00:30 

Варич: узоры света и тени

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
23.12.2017 в 22:24
Пишет Эйлинн:

Сказочка с "Древа Историй"
Грёза спасла вас от историй про Скайрим! :D
Ибо по дороге на игру у меня написалось вот это.


О, волшебных сокровищ не счесть, и полны палаты янтаря, жемчугов, серебра и узорна злата, но во всех наших землях от гор на востоке до хладного моря, от великого Нового Града до южных просторов нет прекраснее Мары-царевны, наперстницы Солнца, нет светлей её ликом и взором. Ах, темны её косы были, а губы лукавые алы, ах, горда её стать была, и с клинком, и с пряжей, и с сердцами горячими сладить она умела, ах, смолкали ветра и птицы, как песни пела средь полей да в светлице высокой горней, и отец её Месяц Ясный не ведал горя. Много юношей сваталось к ней раз за разом, но царевна, смеясь, отвечала отказом.

Вот и лето приходит, созрели на поле колосья. Полудницы, полночницы, Мары служанки-подружки, говорят - так пойдем танцевать под сияющим солнцем жарким, говорят - так пойдем танцевать под серебряным серпом лунным, говорят - так пойдем танцевать царевна, и туманы сплетать, и людские умы дурманить. Так увидал её в поле витязь из дружины людского князя, что владел за быстрой рекою деревнями и теремом темным. Так увидал её в поле витязь и с венком из колосьев и маков да травы полынной дурманной подошел он к Маре-царевне и любовное слово молвил.

Так похитил витязь обманом, ту что всех милее и краше от великого Нового Града и до горных цепей на востоке, от бурлящего хладного моря до бескрайних южных просторов, так похитил он Мару-царевну, дочку Месяца, милую Солнцу. Он похитил царевну и спрятал в темный терем за быстрой рекою, за деревнями и полями, за огнем и холодным железом. Полуночницы, полудницы горько плакали, долго звали, не вернулись они с ответом, не услышала их царевна. Собирал тогда Месяц Ясный своих воинов, чародеев, выходили они на охоту, вместе с ними ветра и птицы, злые змеи да быстры волки, не вернулись они с ответом, мертвецами на поле пали.

Позабыла Мара-царевна свои песни и свои чары, позабыла дорогу к дому, позабыла отца и подружек, позабыла наставницу-Солнце. Исколола Мара-царевна грубой пряжей тонкие пальцы, обжигала белые руки и иглой, и серпом железным. Не был витязь людской с ней ласков, и на трижды седьмое лето продал смертный, Мару-Царевну, тем, кого почитали смертью. За победу в битве и злато, за коня и доспех богатый, за клинок колдовской булатный, за корабль сквозь бурное море продал Мару-Царевну фоморам.

И с тех пор губит матерь-Солнце по полям золотым посевы, ослепляет путников смертных на опасных дорогах горных. И с тех пор отвернулся Месяц от людей, и полны их ночи шепотков и теней туманных, и опасных зверей лесных. От полудниц и полуночниц не откупишься больше колосьями, не отдашь им венка цветочного, не споешь на пастушьей свирели - обернулись тела их костями да пустыми глазницами взоры, и лишь кровь утоляет печаль их, и лишь кровь утоляет их горе. Стала Мара Мореной-Зимою, стала Мара царицей фоморов, не узнала Варича-брата, сына Месяца, сына Солнца. И молчат о ней сказки наши, и страшны о ней сказки людские.

URL записи

@темы: феи в голове

02:21 

ВС: мастер-пост и путеводитель

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Пост с матчастью ("Пути Простолюдина" кусок)

Война глазами ши (выдержки из Сияющего Воинства и глав Домов)

Структуры армий ши и простолюдинов (как все устроено в рамках этой игры)

Правила по Гламуру (браслеты, получение, потеря, колдовство, сопротивление колдовству) ЕСТЬ НОВОСТИ

Правила по насилию (драки, разнимание драк, оглушение, связывание, химерическое оружие, холодное железо, раны, смерть) ЕСТЬ НОВОСТИ: на игре нет оружия, добавляющего владельцу более одного куба.

Специфические правила (берсеркерство Гвидион, чувство правды Гвидион, секс)

Остатки правил (нецензурная лексика, Бедлам ЕСТЬ НОВОСТИ, среднее количество Гламура, памятка "как уничтожить Очаг")

Законы и обычаи (Эшеат, гостеприимство, Кодексы, клятвы-проклятия-благословения, поминки)

Положение о дуэлях

На игре действует правило "сказанному - верить". Если кто-то с уверенным видом начитывает вам что-то, не указанное в правилах или противоречащее им - верьте, он может. (но если сильно сомневаетесь, спросите игротеха)

@темы: Война Соответствия - сентябрь

02:02 

ВС(с): каст!

