• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Summerroush in Summershell (список заголовков)
10:07 

Когда кончится война

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Моя любовь и картинки под этим катом.

:ps: Хотите постигровую?

Апд. Жду тех, кто захочет прийти, завтра, в среду, 11 числа, с 7 вечера в Марукамэ на Новослободской <3
запись создана: 02.10.2017 в 19:29

@темы: Война Соответствия - сентябрь

09:26 

Самайнский вестник

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Привет. Так случайно вышло, что я перевела первую треть главы про Неблагие традиции Самайна из The Shadow Court :alles:
Я намерена продолжать, но первый кусок почему бы не положить уже сейчас, будет онгоинг %)

(первая сноска от меня)

Самайн


читать дальше


@темы: феи в голове

02:21 

ВС: мастер-пост и путеводитель

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Пост с матчастью ("Пути Простолюдина" кусок)

Война глазами ши (выдержки из Сияющего Воинства и глав Домов)

Структуры армий ши и простолюдинов (как все устроено в рамках этой игры)

Правила по Гламуру (браслеты, получение, потеря, колдовство, сопротивление колдовству) ЕСТЬ НОВОСТИ

Правила по насилию (драки, разнимание драк, оглушение, связывание, химерическое оружие, холодное железо, раны, смерть) ЕСТЬ НОВОСТИ: на игре нет оружия, добавляющего владельцу более одного куба.

Специфические правила (берсеркерство Гвидион, чувство правды Гвидион, секс)

Остатки правил (нецензурная лексика, Бедлам ЕСТЬ НОВОСТИ, среднее количество Гламура, памятка "как уничтожить Очаг")

Законы и обычаи (Эшеат, гостеприимство, Кодексы, клятвы-проклятия-благословения, поминки)

Положение о дуэлях

На игре действует правило "сказанному - верить". Если кто-то с уверенным видом начитывает вам что-то, не указанное в правилах или противоречащее им - верьте, он может. (но если сильно сомневаетесь, спросите игротеха)

@темы: Война Соответствия - сентябрь

05:46 

ВС(с): помещение и взнос

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Взнос 1000р, в него входит помещение, еда и Гламур.

Играем в лофте La Fabrique на Ленинском проспекте (2-ой Донской проезд, 4, территория завода "Металлист").
Зал наш 30го сентября, в субботу, с полудня до восьми вечера. В моем плане мы начинаем в 2 и заканчиваем в 7.
Внимание! На территории завода "Металлист" пропускной режим, пожалуйста, возьмите с собой паспорт!

В зале есть открывающееся окно, есть кулер с горячей и холодной водой, есть ростовое зеркало и нет холодильника.
Я намерена привезти колбасу, сыр (и термопакет для них), огурцы, лаваш и яблоки. В комментах можно высказаться по этому поводу ("только не яблоки, давай лучше бананы - и вяленую рыбу вместо сыра!"), можно принести еды-для-себя самостоятельно.
Еще в моем плане кофе, кофемашина и молоко (никто не умрет от недостатка кофе на этой игре).

В зале не запрещен алкоголь, но в мастерском плане по закупкам его нет - при желании озаботьтесь им самостоятельно (по дороге к залу есть Пятерочка).
Внимание! На проходной завода "Металлист" висит объявление, запрещающее проносить алкоголь на территорию. Вещи не смотрят, охранники вообще достаточно индифферентны, но если проносите - не палитесь слишком активно.

В коридоре между залом и туалетом будет сидеть администратор (и делать вид, что ее здесь нет). Игнорируйте ее. Если игнорировать вдруг не получится, зовите меня и продолжайте игнорировать.
Внимание! Администратор предложила пофотографировать нас (вас) перед стартом с помощью хорошей камеры и прямых рук. Фотографии бесплатные, но будут висеть на сайте зала в открытом доступе. Подумайте, хотите ли вы этого. Заходить и фотографировать в процессе игры я запретила.

Во время игры можно выходить покурить/подышать, но давайте договоримся, что курилка/дышалка неигровая.

