тульской (Большая Тульская, д.11). Внимание! Не на Тверской, не на Новокузнецкой - на Тульской! Это здесь.
Я могу приехать к шести и поотвечать на личные вопросы, если это кому-нибудь нужно =)


Закрытка для фригольда здесь.

Закрытка для копья л. Аэлис здесь.

Закрытка для сопротивленческого патрульного отряда здесь.

Закрытка для выяснения подробностей пленения сэра Киана здесь.

неактуальное
запись создана: 25.07.2017 в 12:26

@темы: Война Соответствия - август

02:18 

ВС: правила по насилию

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
14:14 

ВС: сатиры, Гвидион и секс

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
АПД. СКАТАХ
Слабость Скатах - увлечение боем и проблемы с тем, чтобы прекратить крушить своих врагов прежде, чем те погибнут или сдадутся. При этом Скатах отличают противников от товарищей и на своих не нападает.
В рамках игры Скатах продолжает сражаться не до фактической смерти противника, а до нуля хитов. Добить следующим ударом (уже вне боевых правил) можно, но это личный выбор, а не требование системы.
Прокинув каждый бой, Скатах кидает один кубик еще раз. Если выбросил число Воли или больше - может остановиться (о значении Воли договоримся в личке), если меньше - затевает новый бой немедленно. В отличие от Гвидион, Скатах получает отрицательные модификаторы за нарушение правила 15 минут.
После окончания каждого боя противник получает возможность уйти из поля зрения Скатах (убежать и спрятаться/сдаться/выставить за себя другого), в этом случае внимание Скатах переключается на других врагов (любого из тех, кого Скатах считает врагом). Если других врагов нет, Скатах пытается догнать/найти предыдущего противника и втянуть его в новый бой. Если противник не пользуется шансом уйти от Скатах, новый бой начинается сразу.

Секс
читать дальше

Дар Пана
читать дальше

Порок Дома Гвидион
читать дальше

Благо Дома Гвидион
читать дальше
запись создана: 11.08.2017 в 16:27

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь, Правила

02:31 

ВС: Гламур и колдовство

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида:
Браслеты закупаю и раздаю перед игрой я :)
Пока на вас есть хотя бы один светящийся браслет, вы можете колдовать, драться и/или делиться Волшебством с окружающими.

И Китэйны и химеры видят Гламур и чувствуют, насколько волшебен их собеседник (и не пора ли его спасать от Банальности, например), поэтому, пожалуйста, по возможности носите маркеры Гламура на видных местах.
Ни Китэйн, ни химера, оставшись без Гламура на территории фригольда, не подвергнутся растворению (по крайней мере, в ближайшие сутки). Если Китэйн лишился последнего пункта Гламура, колдуя или поделившись Волшебством с товарищем, он начинает чувствовать себя плохо и неуверенно - он все еще получает достаточно доказательств того, что химерическая реальность существует, однако его вера в это висит на волоске. Ему нужно постоянно проверять, что он не спит, что до химерического предмета можно дотронуться рукой, что его память - не плод его фантазии, а его собеседники действительно существуют. Покинув фригольд в таком состоянии, он растворится.
Если Китэйн лишился последнего пункта Гламура в бою, ко всем перечисленным эффектам он получает состояние тяжелого ранения: может только лежать, разговаривает с трудом.
Если химера лишилась последнего пункта Гламура, все равно каким образом, она оказывается в состоянии тяжелого ранения: может только лежать, разговаривает (если обладает такой способностью) с трудом. Если в таком состоянии она покинет фригольд, ее ожидает немедленное растворение.
И Китэйна и химеру, находящихся в этом состоянии, можно добить, нанеся еще один удар любым оружием.

Получить Гламур можно:
читать дальше

Потерять Гламур можно:
читать дальше

Колдовство:
Я предлагаю вам ориентироваться на раскладку Искусств с wod.su (обратите внимание, что Правление - прерогатива ши, Инфузия - ревностно охраняемое Искусство нокеров, а Ремесло Историй известно мало кому, кроме эшу).
Не обязательно ограничиваться приведенными на wod'е заклинаниями, вы имеете право импровизировать в рамках вашего Искусства и ваших сил.
Пожалуйста, напишите мне, какими Искусствами вы владеете и в каких примерно пределах!