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Копье:
Сэр Айлер (Айлил) - Айа
Леди Армида, 14 лет (Гвидион) - Джедис Orthilde
Леди Эйра (Гвидион) - Оливия Olivier M. Armstrong
Леди Элейна (Фиона) - Райна *Кристофер Робин*
Оркел, тролль - Mark Cain

Отряд:
Рокси, красная шапка - Кесс indech.
Вольфганг Зауэр, нокер - Эревос
Дэвид, нокер - Luar Soll
Леди Лиа Луахра (Фиона) - Джеин Сказочник
Сэр Иньяс (Лиам), пленник леди Лиа Луахры - Той

Фригольд "Книги, канцтовары, эзотерика, духовность, подержанная одежда, гадательный салон Госпожи Гризабеллы":
Абракас, тролль - Dolohov
Ренна, эшу - Стрикс
Эльнора Бреннан, слуаг - Ekete

Шон Доэрти, эшу, гость фригольда - феникс периода полураспада

Игротехники:
Summerroush in Summershell
Kelear

@темы: Война Соответствия - сентябрь

23:09 

"Дуэльный кодекс" или что-то похожее

*Кристофер Робин*
I'm not good. I'm not nice. I'm just right. (с) "Into the Woods"
Термин "дуэль" обычно используется по отношению к формальному противостоянию.

Пункт 00: "Дуэль" и "Фиор" - это разные понятия. "Фиор" - судебный поединок, определяющий виновность или невиновность феи в поставленном вопросе. "Дуэль" - поединок, направленный на восстановление попранной чести и наказании обидчика, в силу самой своей цели он выходит за рамки судебной системы. Если вы хотите провести именно фиор в форме поединка - не забудьте объявить об этом.

Пункт 01. До Раскола дуэли оставались прерогативой аристократов - Ши и простолюдинов, получивших титулы (чаще всего рыцарские) из их рук. После ухода Ши традицию поединков для защиты чести подхватили аристократы из числа простолюдинов. По традиции в дуэли могут участвовать только противники равного положения. Определитесь, считаете ли вы противника равным себе.

Пункт 02. Даже в рамках "общества" владелец более высокого титула может отказаться от вызова, не уронив своей чести.

Пункт 03. Вызванный имеет право на выбор оружия, места и времени поединка, хотя среди благородных противников принято обговаривать этот вопрос с обоими участниками поединка.

Пункт 04. Обычно этими вопросами занимаются секунданты – персоны, которые пользуются доверием дуэлянтов. В ходе этих обсуждений вырабатываются общие принципы проведения дуэли. Эти же феи наблюдают за проведением поединка и соблюдением правил (сами в поединке они не участвуют).

Пункт 05. Обязательным элементом формальных дуэлей является принесение клятвы, заставляющей участников следовать правилам, которые зависят от непосредственной разновидности дуэли, а также упоминающей все исключения из них, с которыми согласны оба дуэлянта (так большая часть благих домов считает недопустимым использовать магию в подобном поединке, но не все с ними согласны).

И тем не менее, все эти формальные правила часто остаются в стороне, когда попранное достоинство требует немедленного удовлетворения - и эти яростные поединки будут не менее благородными и приемлемыми, чем проведенные по всем правилам.
Руководствуйтесь вашим сердцем - и взаимной договоренностью, да будет Греза на вашей стороне.

Виды поединков:
Алый Танец: Эта дуэль продолжается до первой крови и ее участники обычно не используют доспехи и сражаются легким оружием.
Танец Дракона: Эта разновидность дуэлей считается наиболее благородной и, в силу этих обстоятельств, наиболее распространенной их формой. Танец Дракона продолжается до тех пор, пока одна из сторон не признает свое поражение. Дуэль может проходить с любым оружием и любыми доспехами, на применение которых согласятся обе стороны.
Танец Смерти: Эта дуэль продолжается до смерти одного из противников. Он может проводиться на любом оружии, которое предпочтут участники (конечно же, при условии обоюдного согласия). Запрещен во многих отрядах Сияющего Воинства до победы.
Танец Железа: Эта разновидность дуэли проходит без какой-либо защиты и оба противника сражаются оружием из холодного железа. Она продолжается до тех пор, пока не будет уничтожена как истинная сущность подменыша, так и его человеческое тело. Каких либо ограничений в средствах обычно не имеет. Танец Железа считается незаконным, что не означает, что к нему не прибегают.