Зал наш выглядит вот так:


Как идти до проходной:
- одной картинкой (карта)
- четырьмя картинками (следуй за уродливыми стрелочками)
читать дальше

Войти в черную дверь посреди кирпичной стены, сказать охраннику, что вы в Ла Фабрик Студио (если не поверят, назовите фамилию арендатора - Базилевская), отдать паспорт, забрать паспорт.

Как идти после проходной:
(еще 3 картинки, продолжай следовать за уродливыми стрелочками)

Путь от метро до проходной занял у меня около 15 минут (со всеми потупить, потеряться, зайти не туда и вернуться), на проходную положите еще минут пять.

Всех желающих пойти вместе со мной я буду ждать в 11:30 у выхода из м.Ленинский проспект (наверху, на улице).
Если что, звоните-пишите мне в телефон.

Жду, люблю, надеюсь <3

@темы: Война Соответствия - сентябрь

02:02 

ВС(с): каст!

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Копье:
Сэр Айлер (Айлил) - Айа
Леди Армида, 14 лет (Гвидион) - Джедис Orthilde
Леди Эйра (Гвидион) - Оливия Olivier M. Armstrong
Леди Элейна (Фиона) - Райна *Кристофер Робин*
Оркел, тролль - Mark Cain

Отряд:
Рокси, красная шапка - Кесс indech.
Вольфганг Зауэр, нокер - Эревос
Дэвид, нокер - Luar Soll
Леди Лиа Луахра (Фиона) - Джеин Сказочник
Сэр Иньяс (Лиам), пленник леди Лиа Луахры - Той

Фригольд "Книги, канцтовары, эзотерика, духовность, подержанная одежда, гадательный салон Госпожи Гризабеллы":
Абракас, тролль - Dolohov
Ренна, эшу - Стрикс
Эльнора Бреннан, слуаг - Ekete

Шон Доэрти, эшу, гость фригольда - феникс периода полураспада

Игротехники:
Summerroush in Summershell
Kelear

@темы: Война Соответствия - сентябрь

14:49 

Beltaine Massacre

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Этот пост технически относится к сентябрьской Войне Соответствия, но ответы и дополнения принимаются от всех желающих вообще, так что маркирую не только Войной, но и общим тегом)

Поступило предложение собрать список известных нам поименно фей, погибших в Белтайнской Резне. Если вы встречали эти имена где-то в книгах или если в ваших собственных истоиях был кто-то, кто погиб на переговорах в 1970, и вы готовы поделиться этим - об этом можно рассказать здесь, я буду благодарна.

Те, кого мы уже знаем:
Табилин (?)
Рикард (?)
Джимми Андерс (предп. эшу)
Гвинифара (предп. слуаг)

Не из книг:
Ракеш (эшу из фригольда Терновый Шип)

@темы: феи в голове, Война Соответствия - сентябрь

19:58 

ВС(с): сочтемся!

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Вы это читали.

Апд! Напоминаю всем заинтересованным, что первый сбор послезавтра, в четверг, с 19:30 (sic! В комментах другая цифра!) в Марукамэ на Новослободской!

Набор закрыт, сетка выглядит так:

Копье:
Леди Армида (Гвидион?) - Orthilde
Леди Эйра (Гвидион) - Olivier M. Armstrong
Леди Элейна (Фиона) - *Кристофер Робин*
Тролль - Mark Cain

Отряд простолюдинов:
Нокер - Luar Soll
Вольфганг Зауэр, нокер - Эревос
Леди Лиа Луахра (Фиона) - Сказочник

Фригольд:
Шайн, тролль - [Гло]
Тролль - Dolohov
Госпожа Гризабелла (sic! Не леди!), эшу - Стрикс

Эшу, гость фригольда - феникс периода полураспада

Неопределившиеся:
Ekete
Лисицы потерянных снов
inf_loa_d
Вальс ночного города?

