22:44 

Белтайн: драки

Той
Эскапизм как образ жизни.
На Белтайне не будет правил по смерти и боев на оружии — в круг света от костра в эту ночь вы с оружием не войдете или, по крайней мере, не сможете достать его из ножен. Но, разумеется, никто не в силах запретить вам устроить веселый мордобой.

Итак, правила по дракам.
Для простоты моделирования мы считаем, что во время драки нельзя использовать Искусства. Предположим, пространство зачаровано таким образом, что дерущимся просто не приходит в голову применять что-то, кроме собственных рук.
У хорошей драки должен быть зачин. Зачин это словесное выражение агрессии, подкреплённое действием (хлопок по плечу или руке). Пример: «А чтой-то ты на меня косо посмотрел?!» или «Что-то ты какой-то недостаточно Благой!» или «Да ты Банальнее моей человеческой бабушки!» или даже «А вот спорим, что в честном бою ты меня не побьешь?»… В общем, каждый наезжает в меру своего упития веселья.

С зачина начинается, собственно, драка. Драка должна происходить на открытом пространстве, некотором отдалении от костра, еды и напитков. В драке может участвовать любое количество человек.
Драка (удары кулаками) имитируется размашистыми хлопками по плечу (и только по плечу!) открытой ладонью. Игрок, пропустивший «удар», должен отшатнуться и отступить на шаг. От «удара» можно уклониться.
Во время драки можно пытаться блокировать удары, однако запрещен захват и удержание противника дольше пары секунд. Броски, подножки, толчки и любые другие действия, могущие привести к его падению, также запрещены.
Не имеющий боевого опыта Китэйн падает после трёх пропущенных ударов. Воин – после пяти. Упавший отползает с поля боя и считается проигравшим эту драку, однако ничто не мешает ему через 10 минут начать новую, чтобы отыграться (или просто потешить силушку молодецкую). Упавшего не бьют.
В ходе драки дерущиеся могут комментировать происходящее, обмениваться шутками и угрозами или нечленораздельно рычать. Окружающие, естественно, могут подбадривать дерущихся одобрительными или неодобрительными выкриками.

За предоставление правил благодарим веселый табор Happy Fay Friends.

@темы: Белтайн, Правила

17:35 

ВС: дедлайны и форма заявки

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Апд. Так как я сама радостно фэйлю собственные дедлайны, новая версия выглядит так:

В течение мая и июня я буду выкладывать посты с основополагающей игровой информацией и правилами. Вы в это время не спеша определяетесь с тем, чего хотите от жизни, и рассказываете об этом мне по мере продвижения процесса. Посты выкладывать я буду и дальше, но к 1 июля я намерена выложить всё, что поможет вам лучше определиться со своими желаниями.

К 1 июля я хочу определенности в том, кого мне ждать на августовском прогоне (дедлайн по первой части заявки) Знаю всё про всех (про кого не знаю, до того дойду лично) :)
К 1 августа я хочу иметь всю основную информацию о ваших персонажах на августовский прогон (дедлайн по квентам) - после этого срока вы можете продолжать додумывать и дорабатывать детали и присылать их мне, но пусть они будут деталями, а не каркасом.

К 1 сентября я хочу определенности в том, кого мне ждать на сентябрьском прогоне (дедлайн по первой части заявки)
К 15 сентября я хочу иметь всю основную информацию о ваших персонажах на сентябрьский прогон (дедлайн по квентам) - после этого срока вы можете продолжать додумывать и дорабатывать детали и присылать их мне, но пусть они будут деталями, а не каркасом.

Будет классно, если вы начнете приносить мне свои идеи до дедлайнов - чем больше я о вас знаю, тем больше я могу для вас сделать :)
Также в моих планах хотя бы по одной сыгровке для каждого блока, и чем раньше блоки определятся с составом, тем больше времени у нас будет для выбора всем удобной даты.

Форма заявки
Первая часть:
1. Ник, телефон
2. Пищевые аллергии/противопоказания и те проблемы со здоровьем, о которых с вашей точки зрения мне следует знать
3. Имя персонажа, его блок и кит
3. Если в вашем касте есть кто-то, с кем вам НЕ хотелось бы мастерской завязки, вы можете написать об этом здесь

Вторая часть:
3. Двор (Благой/Неблагой) - выбрать Наследие (или придумать собственное) можно, но не обязательно
4. Всё, что вы знаете о персонаже
5.* Ваши ассоциации на персонажа - музыка, стихи, картинки, цитаты и всё, что угодно (опциональный пункт)

Заявки присылать на у-мыл Summerroush in Summershell, можно частями.
Если ударяться в крайности, то мне удобнее получать куски вашей истории в режиме "по две строчки раз в два дня", чем Самую Полную Версию, но в ночь перед игрой.
запись создана: 11.04.2017 в 10:12

