00:47 

ВС(а): дайджест

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Так как завтра нам обещают продолжение дождей, завтрашняя встреча "для всех, кто может" в МуМу на м. Сокольники с 14:00. Беспрецедентная возможность пообщаться с Китаной (пленный Дугал) вживую, а не буквами :)

2. У игры есть помещение (подробнее об этом следующим постом) => у игры есть взнос!
Взнос 1000р, в него входит аренда помещения, Гламур и еда.
Старт игры в 13:00 19го августа, приезжать можно с 11. Финишируем не позже 19:00, освобождаем помещение не позже 21.

3. :heart:

@темы: Война Соответствия - август

02:16 

Шепчущая Долина: слухи

indech.
it’s only illegal if you believe in the law


✸ Поговаривают, что королева Маб решила навести порядок в своих владениях, и в скором времени планируется выезд её уполномоченных посланников, которые должны будут провести проверку по каждому герцогству и графству. Эссекс и Андерхилл тоже могут попасть под ревизию.

✸ Путники и гости из Королевства Северного Льда рассказывают невероятные истории. Будто бы из холода и Банальности этих земель рождаются жуткие твари и химеры, нападающие на незащищенные фригольды и оставляющие за собой лишь искореженные тела подменышей и погасшие и обратившиеся в лед угли Очагов. Некоторые клянутся, будто бы встречались с этими чудищами лицом к лицу, и что лик их настолько безобразен и жуток, что они даже не могут его описать. Когда дело доходит до проверки фактов, выясняется, что в принципе фригольды Северного Льда давненько никто не беспокоил, и само Королевство даже не в теме всех слухов, которые окружили его в последнее время.

✸ Некоторые эшу пересказывают, будто где-то в Скалистых горах (в Королевстве Травы) поселился отшельник, разумеется, из их рода, который будто бы родился еще до Раскола, и каким-то чудесным образом сохранил бессмертие и ясный рассудок (насчет последнего бытуют некоторые сомнения). Эшу говорят, что он никому не отказывает в мудром совете, а вот за конкретной помощью к нему лучше не обращаться.

✸ Будто бы не так давно одному из предсказателей при дворе Короля Дэвида явилось во сне пророчество, касающееся судьбы не только самой Грезы, но еще и Аркадии. Слова пророчества известны лишь предсказателю, Верховному Королю и нескольким его приближенным, но сила колдовства, явившего его, была такова, что породила химеру, которая умеет прозревать будущее. Некоторые считают, что эта же химера либо знает, о чем говорилось в Великом Пророчестве, либо может привести к своему создателю, прорицателю Короля, который ныне где-то скрывается.

✸ В обществе Подменышей пользовался неплохой репутацией Алан Тинкер, кинейн, участник "Врачей без границ", известный тем, что помогал феям, угодившим в неприятные жизненные ситуации вроде психбольниц. Алан несколько раз бывал в Андерхилле, интересовался Долиной и хотел посетить её, когда она пробудится. Однако в последнее время от него не было ни слуху, ни духу – как в самом Андерхилле, так и за его пределами.

✸ По Андерхиллу развешено несколько объявлений о розыске пропавших людей, исчезавших в окрестных холмах и лесах. В химерической реальности можно встретить еще несколько. Куда именно пропадают как люди, так и Китэйны, пока не может ответить никто, поскольку не находили ни тел, ни даже следов. Возможно местные леса не настолько безопасны, как кажутся.

✸ Знающие спекулируют слухами, что в Королевстве Яблок повысилась активность Даунтейнов. Некоторые в Андерхилле связывают исчезновения именно с этим фактом. Однако конкретнее доказать правда это, или бессмысленная паника, пока невозможно – если кто-то и встречался с одним из них лично, то почему-то об этом не рассказывает.



Если Вам есть, чем дополнить эти слухи, например, добавить что-то про себя, можете написать их в комментариях. Если Вы хотите распространить слухи, но остаться анонимными, высылайте их мне в личные сообщения.

17:35 

ВС: взгляд со стороны ши

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Просто собранные в одном посте мнения и описания Войны с точки зрения Благих Домов ши.

Сияющее Воинство

Гвидион

Фиона

Лиам

Дугал :facepalm:

Эйлунд

Скатах

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

14:57 

Шепчущая Долина: общая информация

indech.
it’s only illegal if you believe in the law


Городок Андерхилл* (штат Вермонт, 4.000 человек) гордится своей керамикой, статуей первооснователя на Мэйн Стрит, подаренным городу индейским тотемом, и тем, что никакие туристы не знают о его существовании. Более немногочисленная группа граждан еще втайне испытывает гордость от россказней про загадочные холмы, в которых порой пропадают люди. Они находят этому множество объяснений: начиная от тайной базы инопланетян и заканчивая самым тихим и робким мнением - "феи". Местные байки положительным образом сказываются на количестве Мечтателей, по крайней мере юных, а еще сюда порой заносит людей с творческой натурой, ищущих уединения поблизости с живописной природой Вермонта, но так чтобы не совсем в зажопинках.