@темы: Война Соответствия - сентябрь

22:02 

Техническое

Suboshi.
[Ветер Богов] Как яшперица, только больше (c) Проклят сам собою в трёх мирах. (c)
Всем, кого это касается: чуваки, у кого оружие, броня, артефакты или химеры моей работы, зайдите за изъянами в умылы или вконтакт!
Ваш нокер Алехандро

@темы: Война Соответствия - август

14:41 

ВС: законы, кодексы, обычаи

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Эшеат в двух словах
читать дальше

Напомню также, что Эшеат - это то, как договорились феи между собой давным-давно. Грёза не покарает вас на месте, если вы нарушите эти правила. Наверное.

Про закон гостеприимства подробнее.
читать дальше

Кодексы.
читать дальше

Клятвы, благословения, проклятия
читать дальше

Известные клятвы (цитата из корбука)

Поминки
читать дальше

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

19:03 

ВС(а): помещение

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Апд. Уже завтра!
Из еды куплены сыр, колбаса, огурцов немного и лаваш, в который это все можно заворачивать. На месте будет кофе (молоко запасено) и вода (лимонный сок для добавления в стакан запасен также).
Не купила ничего сладкого - если вы предполагаете, что вам (вот лично вам) потребуется что-то более сладкое, чем кофе с сахаром, приносите с собой :)
Удачи нам, жду, люблю, надеюсь <3
__________

Играем в зале на м. Бауманская, Гарднеровский переулок, 3с4, цокольный этаж.
Приходить можно с 11, от входной двери звонить мне (8-906-033-23-32).
Большая картинка о том, как идти по прямой
Весь путь занимает около 15 минут.

Рядом с залом на том же цокольном этаже расположена баня. Окон в зале нет, есть вытяжка, она работает неплохо, но готовьтесь к тому, что климат условно приближен к техасскому: если у вас есть возможность не играть в парике - не играйте в парике!
В зале есть кулер, чайник, холодильник и кофемашина, всем этим можно пользоваться.
Алкоголь приносить и употреблять можно, но в мастерский план по закупкам он не входит.
Всю дорогу в углу за шторкой будет сидеть местный администратор. Возможно, пару раз вы его увидите (сложно просидеть 10 часов без туалета), игнорируйте его. Если вдруг игнорировать не получится, зовите меня (если я к тому времени уже не буду там) и продолжайте игнорировать %))
В зале нет зеркала. Маленькое зеркало есть в туалете, большого нет нигде. Считайте, что вы в лесу :)
Выходить на улицу покурить/подышать можно, но это неигровая территория.

И пара иллюстраций до кучи:

Судя по всему, химерическая часть ранчо вместе с Очагом расположена в подвале дома нокера Алехандро, тогда как надземная часть полностью находится в мире Осени и видна незачарованным людям)

Зал наш с 11 утра до 9 вечера, антуражить помещение нам не надо, я планирую стартовать в час дня (хотя если все будут готовы к полудню, я буду только за), финиш предполагается в районе 7 вечера, и еще останется время на поговорить и собраться без спешки.
запись создана: 05.08.2017 в 22:04

@темы: Война Соответствия - август

00:47 

ВС(а): дайджест

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Так как завтра нам обещают продолжение дождей, завтрашняя встреча "для всех, кто может" в МуМу на м. Сокольники с 14:00. Беспрецедентная возможность пообщаться с Китаной (пленный Дугал) вживую, а не буквами :)

2. У игры есть помещение (подробнее об этом следующим постом) => у игры есть взнос!
Взнос 1000р, в него входит аренда помещения, Гламур и еда.
Старт игры в 13:00 19го августа, приезжать можно с 11. Финишируем не позже 19:00, освобождаем помещение не позже 21.

3. :heart:

@темы: Война Соответствия - август

02:16 

Шепчущая Долина: слухи

indech.
it’s only illegal if you believe in the law


✸ Поговаривают, что королева Маб решила навести порядок в своих владениях, и в скором времени планируется выезд её уполномоченных посланников, которые должны будут провести проверку по каждому герцогству и графству. Эссекс и Андерхилл тоже могут попасть под ревизию.

✸ Путники и гости из Королевства Северного Льда рассказывают невероятные истории. Будто бы из холода и Банальности этих земель рождаются жуткие твари и химеры, нападающие на незащищенные фригольды и оставляющие за собой лишь искореженные тела подменышей и погасшие и обратившиеся в лед угли Очагов. Некоторые клянутся, будто бы встречались с этими чудищами лицом к лицу, и что лик их настолько безобразен и жуток, что они даже не могут его описать. Когда дело доходит до проверки фактов, выясняется, что в принципе фригольды Северного Льда давненько никто не беспокоил, и само Королевство даже не в теме всех слухов, которые окружили его в последнее время.