Игротехники:
Summerroush in Summershell
Kelear
запись создана: 26.08.2017 в 23:12

@темы: Война Соответствия - сентябрь

16:52 

ВС(а): после Войны

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Спасибо вам за эту игру - за то что пришли и остались, за то, что доверились мне, за то, что приносили свои истории и принимали те, что предлагала вам я.
Спасибо за то, что поддерживали меня, за то, что горели этой игрой вместе со мной, за то, что приехали (все!) и играли именно в это лютое, безудержное, отчаянное начало конца Войны, которое и было, ну, сутью, что ли.
Я все еще не знаю, как высказать словами всю эту любовь и благодарность. Я просто очень хотела, чтобы это было, и вы пришли, и вы сделали это живым.
Спасибо :heart:

Вот по этой ссылке на гуглдиск лежат 19 картинок-из-угла, снятых Лёном на мобильный (спасибо, Лён <3), они не обработаны никак, их совсем немного, но зато они есть))

Хотите постигровую встречу?

@темы: Война Соответствия - август

19:03 

ВС(а): помещение

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Апд. Уже завтра!
Из еды куплены сыр, колбаса, огурцов немного и лаваш, в который это все можно заворачивать. На месте будет кофе (молоко запасено) и вода (лимонный сок для добавления в стакан запасен также).
Не купила ничего сладкого - если вы предполагаете, что вам (вот лично вам) потребуется что-то более сладкое, чем кофе с сахаром, приносите с собой :)
Удачи нам, жду, люблю, надеюсь <3
__________

Играем в зале на м. Бауманская, Гарднеровский переулок, 3с4, цокольный этаж.
Приходить можно с 11, от входной двери звонить мне (8-906-033-23-32).
Большая картинка о том, как идти по прямой
Весь путь занимает около 15 минут.

Рядом с залом на том же цокольном этаже расположена баня. Окон в зале нет, есть вытяжка, она работает неплохо, но готовьтесь к тому, что климат условно приближен к техасскому: если у вас есть возможность не играть в парике - не играйте в парике!
В зале есть кулер, чайник, холодильник и кофемашина, всем этим можно пользоваться.
Алкоголь приносить и употреблять можно, но в мастерский план по закупкам он не входит.
Всю дорогу в углу за шторкой будет сидеть местный администратор. Возможно, пару раз вы его увидите (сложно просидеть 10 часов без туалета), игнорируйте его. Если вдруг игнорировать не получится, зовите меня (если я к тому времени уже не буду там) и продолжайте игнорировать %))
В зале нет зеркала. Маленькое зеркало есть в туалете, большого нет нигде. Считайте, что вы в лесу :)
Выходить на улицу покурить/подышать можно, но это неигровая территория.

И пара иллюстраций до кучи:

Судя по всему, химерическая часть ранчо вместе с Очагом расположена в подвале дома нокера Алехандро, тогда как надземная часть полностью находится в мире Осени и видна незачарованным людям)

Зал наш с 11 утра до 9 вечера, антуражить помещение нам не надо, я планирую стартовать в час дня (хотя если все будут готовы к полудню, я буду только за), финиш предполагается в районе 7 вечера, и еще останется время на поговорить и собраться без спешки.
запись создана: 05.08.2017 в 22:04

@темы: Война Соответствия - август

20:40 

ВС(а): Фригольд

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
АПД. КАК ВОЙТИ ВО ФРИГОЛЬД, раз уж возник вопрос.
Войти во фригольд можно как из Грёзы, так и из Яви, но в любом случае вам нужно будет пройти через калитку (ранчо обнесено колючей проволокой, химерической и реальной), пройти через двор, войти в дом и спуститься по лестнице в подвал. Дом, двор и забор с калиткой существуют и в Грёзе и в Яви. В Яви подвал маленький, и в нем кладовка, в Грёзе - большой, и в нем Очаг. Если на ранчо есть незачарованные люди, они видят ваши человеческие тела, проходящие через двор и спускающиеся вниз по лестнице, но не видят ваших химерических коней, оружия и домашних химер Алехандро, гуляющих по двору.