Отыгрыш колдовства выглядит так:
читать дальше

Сопротивление колдовству:
читать дальше

@темы: Правила, Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

11:49 

ВС: остатки правил и всякое

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Нецензурная лексика: английский мат отыгрывается русским матом.

2. Бедлам: на этой игре не моделируется.

3. Среднее количество Гламура для фей:
Дети - 14
Юноши - 10
Старцы - 7

4. Если у вас проблемы с выбором спеллбука, я могу составить его для вас на свое усмотрение.

5. Как уничтожить Очаг:
- нанести по нему три удара химерическим оружием/применить разрушающее колдовство (Удар Падуба в Изначальности или Огонь и Пар в Пламени подойдут);
В этом случае высвобождается огромное количество Гламура, которое разделяется между всеми, кто принимал участие в уничтожении.
- нанести по нему один удар оружием из холодного железа;
В этом случае всплеска Гламура не происходит, Очаг умирает, все участники уничтожения теряют по 2 пункта Гламура.
- залить Очаг большим количеством воды, химерической или явной.
В этом случае всплеска Гламура не происходит, все участники уничтожения теряют по 1 пункту Гламура.

@темы: Правила, Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

16:04 

ВС: структуры армий

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Армия ши во многом строится по средневековому образцу (за неимением других примеров) и отсчитывается сверху вниз от лорда Дайфилла: он назначает командующих, те, в свою очередь, назначают глав отрядов. Структура выглядит примерно так: несколько всадников/всадников и пехотинцев составляют Копье, которым командует рыцарь-башелье (вымпел с одним или двумя сужающимися к краю хвостами); несколько Копий объединены в Знамя, во главе которого стоит рыцарь-баннерет (узкое прямоугольное знамя); несколько Знамен составляют Полк, подчиняющийся титулованному аристократу (редко барону, чаще графу или герцогу), обладающему полновесным гербовым стягом. Все Полки подчинены Главнокомандующему (дословно "Лорду Войны"), на место которого был выбран лорд Дайфилл. Сейчас дела таковы, что барон, граф и даже герцог, неспособные собрать собственный полк, вполне могут служить под командованием другого барона, графа или герцога, а то и простого рыцаря, не роняя этим своей чести (хотя личное отношение может быть разнообразным).
Всё Сияющее Воинство держится на вассальных клятвах. Нельзя (можно, но тяжело, недолго и Очень Подозрительно) сражаться в составе армии, будучи в данный момент времени ничьим вассалом. Нет клятвы - нет уверенности в том, что ты не сбежишь, не предашь, не займешься намеренным вредительством и не поставишь личные цели выше целей Воинства. Нет сюзерена - ты не в системе, ты изгой, отщепенец или смутьян, ничем не лучше безумных простолюдинов, не желающих подчиняться истинному порядку вещей, в котором у каждого есть свое место, подтвержденное самой Грёзой.
Необязательно клясться своему непосредственному командиру - можно присягнуть своему баннерету, командиру полка или самому лорду Дайфиллу - и далее подчиняться непосредственному начальству по приказу сюзерена. Все цепочки клятв в любом случае замыкаются на Главнокомандующего. Широкое распространение получила добавленная к клятве формулировка "до окончания войны".
Такая система дает большое преимущество в дисциплине, но как только копье/знамя/полк/армия лишается своего главы, начинается неразбериха, и боевое объединение рассыпается на составляющие. Потом система отстраивается заново, переформируются отряды, назначаются новые командиры - но сделать это прямо на поле боя практически невозможно. В том числе поэтому прикрыть собой командира - не праздное геройство.