✸ Некоторые эшу пересказывают, будто где-то в Скалистых горах (в Королевстве Травы) поселился отшельник, разумеется, из их рода, который будто бы родился еще до Раскола, и каким-то чудесным образом сохранил бессмертие и ясный рассудок (насчет последнего бытуют некоторые сомнения). Эшу говорят, что он никому не отказывает в мудром совете, а вот за конкретной помощью к нему лучше не обращаться.

✸ Будто бы не так давно одному из предсказателей при дворе Короля Дэвида явилось во сне пророчество, касающееся судьбы не только самой Грезы, но еще и Аркадии. Слова пророчества известны лишь предсказателю, Верховному Королю и нескольким его приближенным, но сила колдовства, явившего его, была такова, что породила химеру, которая умеет прозревать будущее. Некоторые считают, что эта же химера либо знает, о чем говорилось в Великом Пророчестве, либо может привести к своему создателю, прорицателю Короля, который ныне где-то скрывается.

✸ В обществе Подменышей пользовался неплохой репутацией Алан Тинкер, кинейн, участник "Врачей без границ", известный тем, что помогал феям, угодившим в неприятные жизненные ситуации вроде психбольниц. Алан несколько раз бывал в Андерхилле, интересовался Долиной и хотел посетить её, когда она пробудится. Однако в последнее время от него не было ни слуху, ни духу – как в самом Андерхилле, так и за его пределами.

✸ По Андерхиллу развешено несколько объявлений о розыске пропавших людей, исчезавших в окрестных холмах и лесах. В химерической реальности можно встретить еще несколько. Куда именно пропадают как люди, так и Китэйны, пока не может ответить никто, поскольку не находили ни тел, ни даже следов. Возможно местные леса не настолько безопасны, как кажутся.

✸ Знающие спекулируют слухами, что в Королевстве Яблок повысилась активность Даунтейнов. Некоторые в Андерхилле связывают исчезновения именно с этим фактом. Однако конкретнее доказать правда это, или бессмысленная паника, пока невозможно – если кто-то и встречался с одним из них лично, то почему-то об этом не рассказывает.



Если Вам есть, чем дополнить эти слухи, например, добавить что-то про себя, можете написать их в комментариях. Если Вы хотите распространить слухи, но остаться анонимными, высылайте их мне в личные сообщения.

17:35 

ВС: взгляд со стороны ши

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Просто собранные в одном посте мнения и описания Войны с точки зрения Благих Домов ши.

Сияющее Воинство

Гвидион

Фиона

Лиам

Дугал :facepalm:

Эйлунд

Скатах

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

14:57 

Шепчущая Долина: общая информация

indech.
it’s only illegal if you believe in the law


Городок Андерхилл* (штат Вермонт, 4.000 человек) гордится своей керамикой, статуей первооснователя на Мэйн Стрит, подаренным городу индейским тотемом, и тем, что никакие туристы не знают о его существовании. Более немногочисленная группа граждан еще втайне испытывает гордость от россказней про загадочные холмы, в которых порой пропадают люди. Они находят этому множество объяснений: начиная от тайной базы инопланетян и заканчивая самым тихим и робким мнением - "феи". Местные байки положительным образом сказываются на количестве Мечтателей, по крайней мере юных, а еще сюда порой заносит людей с творческой натурой, ищущих уединения поблизости с живописной природой Вермонта, но так чтобы не совсем в зажопинках.

*Несмотря на то, что в штате Вермонт действительно существует городок с таким названием, мы все же предполагаем, что действия происходят в вымышленном месте, лишь отчасти основанном на своем реальном прародителе. Если кому-то интересно, то велкам на карту, можно погулять по окрестностям, там приятные пейзажи.

Превалирующее большинство Китэйнов вряд ли хоть раз слышали о существовании Андерхилла - и их можно понять. В Конкордии существуют более интересные места, и зачем тратить свою бесценную жизнь на этот отдаленный от всех событий уголок? Просто идеальное место, чтобы залечь на дно. Чем примерно и занимается местное Неблагое сообщество - сидит в углу, где их никто не трогает, и можно делать все, что захочется, чувствуя себя полноправными хозяевами над территорией, на которую совершенно плевать сидящим у власти Благим дутым индюкам.

Андрехилл официально находится под юрисдикцией Королевства Яблок и королевы Маб. Также он относится к владениям графа Алвина, держащего свой основной двор в Эссексе. Впрочем, граф Алвин известен своей мягкотелостью и тем, что больше заботится о личных наслаждениях и прихотях, чем о своих подчиненных. Судя по тому, что его внимание никогда не обращалось на Андерхилл, он, скорее всего, вряд ли и вовсе помнит о существовании местного фригольда.

