Поскольку Греза внезапно ближе, чем могло показаться, мы подумали и создали сообщество, в котором можно будет решать всякие организационные вопросы к готовящимся игрушкам, посиделкам, вечеринкам и пикникам по сеттингу Changeling: The Dreaming.
Привет, проходи ближе к огню, путник ~


"Я читал книжку и не понял"

Создавать новые тэги - можно. Чтобы перенести их в эпиграф, пожалуйста, напишите Той или Summerroush in Summershell.
Присоединяться к готовящимся мероприятиям - можно, если в посте-заявлении не указано иного. В любом случае можно спрашивать об этом хозяина тэга.
Показывать сообщество друзьям и знакомым, заинтересованным в теме - можно, оно открытое, свободное и создано для удовольствия.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:26 

О жизни в США 60х, 70 и 80х или "немного банальности в этом чате"

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
1. Для погружения в эпоху можно использовать документальные сериалы CNN:
- "Шестидесятые" seasonvar.ru/serial-13648-SHestidesyatye.html
- "Семидесятые" seasonvar.ru/serial-13649-Semidesyatye.html
А так же сериал National Geographic:
- "Восьмидесятые: десятилетие, которое сотворило нас" seasonvar.ru/serial-13043-80-e_Desyatiletie_kot...
- "Девяностые: десятилетие, которое нас объединило" seasonvar.ru/serial-10806-National_Geographic_9...
Каждый из них состоит из 10 серий по 40-45 минут. Каждая серия посвящена одному из важных для этого периода аспектов (музыка, политика, телевидение и т.д.), список тем не совпадает.

2. Вопрос военного призыва в США (касается, многих, очень многих персонажей времен Войны Соответствия)
На разных этапах существования США их вооруженные силы формировались на добровольной или на призывной основе. Интересующий нас этап (с точки зрения законодательства) начинается, в ноябре 1940 года, когда Конгресс принял "Закон о Выборочной Подготовке и Службе/Selective Training and Service Act", согласно которому все мужчины в возрасте 21 - 35 лет должны были пройти обязательную регистрацию на призывных участках. Решение о том, служить им или не служить, принималось на основе общенациональной лотереи. Эта система в той или иной форме оставалась в силе до 1973 года. В 1947 г. действие закона было приостановлено, но в 1948 он вновь вступил в силу. Призывной возраст снизился до 18 лет, появились льготы для студентов (хотя полного освобождения от призыва для них не было). В 1970 году президент Ричард Никсон объявил о своем намерении отказаться от системы призыва, а в 1974 году призывников в вооруженных силах США не осталось. Все это касается только мужчин, а служба женщин, которые были допущены к военной службе в 1901 году, основывалась и основывается исключительно на добровольных началах.

@темы: феи в голове

10:07 

Когда кончится война

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Моя любовь и картинки под этим катом.

:ps: Хотите постигровую?

Апд. Жду тех, кто захочет прийти, завтра, в среду, 11 числа, с 7 вечера в Марукамэ на Новослободской <3
запись создана: 02.10.2017 в 19:29

@темы: Война Соответствия - сентябрь

09:26 

Самайнский вестник

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Привет. Так случайно вышло, что я перевела первую треть главы про Неблагие традиции Самайна из The Shadow Court :alles:
Я намерена продолжать, но первый кусок почему бы не положить уже сейчас, будет онгоинг %)

(первая сноска от меня)

Самайн


читать дальше


@темы: феи в голове

18:57 

С20

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Новости из мира снаружи: этой осенью наконец вышла Changeling: the Dreaming 20th Anniversary Edition.
Что это? Юбилейная редакция системы Подменышей.
Что внутри? Обзор произошедшего в Грёзе и около за последние 20 лет и взгляд на то, что стало с Гламуром и мечтами; правила для всех китов из второй редакции плюс любимцев публики из других книг (селки, писки, клурихоны, отдельно Аркадианские и отдельно Осенние ши); правила для Галлейнов (инаниме, хсиен, нуннехи и др.); отредактированная система магии фей и новые искусства.
В общем, как я понимаю, издатели попробовали таки привести к общему знаменателю все предыдущие книги, попытались закрыть имеющиеся дыры и дать объяснения на некоторые общие вопросы.
Книжку уже можно купить - как в pdf формате, так и в отпечатанном; отдельно можно приобрести Yours to Keep: A Changeling: The Dreaming 20th Anniversary Edition Jumpstart - это краткий свод правил и все материалы для модуля; и ещё C20 Anthology of Dreams - это антология рассказов о Подменышах.