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

10:11 

ВС: первый пост

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Переношу сюда вот этот пост заявлений о намерениях

Что: 1973, последний год Войны. Некий фригольд, расположенный далековато от Калифорнии и, как следствие, эпицентра событий, но, так как военные действия велись практически повсеместно, остаться совсем уж в стороне у его жителей не вышло.
читать дальше

Кто: Сетка ролей выглядит примерно так.
читать дальше

Где: антикафе в Москве/маленький коттедж (если я найду его за вменяемые деньги)/ваши предложения ^^
у меня есть идеальный полигон для этой игры, но вы туда не поедете

Когда: 19 августа.

Сколько: Взнос не выше 1000.

Красные флаги:
читать дальше

Про работу с игроками. Алгоритм такой: вы придумываете персонажа и в любой удобной форме несете мне всё, что знаете про него. При желании завязываете любые завязки с кем хотите, но, опять же, рассказываете об этом мне. А я на основе этого предлагаю вам всякие новые факты биографии и связки, от которых вы имеете право отказаться, если окажется, что в концепцию персонажа они не лезут. Сразу обозначаю, что, если ударяться в крайности, мне удобнее получать размазанный по времени поток разрозненных сведений о персонажах, чем Самую Полную Квенту, но в последний момент :)
Круто будет начать думать об этом уже сейчас, но на самом деле это не обязательно, раз уж у нас победил август %) Через некоторое время я повешу здесь список дедлайнов.
Ну и если у вас на каком-либо этапе возникают проблемы, говорите об этом со мной! =)

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

20:40 

ВС(а): Фригольд

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
АПД. КАК ВОЙТИ ВО ФРИГОЛЬД, раз уж возник вопрос.
Войти во фригольд можно как из Грёзы, так и из Яви, но в любом случае вам нужно будет пройти через калитку (ранчо обнесено колючей проволокой, химерической и реальной), пройти через двор, войти в дом и спуститься по лестнице в подвал. Дом, двор и забор с калиткой существуют и в Грёзе и в Яви. В Яви подвал маленький, и в нем кладовка, в Грёзе - большой, и в нем Очаг. Если на ранчо есть незачарованные люди, они видят ваши человеческие тела, проходящие через двор и спускающиеся вниз по лестнице, но не видят ваших химерических коней, оружия и домашних химер Алехандро, гуляющих по двору.

__________

На западе Техаса есть [выдуманный] город Нортаун (численность населения чуть меньше сотни), самым точным описанием которого будет "Банальная дыра". Пара улиц, салун, церковь, пекарня. Место, в котором ничего не происходит, каждый день похож на предыдущий и следующий - и всех это устраивает. До ближайшего [невыдуманного] города-тысячника, Кермита, несколько часов езды.
В стороне от города стоит одинокое ранчо, в котором прежде жил один психованный механик-электронщик, а теперь живет другой, такой же психованный, только помоложе. Отгородился от всех своей колючей проволокой и знай себе постреливает солью из ружья, если в неурочный час зайти решишь. Правда, дело свое знает не хуже прежнего мастера - и радио тебе починит, и трактор подкует так, что только в путь. Ну, это если на подходе не застрелит, конечно.

На краю Пустыни Вечной Ночи лет тридцать назад взял и открылся фригольд. То ли в этом самом месте умерла от горя прекрасная селянка, чьего возлюбленного разорвали в клочья местные химеры, то ли Гламур был настолько свободен и дик, что ему море было по колено, то ли тому нокеру, что был здесь первым хозяином, было просто Очень Надо, но, как бы там ни было, огонь в Очаге был раздут, а ранчо построено именно в этом, самом неподходящем, месте - между Нортауном и химерической пустыней, в которой царят вечные сумерки и вечный холод. Кроме тьмы и холода Пустыня Вечной Ночи замечательна большим количеством живущих в ней химер, и пусть будет стыдно тому, кто допустит мысль о безобидности хотя бы одной из них.
Хозяином ранчо уже много лет является нокер по имени Алехандро, ученик и преемник первооткрывателя этого фригольда. Алехандро отлавливает в пустыне химер (отстреливая тех, кто пытается отловить его) и либо объезжает их, продавая потом как ездовых, либо использует в качестве сырья для своих изобретений. Особенно успешен он в производстве оружия, которое до сих пор продает тому, кто платит, не глядя ни на кит, ни на убеждения.
Ранчо - единственный фригольд на много миль вокруг, и многие, как ши, так и простолюдины, пользовались гостеприимством Алехандро за последние годы.
Завоевать фригольд или же принудить упрямого нокера держаться одной из двух сторон конфликта если кто и пытался, то безуспешно - сторожевые химеры, полный подпол химерического огнестрела и сноровка феи, вынужденной то и дело отражать нападения со стороны враждебной пустыни, были почти столь же весомыми аргументами, как нежелание лишиться единственного перевалочного пункта в этой местности.