* * *

На дворе 1986-ой год. Верховный Король Дэвид все еще благополучно сидит на престоле Конкордии (долгих лет ему правления, хе-хе). А вот 85-ый выдался оживленным, но все равно не у нас. В Королевстве Травы завелась злобная химера, и Королева Андалура из Дома Дугал, отправившаяся её сражать, пала... правда, не от когтей химеры, а от руки убийцы. Говорят, что заговор подготовили в её собственном Доме, но общественная позиция настаивает на обратном. Кто мы такие, чтобы очернять Дом Дугал? Давайте притворимся, что мы им, конечно же, верим.
Королевство Пасифики решило не отставать и подготовило собственную трагедию. Решительные революционеры из числа простолюдинов, причисляющие себя к Радикальному Народному Фронту, отправили на тот свет короля Шона. Наследником Шона провозгласили его племянницу, которая теперь уже стала королевой Аэрон. Посмотрим, чего еще добьется эта поразительно юная леди. Пока что, по слухам, она сбила отряд и благополучно отомстила убийцам дяди. Предлагаю сесть и порадоваться, что Королевство Пасифики так далеко от нас.



Точно неизвестно, кто и когда первым обнаружил Долину Шепотов. Предполагается, что раньше был основан местный фригольд, а затем его жители нашли в лесу это замечательное местечко.
Если и были попытки присвоить её себе, то они провалились. Долина - когда просыпается - милостиво пускает к себе как Китэйнов, так и смертных, но не более того. Говорят, что тех, кто пытался ею завладеть, больше никогда не видели, однако есть вероятность, что этой легенде Долина обязана иными своими особенностями.

Большую часть времени Долина ничем себя не проявляет, кроме того, что является соблазнительной точкой для грибников в соответствующие сезоны - нигде больше не сыскать таких вкусных грибочков! Вообще, по всей видимости, Долина Шепотов симпатизирует смертным: если в лесу кто-то случайно заблудится, здесь его стоит искать в первую очередь, потому что волшебным (ну мы-то все понимаем, да) образом забредет именно сюда. Впрочем, если какая-то страждущая душа будет искать укромное место, чтобы свести счеты с жизнью, Долина тоже с радостью его приманит. Тут нашли не одного повесившегося или отравившегося. Был и один, уснувший вечный сном - Мечтатель, кстати. Обидная потеря.

Да, касательно сна. Послушайте меня - когда Долина спит, вы не хотите выбирать себе место для ночлега в её пределах, особенно если вы из благословенного числа фейри. К утру вас оплетут побеги, над вами вознесутся травы, деревья скроют вас в своих корнях, а земля расступится, чтобы принять ваше тело - и очнетесь вы только со следующим пробуждением Долины в День Середины Лета. Впрочем, при всем моем желании оградить вас от неприятностей, не могу не упомянуть, что, возможно, это и стоит того: по старым рассказам, тому, кто проведет годы в зачарованном сне, Долина Шепотов откроет потаенные секреты.

Когда же Долина раскрывается во всей своей полноте, в единственный день раз в семь лет... Ну, даже не знаю, с какой стороны подойти к этому описанию, чтобы в должной степени объяснить все чувства. Легче всего мне объясниться с ши - помните это чувство, когда во сне, или в случайный момент, когда расступаются Туманы, к вам приходят жалкие ошметки воспоминаний об Аркадии? Как сжимается сердце, как весь остальной мир кажется блеклым и серым, приходит чувство щемящей потери и щенячьего восторга? Любой другой кит ощутит здесь прилив ностальгии по свой родине, где бы она ни была - на ласковых морских берегах, в северной стуже, в знойной пустыне. Вот как ощущает себя любой, кто оказался в Долине в день её пробуждения. Предположительно, Долина - порождение действительно древних времен, раз способна навевать такие образы. Здесь чувствуешь себя как дома. В настоящем-настоящем доме, таком, какой не сыскать ни в одном месте на Земле и ни в одном уголке Грезы. Мир смертных кажется отсюда далеким и фальшивым.

От всего сердца удивляюсь - почему про это место так долго никто и не догадывался?..

@темы: Шепчущая Долина

01:58 

Белтайн

Той
Эскапизм как образ жизни.

by [lyth]|[tangling zen]|[art]


До встречи на светлом празднике завтра!