*Несмотря на то, что в штате Вермонт действительно существует городок с таким названием, мы все же предполагаем, что действия происходят в вымышленном месте, лишь отчасти основанном на своем реальном прародителе. Если кому-то интересно, то велкам на карту, можно погулять по окрестностям, там приятные пейзажи.

Превалирующее большинство Китэйнов вряд ли хоть раз слышали о существовании Андерхилла - и их можно понять. В Конкордии существуют более интересные места, и зачем тратить свою бесценную жизнь на этот отдаленный от всех событий уголок? Просто идеальное место, чтобы залечь на дно. Чем примерно и занимается местное Неблагое сообщество - сидит в углу, где их никто не трогает, и можно делать все, что захочется, чувствуя себя полноправными хозяевами над территорией, на которую совершенно плевать сидящим у власти Благим дутым индюкам.

Андрехилл официально находится под юрисдикцией Королевства Яблок и королевы Маб. Также он относится к владениям графа Алвина, держащего свой основной двор в Эссексе. Впрочем, граф Алвин известен своей мягкотелостью и тем, что больше заботится о личных наслаждениях и прихотях, чем о своих подчиненных. Судя по тому, что его внимание никогда не обращалось на Андерхилл, он, скорее всего, вряд ли и вовсе помнит о существовании местного фригольда.

* * *

На дворе 1986-ой год. Верховный Король Дэвид все еще благополучно сидит на престоле Конкордии (долгих лет ему правления, хе-хе). А вот 85-ый выдался оживленным, но все равно не у нас. В Королевстве Травы завелась злобная химера, и Королева Андалура из Дома Дугал, отправившаяся её сражать, пала... правда, не от когтей химеры, а от руки убийцы. Говорят, что заговор подготовили в её собственном Доме, но общественная позиция настаивает на обратном. Кто мы такие, чтобы очернять Дом Дугал? Давайте притворимся, что мы им, конечно же, верим.
Королевство Пасифики решило не отставать и подготовило собственную трагедию. Решительные революционеры из числа простолюдинов, причисляющие себя к Радикальному Народному Фронту, отправили на тот свет короля Шона. Наследником Шона провозгласили его племянницу, которая теперь уже стала королевой Аэрон. Посмотрим, чего еще добьется эта поразительно юная леди. Пока что, по слухам, она сбила отряд и благополучно отомстила убийцам дяди. Предлагаю сесть и порадоваться, что Королевство Пасифики так далеко от нас.



Точно неизвестно, кто и когда первым обнаружил Долину Шепотов. Предполагается, что раньше был основан местный фригольд, а затем его жители нашли в лесу это замечательное местечко.
Если и были попытки присвоить её себе, то они провалились. Долина - когда просыпается - милостиво пускает к себе как Китэйнов, так и смертных, но не более того. Говорят, что тех, кто пытался ею завладеть, больше никогда не видели, однако есть вероятность, что этой легенде Долина обязана иными своими особенностями.

Большую часть времени Долина ничем себя не проявляет, кроме того, что является соблазнительной точкой для грибников в соответствующие сезоны - нигде больше не сыскать таких вкусных грибочков! Вообще, по всей видимости, Долина Шепотов симпатизирует смертным: если в лесу кто-то случайно заблудится, здесь его стоит искать в первую очередь, потому что волшебным (ну мы-то все понимаем, да) образом забредет именно сюда. Впрочем, если какая-то страждущая душа будет искать укромное место, чтобы свести счеты с жизнью, Долина тоже с радостью его приманит. Тут нашли не одного повесившегося или отравившегося. Был и один, уснувший вечный сном - Мечтатель, кстати. Обидная потеря.

Да, касательно сна. Послушайте меня - когда Долина спит, вы не хотите выбирать себе место для ночлега в её пределах, особенно если вы из благословенного числа фейри. К утру вас оплетут побеги, над вами вознесутся травы, деревья скроют вас в своих корнях, а земля расступится, чтобы принять ваше тело - и очнетесь вы только со следующим пробуждением Долины в День Середины Лета. Впрочем, при всем моем желании оградить вас от неприятностей, не могу не упомянуть, что, возможно, это и стоит того: по старым рассказам, тому, кто проведет годы в зачарованном сне, Долина Шепотов откроет потаенные секреты.