__________

На западе Техаса есть [выдуманный] город Нортаун (численность населения чуть меньше сотни), самым точным описанием которого будет "Банальная дыра". Пара улиц, салун, церковь, пекарня. Место, в котором ничего не происходит, каждый день похож на предыдущий и следующий - и всех это устраивает. До ближайшего [невыдуманного] города-тысячника, Кермита, несколько часов езды.
В стороне от города стоит одинокое ранчо, в котором прежде жил один психованный механик-электронщик, а теперь живет другой, такой же психованный, только помоложе. Отгородился от всех своей колючей проволокой и знай себе постреливает солью из ружья, если в неурочный час зайти решишь. Правда, дело свое знает не хуже прежнего мастера - и радио тебе починит, и трактор подкует так, что только в путь. Ну, это если на подходе не застрелит, конечно.

На краю Пустыни Вечной Ночи лет тридцать назад взял и открылся фригольд. То ли в этом самом месте умерла от горя прекрасная селянка, чьего возлюбленного разорвали в клочья местные химеры, то ли Гламур был настолько свободен и дик, что ему море было по колено, то ли тому нокеру, что был здесь первым хозяином, было просто Очень Надо, но, как бы там ни было, огонь в Очаге был раздут, а ранчо построено именно в этом, самом неподходящем, месте - между Нортауном и химерической пустыней, в которой царят вечные сумерки и вечный холод. Кроме тьмы и холода Пустыня Вечной Ночи замечательна большим количеством живущих в ней химер, и пусть будет стыдно тому, кто допустит мысль о безобидности хотя бы одной из них.
Хозяином ранчо уже много лет является нокер по имени Алехандро, ученик и преемник первооткрывателя этого фригольда. Алехандро отлавливает в пустыне химер (отстреливая тех, кто пытается отловить его) и либо объезжает их, продавая потом как ездовых, либо использует в качестве сырья для своих изобретений. Особенно успешен он в производстве оружия, которое до сих пор продает тому, кто платит, не глядя ни на кит, ни на убеждения.
Ранчо - единственный фригольд на много миль вокруг, и многие, как ши, так и простолюдины, пользовались гостеприимством Алехандро за последние годы.
Завоевать фригольд или же принудить упрямого нокера держаться одной из двух сторон конфликта если кто и пытался, то безуспешно - сторожевые химеры, полный подпол химерического огнестрела и сноровка феи, вынужденной то и дело отражать нападения со стороны враждебной пустыни, были почти столь же весомыми аргументами, как нежелание лишиться единственного перевалочного пункта в этой местности.

Вместе с Алехандро (Suboshi.) во фригольде живет его голем (Айа), его ученик и подмастерье (Lady_Noel) и некая ши (Sullenwen) - если вы бывали на Ранчо прежде, попросив ли гостеприимства, договариваясь ли о заказе, вы виделись и с ними тоже (или нет).
запись создана: 25.07.2017 в 18:24

@темы: Война Соответствия - август

14:14 

ВС: Скатах, сатиры, Гвидион и секс

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Порок Дома Скатах
читать дальше

Секс
читать дальше

Дар Пана
читать дальше

Порок Дома Гвидион
читать дальше

Благо Дома Гвидион
читать дальше
запись создана: 11.08.2017 в 16:27

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь, Правила

10:09 

ВС(а): давайте встречаться!

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Кого касается этот пост?
было

ИТОГО
прошло

Общая встреча перед игрой - 15 августа с 19:00 в Граблях на Тульской (Большая Тульская, д.11). Внимание! Не на Тверской, не на Новокузнецкой - на Тульской! Это здесь.
Я могу приехать к шести и поотвечать на личные вопросы, если это кому-нибудь нужно =)


Закрытка для фригольда здесь.

Закрытка для копья л. Аэлис здесь.

Закрытка для сопротивленческого патрульного отряда здесь.

Закрытка для выяснения подробностей пленения сэра Киана здесь.

неактуальное
запись создана: 25.07.2017 в 12:26

@темы: Война Соответствия - август

14:59 

ВС(а): финишная

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Дорогие все, до игры неделя, я выложила в сообщество всё, что собиралась, и до вечера четверга продолжаю отвечать на письма и вопросы.
В пятницу 18го я не отвечаю ни на что.
Если вам не хватает каких-нибудь правил, материалов или еще чего-нибудь, расскажите мне об этом.