@темы: Белтайн 2017

21:50 

Белтайн: всё, что мы не успели сказать

Той
Эскапизм как образ жизни.
Так вышло, что неосвещенными или неподчеркнутыми остались отдельные вещи, которые кажутся нам, тем не менее, необходимыми к упоминанию. Поэтому короткой строкой:

* Становление Королевства Ив.
Возможно, кто-то из присутствующих может помнить или слышал, что власть после Войны Соответствия устанавливалась... порой спорными путями. Несомненно, у будущего Короля было множество сторонников, но, тем не менее, заметное количество Китэйнов тогда покинули эти места, неся с собой слухи о тихом устранении несогласных с воцарением нового лидера. Впрочем, ничего преступного со стороны замечено не было, а хаос быстро улегся, так что вряд ли кто-то смотрел пристальнее и может сказать наверняка, был ли Мэйлидж действительно неоправданно жесток по отношению к оппозиции.
Дело было чуть менее десяти лет назад.

* Маски.
На игре вам может встретиться персонаж в маске. В таком случае вы не соотносите увиденное с основным персонажем игрока, надевшего маску — перед вами нечто принципиально иное. Что же именно вы видите, вам будет описано.

* Секс.
Перечитав традиции Белтайна, мы поняли, что не предложили вам вариант отыгрыша секса, и были неправы. Цитирую изобретенный в прошлый раз:
Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию (по-умолчанию предлагаем тот же массаж). В процессе может участвовать более двух персонажей, избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.
Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.

* Музыка.
Ура, у нас будет колонка и батарейки к колонке. Мы попытаемся обеспечить праздник музыкой, как фоновой, так и танцевальной, но будем всячески рады вашему вкладу (особенно с учетом того, что наша музыка рано или поздно сядет).
Колонка ест любую технику со стандартным входом наушников 3,5 джек, громкость регулируется на устройстве. Также у неё есть SD и usb вход (треки должны быть в корне), тогда громкость регулироваться не будет.
Ещё на полигон едет гитара, не стесняйтесь играть и просить сыграть других.

@темы: Белтайн 2017

21:57 

Белтайн: шпаргалка мировоззрения.

Той
Эскапизм как образ жизни.
Ниже для справки описаны стереотипические взгляды, традиции и истории общества подменышей. Ваш персонаж может как не знать об этом ничего, так и придерживаться иного мнения, это в целом «средняя температура по больнице» для справки. Цитаты в основном взяты из книги «Changeling: The Dreaming».

* Белтайн, история и традиции.

* Благой и Неблагой Дворы.

* Кодексы Дворов.

* Эшеат.

* Возраст Китейнов.

@темы: Белтайн 2017

22:44 

Белтайн: драки

Той
Эскапизм как образ жизни.
На Белтайне не будет правил по смерти и боев на оружии — в круг света от костра в эту ночь вы с оружием не войдете или, по крайней мере, не сможете достать его из ножен. Но, разумеется, никто не в силах запретить вам устроить веселый мордобой.

Итак, правила по дракам.
Для простоты моделирования мы считаем, что во время драки нельзя использовать Искусства. Предположим, пространство зачаровано таким образом, что дерущимся просто не приходит в голову применять что-то, кроме собственных рук.
У хорошей драки должен быть зачин. Зачин это словесное выражение агрессии, подкреплённое действием (хлопок по плечу или руке). Пример: «А чтой-то ты на меня косо посмотрел?!» или «Что-то ты какой-то недостаточно Благой!» или «Да ты Банальнее моей человеческой бабушки!» или даже «А вот спорим, что в честном бою ты меня не побьешь?»… В общем, каждый наезжает в меру своего упития веселья.

С зачина начинается, собственно, драка. Драка должна происходить на открытом пространстве, некотором отдалении от костра, еды и напитков. В драке может участвовать любое количество человек.
Драка (удары кулаками) имитируется размашистыми хлопками по плечу (и только по плечу!) открытой ладонью. Игрок, пропустивший «удар», должен отшатнуться и отступить на шаг. От «удара» можно уклониться.
Во время драки можно пытаться блокировать удары, однако запрещен захват и удержание противника дольше пары секунд. Броски, подножки, толчки и любые другие действия, могущие привести к его падению, также запрещены.
Не имеющий боевого опыта Китэйн падает после трёх пропущенных ударов. Воин – после пяти. Упавший отползает с поля боя и считается проигравшим эту драку, однако ничто не мешает ему через 10 минут начать новую, чтобы отыграться (или просто потешить силушку молодецкую). Упавшего не бьют.
В ходе драки дерущиеся могут комментировать происходящее, обмениваться шутками и угрозами или нечленораздельно рычать. Окружающие, естественно, могут подбадривать дерущихся одобрительными или неодобрительными выкриками.

За предоставление правил благодарим веселый табор Happy Fay Friends.