Когда же Долина раскрывается во всей своей полноте, в единственный день раз в семь лет... Ну, даже не знаю, с какой стороны подойти к этому описанию, чтобы в должной степени объяснить все чувства. Легче всего мне объясниться с ши - помните это чувство, когда во сне, или в случайный момент, когда расступаются Туманы, к вам приходят жалкие ошметки воспоминаний об Аркадии? Как сжимается сердце, как весь остальной мир кажется блеклым и серым, приходит чувство щемящей потери и щенячьего восторга? Любой другой кит ощутит здесь прилив ностальгии по свой родине, где бы она ни была - на ласковых морских берегах, в северной стуже, в знойной пустыне. Вот как ощущает себя любой, кто оказался в Долине в день её пробуждения. Предположительно, Долина - порождение действительно древних времен, раз способна навевать такие образы. Здесь чувствуешь себя как дома. В настоящем-настоящем доме, таком, какой не сыскать ни в одном месте на Земле и ни в одном уголке Грезы. Мир смертных кажется отсюда далеким и фальшивым.

От всего сердца удивляюсь - почему про это место так долго никто и не догадывался?..

@темы: Шепчущая Долина

01:58 

Белтайн

Той
Эскапизм как образ жизни.

by [lyth]|[tangling zen]|[art]


До встречи на светлом празднике завтра!

@темы: Белтайн 2017

21:50 

Белтайн: всё, что мы не успели сказать

Той
Эскапизм как образ жизни.
Так вышло, что неосвещенными или неподчеркнутыми остались отдельные вещи, которые кажутся нам, тем не менее, необходимыми к упоминанию. Поэтому короткой строкой:

* Становление Королевства Ив.
Возможно, кто-то из присутствующих может помнить или слышал, что власть после Войны Соответствия устанавливалась... порой спорными путями. Несомненно, у будущего Короля было множество сторонников, но, тем не менее, заметное количество Китэйнов тогда покинули эти места, неся с собой слухи о тихом устранении несогласных с воцарением нового лидера. Впрочем, ничего преступного со стороны замечено не было, а хаос быстро улегся, так что вряд ли кто-то смотрел пристальнее и может сказать наверняка, был ли Мэйлидж действительно неоправданно жесток по отношению к оппозиции.
Дело было чуть менее десяти лет назад.

* Маски.
На игре вам может встретиться персонаж в маске. В таком случае вы не соотносите увиденное с основным персонажем игрока, надевшего маску — перед вами нечто принципиально иное. Что же именно вы видите, вам будет описано.

* Секс.
Перечитав традиции Белтайна, мы поняли, что не предложили вам вариант отыгрыша секса, и были неправы. Цитирую изобретенный в прошлый раз:
Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию (по-умолчанию предлагаем тот же массаж). В процессе может участвовать более двух персонажей, избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.
Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.

* Музыка.
Ура, у нас будет колонка и батарейки к колонке. Мы попытаемся обеспечить праздник музыкой, как фоновой, так и танцевальной, но будем всячески рады вашему вкладу (особенно с учетом того, что наша музыка рано или поздно сядет).
Колонка ест любую технику со стандартным входом наушников 3,5 джек, громкость регулируется на устройстве. Также у неё есть SD и usb вход (треки должны быть в корне), тогда громкость регулироваться не будет.
Ещё на полигон едет гитара, не стесняйтесь играть и просить сыграть других.

@темы: Белтайн 2017

21:57 

Белтайн: шпаргалка мировоззрения.

Той
Эскапизм как образ жизни.
Ниже для справки описаны стереотипические взгляды, традиции и истории общества подменышей. Ваш персонаж может как не знать об этом ничего, так и придерживаться иного мнения, это в целом «средняя температура по больнице» для справки. Цитаты в основном взяты из книги «Changeling: The Dreaming».

* Белтайн, история и традиции.

* Благой и Неблагой Дворы.

* Кодексы Дворов.

* Эшеат.

* Возраст Китейнов.

@темы: Белтайн 2017

22:44 

Белтайн: драки

Той
Эскапизм как образ жизни.
На Белтайне не будет правил по смерти и боев на оружии — в круг света от костра в эту ночь вы с оружием не войдете или, по крайней мере, не сможете достать его из ножен. Но, разумеется, никто не в силах запретить вам устроить веселый мордобой.