Приношу сюда общую формулировку клятвы верности и ответной на нее клятвы закона. Менять формулировки, оставляя суть - можно.
читать дальше

Если армия ши организуется сверху вниз, то войско простолюдинов, напротив, начинало строиться снизу вверх: собиралась банда из 3-10 фей, вычленяла из себя лидера и шла бить ненавистных захватчиков. Несколько таких банд могли объединяться и координировать свои действия, могли не объединяться и не координировать. Перед крупными сражениями лидеры сходились обсудить общую стратегию, а после снова расходились кто куда. Немало было и одиночек, не причислявших себя ни к одной из банд. Потом, примерно спустя полгода от начала войны, появился генерал Калин - тролль, не по наслышке имевший представление о войне и армейской структуре. Он, руководствуясь примером армии США, навел среди простолюдинов некое подобие порядка и дисциплины, но довольно сложно быть пастухом кошек, тем более, когда, считай, единственным методом дисциплинарного взыскания остаются воспитательные беседы. Справедливости ради, воспитательные беседы делали свое дело неплохо, так как все (или почти все) коты этого стада были действительно объединены общей целью и общей идеей.
Уже почти три года армия простолюдинов выглядит так:
1. ты решаешь, что хочешь и должен воевать => ты присоединяешься к уже существующему отряду и подчиняешься его главарю;
2. ты решаешь, что хочешь и должен воевать => ты собираешь собственный отряд и сам становишься главарем => ты даешь знать о своем отряде командующим армией (генералы Калин, Лирос, Топаз, etc.) и подчиняешься их приказам. Если о твоем отряде не знают, его не учитывают в планировании сражений, а за бессистемные действия на поле боя можно и от своих хорошенько получить. Отказываясь подчиняться командованию армии, ты ослабляешь эту армию и еще более отдаляешь победу.
3. ты решаешь, что хочешь и должен воевать => ты решаешь действовать в одиночку/организовывать (или помогать организовывать) сопротивление на захваченных территориях => ты никому не подчиняешься, но и с большой вероятностью не участвуешь в битвах (скорее всего потому, что не знаешь об их подготовке)
Если твой отряд разбит, если ты критически разошелся во взглядах со своим командиром, если ты по любой другой причине остался без отряда, но желаешь продолжать сражаться за Свободу, ты оказываешься в начале любой из этих цепочек.
В простолюдинской армии нет общепринятой системы званий - каждый отдельный отряд волен назваться хоть ротой, хоть когортой, хоть батальоном. Для удобства лидеров отрядов часто зовут капитанами (капитан может назначить лейтенантом второе лицо в отряде, если размер отряда это позволяет); лидеров больших отрядов, дробящихся на меньшие подразделения - полковниками; координаторов большого количества крупных и мелких отрядов - генералами. Генералом-главнокомандующим сейчас является тролль Лирос.
Генерал или полковник может разжаловать командира отряда за какой-то совсем уж несуразный проступок, но в целом все понимают, что вся эта система держится исключительно на свободной воле, общем желании достичь победы и личном уважении к командующим.
Всё это настолько хаотично, что и системой может называться только с определенной натяжкой, однако при потере любого бойца, независимо от его ранга, войско не распадется - всегда найдется, кому поднять упавшее знамя.

@темы: Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

00:15 

Греза в Останкино

RhyLlynne
кавай и непреклонность
Я просто не могу это сюда не написать. В парке Останкино с 21 июля до 1 августа проходит фестиваль "Вдохновение". Поскольку главное действующее лицо - это свет во всех видах, работает он он каждый вечер с 21.00 до 0.30.

И там вот так

А еще так
В общем, Греза как она есть. :hash2:

Минус: много народу. МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО НАРОДУ. Мы пришли к 21, и в 22 лучше не стало. Но все равно оно того стоило. :)

@темы: феи в голове

16:47 

Шепчущая Долина: добиралово и другие полезные вещи

Той
Эскапизм как образ жизни.
Праздник планируется в ночь, мы рассчитываем начать в районе восьми вечера. Заезжать предлагаем часа за два, но можно, разумеется, раньше по желанию. Если вы наоборот опаздываете к старту — ваш персонаж тоже немного опоздает, здесь нет ничего страшного.

Ссылка на расписание электричек. Выбирать себе попутчиков вы можете в комментариях.
Организаторы планируют падать на электричку 13:20.

Также прилагаем ссылку на расписание обратных электричек в воскресенье. По нашему опыту на самых ранних можно спокойно уехать, а можно остаться спать в палатке на полигоне. Фиксированной точки финиша у праздника в Долине не предполагается.