Зачем я всё это рассказываю? Во-первых, чтобы все слушали-слушали-слушали и не говорили потом, что не слышали=)
Во-вторых, я бы хотела купить эти книжки в pdf, но ещё некоторое количество времени не могу сделать этого самостоятельно. В связи с чем вопрос к вам, любители фей: не хотите ли вы скинуться на покупку книжек, чтобы у нас был оригинал со свежей-вкусной информацией (который ещё и будет в хорошем качестве, а не как все наши остальные пиратские сокровища)?

@темы: феи в голове

05:46 

ВС(с): помещение и взнос

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Взнос 1000р, в него входит помещение, еда и Гламур.

Играем в лофте La Fabrique на Ленинском проспекте (2-ой Донской проезд, 4, территория завода "Металлист").
Зал наш 30го сентября, в субботу, с полудня до восьми вечера. В моем плане мы начинаем в 2 и заканчиваем в 7.
Внимание! На территории завода "Металлист" пропускной режим, пожалуйста, возьмите с собой паспорт!

В зале есть открывающееся окно, есть кулер с горячей и холодной водой, есть ростовое зеркало и нет холодильника.
Я намерена привезти колбасу, сыр (и термопакет для них), огурцы, лаваш и яблоки. В комментах можно высказаться по этому поводу ("только не яблоки, давай лучше бананы - и вяленую рыбу вместо сыра!"), можно принести еды-для-себя самостоятельно.
Еще в моем плане кофе, кофемашина и молоко (никто не умрет от недостатка кофе на этой игре).

В зале не запрещен алкоголь, но в мастерском плане по закупкам его нет - при желании озаботьтесь им самостоятельно (по дороге к залу есть Пятерочка).
Внимание! На проходной завода "Металлист" висит объявление, запрещающее проносить алкоголь на территорию. Вещи не смотрят, охранники вообще достаточно индифферентны, но если проносите - не палитесь слишком активно.

В коридоре между залом и туалетом будет сидеть администратор (и делать вид, что ее здесь нет). Игнорируйте ее. Если игнорировать вдруг не получится, зовите меня и продолжайте игнорировать.
Внимание! Администратор предложила пофотографировать нас (вас) перед стартом с помощью хорошей камеры и прямых рук. Фотографии бесплатные, но будут висеть на сайте зала в открытом доступе. Подумайте, хотите ли вы этого. Заходить и фотографировать в процессе игры я запретила.

Во время игры можно выходить покурить/подышать, но давайте договоримся, что курилка/дышалка неигровая.

Зал наш выглядит вот так:


Как идти до проходной:
- одной картинкой (карта)
- четырьмя картинками (следуй за уродливыми стрелочками)
читать дальше

Войти в черную дверь посреди кирпичной стены, сказать охраннику, что вы в Ла Фабрик Студио (если не поверят, назовите фамилию арендатора - Базилевская), отдать паспорт, забрать паспорт.

Как идти после проходной:
(еще 3 картинки, продолжай следовать за уродливыми стрелочками)

Путь от метро до проходной занял у меня около 15 минут (со всеми потупить, потеряться, зайти не туда и вернуться), на проходную положите еще минут пять.

Всех желающих пойти вместе со мной я буду ждать в 11:30 у выхода из м.Ленинский проспект (наверху, на улице).
Если что, звоните-пишите мне в телефон.

Жду, люблю, надеюсь <3

@темы: Война Соответствия - сентябрь

14:49 

Beltaine Massacre

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Этот пост технически относится к сентябрьской Войне Соответствия, но ответы и дополнения принимаются от всех желающих вообще, так что маркирую не только Войной, но и общим тегом)

Поступило предложение собрать список известных нам поименно фей, погибших в Белтайнской Резне. Если вы встречали эти имена где-то в книгах или если в ваших собственных истоиях был кто-то, кто погиб на переговорах в 1970, и вы готовы поделиться этим - об этом можно рассказать здесь, я буду благодарна.

Те, кого мы уже знаем:
Табилин (?)
Рикард (?)
Джимми Андерс (предп. эшу)
Гвинифара (предп. слуаг)

Не из книг:
Ракеш (эшу из фригольда Терновый Шип)

@темы: феи в голове, Война Соответствия - сентябрь

21:32 

Осень - Люди Осени.

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
Немного о Банальности. Зарисовка, от которой лично мне становится не по себе (как, впрочем, и от книги Люди Осени). Надеюсь, вы тоже оцените.