@темы: Белтайн 2017, Правила

17:35 

ВС: дедлайны и форма заявки

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Апд. Так как я сама радостно фэйлю собственные дедлайны, новая версия выглядит так:

В течение мая и июня я буду выкладывать посты с основополагающей игровой информацией и правилами. Вы в это время не спеша определяетесь с тем, чего хотите от жизни, и рассказываете об этом мне по мере продвижения процесса. Посты выкладывать я буду и дальше, но к 1 июля я намерена выложить всё, что поможет вам лучше определиться со своими желаниями.

К 1 июля я хочу определенности в том, кого мне ждать на августовском прогоне (дедлайн по первой части заявки) Знаю всё про всех (про кого не знаю, до того дойду лично) :)
К 1 августа я хочу иметь всю основную информацию о ваших персонажах на августовский прогон (дедлайн по квентам) - после этого срока вы можете продолжать додумывать и дорабатывать детали и присылать их мне, но пусть они будут деталями, а не каркасом.

К 1 сентября я хочу определенности в том, кого мне ждать на сентябрьском прогоне (дедлайн по первой части заявки)
К 15 сентября я хочу иметь всю основную информацию о ваших персонажах на сентябрьский прогон (дедлайн по квентам) - после этого срока вы можете продолжать додумывать и дорабатывать детали и присылать их мне, но пусть они будут деталями, а не каркасом.

Будет классно, если вы начнете приносить мне свои идеи до дедлайнов - чем больше я о вас знаю, тем больше я могу для вас сделать :)
Также в моих планах хотя бы по одной сыгровке для каждого блока, и чем раньше блоки определятся с составом, тем больше времени у нас будет для выбора всем удобной даты.

Форма заявки
Первая часть:
1. Ник, телефон
2. Пищевые аллергии/противопоказания и те проблемы со здоровьем, о которых с вашей точки зрения мне следует знать
3. Имя персонажа, его блок и кит
3. Если в вашем касте есть кто-то, с кем вам НЕ хотелось бы мастерской завязки, вы можете написать об этом здесь

Вторая часть:
3. Двор (Благой/Неблагой) - выбрать Наследие (или придумать собственное) можно, но не обязательно
4. Всё, что вы знаете о персонаже
5.* Ваши ассоциации на персонажа - музыка, стихи, картинки, цитаты и всё, что угодно (опциональный пункт)

Заявки присылать на у-мыл Summerroush in Summershell, можно частями.
Если ударяться в крайности, то мне удобнее получать куски вашей истории в режиме "по две строчки раз в два дня", чем Самую Полную Версию, но в ночь перед игрой.
запись создана: 11.04.2017 в 10:12

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

10:11 

ВС: первый пост

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Переношу сюда вот этот пост заявлений о намерениях

Что: 1973, последний год Войны. Некий фригольд, расположенный далековато от Калифорнии и, как следствие, эпицентра событий, но, так как военные действия велись практически повсеместно, остаться совсем уж в стороне у его жителей не вышло.
читать дальше

Кто: Сетка ролей выглядит примерно так.
читать дальше

Где: антикафе в Москве/маленький коттедж (если я найду его за вменяемые деньги)/ваши предложения ^^
у меня есть идеальный полигон для этой игры, но вы туда не поедете

Когда: 19 августа.

Сколько: Взнос не выше 1000.

Красные флаги:
читать дальше

Про работу с игроками. Алгоритм такой: вы придумываете персонажа и в любой удобной форме несете мне всё, что знаете про него. При желании завязываете любые завязки с кем хотите, но, опять же, рассказываете об этом мне. А я на основе этого предлагаю вам всякие новые факты биографии и связки, от которых вы имеете право отказаться, если окажется, что в концепцию персонажа они не лезут. Сразу обозначаю, что, если ударяться в крайности, мне удобнее получать размазанный по времени поток разрозненных сведений о персонажах, чем Самую Полную Квенту, но в последний момент :)
Круто будет начать думать об этом уже сейчас, но на самом деле это не обязательно, раз уж у нас победил август %) Через некоторое время я повешу здесь список дедлайнов.
Ну и если у вас на каком-либо этапе возникают проблемы, говорите об этом со мной! =)

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

20:40 

ВС(а): Фригольд

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
АПД. КАК ВОЙТИ ВО ФРИГОЛЬД, раз уж возник вопрос.
Войти во фригольд можно как из Грёзы, так и из Яви, но в любом случае вам нужно будет пройти через калитку (ранчо обнесено колючей проволокой, химерической и реальной), пройти через двор, войти в дом и спуститься по лестнице в подвал. Дом, двор и забор с калиткой существуют и в Грёзе и в Яви. В Яви подвал маленький, и в нем кладовка, в Грёзе - большой, и в нем Очаг. Если на ранчо есть незачарованные люди, они видят ваши человеческие тела, проходящие через двор и спускающиеся вниз по лестнице, но не видят ваших химерических коней, оружия и домашних химер Алехандро, гуляющих по двору.