Садитесь на электричку от Казанского вокзала до станции Подосинки.
Выйдя на станции, не переходите пути, спускаетесь с середины платформы, выходите на асфальтовую дорогу и идете по ней прямо от станции. По правую руку будет садовое товарищество за забором, по левую — лес. Через достаточно небольшой промежуток времени вы увидите ручей, протекающий под дорогой. Через сто метров после ручья будет съезд налево лес. Поворот вы в любом случае не пропустите, так как это первый широкий поворот налево на вашем пути, съезд с асфальтовой дороги на грунтовку. Поворачиваете на съезде в лес и идете по дороге, никуда не сворачивая (на развилке выбираете левую ветку), пока справа не увидите на дереве красную ленту-маркер, и тогда сворачивайте туда.
Добиралово честно уперто из сообщества игры «Ярмарка середины лета», благодарим за него Марту и Руш.

Конечная дислокация может незначительно поменяться в зависимости от того, сколько в Подосинках будет людей.
Если что, звоните:
8-985-132-01-94 — Той;
8-917-501-99-61 — Кесс.
Мы можем подобрать вас по пути или встретить на станции.

@темы: Шепчущая Долина

22:02 

"Я читал книжку и не понял"

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
По заявкам товарищей :)
Это пост, в комменты к которому можно прийти и задать вопрос, если он возник, пока вы читали какую-нибудь книжку сеттинга.
Возможно, рано или поздно, мимо пройдет кто-нибудь, знающий ответ (или имеющий мнение по поводу), и что-нибудь вам ответит =)

Ссылка на этот пост будет в эпиграфе.

@темы: феи в голове

01:05 

Шепчущая Долина: знакомства

Той
Эскапизм как образ жизни.
Открываем пост для представлений и последующих знакомств! Помните, завязываться между собой — классный план, делайте так, потом расскажите нам, что вышло.
Как и в прошлый раз: информацию можно предоставлять как очень коротко, так и развернуто — со скидкой на то, что остальные почерпнут столько, сколько посчитают нужным.

upd: самую краткую информацию собрали в список, чтобы вам было удобнее взаимодействовать друг с другом. Поправьте, пожалуйста, если не правы или если хотите добавить про себя что-то ещё.

СПИСОК ГОСТЕЙ:

Sullenwen - леди Кинлайт из Дома Фиона, баронесса, хозяйка андерхилльского фригольда.
Orthilde - Ада, слуаг, обитательница фригольда.
Айа - ши из Дома Айлил, частый гость фригольда.
Той - Лита, сатир, частый гость фригольда.
Kelear - некая химера, обитает во фригольде уже некоторое время.

Journey to the stars - леди Каролина из Дома Фиона, ши, графиня (жена графа Алвина). Живет в Эссексе, при графском дворе.
Amarth - Хладогонь из Дома Варич, ши.
treumer - Наганаш из Дома Эйлунд, ши.
*Кристофер Робин* - леди Лэйн из Дома Фиона, ши, подданная Королевства Пасифики.
I g n i s - Брендон из Дома Лианнан, ши.
Лин Чароит - Айрис из Дома Лиам, ши, подданная герцога Таймона (Бостон, Королевство Яблок).
Андреас - Велейн из Дома Фиона, ши.
Summerroush in Summershell - Венди, эшу.
indech. - Джош, эшу.

Саманта Винчестер - Натан Алвинс, Мечтатель, житель Бостона.
запись создана: 28.06.2017 в 18:01

@темы: Шепчущая Долина

11:56 

Шепчущая Долина: АХЧ

Той
Эскапизм как образ жизни.
Как и обещала, тащу с Белтайна всё, что плохо лежит. Ниже список из вещей, которые, как мы думаем, нам пригодятся. Пожалуйста, напишите о том, что из этого у вас есть, и что вы готовы предоставить и, вероятно, довезти. Как вариант, мы можем забрать что-нибудь у вас предварительно, чтобы обеспечить равномерную нагрузку. И в свою очередь постараемся восполнить пробелы в списке, если что-то из необходимого не найдется.
Везти что либо из списка не обязательно, но многого у нас нет, и потому мы снова пытаемся собрать праздник всем миром.

И варинг, потому что это лучшее место для него: один из участников мероприятия едет с собакой, крупной и воспитанной овчаркой, которая будет бегать вокруг сама по себе. Правила по тому, как общаться с собакой авторства её хозяина мы поднимем, а сейчас просто имейте в виду, пожалуйста!