Итак, правила по дракам.
Для простоты моделирования мы считаем, что во время драки нельзя использовать Искусства. Предположим, пространство зачаровано таким образом, что дерущимся просто не приходит в голову применять что-то, кроме собственных рук.
У хорошей драки должен быть зачин. Зачин это словесное выражение агрессии, подкреплённое действием (хлопок по плечу или руке). Пример: «А чтой-то ты на меня косо посмотрел?!» или «Что-то ты какой-то недостаточно Благой!» или «Да ты Банальнее моей человеческой бабушки!» или даже «А вот спорим, что в честном бою ты меня не побьешь?»… В общем, каждый наезжает в меру своего упития веселья.

С зачина начинается, собственно, драка. Драка должна происходить на открытом пространстве, некотором отдалении от костра, еды и напитков. В драке может участвовать любое количество человек.
Драка (удары кулаками) имитируется размашистыми хлопками по плечу (и только по плечу!) открытой ладонью. Игрок, пропустивший «удар», должен отшатнуться и отступить на шаг. От «удара» можно уклониться.
Во время драки можно пытаться блокировать удары, однако запрещен захват и удержание противника дольше пары секунд. Броски, подножки, толчки и любые другие действия, могущие привести к его падению, также запрещены.
Не имеющий боевого опыта Китэйн падает после трёх пропущенных ударов. Воин – после пяти. Упавший отползает с поля боя и считается проигравшим эту драку, однако ничто не мешает ему через 10 минут начать новую, чтобы отыграться (или просто потешить силушку молодецкую). Упавшего не бьют.
В ходе драки дерущиеся могут комментировать происходящее, обмениваться шутками и угрозами или нечленораздельно рычать. Окружающие, естественно, могут подбадривать дерущихся одобрительными или неодобрительными выкриками.

За предоставление правил благодарим веселый табор Happy Fay Friends.

@темы: Белтайн 2017, Правила

17:35 

ВС: дедлайны и форма заявки

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Апд. Так как я сама радостно фэйлю собственные дедлайны, новая версия выглядит так:

В течение мая и июня я буду выкладывать посты с основополагающей игровой информацией и правилами. Вы в это время не спеша определяетесь с тем, чего хотите от жизни, и рассказываете об этом мне по мере продвижения процесса. Посты выкладывать я буду и дальше, но к 1 июля я намерена выложить всё, что поможет вам лучше определиться со своими желаниями.

К 1 июля я хочу определенности в том, кого мне ждать на августовском прогоне (дедлайн по первой части заявки) Знаю всё про всех (про кого не знаю, до того дойду лично) :)
К 1 августа я хочу иметь всю основную информацию о ваших персонажах на августовский прогон (дедлайн по квентам) - после этого срока вы можете продолжать додумывать и дорабатывать детали и присылать их мне, но пусть они будут деталями, а не каркасом.

К 1 сентября я хочу определенности в том, кого мне ждать на сентябрьском прогоне (дедлайн по первой части заявки)
К 15 сентября я хочу иметь всю основную информацию о ваших персонажах на сентябрьский прогон (дедлайн по квентам) - после этого срока вы можете продолжать додумывать и дорабатывать детали и присылать их мне, но пусть они будут деталями, а не каркасом.

Будет классно, если вы начнете приносить мне свои идеи до дедлайнов - чем больше я о вас знаю, тем больше я могу для вас сделать :)
Также в моих планах хотя бы по одной сыгровке для каждого блока, и чем раньше блоки определятся с составом, тем больше времени у нас будет для выбора всем удобной даты.

Форма заявки
Первая часть:
1. Ник, телефон
2. Пищевые аллергии/противопоказания и те проблемы со здоровьем, о которых с вашей точки зрения мне следует знать
3. Имя персонажа, его блок и кит
3. Если в вашем касте есть кто-то, с кем вам НЕ хотелось бы мастерской завязки, вы можете написать об этом здесь

Вторая часть:
3. Двор (Благой/Неблагой) - выбрать Наследие (или придумать собственное) можно, но не обязательно
4. Всё, что вы знаете о персонаже
5.* Ваши ассоциации на персонажа - музыка, стихи, картинки, цитаты и всё, что угодно (опциональный пункт)

Заявки присылать на у-мыл Summerroush in Summershell, можно частями.
Если ударяться в крайности, то мне удобнее получать куски вашей истории в режиме "по две строчки раз в два дня", чем Самую Полную Версию, но в ночь перед игрой.
запись создана: 11.04.2017 в 10:12

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

10:11 

ВС: первый пост

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Переношу сюда вот этот пост заявлений о намерениях

Что: 1973, последний год Войны. Некий фригольд, расположенный далековато от Калифорнии и, как следствие, эпицентра событий, но, так как военные действия велись практически повсеместно, остаться совсем уж в стороне у его жителей не вышло.
читать дальше

Кто: Сетка ролей выглядит примерно так.
читать дальше

Где: антикафе в Москве/маленький коттедж (если я найду его за вменяемые деньги)/ваши предложения ^^
у меня есть идеальный полигон для этой игры, но вы туда не поедете

Когда: 19 августа.