Вместе с Алехандро (Suboshi.) во фригольде живет его голем (Айа), его ученик и подмастерье (Lady_Noel) и некая ши (Sullenwen) - если вы бывали на Ранчо прежде, попросив ли гостеприимства, договариваясь ли о заказе, вы виделись и с ними тоже (или нет).
запись создана: 25.07.2017 в 18:24

@темы: Война Соответствия - август

23:10 

Немного Грёзы для нас всех.

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Воплощение Грёзы, вероятно как-то так выглядят химеры Глубокой Грёзы, а может быть и не только. Ведь все это - создания одного Мечтателя.



И еще 24 удивительных создания Грёзы по ссылке.
Удивительные ночники Аси Черноивановой

А это вроде бы мир яви, но так ли это? Не думаю, таким увидеть его можно только через Грёзу.
Краски природы: 49 впечатляющих фотографий


@темы: феи в голове

19:37 

Что мы можем сказать о музыке на игре?

феи в голове
...ну, на всякий случай.

В пространстве игры будет «волшебная музыкальная шкатулка» ноутбук, которая в состоянии обеспечить нас музыкой.
Базово там будет включен «фоновый» плей-лист, состоящий из инструментальной музыки и песен на иностранных языках, чтобы не слишком мешать, но обеспечивать атмосферу. Если вам приходит в голову что-то, что следует в него включить — расскажите нам об этом, мы будем только рады!
Доступ к «шкатулке» имеет любой желающий и может как включить что-то, что хочется ему, так и приглушить музыку.
Кроме этого на игре есть гитара, на которой, скорее всего, будут играть, и таинственный инструмент глюкофон, которым тоже может воспользоваться кто угодно при желании.

@темы: Последний маяк

01:32 

Магия на отыгрыш и прочие клятвы

феи в голове
Греза даже сейчас — чуткий слушатель. Настолько чуткий, что у нас этим слушателем, судя по всему, будет игротехническая Kelear. Кроме понятных и привычных рамок известных Искусств каждый из вас может попытаться так или иначе воздействовать на саму ткань Грезы и получить в ответ возможность совершать удивительные чудеса. Такие действия всегда имеют свою цену и зачастую не происходят в итоге точного расчета, а также дважды на дню с одним действующим лицом. Но акты истинной надежды, любви и, в целом, поступки полные отчаянья тоже, способны «впечатлить» Грезу (если способны впечатлить Келир). Она охотно реагирует на отголоски человеческих мифов, сказок и мечтаний, оставивших на ней свой отпечаток. Горящее сердце, вырванное из груди, может вывести вас из непроходимой чащи (или послужить другим полезным целям). Но и когда в ваших действиях нет архетипичности — «красивое», «своевременное» и «героическое» вряд ли останется без внимания Грезы. На это не стоит рассчитывать, но в нашей природе на это надеяться.
Даже Зимой мы живем в мире, полном волшебства. Не бойтесь действовать за гранью правил, потому что правил здесь нет.

Вы также можете проклясть и благословить кого-то, принести клятву, придающую вам сил, устанавливающую особенную связь или имеющую другие спецэффекты. Ниже приведет краткий список устоявшихся формулировок известных клятв, но мы бы не хотели ограничивать вас в этом. Творите, дерзайте, клянитесь и проклинайте, как вам вздумается! В любой акт подобного рода вы можете вложить произвольное количество Гламура, которое считаете «стоящим» для него.
То, как именно сработает проклятие, благословение или клятва, будет зависеть от точности формулировки (хотя мы не советуем уделять этому слишком много внимания, порыв и момент могут оказаться важнее для самой сути подобного колдовства).

Известные клятвы

@темы: Последний маяк

23:55 

Что нужно знать о Бедламе?

феи в голове
Безумие всегда угрожало подменышам в той или иной степени. Мы регулярно сталкивались с тем, что сложно назвать «реальным», а Гламур имеет очень неприятную привычку изменять с течением времени восприятие мира тех, кто подвластен ему. Теперь, когда мы проводим большую часть своего времени в изолированных от мира фригольдах, каждый гораздо ближе к Бедламу, чем ему хотелось бы. Именно поэтому, а также поскольку Бедлам бывает непредсказуем и заразен, к его первым признакам относятся в нынешние времена особенно настороженно, стараясь следить, чтобы эта сорная трава не проросла и не укоренилась в ближних.
- Вы можете реагировать на Бедлам (как свой, так и наблюдаемый со стороны) по-разному, но вас вряд ли удивит, что остальные отнесутся нервно даже к подозрению на оный.
- Первый порог наверняка знаком вам не понаслышке — если вы не проходили его сами, то видели со стороны. Бедлам стараются заметить на ранних стадиях и отправить больного «подышать» Банальностью. Обычно еще некоторое время проблем не возникает.
- Помните, что Бедлам воистину губителен для души подменыша — преодолевшие третий порог рано или поздно просто перестанут существовать.
- Если вы думаете, что у вашего персонажа Бедлам или он близок к этому — расскажите нам об этом, пожалуйста. Но при этом мы все помним, что Бедлам непредсказуем, и, если вы решите внезапно впасть в него на игре, не заявив заранее, мы не станем вас останавливать (:

Три порога Бедлама

Излечение Бедлама

Для общего развития: тревожные признаки

@темы: Последний маяк

03:07 

Кто будет на Маяке?

феи в голове
Это кастинг, он будет пополняться по мере получения информации (по крайней мере той информации, которая открыта всем ветрам).
Если Вы хотите как-то дополнить (или исправить) описание своего персонажа, расскажите нам об этом.

Обитатели фригольда:
Той — Рут, эшу, хозяйка фригольда, характер которой основательно испортило то, что последние восемь лет она не путешествует.
treumer — Иранон, Ши из Дома Скатах, расскажет всё, что вам нужно знать про долг и выбор.
indech. — Линд, он же Фердинанд, Ши из Дома Балор, ученик Иранора, ведет себя подозрительно прилично.
Забытая ножовка Финдэкано — Шайн, тролль, человекофил и очень правильный защитник фригольда.
Кошка Виски — Виски, химера. Раньше была большой и опасной, наводила страх на путников и нападала на сошедших с тродов, но под гнетом Банальности сильно уменьшилась в размерах и вскоре исчезла бы совсем, если бы ее не подобрали и не принесли жить во фригольд. Все еще считает себя опасным диким зверем, но много вреда при теперешних размерах не сделает, а на мороз выбрасывать жалко - создание Грёзы все ж, да и привыкли все к ней уже.

Гости фригольда:
Время прибытия отдельных гостей во фригольд ещё обсуждается и будет оговорено отдельно.
Lady_Noel — гость фригольда, Кайринель аль Саммак, эшу, приплыл на кораблике по морю Грезы около трех недель назад. Потом уплыл снова. Возвращается на начало игры.
Sullenwen — гость фригольда, Аруин, леди-Ши из Дома Скатах, появляется на начало игры.
Айа — гость фригольда, сатир какой-то, появился накануне в крайней степени истощенности Банальностью, упал спать.
Summerroush in Summershell — гость фригольда, Ева из Расточителей, бывала в Маяке пару раз за последний год, появилась накануне с сатиром.

Kelear — игротехник по Грезе, Очагу, чаю сделать и вообще.

@темы: Последний маяк

15:27 

Правила по Гламуру и ещё немного правил

феи в голове
Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида. Будут предоставлены, не беспокойтесь об этом.
Пока браслет светится, Гламур можно использовать. Для выживания вам необходим хотя бы один светящийся браслет.

NB! Большинство из нас уже некоторое время живет в условиях жесткого дефицита Гламура. Соответственно состояние дефицита Гламура и прочей Зимы будет создаваться внутри игры. Подумайте о том, как ваш персонаж к этому относится, сколько Гламура он привык расходовать и как будет относиться к тратам других. Вы дышите одним воздухом, здесь сложно оставаться равнодушным.

Как можно получить Гламур

Как можно лишиться Гламура

Колдовство

Боевые взаимодействия; UPD: Разнимание драк

UPD: Оглушение, Кулуарное убийство и Раны
запись создана: 08.02.2017 в 03:04

@темы: Правила, Последний маяк

19:37 

Что нужно знать о взаимодействии с сатиром?

феи в голове
Дар Пана
На игре есть сатир, а это значит, что у вас будет возможность встретиться с действием Дара Пана.
В один из моментов веселья с сатиром вы можете почувствовать, как ваши тайные желания вырываются наружу. Вы имеете право противиться этому порыву, проявляя силу воли, но Греза не будет рада и заберет у вас один пункт Гламура. Отдавшись же своим страстям, вы полностью оказываетесь под действием Дара и ваш запас волшебства, напротив, пополняется.
Следить за весельем с сатирами и сообщать вам, когда у персонажа «рвет крышу» будет Kelear, она же обеспечивает круговорот Гламура в природе по этому поводу.
Какие именно тайные страсти проснутся у персонажа под действием Дара Пана мы оставляем на ваш откуп, но предполагаем, что возможность их реализации находится в пространстве фригольда. Мы можем предложить вам наконец высказать кому-нибудь всё, что вы о нём думаете, поцеловать или двинуть по наглой роже, но это самые базовые варианты. Если же вы хотите отыскать легендарное сокровище в Глубокой Грезе или поохотиться на дракона, вы вряд ли ринетесь это делать, но можете вообразить себе, что сокровище уже у вас или кто-то из находящихся во фригольде — дракон. С различной степенью осознанности игрового элемента происходящего.
Действие Дара Пана обычно сходит на нет после реализации овладевшего вами желания, но, если вас совсем утянет в водоворот страстей, вас может достать оттуда внимательная и заботливая Келир.