Здесь же можно устроить перекличку по палаткоместам для желающих.

Бытовые вещи:
единичные экземпляры
— топор - Amarth
— пила - Kelear
— саперная лопатка - Summerroush in Summershell
— веревка - Kelear
— небольшое количество выгородки - Той
— горелка - *Кристофер Робин* и Kelear точно, может больше
чем больше, тем лучше
— тенты (2-3 в идеале на случай дождя) - Amarth, treumer, Kelear
— пенки - treumer, Kelear, *Кристофер Робин*, Айа, Андреас, Той, I g n i s
— пледы - Kelear, Той, I g n i s
— котелки - Kelear, *Кристофер Робин*, treumer; Summerroush in Summershell - КАСТРЮЛЯ.
— светильники - свечные фонари Amarth, свечи I g n i s, НЛО Summerroush in Summershell, Андреас.

Продукты и иже с ними:
(организаторы несомненно везут с собой некоторое количество еды, соки, 5 литров воды и пару пустых баклаг. И мусорные мешки.)
— ещё баклаги, чтобы носить воду
Summerroush in Summershell
— алкоголь: вино, виски, коньяк, пиво, что хотите
Amarth - немного вина, сколько-то коньяка; Summerroush in Summershell, treumer.
— еда
*Кристофер Робин* - килограм сосисок и цукаты\орехи; Amarth - копченый колбасыр, что-то из овощефруктов, лаваш (а также кофе и чай); I g n i s - хлеб, картошка, маршмэллоу; Айя, Summerroush in Summershell, Kelear, treumer.
— шампуры и/или решетка
Amarth, *Кристофер Робин*
— одноразовая посуда/салфетки
Андреас

Также обязательно будет базовая аптечка (специфические лекарства для хронических болезней или вероятных обострений возьмите, пожалуйста, сами).
запись создана: 07.07.2017 в 00:23

@темы: Шепчущая Долина

00:13 

Инструкция по эксплуатации к собаке

Sullenwen
It's hard enough trying to live your life but not following your dreams makes you dead inside (c)
Как уже несколько раз говорилось, со мной на полигон едет собака. Не все с ней знакомы, в связи с чем мне хотелось бы обозначить несколько моментов. Самое основное и очевидное - в любой непонятной ситуации зовите меня. Кроме этого...

Во-первых, что можно:
- собака общительна и любит людей по умолчанию, так что её можно гладить, чесать и с ней можно играть (берегите руки);
- со мной в её присутствии можно вступать в любое игровое взаимодействие, в том числе конфликтное, выяснять отношения и драться - она отличает игровую агрессию от пожизнёвой.

Во-вторых, но не по значению, чего я попрошу не делать:
1. Не давайте собаке еду! Никакую. Ни при каких условиях. Она будет строить вам глаза, нежно трогать лапой и очень просить - держитесь, пожалуйста. Собака аллергик со слабым желудком, так что не делайте нам обеим хуже.
1.2. Дополнение к прошлому: постарайтесь не оставлять еду на земле и, если заметили, что собака нашла оставленную на земле еду, не давать ей воспользоваться ситуацией. Понятно, что совсем избежать этого, скорее всего, не выйдет, но если получится минимизировать риск, будет здорово.
2. Не давайте собаке команды. Если вам что-то от неё надо - попросите. Чем отличается одно от другого? Формулировкой и интонацией. Не выполнение или ненадлежащее выполнение нормативных команд наводит путаницу в голове собаки, и подселяет/укрепляет в этой голове мысль, что команда может быть не выполнена, а это в условиях городской жизни заканчивается драками, попаданиями под машину и помехами в жизни соседей. Нормативные команды это "сидеть!", "лежать!", "стоять!", "ко мне!", "место!" и прочие. Не надо учить их списком, просто обратите внимание, что это короткие, повелительные слова. Они легко и эффективно заменяются фразами вроде "иди сюда", "пошла вон", "подвинься-ка" и подобными им бытовыми выражениями с более мягким, но уверенным тоном.
3. Надеюсь, что это ненужный пункт, но тем не менее. Не орите на собаку, пожалуйста. Уж тем более не пинайте, не шлёпайте и не щёлкайте по носу. Если она вам очень мешает - позовите меня. В случае если я утонула/потерялась/улетела на луну/была украдена медведем - Айу, они старые друзья, договорятся (не с медведем).
4. Для почесух и глажения - шея и корпус. Можно морду. Брюшко, если оно вам предоставлено самой собакой. Хвост, уши, лапы не для этого, хотя уши и нежно-плюшевые, а лапы смешно подёргиваются, когда щекотно. Глаза, нос, рот - вообще без комментариев. И обнимать тоже не надо. Она терпит, но в собачьем мире это не вежливо.