18.08.2015 в 06:01
Пишет Alex le Sang:

Changeling: the Dreaming. Banality.
Здравствуйте, мои юные Ши.

Полагаю, вы удивлены, что ваш обычный лектор не явился на занятие, а вместо него пришел какой-то мрачный хмырь в плаще с гербом Дома Дракона. Нет, он не мертв. И перестаньте коситься на дверь; он даже не покалечен, и нет, сюда не нагрянет королевская стража, мешая нашей занимательной беседе. Меня специально попросили поговорить с вами, и, разнообразия ради, я даже согласился. Видите ли, никто из этих Благих ублюдков не слишком хочет говорить на эту тему. Даже упомянуть ее для них все равно что подсыпать себе в бокал вина сушеного слоновьего дерьма, а потом выпить, сохраняя на лице все ту же вежливую улыбку.
читать дальше


URL записи

@темы: феи в голове

19:58 

ВС(с): сочтемся!

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Вы это читали.

Апд! Напоминаю всем заинтересованным, что первый сбор послезавтра, в четверг, с 19:30 (sic! В комментах другая цифра!) в Марукамэ на Новослободской!

Набор закрыт, сетка выглядит так:

Копье:
Леди Армида (Гвидион?) - Orthilde
Леди Эйра (Гвидион) - Olivier M. Armstrong
Леди Элейна (Фиона) - *Кристофер Робин*
Тролль - Mark Cain

Отряд простолюдинов:
Нокер - Luar Soll
Вольфганг Зауэр, нокер - Эревос
Леди Лиа Луахра (Фиона) - Сказочник

Фригольд:
Шайн, тролль - [Гло]
Тролль - Dolohov
Госпожа Гризабелла (sic! Не леди!), эшу - Стрикс

Эшу, гость фригольда - феникс периода полураспада

Неопределившиеся:
Ekete
Лисицы потерянных снов
inf_loa_d
Вальс ночного города?

Игротехники:
Summerroush in Summershell
Kelear
запись создана: 26.08.2017 в 23:12

@темы: Война Соответствия - сентябрь

16:52 

ВС(а): после Войны

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Спасибо вам за эту игру - за то что пришли и остались, за то, что доверились мне, за то, что приносили свои истории и принимали те, что предлагала вам я.
Спасибо за то, что поддерживали меня, за то, что горели этой игрой вместе со мной, за то, что приехали (все!) и играли именно в это лютое, безудержное, отчаянное начало конца Войны, которое и было, ну, сутью, что ли.
Я все еще не знаю, как высказать словами всю эту любовь и благодарность. Я просто очень хотела, чтобы это было, и вы пришли, и вы сделали это живым.
Спасибо :heart:

Вот по этой ссылке на гуглдиск лежат 19 картинок-из-угла, снятых Лёном на мобильный (спасибо, Лён <3), они не обработаны никак, их совсем немного, но зато они есть))

Хотите постигровую встречу?

@темы: Война Соответствия - август

16:24 

Потому что это должно тут быть.

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Большое спасибо Руш как мастеру за то, что игра была, что Война была. Без тебя бы этого всяко не случилось!
Огромное спасибо Лёну и Руш за игротехнику, за пять и пять химер, Грёзу и вот это вот все. Вашими стараниями непосредственно на игре творилось волшебство.
Спасибо всем, кто был и играл на игре. Это было волшебно, больно, интересно, правильно и... просто подставьте сюда то, чем отзывается в вас прошедшая игра.
СПАСИБО!
:heart:

@темы: Война Соответствия - август

14:59 

ВС(а): финишная

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Дорогие все, до игры неделя, я выложила в сообщество всё, что собиралась, и до вечера четверга продолжаю отвечать на письма и вопросы.
В пятницу 18го я не отвечаю ни на что.
Если вам не хватает каких-нибудь правил, материалов или еще чего-нибудь, расскажите мне об этом.

2. В комментариях к этому посту можно написать о том, что знают про вас (и ваших менторов, кстати) прочие участники этой войны, не знакомые с вами близко.
Тот самый Общий Пост Знакомств, да :)

3. :heart:

@темы: Война Соответствия - август

10:09 

ВС(а): давайте встречаться!

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Кого касается этот пост?
было

ИТОГО
прошло

Общая встреча перед игрой - 15 августа с 19:00 в Граблях на Тульской (Большая Тульская, д.11). Внимание! Не на Тверской, не на Новокузнецкой - на Тульской! Это здесь.
Я могу приехать к шести и поотвечать на личные вопросы, если это кому-нибудь нужно =)


Закрытка для фригольда здесь.