__________

На западе Техаса есть [выдуманный] город Нортаун (численность населения чуть меньше сотни), самым точным описанием которого будет "Банальная дыра". Пара улиц, салун, церковь, пекарня. Место, в котором ничего не происходит, каждый день похож на предыдущий и следующий - и всех это устраивает. До ближайшего [невыдуманного] города-тысячника, Кермита, несколько часов езды.
В стороне от города стоит одинокое ранчо, в котором прежде жил один психованный механик-электронщик, а теперь живет другой, такой же психованный, только помоложе. Отгородился от всех своей колючей проволокой и знай себе постреливает солью из ружья, если в неурочный час зайти решишь. Правда, дело свое знает не хуже прежнего мастера - и радио тебе починит, и трактор подкует так, что только в путь. Ну, это если на подходе не застрелит, конечно.

На краю Пустыни Вечной Ночи лет тридцать назад взял и открылся фригольд. То ли в этом самом месте умерла от горя прекрасная селянка, чьего возлюбленного разорвали в клочья местные химеры, то ли Гламур был настолько свободен и дик, что ему море было по колено, то ли тому нокеру, что был здесь первым хозяином, было просто Очень Надо, но, как бы там ни было, огонь в Очаге был раздут, а ранчо построено именно в этом, самом неподходящем, месте - между Нортауном и химерической пустыней, в которой царят вечные сумерки и вечный холод. Кроме тьмы и холода Пустыня Вечной Ночи замечательна большим количеством живущих в ней химер, и пусть будет стыдно тому, кто допустит мысль о безобидности хотя бы одной из них.
Хозяином ранчо уже много лет является нокер по имени Алехандро, ученик и преемник первооткрывателя этого фригольда. Алехандро отлавливает в пустыне химер (отстреливая тех, кто пытается отловить его) и либо объезжает их, продавая потом как ездовых, либо использует в качестве сырья для своих изобретений. Особенно успешен он в производстве оружия, которое до сих пор продает тому, кто платит, не глядя ни на кит, ни на убеждения.
Ранчо - единственный фригольд на много миль вокруг, и многие, как ши, так и простолюдины, пользовались гостеприимством Алехандро за последние годы.
Завоевать фригольд или же принудить упрямого нокера держаться одной из двух сторон конфликта если кто и пытался, то безуспешно - сторожевые химеры, полный подпол химерического огнестрела и сноровка феи, вынужденной то и дело отражать нападения со стороны враждебной пустыни, были почти столь же весомыми аргументами, как нежелание лишиться единственного перевалочного пункта в этой местности.

Вместе с Алехандро (Suboshi.) во фригольде живет его голем (Айа), его ученик и подмастерье (Lady_Noel) и некая ши (Sullenwen) - если вы бывали на Ранчо прежде, попросив ли гостеприимства, договариваясь ли о заказе, вы виделись и с ними тоже (или нет).
запись создана: 25.07.2017 в 18:24

@темы: Война Соответствия - август

23:10 

Немного Грёзы для нас всех.

Lady_Noel
"Ну да, если судить по названию... Вот это она и есть - кулебяка!" (с) Белянин
Воплощение Грёзы, вероятно как-то так выглядят химеры Глубокой Грёзы, а может быть и не только. Ведь все это - создания одного Мечтателя.



И еще 24 удивительных создания Грёзы по ссылке.
Удивительные ночники Аси Черноивановой

А это вроде бы мир яви, но так ли это? Не думаю, таким увидеть его можно только через Грёзу.
Краски природы: 49 впечатляющих фотографий


@темы: феи в голове

19:37 

Что мы можем сказать о музыке на игре?

феи в голове
...ну, на всякий случай.

В пространстве игры будет «волшебная музыкальная шкатулка» ноутбук, которая в состоянии обеспечить нас музыкой.
Базово там будет включен «фоновый» плей-лист, состоящий из инструментальной музыки и песен на иностранных языках, чтобы не слишком мешать, но обеспечивать атмосферу. Если вам приходит в голову что-то, что следует в него включить — расскажите нам об этом, мы будем только рады!
Доступ к «шкатулке» имеет любой желающий и может как включить что-то, что хочется ему, так и приглушить музыку.
Кроме этого на игре есть гитара, на которой, скорее всего, будут играть, и таинственный инструмент глюкофон, которым тоже может воспользоваться кто угодно при желании.

@темы: Последний маяк

keep calm and dream

главная