Ну, и просто так.
- вероятно, на собаке будет маячок, она будет разноцветно мигать в ночи, не пугайтесь. :gigi:


DSC_6831.jpg

запись создана: 25.04.2017 в 22:08

@темы: Белтайн

01:02 

Шепчущая Долина: сборная солянка правил

indech.
it’s only illegal if you believe in the law
ПРАВИЛА ПО ГЛАМУРУ


Гламур в пространстве игры будет моделироваться цветными лентами, повязанными на любое видное место. Ленты мы планируем привезти, стартовое количество лент будет отмерено и повязано на вас организаторами.

Как потратить Гламур?

Используя любое Искусство любого уровня, вы затрачиваете одну единицу Гламура. Затраченный Гламур можно повязать на ветку дерева, сжечь в костре или лишить себя его иначе по своему усмотрению. Искусствами можно пользоваться как в предоставленных системой рамках, так и фантазируя на тему оных. Свои предрасположенности желательно в общих чертах заявить заранее, но это не является обязательным.
Колдуя, не забывайте использовать Банк! В нашем случае Банком может быть любое условно короткое небанальное действие, хотя бы относительно связанное с сутью творимого колдовства. Отдельной колоды Банков на игре не будет, выдумывайте их заранее или на месте.
Также, как обычно, вы можете делиться Гламуром друг с другом или «вкладываться» в праздник, подарив свой Гламур окружающему пространству.

Сопротивление колдовству

В этот раз сила воли не моделируется. Если на Вас используют какое-то Искусство или воздействие, то его на Вас используют :D Если Вам вдруг сообщают, что колдовство или воздействие не проходит, то эта особенность персонажа была зачипована заранее. (Все еще помним про честность и доверие).
Напоминаем для благородного собрания ши, что Правление можно использовать на того, кто занимает равное Вашему или более низкое социальное положение.

Как получить Гламур?

Мы считаем, что в рамках праздничной ночи вокруг достаточно много Гламура и, если он не будет буквально расти на деревьях, то некоторый централизованный его источник определенно будет в свободной доступности.

Правила по Мечтателю UPDATE!

На игре присутствует Мечтатель. Его работы могут быть наполнены Гламуром, который можно с них единоразово собрать. Пороги Музы и Опустошения проходят на отыгрыш и никак специально не моделируются в рамках системы. Также с Мечтателем можно делиться Гламуром (да, это может привести к Рапсодии, но далеко не все персонажи знают о возможном результате и как правильно её проводить).


ПРАВИЛА ПО ДРАКАМ


Прежде всего, надо отметить, что Шепчущая Долина по неким своим загадочным причинам не позволяет принести к себе оружие. Пока оружие (химерическое или реальное) не будет оставлено за её границами, его владелец не сможет войти в её пределы.
Если благородные ши считают, что драка на кулаках умаляет их достоинство, они всегда могут назначить дуэль, сроки и условия которой будут оговорены отдельно.

Итак, правила по дракам

Для простоты моделирования мы считаем, что во время драки нельзя использовать Искусства. Предположим, пространство зачаровано таким образом, что дерущимся просто не приходит в голову применять что-то, кроме собственных рук.
У хорошей драки должен быть зачин. Зачин это словесное выражение агрессии, подкреплённое действием (хлопок по плечу или руке). Пример: «А чтой-то ты на меня косо посмотрел?!» или «Что-то ты какой-то недостаточно Неблагой!» или «Да ты Банальнее моей человеческой бабушки!» или даже «А вот спорим, что в честном бою ты меня не побьешь?»… В общем, каждый наезжает в меру своего упития веселья.