Секс и поцелуи
Вы как хотите, но сатир массажист %)
Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию. В процессе может участвовать более двух персонажей (и ни один из них может не оказаться сатиром! но нам сложно это представить), избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.
Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.

@темы: Правила, Последний маяк

02:17 

Последний маяк

феи в голове
Зима длилась так долго, что некоторые называли её «Вечной». Зима, за которой ничего не будет, всё просто закончится, замерзнет в лед.
На небольшом острове посреди моря, которого раньше не было и границ которого ещё никто не разведал, стоял Маяк. И светил. В маяке горел очаг, поддерживаемый заботливыми руками тех, чья жизнь зависела от него.
Вечера на маяке бывали совсем тихими, когда не о чем было поговорить, а иногда звенели от песен и историй. А когда становилось совсем холодно, вокруг него просвечивали очертания «реальности» — строительная свалка в небольшом городке Гринтаун, Иллинойс. Остатки былого величия.
А в каждом из жителей маяка горела надежда на что-то свое и, хотя, если мыслить разумно, ждать нам было нечего, мы иногда дожидались — гостей, новостей и знаков, что надежда не напрасна. Но в целом мы просто жили.
Таким был наш фригольд, когда очаг стал гаснуть. Что же будет дальше?

Когда: ночь с 18 на 19 февраля, с субботы на воскресенье, время старта будет уточнено.
Где: квартира на бульваре Рокоссовского в 10 минутах ходьбы от метро.
Взнос: не взнос, но можно принести каких-нибудь вкусных вещей на стол фригольда.
Кто вообще за всё в ответе: Той и Summerroush in Summershell
О чем мы ходим предупредить вас на берегу:
- игра в «постканон», авторское виденье ситуации в Мире Тьмы, сто кило безысходности и полкило (если повезет) надежды
- мероприятие «для своих», материалы и правила немногочисленны, что мы надеемся окупить взаимным доверием и индивидуальной работой по вашим запросам
- место с предысторией, которая игралась на совсем карманных посиделках в конце прошлого года
- небольшая игровая территория и весьма скромные возможности к расширению каста
- играющие (простите Дан) мастера
- привет аллергикам — в квартире живет кошка (у неё даже есть своя роль), а на кухне, скорее всего, будут курить

Приходите сами, приносите своих любимых или никогда не игранных персонажей в рамках C:tD и вокруг него, свои замесы и идеи — мы с большой радостью постараемся вписать в игровое пространство всё, что доставит радость вам.

@темы: Последний маяк

23:08 

ВС(а): актуальный каст

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Поднимаю пост ради новых имен :)
Могу взять еще одного простолюдина в простолюдинский отряд, если будет желающий (специального поиска не надо)

Отряд ши:
Леди Аэлис (Гвидион), командир копья - Kelear
Сэр Кэдоган (Гвидион) - Кесс indech.
Сэр Райан (Гвидион) - Ари RhyLlynne
Сэр Наэйр (Фиона) - Андреас

Отряд простолюдинов:
Сэр Киллиан (Скатах) - Мориэль treumer
Сэр Бранн Айт (Фиона) - Amarth
Йос, химера - Той
Рмессан, сатир - Аннетта
Сэр Киан (Дугал), пленник отряда - Китана Kitana Hammer

Фригольд:
Алехандро, нокер, хозяин фригольда - Suboshi.
Диего, голем - Айа
Кевин, человек - Ноэль Lady_Noel
Леди Арлета (Скатах) - Рыська Sullenwen

Сэр Ллин-Кэрул, прозванный Бескорыстным (Гвидион), гость фригольда - I g n i s

Игротехники
Лён негарантийный случай
Руш Summerroush in Summershell
запись создана: 29.07.2017 в 14:09

@темы: Война Соответствия - август

04:30 

Что нужно знать о мире за стенами фригольда?