2. В комментариях к этому посту можно написать о том, что знают про вас (и ваших менторов, кстати) прочие участники этой войны, не знакомые с вами близко.
Тот самый Общий Пост Знакомств, да :)

3. :heart:

@темы: Война Соответствия - август

14:41 

ВС: законы, кодексы, обычаи

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Эшеат в двух словах
читать дальше

Напомню также, что Эшеат - это то, как договорились феи между собой давным-давно. Грёза не покарает вас на месте, если вы нарушите эти правила. Наверное.

Про закон гостеприимства подробнее.
читать дальше

Кодексы.
читать дальше

Клятвы, благословения, проклятия
читать дальше

Известные клятвы (цитата из корбука)

Поминки
читать дальше

@темы: Война Соответствия - август, Война Соответствия - сентябрь

11:49 

ВС: остатки правил и всякое

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Нецензурная лексика: английский мат отыгрывается русским матом.

NEW 2. Бедлам: на этой игре не моделируется переход между порогами Бедлама, но вы имеете право отыгрывать симптомы первого порога, если на момент начала игры ваш персонаж уже стоит на грани безумия, и в какой-то момент количество его Гламура превышает среднее значение для его Обличия (см. ниже)

Первый порог
читать дальше

Излечение Бедлама
читать дальше

3. Среднее количество Гламура для фей:
Дети - 14
Юноши - 10
Старцы - 7

4. Если у вас проблемы с выбором спеллбука, я могу составить его для вас на свое усмотрение.

5. Как уничтожить Очаг:
- нанести по нему три удара химерическим оружием/применить разрушающее колдовство (Удар Падуба в Изначальности или Огонь и Пар в Пламени подойдут);
В этом случае высвобождается огромное количество Гламура, которое разделяется между всеми, кто принимал участие в уничтожении.
- нанести по нему один удар оружием из холодного железа;
В этом случае всплеска Гламура не происходит, Очаг умирает, все участники уничтожения теряют по 2 пункта Гламура.
- залить Очаг большим количеством воды, химерической или явной.
В этом случае всплеска Гламура не происходит, все участники уничтожения теряют по 1 пункту Гламура.

@темы: Правила, Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

23:08 

ВС(а): актуальный каст

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Поднимаю пост ради новых имен :)
Могу взять еще одного простолюдина в простолюдинский отряд, если будет желающий (специального поиска не надо)

Отряд ши:
Леди Аэлис (Гвидион), командир копья - Kelear
Сэр Кэдоган (Гвидион) - Кесс indech.
Сэр Райан (Гвидион) - Ари RhyLlynne
Сэр Наэйр (Фиона) - Андреас

Отряд простолюдинов:
Сэр Киллиан (Скатах) - Мориэль treumer
Сэр Бранн Айт (Фиона) - Amarth
Йос, химера - Той
Рмессан, сатир - Аннетта
Сэр Киан (Дугал), пленник отряда - Китана Kitana Hammer

Фригольд:
Алехандро, нокер, хозяин фригольда - Suboshi.
Диего, голем - Айа
Кевин, человек - Ноэль Lady_Noel
Леди Арлета (Скатах) - Рыська Sullenwen

Сэр Ллин-Кэрул, прозванный Бескорыстным (Гвидион), гость фригольда - I g n i s

Игротехники
Лён негарантийный случай
Руш Summerroush in Summershell
запись создана: 29.07.2017 в 14:09

@темы: Война Соответствия - август

02:18 

ВС: правила по насилию

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
02:31 

ВС: Гламур и колдовство

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида:
Браслеты закупаю и раздаю перед игрой я :)
Пока на вас есть хотя бы один светящийся браслет, вы можете колдовать, драться и/или делиться Волшебством с окружающими.