С зачина начинается, собственно, драка. Драка должна происходить на открытом пространстве, некотором отдалении от костра, еды и напитков. В драке может участвовать любое количество человек.

Драка (удары кулаками) имитируется размашистыми хлопками по плечу (и только по плечу!) открытой ладонью. Игрок, пропустивший «удар», должен отшатнуться и отступить на шаг. От «удара» можно уклониться.
Во время драки можно пытаться блокировать удары, однако запрещен захват и удержание противника дольше пары секунд. Броски, подножки, толчки и любые другие действия, могущие привести к его падению, также запрещены.

Не имеющий боевого опыта Китэйн падает после трёх пропущенных ударов. Воин – после пяти. Упавший отползает с поля боя и считается проигравшим эту драку, однако ничто не мешает ему через 10 минут начать новую, чтобы отыграться (или просто потешить силушку молодецкую). Упавшего не бьют.
В ходе драки дерущиеся могут комментировать происходящее, обмениваться шутками и угрозами или нечленораздельно рычать. Окружающие, естественно, могут подбадривать дерущихся одобрительными или неодобрительными выкриками.

За предоставление правил благодарим веселый табор Happy Fay Friends.


ПРАВИЛА ПО СЕКСУ


Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию (по-умолчанию предлагаем тот же массаж). В процессе может участвовать более двух персонажей; избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.

Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.

ПРАВИЛА ПО ВЕЩЕСТВАМ


Они могут быть. Тот, кто вам их предлагает, опишет, что с Вами будет, если вы решите попробовать.
Если у Вас по тем или иным причинам нет физического тела (химера, Истинный ши), Вам бесполезно даже пытаться.
запись создана: 19.07.2017 в 22:28

@темы: Шепчущая Долина, Правила

13:53 

Декларация намерений!

indech.
it’s only illegal if you believe in the law


Неподалеку от тихого городка Андерхилл, утопленное в лесных тенях и звериных следах, лежит загадочное место, о котором даже смертные распускают немало слухов, не последний из которых упоминает круги фей и танцы волшебного народца. То, что для смертных звучит как завораживающая сказка, достойная разве что детей, а в остальном поливаемая извечным скептицизмом, для небольшого сообщества местных Неблагих фейри - обыденная реальность... ну как обыденная. Шепчущая Долина, как называют они её промеж собой, находится в вечной дреме, из которой выпадает лишь раз в семь лет в дни середины лета.

И раз в семь лет вокруг Долины распускаются цветы, несвойственные этому времени года, лес окрашивается в яркие цвета, и краем глаза можно увидеть очертания вещей, навевающие сладкие и болезненные обрывки воспоминаний о том, что было навсегда утеряно. И в эту ночь обитатели единственного на многие мили вокруг фригольда собираются в этом зачарованном месте, чтобы рассказывать свои сказки, пить терпкое вино и делать то, чем так пренебрегают смертные - мечтать.

22-23 июля 2017г.
Место: полигон под Москвой (будет выбираться).
Взнос: своим присутствием и добровольно-коммунистическим вкладом с едой и напитками.
По всем вопросам обращаться к indech.
Остальные примечания:
✸ Это в первую очередь тематические посиделки, а не игра. Организатор будет раскидывать всякие замесы и сюжеты, однако смиренно просит всех подписавшихся накурить как можно больше драмы, обвма и замесов.
✸ Собрание рассчитано «на своих», но можно и нужно звать друзей, даже если они знакомы с C:tD достаточно поверхностно. К данному мероприятию никого не будут специально вгружать, но готовы принять любого (по согласованию с "мастером"), кто сообразит, что он забыл на этом празднике жизни.

С чем можно приходить и каких персонажей приносить:
В первую очередь задумка базируется на сборище Неблагих, однако это не значит, что сюда не могло случайным ветром занести кого-то Благого. Также обращу внимание, что кроме обитателей фригольда могут быть и понаехавшие, которых местные никак не ждали (какие причины их сюда привели - это их личное дело). Понаехавшие могут понаезжать как группой, так и по-одиночке.