Сколько: Взнос не выше 1000.

Красные флаги:
читать дальше

Про работу с игроками. Алгоритм такой: вы придумываете персонажа и в любой удобной форме несете мне всё, что знаете про него. При желании завязываете любые завязки с кем хотите, но, опять же, рассказываете об этом мне. А я на основе этого предлагаю вам всякие новые факты биографии и связки, от которых вы имеете право отказаться, если окажется, что в концепцию персонажа они не лезут. Сразу обозначаю, что, если ударяться в крайности, мне удобнее получать размазанный по времени поток разрозненных сведений о персонажах, чем Самую Полную Квенту, но в последний момент :)
Круто будет начать думать об этом уже сейчас, но на самом деле это не обязательно, раз уж у нас победил август %) Через некоторое время я повешу здесь список дедлайнов.
Ну и если у вас на каком-либо этапе возникают проблемы, говорите об этом со мной! =)

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

20:40 

ВС(а): Фригольд

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
АПД. КАК ВОЙТИ ВО ФРИГОЛЬД, раз уж возник вопрос.
Войти во фригольд можно как из Грёзы, так и из Яви, но в любом случае вам нужно будет пройти через калитку (ранчо обнесено колючей проволокой, химерической и реальной), пройти через двор, войти в дом и спуститься по лестнице в подвал. Дом, двор и забор с калиткой существуют и в Грёзе и в Яви. В Яви подвал маленький, и в нем кладовка, в Грёзе - большой, и в нем Очаг. Если на ранчо есть незачарованные люди, они видят ваши человеческие тела, проходящие через двор и спускающиеся вниз по лестнице, но не видят ваших химерических коней, оружия и домашних химер Алехандро, гуляющих по двору.

__________

На западе Техаса есть [выдуманный] город Нортаун (численность населения чуть меньше сотни), самым точным описанием которого будет "Банальная дыра". Пара улиц, салун, церковь, пекарня. Место, в котором ничего не происходит, каждый день похож на предыдущий и следующий - и всех это устраивает. До ближайшего [невыдуманного] города-тысячника, Кермита, несколько часов езды.
В стороне от города стоит одинокое ранчо, в котором прежде жил один психованный механик-электронщик, а теперь живет другой, такой же психованный, только помоложе. Отгородился от всех своей колючей проволокой и знай себе постреливает солью из ружья, если в неурочный час зайти решишь. Правда, дело свое знает не хуже прежнего мастера - и радио тебе починит, и трактор подкует так, что только в путь. Ну, это если на подходе не застрелит, конечно.

На краю Пустыни Вечной Ночи лет тридцать назад взял и открылся фригольд. То ли в этом самом месте умерла от горя прекрасная селянка, чьего возлюбленного разорвали в клочья местные химеры, то ли Гламур был настолько свободен и дик, что ему море было по колено, то ли тому нокеру, что был здесь первым хозяином, было просто Очень Надо, но, как бы там ни было, огонь в Очаге был раздут, а ранчо построено именно в этом, самом неподходящем, месте - между Нортауном и химерической пустыней, в которой царят вечные сумерки и вечный холод. Кроме тьмы и холода Пустыня Вечной Ночи замечательна большим количеством живущих в ней химер, и пусть будет стыдно тому, кто допустит мысль о безобидности хотя бы одной из них.
Хозяином ранчо уже много лет является нокер по имени Алехандро, ученик и преемник первооткрывателя этого фригольда. Алехандро отлавливает в пустыне химер (отстреливая тех, кто пытается отловить его) и либо объезжает их, продавая потом как ездовых, либо использует в качестве сырья для своих изобретений. Особенно успешен он в производстве оружия, которое до сих пор продает тому, кто платит, не глядя ни на кит, ни на убеждения.
Ранчо - единственный фригольд на много миль вокруг, и многие, как ши, так и простолюдины, пользовались гостеприимством Алехандро за последние годы.
Завоевать фригольд или же принудить упрямого нокера держаться одной из двух сторон конфликта если кто и пытался, то безуспешно - сторожевые химеры, полный подпол химерического огнестрела и сноровка феи, вынужденной то и дело отражать нападения со стороны враждебной пустыни, были почти столь же весомыми аргументами, как нежелание лишиться единственного перевалочного пункта в этой местности.