И Китэйны и химеры видят Гламур и чувствуют, насколько волшебен их собеседник (и не пора ли его спасать от Банальности, например), поэтому, пожалуйста, по возможности носите маркеры Гламура на видных местах.
Ни Китэйн, ни химера, оставшись без Гламура на территории фригольда, не подвергнутся растворению (по крайней мере, в ближайшие сутки). Если Китэйн лишился последнего пункта Гламура, колдуя или поделившись Волшебством с товарищем, он начинает чувствовать себя плохо и неуверенно - он все еще получает достаточно доказательств того, что химерическая реальность существует, однако его вера в это висит на волоске. Ему нужно постоянно проверять, что он не спит, что до химерического предмета можно дотронуться рукой, что его память - не плод его фантазии, а его собеседники действительно существуют. Покинув фригольд в таком состоянии, он растворится.
Если Китэйн лишился последнего пункта Гламура в бою, ко всем перечисленным эффектам он получает состояние тяжелого ранения: может только лежать, разговаривает с трудом.
Если химера лишилась последнего пункта Гламура, все равно каким образом, она оказывается в состоянии тяжелого ранения: может только лежать, разговаривает (если обладает такой способностью) с трудом. Если в таком состоянии она покинет фригольд, ее ожидает немедленное растворение.
И Китэйна и химеру, находящихся в этом состоянии, можно добить, нанеся еще один удар любым оружием.

Получить Гламур можно: ЕСТЬ НОВОСТИ
читать дальше

Потерять Гламур можно:
читать дальше

Колдовство:
Я предлагаю вам ориентироваться на раскладку Искусств с wod.su (обратите внимание, что Правление - прерогатива ши, Инфузия - ревностно охраняемое Искусство нокеров, а Ремесло Историй известно мало кому, кроме эшу).
Не обязательно ограничиваться приведенными на wod'е заклинаниями, вы имеете право импровизировать в рамках вашего Искусства и ваших сил.
Пожалуйста, напишите мне, какими Искусствами вы владеете и в каких примерно пределах!

Отыгрыш колдовства выглядит так:
читать дальше

Сопротивление колдовству: ЕСТЬ НОВОСТИ
читать дальше

@темы: Правила, Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

00:47 

ВС(а): дайджест

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
1. Так как завтра нам обещают продолжение дождей, завтрашняя встреча "для всех, кто может" в МуМу на м. Сокольники с 14:00. Беспрецедентная возможность пообщаться с Китаной (пленный Дугал) вживую, а не буквами :)

2. У игры есть помещение (подробнее об этом следующим постом) => у игры есть взнос!
Взнос 1000р, в него входит аренда помещения, Гламур и еда.
Старт игры в 13:00 19го августа, приезжать можно с 11. Финишируем не позже 19:00, освобождаем помещение не позже 21.

3. :heart:

@темы: Война Соответствия - август

16:04 

ВС: структуры армий

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Армия ши во многом строится по средневековому образцу (за неимением других примеров) и отсчитывается сверху вниз от лорда Дайфилла: он назначает командующих, те, в свою очередь, назначают глав отрядов. Структура выглядит примерно так: несколько всадников/всадников и пехотинцев составляют Копье, которым командует рыцарь-башелье (вымпел с одним или двумя сужающимися к краю хвостами); несколько Копий объединены в Знамя, во главе которого стоит рыцарь-баннерет (узкое прямоугольное знамя); несколько Знамен составляют Полк, подчиняющийся титулованному аристократу (редко барону, чаще графу или герцогу), обладающему полновесным гербовым стягом. Все Полки подчинены Главнокомандующему (дословно "Лорду Войны"), на место которого был выбран лорд Дайфилл. Сейчас дела таковы, что барон, граф и даже герцог, неспособные собрать собственный полк, вполне могут служить под командованием другого барона, графа или герцога, а то и простого рыцаря, не роняя этим своей чести (хотя личное отношение может быть разнообразным).
Всё Сияющее Воинство держится на вассальных клятвах. Нельзя (можно, но тяжело, недолго и Очень Подозрительно) сражаться в составе армии, будучи в данный момент времени ничьим вассалом. Нет клятвы - нет уверенности в том, что ты не сбежишь, не предашь, не займешься намеренным вредительством и не поставишь личные цели выше целей Воинства. Нет сюзерена - ты не в системе, ты изгой, отщепенец или смутьян, ничем не лучше безумных простолюдинов, не желающих подчиняться истинному порядку вещей, в котором у каждого есть свое место, подтвержденное самой Грёзой.
Необязательно клясться своему непосредственному командиру - можно присягнуть своему баннерету, командиру полка или самому лорду Дайфиллу - и далее подчиняться непосредственному начальству по приказу сюзерена. Все цепочки клятв в любом случае замыкаются на Главнокомандующего. Широкое распространение получила добавленная к клятве формулировка "до окончания войны".
Такая система дает большое преимущество в дисциплине, но как только копье/знамя/полк/армия лишается своего главы, начинается неразбериха, и боевое объединение рассыпается на составляющие. Потом система отстраивается заново, переформируются отряды, назначаются новые командиры - но сделать это прямо на поле боя практически невозможно. В том числе поэтому прикрыть собой командира - не праздное геройство.