феи в голове
Чтобы представить себе наше виденье положения в Мире Тьмы на 2019 год, мы предлагаем вам вообразить себе все прекрасное и вдохновляющее, имеющее место быть в нашем мире — кинематограф и музыку, вдохновленных ученых и фанатов вымышленных вселенных, журналы о путешествиях и фестивали на природе — и поделить его на пять. Примерно половина этой 1/5 части при этом является змеиным гнездом из тех, кто старается быть хотя бы «лучшими из худших», занимается самоутверждением и копированием прошлых шедевров и не имеет ничего общего с истинными грезами.
Обращать пристальное внимание на эту сторону жизни, заниматься её сохранением или приумножением грез кажется широкой общественности несерьезным. Такие порывы в ближних стараются извести, а в дальних не грех и обсмеять. Художник в семье — горе в семье, и стыдно как-то... Немногие Мечтатели могут выдерживать такое давление долго. Соответственно, в наше время им свойственно либо самостоятельно душить прекрасные порывы, либо качественно шифроваться «под нормальных». Исключения из этих двух течений встречаются весьма редко.

С другой стороны преступность, теракты, коррупция и прочие «теневые» стороны жизни современности гораздо более привычны среднему жителю Мира Тьмы. Читая в утренней газете о зверских убийствах и угрозах военных конфликтов где-то вдали, они отвыкли удивляться и содрогаться внутренне. Последствия шабашьей вечеринки в парке с освежеванными трупами, подвешенными на деревьях за ноги, станут причиной не вести в парк на прогулку детей — и только.

***

В последние 1,5-2 года мировая пресса поделилась на два лагеря. Первый из них пестрит заголовками «Монстры среди нас!», «Кто ответственен за разрушение трех кварталов в Бостоне? Чудовище, с которым не в силах совладать военные!», а также прочие «Новые шокирующие подробности о неизведанной стороне жизни». В целом это не прерогатива желтой прессы, достаточно серьезные издания приходят к выводу, что глупо пытаться убеждать людей в том, что они не видели того, что они видели. Но большинство СМИ всё-таки принадлежит ко второму лагерю, который рассказывает про взрывы газа, маньяков и прочие вполне объяснимые, пускай и достаточно гадкие вещи. Оба лагеря сходятся разве что в том, что из дома с наступлением темноты выходить небезопасно так или иначе — если не умертвия, то преступники доберутся до вас наверняка.
Обрывки этой информации долетают до Гринтауна из разных источников, но в Багдаде при этом всё спокойно. То есть, серьезно, Гринтаун никому не нужен. Поэтому его криминальная сводка новостей обычно может похвастаться разве что каким-то странным извращенцем, время от времени оставляющим на задворках обескровленные трупы.

***
Под катом пересказ новостей о сколь-либо примечательных событиях в Гринтауне за последние два года. Предоставлены для ознакомления, не имеют особенной сюжетной нагрузки.

@темы: Последний маяк

04:48 

Колода Банков

феи в голове
Как уже было сказано, для успешного колдовства необходимо использовать Банк. Его можно придумать самостоятельно, а можно воспользоваться одним из этой импровизированной «колоды». Она будет на игре в распечатанном виде, но вы можете запомнить понравившийся вам вариант и использовать в будущем, не доставая из колоды, по памяти.
Если, колдуя, вы затруднились с выбором Банка, вы можете вытянуть лист из этой стопки — это та последняя и единственная идея, которая отыскалась в вашем воображении.
Если вы ши, и вытянутый из колоды Банк противоречит вашим понятиям о чести и достоинстве, вы можете единожды перетянуть карточку, замешав неподошедший вариант в середину колоды: нечеловеческим усилием воли вы смогли выжать из себя новую идею (но не удивляйтесь, если она окажется еще менее соответствующей вашему достоинству, чем предыдущая). :)

1. Изобразить птицу
2. Выпить залпом стакан вина (помните о последствиях и вреде здоровью!)
3. Признаться себе в любви, стоя перед зеркалом
4. Изобразить, что играешь на невидимом музыкальном инструменте
5. Сложить газету или лист бумаги вчетверо с помощью одной руки (например, карту, на которой это написано)
6. Станцевать с чем-то или кем-то
7. Прочитать стих/спеть песню/простучать или прохлопать любой ритм
8. Надеть шляпу, повернув ее дважды
9. Заплести себе косу
10. Нарисовать что-то, связанное с вашим колдовством, и подпалить с одного края
11. Пересечь помещение наискосок из угла в угол
12. Построить башню из пяти случайных предметов
13. Изобразить рост цветка
14. Задуть горящую свечу/зажечь негорящую свечу
15. Прикрепить к одежде цветок или изображение цветка

@темы: Последний маяк

11:46 

И еще С20

Сказочник
And our roads may be golden, or broken, or lost, but we'll walk on them willingly, knowing the cost.
Раз уж пошел разговор за С20 и заказ книжек.

Если вам нужна физическая копия корбука юбилейной редакции со скидкой, напишите мне об этом, пожалуйста! Лучше в у-мыл или ВК.