Вместе с Алехандро (Suboshi.) во фригольде живет его голем (Айа), его ученик и подмастерье (Lady_Noel) и некая ши (Sullenwen) - если вы бывали на Ранчо прежде, попросив ли гостеприимства, договариваясь ли о заказе, вы виделись и с ними тоже (или нет).
запись создана: 25.07.2017 в 18:24

@темы: Война Соответствия - август

23:10 

Немного Грёзы для нас всех.

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Воплощение Грёзы, вероятно как-то так выглядят химеры Глубокой Грёзы, а может быть и не только. Ведь все это - создания одного Мечтателя.



И еще 24 удивительных создания Грёзы по ссылке.
Удивительные ночники Аси Черноивановой

А это вроде бы мир яви, но так ли это? Не думаю, таким увидеть его можно только через Грёзу.
Краски природы: 49 впечатляющих фотографий


@темы: феи в голове

19:37 

Что мы можем сказать о музыке на игре?

феи в голове
...ну, на всякий случай.

В пространстве игры будет «волшебная музыкальная шкатулка» ноутбук, которая в состоянии обеспечить нас музыкой.
Базово там будет включен «фоновый» плей-лист, состоящий из инструментальной музыки и песен на иностранных языках, чтобы не слишком мешать, но обеспечивать атмосферу. Если вам приходит в голову что-то, что следует в него включить — расскажите нам об этом, мы будем только рады!
Доступ к «шкатулке» имеет любой желающий и может как включить что-то, что хочется ему, так и приглушить музыку.
Кроме этого на игре есть гитара, на которой, скорее всего, будут играть, и таинственный инструмент глюкофон, которым тоже может воспользоваться кто угодно при желании.

@темы: Последний маяк

01:32 

Магия на отыгрыш и прочие клятвы

феи в голове
Греза даже сейчас — чуткий слушатель. Настолько чуткий, что у нас этим слушателем, судя по всему, будет игротехническая Kelear. Кроме понятных и привычных рамок известных Искусств каждый из вас может попытаться так или иначе воздействовать на саму ткань Грезы и получить в ответ возможность совершать удивительные чудеса. Такие действия всегда имеют свою цену и зачастую не происходят в итоге точного расчета, а также дважды на дню с одним действующим лицом. Но акты истинной надежды, любви и, в целом, поступки полные отчаянья тоже, способны «впечатлить» Грезу (если способны впечатлить Келир). Она охотно реагирует на отголоски человеческих мифов, сказок и мечтаний, оставивших на ней свой отпечаток. Горящее сердце, вырванное из груди, может вывести вас из непроходимой чащи (или послужить другим полезным целям). Но и когда в ваших действиях нет архетипичности — «красивое», «своевременное» и «героическое» вряд ли останется без внимания Грезы. На это не стоит рассчитывать, но в нашей природе на это надеяться.
Даже Зимой мы живем в мире, полном волшебства. Не бойтесь действовать за гранью правил, потому что правил здесь нет.

Вы также можете проклясть и благословить кого-то, принести клятву, придающую вам сил, устанавливающую особенную связь или имеющую другие спецэффекты. Ниже приведет краткий список устоявшихся формулировок известных клятв, но мы бы не хотели ограничивать вас в этом. Творите, дерзайте, клянитесь и проклинайте, как вам вздумается! В любой акт подобного рода вы можете вложить произвольное количество Гламура, которое считаете «стоящим» для него.
То, как именно сработает проклятие, благословение или клятва, будет зависеть от точности формулировки (хотя мы не советуем уделять этому слишком много внимания, порыв и момент могут оказаться важнее для самой сути подобного колдовства).

Известные клятвы

@темы: Последний маяк

23:55 

Что нужно знать о Бедламе?