Закрытка для копья л. Аэлис здесь.

Закрытка для сопротивленческого патрульного отряда здесь.

Закрытка для выяснения подробностей пленения сэра Киана здесь.

неактуальное
запись создана: 25.07.2017 в 12:26

@темы: Война Соответствия - август

02:18 

ВС: правила по насилию

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
14:14 

ВС: Скатах, сатиры, Гвидион и секс

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Порок Дома Скатах
читать дальше

Секс
читать дальше

Дар Пана
читать дальше

Порок Дома Гвидион
читать дальше

Благо Дома Гвидион
читать дальше
запись создана: 11.08.2017 в 16:27

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь, Правила

02:31 

ВС: Гламур и колдовство

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида:
Браслеты закупаю и раздаю перед игрой я :)
Пока на вас есть хотя бы один светящийся браслет, вы можете колдовать, драться и/или делиться Волшебством с окружающими.

И Китэйны и химеры видят Гламур и чувствуют, насколько волшебен их собеседник (и не пора ли его спасать от Банальности, например), поэтому, пожалуйста, по возможности носите маркеры Гламура на видных местах.
Ни Китэйн, ни химера, оставшись без Гламура на территории фригольда, не подвергнутся растворению (по крайней мере, в ближайшие сутки). Если Китэйн лишился последнего пункта Гламура, колдуя или поделившись Волшебством с товарищем, он начинает чувствовать себя плохо и неуверенно - он все еще получает достаточно доказательств того, что химерическая реальность существует, однако его вера в это висит на волоске. Ему нужно постоянно проверять, что он не спит, что до химерического предмета можно дотронуться рукой, что его память - не плод его фантазии, а его собеседники действительно существуют. Покинув фригольд в таком состоянии, он растворится.
Если Китэйн лишился последнего пункта Гламура в бою, ко всем перечисленным эффектам он получает состояние тяжелого ранения: может только лежать, разговаривает с трудом.
Если химера лишилась последнего пункта Гламура, все равно каким образом, она оказывается в состоянии тяжелого ранения: может только лежать, разговаривает (если обладает такой способностью) с трудом. Если в таком состоянии она покинет фригольд, ее ожидает немедленное растворение.
И Китэйна и химеру, находящихся в этом состоянии, можно добить, нанеся еще один удар любым оружием.

Получить Гламур можно: ЕСТЬ НОВОСТИ
читать дальше

Потерять Гламур можно:
читать дальше

Колдовство:
Я предлагаю вам ориентироваться на раскладку Искусств с wod.su (обратите внимание, что Правление - прерогатива ши, Инфузия - ревностно охраняемое Искусство нокеров, а Ремесло Историй известно мало кому, кроме эшу).
Не обязательно ограничиваться приведенными на wod'е заклинаниями, вы имеете право импровизировать в рамках вашего Искусства и ваших сил.
Пожалуйста, напишите мне, какими Искусствами вы владеете и в каких примерно пределах!

Отыгрыш колдовства выглядит так:
читать дальше

Сопротивление колдовству: ЕСТЬ НОВОСТИ
читать дальше

@темы: Правила, Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

11:49 

ВС: остатки правил и всякое

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Нецензурная лексика: английский мат отыгрывается русским матом.

NEW 2. Бедлам: на этой игре не моделируется переход между порогами Бедлама, но вы имеете право отыгрывать симптомы первого порога, если на момент начала игры ваш персонаж уже стоит на грани безумия, и в какой-то момент количество его Гламура превышает среднее значение для его Обличия (см. ниже)

Первый порог
читать дальше

Излечение Бедлама
читать дальше

3. Среднее количество Гламура для фей:
Дети - 14
Юноши - 10
Старцы - 7

4. Если у вас проблемы с выбором спеллбука, я могу составить его для вас на свое усмотрение.

5. Как уничтожить Очаг:
- нанести по нему три удара химерическим оружием/применить разрушающее колдовство (Удар Падуба в Изначальности или Огонь и Пар в Пламени подойдут);
В этом случае высвобождается огромное количество Гламура, которое разделяется между всеми, кто принимал участие в уничтожении.
- нанести по нему один удар оружием из холодного железа;
В этом случае всплеска Гламура не происходит, Очаг умирает, все участники уничтожения теряют по 2 пункта Гламура.
- залить Очаг большим количеством воды, химерической или явной.
В этом случае всплеска Гламура не происходит, все участники уничтожения теряют по 1 пункту Гламура.