Сейчас у меня в почте болтаются сразу две промо-ссылки с кикстартера — простая цветная печать 35$ и премиум печать 65$ (+19$ доставки, которую можно попилить, если заказывать что-то вместе). Навскидку, цена скошена примерно на 40%.
Понятия не имею, когда они превратятся в тыкву.

upd: Уже без скидок, но можно посмотреть, доступен ли до сих пор предзаказ делюкс версии с кикстартера.
Опять же, у этой опции есть риск вскоре сойти на нет — сегодня ночью пришло оповещение о том, что запускают процесс печати.

Будущее готовит еще больше книг по феям

@темы: феи в голове

00:52 

Kelear
Каждый гильдиец бесконечно влюблён в небо.
18.01.2018 в 00:40
Пишет Kelear:

Фейская дискотека
КЕЙЛИ В ЧЕРВИВОМ ЯБЛОКЕ!
Ну что, чувак, как тебе двадцать первый век?
Чувствуешь себя на пороге нового и неизведанного? На пороге конца света? Перед Серебрянными Вратами, хе-хе?
Лучше приходи на порог клуба Червивое Яблоко - и, если твой нос не будет задран выше мерной планки, ты сможешь даже зайти внутрь и попасть на самую чумовую вечеринку этого тысячелетия! (а если будет, то наши секьюрити могут это поправить!)
Пока важные шишки решают, чья задница больше достойна трона, я тебе так скажу, мы найдём, чем заняться. У нас было, чем заняться и без них примерно лет шестьсот, разве нет? И конечно же я говорю про безудержное веселье, а не про то, что ты там себе представил в своих влажных фантазиях, грязный извращенец!
Короче, дружище, приходи 17 февраля в Червивое Яблоко, а то будешь жалеть всю оставшуюся жизнь!

Немного контекста.
читать дальше
Немного организационной информации.
читать дальше

URL записи

Вся последующая информация по мероприятию будет по тегу клуб "Червивое яблоко" в моём дневнике.

@темы: анонс

10:56 

Что нужно знать о Зиме?

феи в голове
Итак, мы играем в Зиму! Что это значит?

Что было?
В 1999 году случилось «второе пришествие» Ши. Прошедшие сквозь туманы, они могли сказать наверняка только то, что вернулись, чтобы биться в великой войне. Здесь подменыши, встретившие их в Мире Осени, начали подозревать, что ничем хорошим это не закончится.
В то же время исчез бесследно Высокий Король Дэвид, а вместе с ним пропал его меч Калибурн, символ власти, дарованной Грёзой, и ни один из возможных преемников не получил достаточной поддержки фей Конкордии, чтобы занять трон в Тара Нар. Настало время феодальной раздробленности. Каждый пытался урвать себе больше выгоды и власти, особенно Неблагие, коих много было во второй волне Ши и которые этой власти давно в руках не держали.
Греза отозвалась на происходящее достаточно бурно — пожалуй, даже несоразмерно бурно. Говорили, что это потому что подменыши упустили шанс двигаться в сторону воссоздания былой гармонии, включавшей в себя переход влияния от Благих к Неблагим и наоборот. Ещё говорили, что так повлияло на неё убийство Раваны из Детей Лилит, который в стародавние времена заключил соглашение с Неблагим Двором. Так или иначе, все, кто был достаточно вдумчив, понимали, что происходит нечто весьма серьезное, пусть и скрытое пока в тени.

К 2005 году истончение тродов, холодное прикосновение Банальности и дыхание Зимы окончательно ослабляют древние чары Туата де Данаан. Проведя долгие века в заточении, пробуждаются Фоморы, чтобы вернуть власть себе. Начинается война - кровопролитная и безнадежная. Фей ослабляет отсутствие централизованного командования, их связь с Миром Осени, лежащим у них за спиной и то, что Фоморы, живые кошмары человечества, находят там гораздо больше пищи, нежели хрупкие дети Туата де Данаан.
Фэйри, идущим путем подменыша, практически нечего противопоставить новому врагу — особенно в Королевстве Плоти. Их теснят с двух фронтов: Банальность и Фоморы. В стороне не остаются Даунтейны, почувствовав слабину ненавистного «волшебного противника». Очень скоро славная битва приобретает скорее характер партизанской войны. Это подполье, несломленное сопротивление и, вместе с ним, понимание, что спасти может только чудо.