@темы: Шепчущая Долина

19:34 

ВС: матчасть

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Я перевела кусок первой главы из Full's Luck: the Way of the Commoner - ту ее часть, которая касается Войны Соответствия. Несмотря на то, что это взгляд с простолюдинской стороны конфликта, с соответствующей эмоциональной окраской, это наша основная фактологическая матчасть.
Две неоднозначных новости по этому поводу:
1. Лорд Дайфилл, как оказалось, вовсе не Дайфилл, а Дэфилл, но я намерена оставить его Дайфиллом, потому что все уже привыкли %)) это как Высокий Король, только лорд Дайфилл
2. Хотя это самая полная фактология по Войне, какая у нас есть, в абсолютном смысле она тоже не полна. Мы никогда не узнаем сертифицированных подробностей ни о битве при Бакхеде, ни о кампании Голубой Травы, но можем додумывать их самостоятельно :)

Апд! На игре у нас лето 1974 года.

Хронология Войны Соответствия

Всё Остальное


запись создана: 30.06.2017 в 18:18

@темы: феи в голове, Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

23:58 

Карты

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Положу-ка я сюда карту Конкордии (в самом большом разрешении, которое только нашла, но если кому встретится другой вариант или лучшее качество, пожалуйста, несите сюда тоже) и парную к ней карту штатов США. Вдруг не мне одной без них неудобно.



Под катом краткое описание королевств Конкордии из "Сияющего Войиства"



Бонус:

@темы: феи в голове

15:54 

Шепчущая Долина: апдейт

Той
Эскапизм как образ жизни.
Итак, близится июль, Долина начинает потягиваться и бормотать во сне, готовясь выйти из семилетней спячки, и мы собираемся что-то с этим делать. В ближайшее время появятся посты для координации АХЧ, для представления персонажей, базовые правила и информация о полигоне (спойлер алерт: Подосинки). В целом из организационного мы тащим с Белтайна всё, что плохо лежит, будьте готовы.

Если вам не сложно, отметьтесь, пожалуйста, под этим постом, кто в деле? Для тех, кто давно хотел, но до сих пор не собрался написать — «если ты ожидаешь знака, вот он, знак: начинай сейчас».
(Хотя это совсем не значит, что подключится позже будет нельзя!)

Если вы не понимаете, о чем вообще сейчас идет речь, но вам интересно, смотрите, декларация намерений была здесь.
(Краткое содержание: тематический пикник Неблагих и подвернувшихся под руку в ночь с 22 на 23 июля, рады всем, замесы приносить с собой)

Мы, если что, это Индех, который за всё в ответе (ха-ха) и Той, которая будет помогать со всякими приземленными вещами.

@темы: Шепчущая Долина

15:53 

Немного идеального.

Той
Эскапизм как образ жизни.
Забытой весны эмиссарам,
Оставив иные края,
Виденьем, мечтою, кошмаром
Стоять на краю бытия.
Наклон головы, тень улыбки,
В вагоне метро силуэт -
Приметы так странны и зыбки,
Что больше похожи на бред.

А в мире людей места нет заблудившимся снам,
И страшные шутки играет неверная память,
Но в свете двух лун открываются тропы, ведущие к тайным дверям,
И молот звенит серебром и сбивает с сердец омертвевшую наледь.

В прямом электрическом свете
Безжалостно ясен исход:
Бессмысленно грезить о лете,
Оно никогда не придет,
И, кажется, главное - выжить,
Уйти, затаиться, не сметь,
Дышать через раз, петь потише,
Когда ты не в силах не петь.

В плену городов, задыхаясь в дыму и в пыли,
Легко раствориться, а верить почти невозможно.
Но лев вновь выходит на алое поле, взыскуя великой любви,
И сокол парит в небесах, словно знамя и знак, что все будет, как должно.

Olivier M. Armstrong

@темы: феи в голове

19:50 

Книжки про фей

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Вот обещанный архив книжек по Подменышам - там всё, что было выпущено на английском, и некоторое количество существующих переводов. (Фанатского китбука богганов там, кстати, нет, но он легко гуглится, если что).
Андреас, помнится, говорил, что посмотрит, что там есть, и досыплет из своих закромов, если у него есть что-то ещё.
Enjoy.

@темы: феи в голове

keep calm and dream

главная