@темы: Правила, Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

16:04 

ВС: структуры армий

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Армия ши во многом строится по средневековому образцу (за неимением других примеров) и отсчитывается сверху вниз от лорда Дайфилла: он назначает командующих, те, в свою очередь, назначают глав отрядов. Структура выглядит примерно так: несколько всадников/всадников и пехотинцев составляют Копье, которым командует рыцарь-башелье (вымпел с одним или двумя сужающимися к краю хвостами); несколько Копий объединены в Знамя, во главе которого стоит рыцарь-баннерет (узкое прямоугольное знамя); несколько Знамен составляют Полк, подчиняющийся титулованному аристократу (редко барону, чаще графу или герцогу), обладающему полновесным гербовым стягом. Все Полки подчинены Главнокомандующему (дословно "Лорду Войны"), на место которого был выбран лорд Дайфилл. Сейчас дела таковы, что барон, граф и даже герцог, неспособные собрать собственный полк, вполне могут служить под командованием другого барона, графа или герцога, а то и простого рыцаря, не роняя этим своей чести (хотя личное отношение может быть разнообразным).
Всё Сияющее Воинство держится на вассальных клятвах. Нельзя (можно, но тяжело, недолго и Очень Подозрительно) сражаться в составе армии, будучи в данный момент времени ничьим вассалом. Нет клятвы - нет уверенности в том, что ты не сбежишь, не предашь, не займешься намеренным вредительством и не поставишь личные цели выше целей Воинства. Нет сюзерена - ты не в системе, ты изгой, отщепенец или смутьян, ничем не лучше безумных простолюдинов, не желающих подчиняться истинному порядку вещей, в котором у каждого есть свое место, подтвержденное самой Грёзой.
Необязательно клясться своему непосредственному командиру - можно присягнуть своему баннерету, командиру полка или самому лорду Дайфиллу - и далее подчиняться непосредственному начальству по приказу сюзерена. Все цепочки клятв в любом случае замыкаются на Главнокомандующего. Широкое распространение получила добавленная к клятве формулировка "до окончания войны".
Такая система дает большое преимущество в дисциплине, но как только копье/знамя/полк/армия лишается своего главы, начинается неразбериха, и боевое объединение рассыпается на составляющие. Потом система отстраивается заново, переформируются отряды, назначаются новые командиры - но сделать это прямо на поле боя практически невозможно. В том числе поэтому прикрыть собой командира - не праздное геройство.

Приношу сюда общую формулировку клятвы верности и ответной на нее клятвы закона. Менять формулировки, оставляя суть - можно.
читать дальше

Если армия ши организуется сверху вниз, то войско простолюдинов, напротив, начинало строиться снизу вверх: собиралась банда из 3-10 фей, вычленяла из себя лидера и шла бить ненавистных захватчиков. Несколько таких банд могли объединяться и координировать свои действия, могли не объединяться и не координировать. Перед крупными сражениями лидеры сходились обсудить общую стратегию, а после снова расходились кто куда. Немало было и одиночек, не причислявших себя ни к одной из банд. Потом, примерно спустя полгода от начала войны, появился генерал Калин - тролль, не по наслышке имевший представление о войне и армейской структуре. Он, руководствуясь примером армии США, навел среди простолюдинов некое подобие порядка и дисциплины, но довольно сложно быть пастухом кошек, тем более, когда, считай, единственным методом дисциплинарного взыскания остаются воспитательные беседы. Справедливости ради, воспитательные беседы делали свое дело неплохо, так как все (или почти все) коты этого стада были действительно объединены общей целью и общей идеей.
Уже почти три года армия простолюдинов выглядит так:
1. ты решаешь, что хочешь и должен воевать => ты присоединяешься к уже существующему отряду и подчиняешься его главарю;
2. ты решаешь, что хочешь и должен воевать => ты собираешь собственный отряд и сам становишься главарем => ты даешь знать о своем отряде командующим армией (генералы Калин, Лирос, Топаз, etc.) и подчиняешься их приказам. Если о твоем отряде не знают, его не учитывают в планировании сражений, а за бессистемные действия на поле боя можно и от своих хорошенько получить. Отказываясь подчиняться командованию армии, ты ослабляешь эту армию и еще более отдаляешь победу.
3. ты решаешь, что хочешь и должен воевать => ты решаешь действовать в одиночку/организовывать (или помогать организовывать) сопротивление на захваченных территориях => ты никому не подчиняешься, но и с большой вероятностью не участвуешь в битвах (скорее всего потому, что не знаешь об их подготовке)
Если твой отряд разбит, если ты критически разошелся во взглядах со своим командиром, если ты по любой другой причине остался без отряда, но желаешь продолжать сражаться за Свободу, ты оказываешься в начале любой из этих цепочек.
В простолюдинской армии нет общепринятой системы званий - каждый отдельный отряд волен назваться хоть ротой, хоть когортой, хоть батальоном. Для удобства лидеров отрядов часто зовут капитанами (капитан может назначить лейтенантом второе лицо в отряде, если размер отряда это позволяет); лидеров больших отрядов, дробящихся на меньшие подразделения - полковниками; координаторов большого количества крупных и мелких отрядов - генералами. Генералом-главнокомандующим сейчас является тролль Лирос.
Генерал или полковник может разжаловать командира отряда за какой-то совсем уж несуразный проступок, но в целом все понимают, что вся эта система держится исключительно на свободной воле, общем желании достичь победы и личном уважении к командующим.
Всё это настолько хаотично, что и системой может называться только с определенной натяжкой, однако при потере любого бойца, независимо от его ранга, войско не распадется - всегда найдется, кому поднять упавшее знамя.