феи в голове
Безумие всегда угрожало подменышам в той или иной степени. Мы регулярно сталкивались с тем, что сложно назвать «реальным», а Гламур имеет очень неприятную привычку изменять с течением времени восприятие мира тех, кто подвластен ему. Теперь, когда мы проводим большую часть своего времени в изолированных от мира фригольдах, каждый гораздо ближе к Бедламу, чем ему хотелось бы. Именно поэтому, а также поскольку Бедлам бывает непредсказуем и заразен, к его первым признакам относятся в нынешние времена особенно настороженно, стараясь следить, чтобы эта сорная трава не проросла и не укоренилась в ближних.
- Вы можете реагировать на Бедлам (как свой, так и наблюдаемый со стороны) по-разному, но вас вряд ли удивит, что остальные отнесутся нервно даже к подозрению на оный.
- Первый порог наверняка знаком вам не понаслышке — если вы не проходили его сами, то видели со стороны. Бедлам стараются заметить на ранних стадиях и отправить больного «подышать» Банальностью. Обычно еще некоторое время проблем не возникает.
- Помните, что Бедлам воистину губителен для души подменыша — преодолевшие третий порог рано или поздно просто перестанут существовать.
- Если вы думаете, что у вашего персонажа Бедлам или он близок к этому — расскажите нам об этом, пожалуйста. Но при этом мы все помним, что Бедлам непредсказуем, и, если вы решите внезапно впасть в него на игре, не заявив заранее, мы не станем вас останавливать (:

Три порога Бедлама

Излечение Бедлама

Для общего развития: тревожные признаки

@темы: Последний маяк

03:07 

Кто будет на Маяке?

феи в голове
Это кастинг, он будет пополняться по мере получения информации (по крайней мере той информации, которая открыта всем ветрам).
Если Вы хотите как-то дополнить (или исправить) описание своего персонажа, расскажите нам об этом.

Обитатели фригольда:
Той — Рут, эшу, хозяйка фригольда, характер которой основательно испортило то, что последние восемь лет она не путешествует.
treumer — Иранон, Ши из Дома Скатах, расскажет всё, что вам нужно знать про долг и выбор.
indech. — Линд, он же Фердинанд, Ши из Дома Балор, ученик Иранора, ведет себя подозрительно прилично.
Забытая ножовка Финдэкано — Шайн, тролль, человекофил и очень правильный защитник фригольда.
Кошка Виски — Виски, химера. Раньше была большой и опасной, наводила страх на путников и нападала на сошедших с тродов, но под гнетом Банальности сильно уменьшилась в размерах и вскоре исчезла бы совсем, если бы ее не подобрали и не принесли жить во фригольд. Все еще считает себя опасным диким зверем, но много вреда при теперешних размерах не сделает, а на мороз выбрасывать жалко - создание Грёзы все ж, да и привыкли все к ней уже.

Гости фригольда:
Время прибытия отдельных гостей во фригольд ещё обсуждается и будет оговорено отдельно.
Lady_Noel — гость фригольда, Кайринель аль Саммак, эшу, приплыл на кораблике по морю Грезы около трех недель назад. Потом уплыл снова. Возвращается на начало игры.
Sullenwen — гость фригольда, Аруин, леди-Ши из Дома Скатах, появляется на начало игры.
Айа — гость фригольда, сатир какой-то, появился накануне в крайней степени истощенности Банальностью, упал спать.
Summerroush in Summershell — гость фригольда, Ева из Расточителей, бывала в Маяке пару раз за последний год, появилась накануне с сатиром.

Kelear — игротехник по Грезе, Очагу, чаю сделать и вообще.

@темы: Последний маяк

15:27 

Правила по Гламуру и ещё немного правил

феи в голове
Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида. Будут предоставлены, не беспокойтесь об этом.
Пока браслет светится, Гламур можно использовать. Для выживания вам необходим хотя бы один светящийся браслет.

NB! Большинство из нас уже некоторое время живет в условиях жесткого дефицита Гламура. Соответственно состояние дефицита Гламура и прочей Зимы будет создаваться внутри игры. Подумайте о том, как ваш персонаж к этому относится, сколько Гламура он привык расходовать и как будет относиться к тратам других. Вы дышите одним воздухом, здесь сложно оставаться равнодушным.

Как можно получить Гламур

Как можно лишиться Гламура

Колдовство

Боевые взаимодействия; UPD: Разнимание драк

UPD: Оглушение, Кулуарное убийство и Раны
запись создана: 08.02.2017 в 03:04

@темы: Правила, Последний маяк

19:37 

Что нужно знать о взаимодействии с сатиром?