Очаги фригольдов гаснут... К 2010 году безопасные троды становятся явлением невероятно редким. Ещё чуть более редким — Мечтатели. Никто точно не знает, сколько в мире наступающей Зимы осталось мест, где фэйри могут найти приют. В Грезе подстерегает не меньшая опасность — Серебряный путь еще существует (по крайней мере так говорят), но разорван в клочья, и правление Фоморов вступило в полную силу. Многие феи порабощены ими и получают свой «прожиточный» минимум Гламура, но какой ценой он им достается? Мы не знаем. Мы не знаем, пала ли уже Аркадия, сколько еще мы сможем поддерживать огонь в Очаге фригольда и имеет ли это какой-то смысл. Мы не знаем, сколько фригольдов осталось в этом мире и остался ли хоть один кроме того, что удалось сохранить нам. Даже детали недавней войны уже растворились в Туманах, оставив ясным лишь одно: мы бились и проиграли.

С тех пор прошло девять лет. 2019 год, февраль. Время лютого мороза как в человеческом календарном году, так и в нашем многовековом цикле, время воющих ветров и смертной тишины.

Что происходит сейчас?
Самое сложное — удерживаться на тонкой грани между забвением Банальности и хаосом Бедлама. Из фригольда выходят, чтобы не скатиться в Бедлам, но отходить далеко стало совсем небезопасно — кроме Банальности подстерегают многие опасности, и никогда не знаешь, хватит ли сил добраться домой издалека. Если кто-то из ушедших не вернулся через день, вероятно, он не вернется и после.
Тем не менее, остались отважные, которые пытаются продолжать путь и искать некогда известные фригольды. Такие путешественники придумали «погружаться» в Банальность, как бы засыпая внутри своей человеческой оболочки и отдавая контроль человеческому сознанию, в котором остается одна навязчивая идея — о том, что однажды надо добраться до нужной Подменышу точки. В таком состоянии фэйри, кроме прочего, не представляют интереса для тех, чей интерес их не порадовал бы. Но цель действительно должна стоить того, чтобы пуститься в такой путь, ведь никогда не знаешь, сколько времени тебе потребуется, чтобы добраться до места назначения и удастся ли добраться до него вообще. К нам давно не приходили такие путники, но сама возможность, насколько мы знаем, всё ещё существует. Потому ради них, а также других «утонувших» в Банальности, но ещё не потерявших себя, некоторые фэйри всё ещё посвящают свои будни вне фригольда поиску себе подобных, которым может понадобиться помощь «осознанного» товарища. Чаще всего именно такие «искатели» сталкиваются с редкими, но не прекратившимися случаями Кризалиса. Одни молодые фэйри, пробудившиеся в своих человеческих телах сами, обычно становятся жертвами не самой завидной судьбы: бродяги, пациенты психиатрических клиник, жертвы охоты со стороны всех тех, кто рад причинить им вред. Другим нужна небольшая помощь, прикосновение Гламура, чтобы открыть глаза. В любом случае, это большой праздник. Любой, встретивший Дитя — Благой или Неблагой, Ши или Красная шапка — в эти времена будет оберегать его.
В Ближней Грезе дыхание Банальности тоже чувствуется, но в целом, находиться там с этой точки зрения безопаснее. Но с другой...
Фоморы не охотятся на нас намеренно и не выслеживают нас, насколько можно судить. Но реальность такова, что один из них может просто идти по своим делам мимо дома, где вы живете, работаете, прячетесь... В Грезе эта вероятность возрастает в разы. Мало что может спасти вас, если вы попались кому-то из них на глаза. К тому же охота в любом из миров гораздо больше увлекает прислуживающих им Адхене, Обитателей, которые наконец-то оказались на победившей стороне и рады отомстить нам за обиды давно минувших эпох. И, конечно, уже в Мире Яви, Даунтэйны продолжают искать встречи со слабеющими фэйри, лелея свою мечту истребить последних из нашего рода.
В мире наступившей Зимы где, судя по долетающим до фригольда слухам, приходится тяжело всем сверхнатуральным созданиям, Фоморы и им подобные продолжают питаться темными грезами человечества и становятся только сильнее, тогда как силы подменышей угасают.
Тем не менее, некоторые продолжают говорить, что этот цикл заканчивается и замыкается, и весь этот ужас — просто дорога к новой Весне.

@темы: Последний маяк

16:25 

феи в голове
Дорогие все!
На данный момент в сообществе вывешены все посты, запланированные нами.
Если что-то осталось непонятным или неосвещенным, пожалуйста, задавайте вопросы, we're here for you.
Если у вас есть, чем поделиться - музыка, стихи, картинки, связанные с фригольдом, с миром за его пределами и с вашими персонажами - пожалуйста, несите их в сообщество, we're here for you.
Очень ждем вас завтра вечером.
Любим и надеемся.
Мы, "Николай II"

@темы: Последний маяк

16:09 

К вопросу о вампирах

феи в голове
Что известно среднестатистической фее о
...вампирах в целом

...вампирах Малкавиан в частности

@темы: Последний маяк

keep calm and dream

главная