@темы: Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

00:15 

Греза в Останкино

RhyLlynne
Если долго всматриваться в бездну, рано или поздно к вам подойдет консультант.
Я просто не могу это сюда не написать. В парке Останкино с 21 июля до 1 августа проходит фестиваль "Вдохновение". Поскольку главное действующее лицо - это свет во всех видах, работает он он каждый вечер с 21.00 до 0.30.

И там вот так

А еще так
В общем, Греза как она есть. :hash2:

Минус: много народу. МНОГО. ОЧЕНЬ МНОГО НАРОДУ. Мы пришли к 21, и в 22 лучше не стало. Но все равно оно того стоило. :)

@темы: феи в голове

16:47 

Шепчущая Долина: добиралово и другие полезные вещи

Той
Эскапизм как образ жизни.
Праздник планируется в ночь, мы рассчитываем начать в районе восьми вечера. Заезжать предлагаем часа за два, но можно, разумеется, раньше по желанию. Если вы наоборот опаздываете к старту — ваш персонаж тоже немного опоздает, здесь нет ничего страшного.

Ссылка на расписание электричек. Выбирать себе попутчиков вы можете в комментариях.
Организаторы планируют падать на электричку 13:20.

Также прилагаем ссылку на расписание обратных электричек в воскресенье. По нашему опыту на самых ранних можно спокойно уехать, а можно остаться спать в палатке на полигоне. Фиксированной точки финиша у праздника в Долине не предполагается.

Садитесь на электричку от Казанского вокзала до станции Подосинки.
Выйдя на станции, не переходите пути, спускаетесь с середины платформы, выходите на асфальтовую дорогу и идете по ней прямо от станции. По правую руку будет садовое товарищество за забором, по левую — лес. Через достаточно небольшой промежуток времени вы увидите ручей, протекающий под дорогой. Через сто метров после ручья будет съезд налево лес. Поворот вы в любом случае не пропустите, так как это первый широкий поворот налево на вашем пути, съезд с асфальтовой дороги на грунтовку. Поворачиваете на съезде в лес и идете по дороге, никуда не сворачивая (на развилке выбираете левую ветку), пока справа не увидите на дереве красную ленту-маркер, и тогда сворачивайте туда.
Добиралово честно уперто из сообщества игры «Ярмарка середины лета», благодарим за него Марту и Руш.

Конечная дислокация может незначительно поменяться в зависимости от того, сколько в Подосинках будет людей.
Если что, звоните:
8-985-132-01-94 — Той;
8-917-501-99-61 — Кесс.
Мы можем подобрать вас по пути или встретить на станции.

@темы: Шепчущая Долина

22:02 

"Я читал книжку и не понял"

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
По заявкам товарищей :)
Это пост, в комменты к которому можно прийти и задать вопрос, если он возник, пока вы читали какую-нибудь книжку сеттинга.
Возможно, рано или поздно, мимо пройдет кто-нибудь, знающий ответ (или имеющий мнение по поводу), и что-нибудь вам ответит =)

Ссылка на этот пост будет в эпиграфе.

@темы: феи в голове

keep calm and dream

главная