Приношу сюда общую формулировку клятвы верности и ответной на нее клятвы закона. Менять формулировки, оставляя суть - можно.
читать дальше

Если армия ши организуется сверху вниз, то войско простолюдинов, напротив, начинало строиться снизу вверх: собиралась банда из 3-10 фей, вычленяла из себя лидера и шла бить ненавистных захватчиков. Несколько таких банд могли объединяться и координировать свои действия, могли не объединяться и не координировать. Перед крупными сражениями лидеры сходились обсудить общую стратегию, а после снова расходились кто куда. Немало было и одиночек, не причислявших себя ни к одной из банд. Потом, примерно спустя полгода от начала войны, появился генерал Калин - тролль, не по наслышке имевший представление о войне и армейской структуре. Он, руководствуясь примером армии США, навел среди простолюдинов некое подобие порядка и дисциплины, но довольно сложно быть пастухом кошек, тем более, когда, считай, единственным методом дисциплинарного взыскания остаются воспитательные беседы. Справедливости ради, воспитательные беседы делали свое дело неплохо, так как все (или почти все) коты этого стада были действительно объединены общей целью и общей идеей.
Уже почти три года армия простолюдинов выглядит так:
1. ты решаешь, что хочешь и должен воевать => ты присоединяешься к уже существующему отряду и подчиняешься его главарю;
2. ты решаешь, что хочешь и должен воевать => ты собираешь собственный отряд и сам становишься главарем => ты даешь знать о своем отряде командующим армией (генералы Калин, Лирос, Топаз, etc.) и подчиняешься их приказам. Если о твоем отряде не знают, его не учитывают в планировании сражений, а за бессистемные действия на поле боя можно и от своих хорошенько получить. Отказываясь подчиняться командованию армии, ты ослабляешь эту армию и еще более отдаляешь победу.
3. ты решаешь, что хочешь и должен воевать => ты решаешь действовать в одиночку/организовывать (или помогать организовывать) сопротивление на захваченных территориях => ты никому не подчиняешься, но и с большой вероятностью не участвуешь в битвах (скорее всего потому, что не знаешь об их подготовке)
Если твой отряд разбит, если ты критически разошелся во взглядах со своим командиром, если ты по любой другой причине остался без отряда, но желаешь продолжать сражаться за Свободу, ты оказываешься в начале любой из этих цепочек.
В простолюдинской армии нет общепринятой системы званий - каждый отдельный отряд волен назваться хоть ротой, хоть когортой, хоть батальоном. Для удобства лидеров отрядов часто зовут капитанами (капитан может назначить лейтенантом второе лицо в отряде, если размер отряда это позволяет); лидеров больших отрядов, дробящихся на меньшие подразделения - полковниками; координаторов большого количества крупных и мелких отрядов - генералами. Генералом-главнокомандующим сейчас является тролль Лирос.
Генерал или полковник может разжаловать командира отряда за какой-то совсем уж несуразный проступок, но в целом все понимают, что вся эта система держится исключительно на свободной воле, общем желании достичь победы и личном уважении к командующим.
Всё это настолько хаотично, что и системой может называться только с определенной натяжкой, однако при потере любого бойца, независимо от его ранга, войско не распадется - всегда найдется, кому поднять упавшее знамя.

@темы: Война Соответствия - сентябрь, Война Соответствия - август

keep calm and dream

главная