феи в голове
Дар Пана
На игре есть сатир, а это значит, что у вас будет возможность встретиться с действием Дара Пана.
В один из моментов веселья с сатиром вы можете почувствовать, как ваши тайные желания вырываются наружу. Вы имеете право противиться этому порыву, проявляя силу воли, но Греза не будет рада и заберет у вас один пункт Гламура. Отдавшись же своим страстям, вы полностью оказываетесь под действием Дара и ваш запас волшебства, напротив, пополняется.
Следить за весельем с сатирами и сообщать вам, когда у персонажа «рвет крышу» будет Kelear, она же обеспечивает круговорот Гламура в природе по этому поводу.
Какие именно тайные страсти проснутся у персонажа под действием Дара Пана мы оставляем на ваш откуп, но предполагаем, что возможность их реализации находится в пространстве фригольда. Мы можем предложить вам наконец высказать кому-нибудь всё, что вы о нём думаете, поцеловать или двинуть по наглой роже, но это самые базовые варианты. Если же вы хотите отыскать легендарное сокровище в Глубокой Грезе или поохотиться на дракона, вы вряд ли ринетесь это делать, но можете вообразить себе, что сокровище уже у вас или кто-то из находящихся во фригольде — дракон. С различной степенью осознанности игрового элемента происходящего.
Действие Дара Пана обычно сходит на нет после реализации овладевшего вами желания, но, если вас совсем утянет в водоворот страстей, вас может достать оттуда внимательная и заботливая Келир.

Секс и поцелуи
Вы как хотите, но сатир массажист %)
Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию. В процессе может участвовать более двух персонажей (и ни один из них может не оказаться сатиром! но нам сложно это представить), избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.
Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.

@темы: Правила, Последний маяк

02:17 

Последний маяк

феи в голове
Зима длилась так долго, что некоторые называли её «Вечной». Зима, за которой ничего не будет, всё просто закончится, замерзнет в лед.
На небольшом острове посреди моря, которого раньше не было и границ которого ещё никто не разведал, стоял Маяк. И светил. В маяке горел очаг, поддерживаемый заботливыми руками тех, чья жизнь зависела от него.
Вечера на маяке бывали совсем тихими, когда не о чем было поговорить, а иногда звенели от песен и историй. А когда становилось совсем холодно, вокруг него просвечивали очертания «реальности» — строительная свалка в небольшом городке Гринтаун, Иллинойс. Остатки былого величия.
А в каждом из жителей маяка горела надежда на что-то свое и, хотя, если мыслить разумно, ждать нам было нечего, мы иногда дожидались — гостей, новостей и знаков, что надежда не напрасна. Но в целом мы просто жили.
Таким был наш фригольд, когда очаг стал гаснуть. Что же будет дальше?

Когда: ночь с 18 на 19 февраля, с субботы на воскресенье, время старта будет уточнено.
Где: квартира на бульваре Рокоссовского в 10 минутах ходьбы от метро.
Взнос: не взнос, но можно принести каких-нибудь вкусных вещей на стол фригольда.
Кто вообще за всё в ответе: Той и Summerroush in Summershell
О чем мы ходим предупредить вас на берегу:
- игра в «постканон», авторское виденье ситуации в Мире Тьмы, сто кило безысходности и полкило (если повезет) надежды
- мероприятие «для своих», материалы и правила немногочисленны, что мы надеемся окупить взаимным доверием и индивидуальной работой по вашим запросам
- место с предысторией, которая игралась на совсем карманных посиделках в конце прошлого года
- небольшая игровая территория и весьма скромные возможности к расширению каста
- играющие (простите Дан) мастера
- привет аллергикам — в квартире живет кошка (у неё даже есть своя роль), а на кухне, скорее всего, будут курить

Приходите сами, приносите своих любимых или никогда не игранных персонажей в рамках C:tD и вокруг него, свои замесы и идеи — мы с большой радостью постараемся вписать в игровое пространство всё, что доставит радость вам.

@темы: Последний маяк

23:08 

ВС(а): актуальный каст

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Поднимаю пост ради новых имен :)
Могу взять еще одного простолюдина в простолюдинский отряд, если будет желающий (специального поиска не надо)

Отряд ши:
Леди Аэлис (Гвидион), командир копья - Kelear
Сэр Кэдоган (Гвидион) - Кесс indech.
Сэр Райан (Гвидион) - Ари RhyLlynne
Сэр Наэйр (Фиона) - Андреас

Отряд простолюдинов:
Сэр Киллиан (Скатах) - Мориэль treumer
Сэр Бранн Айт (Фиона) - Amarth
Йос, химера - Той
Рмессан, сатир - Аннетта
Сэр Киан (Дугал), пленник отряда - Китана Kitana Hammer

Фригольд:
Алехандро, нокер, хозяин фригольда - Suboshi.
Диего, голем - Айа
Кевин, человек - Ноэль Lady_Noel
Леди Арлета (Скатах) - Рыська Sullenwen

Сэр Ллин-Кэрул, прозванный Бескорыстным (Гвидион), гость фригольда - I g n i s

Игротехники
Лён негарантийный случай
Руш Summerroush in Summershell
запись создана: 29.07.2017 в 14:09

@темы: Война Соответствия - август

keep calm and dream

главная