Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида:
Браслеты закупаю и раздаю перед игрой я
Пока на вас есть хотя бы один светящийся браслет, вы можете колдовать, драться и/или делиться Волшебством с окружающими.
И Китэйны и химеры видят Гламур и чувствуют, насколько волшебен их собеседник (и не пора ли его спасать от Банальности, например), поэтому, пожалуйста, по возможности носите маркеры Гламура на видных местах.
Ни Китэйн, ни химера, оставшись без Гламура на территории фригольда, не подвергнутся растворению (по крайней мере, в ближайшие сутки). Если Китэйн лишился последнего пункта Гламура, колдуя или поделившись Волшебством с товарищем, он начинает чувствовать себя плохо и неуверенно - он все еще получает достаточно доказательств того, что химерическая реальность существует, однако его вера в это висит на волоске. Ему нужно постоянно проверять, что он не спит, что до химерического предмета можно дотронуться рукой, что его память - не плод его фантазии, а его собеседники действительно существуют. Покинув фригольд в таком состоянии, он растворится.
Если Китэйн лишился последнего пункта Гламура в бою, ко всем перечисленным эффектам он получает состояние тяжелого ранения: может только лежать, разговаривает с трудом.
Если химера лишилась последнего пункта Гламура, все равно каким образом, она оказывается в состоянии тяжелого ранения: может только лежать, разговаривает (если обладает такой способностью) с трудом. Если в таком состоянии она покинет фригольд, ее ожидает немедленное растворение.
И Китэйна и химеру, находящихся в этом состоянии, можно добить, нанеся еще один удар любым оружием.
Получить Гламур можно: ЕСТЬ НОВОСТИчитать дальше- от хозяина фригольда и/или того, кому он дал право собирать Гламур из его Очага.
С определенной периодичностью Очаг дает хозяину некоторое количество Гламура, после чего хозяин может распределить его между обитателями фригольда. Закон Гостеприимства предписывает хозяину оделять гостей Гламуром из своего Очага, но при обилии гостей и нехватке Гламура кому-то может не хватить. Процесс распределения Волшебства хозяином - игровой. Реакция на результаты распределения также игровая.
- от способного мечтать человека.
Если вы такого найдете и сумеете вдохновить.
NEW- от другой феи/химеры.
Феи/химеры могут добровольно делиться Гламуром друг с другом. Недобровольная передача Гламура, не предполагающая убийства, на игре не моделируется (нельзя отожрать у товарища кусок Волшебства, если товарищ не согласен). На игре возможен отъем Гламура без согласия - игроки, персонажи которых имеют такую возможность, знают о себе. Персонажи, попавшие под такое воздействие, вправе как не заметить потерю, так и Сильно Удивиться.
- повеселившись с сатиром.
Моделирование Дара Пана читайте далее.
- следуя своей сути.
Грёза может наградить вас за цельность, гармонию и эпические свершения. Или нет. Гламур свободен.
- уничтожив в Очаге ценный химерический предмет/живую химеру.
Поступая так, вы убиваете сразу двух зайцев и химеру. Во-первых, Очаг получает дополнительное питание, химерические стены фригольда становятся крепче и, вполне возможно, в следующий раз «урожай Гламура» будет больше. А во-вторых, освобожденный при уничтожении химеры Гламур можно получить и использовать сразу, не дожидаясь "нового урожая" и не оглядываясь на хозяина фригольда.
- уничтожив в Очаге фею.
По сути этот способ отличается от предыдущего только количеством высвобожденного Гламура (во много раз большим количеством, надо сказать), но вынесен отдельно по этическим соображениям.
- уничтожив Очаг с помощью колдовства или химерического оружия.
Каждый, кто участвует в уничтожении Очага, получает огромное количество Гламура. Но фригольда в этом месте больше не будет.
- химеры (и только они) могут находить и собирать бесхозный Гламур.
Если вы химера, и вы нашли браслет, не висящий ни на ком и не лежащий в Очаге, вы можете забрать его себе.Потерять Гламур можно:читать дальше- когда он просто рассеивается.
Гламур свободен. Игротех может снять с вас один или несколько маркеров Гламура без объяснения причин.
- когда вы колдуете.
Вы снимаете с себя столько маркеров, насколько сильно ваше колдовство - прикидывайте на глаз, окажетесь правы в любом случае. Одного-двух пунктов обычно хватает. Правила по колдовству читайте далее.
- когда вы противитесь колдовству, направленному на вас.
Правила по сопротивлению колдовству читайте далее.
- когда вы приносите клятву, требующую, по вашему мнению, затрат Волшебства.
Любую клятву и любое обещание можно скрепить пунктом-другим Гламура - это прибавляет веса вашим словам и оставляет меньше (еще меньше) сомнений в чистоте ваших намерений. Грёза слышит вас лучше - и следит за исполнением обещанного строже.
- когда вы добровольно отдаете свой Гламур другому.
- когда вы получаете ранения химерическим или иным оружием.
Правила по дракам и ранениям читайте далее.
- когда вы убиваете фею.Колдовство:Я предлагаю вам ориентироваться на
раскладку Искусств с wod.su (обратите внимание, что Правление - прерогатива ши, Инфузия - ревностно охраняемое Искусство нокеров, а Ремесло Историй известно мало кому, кроме эшу).
Не обязательно ограничиваться приведенными на wod'е заклинаниями, вы имеете право импровизировать в рамках вашего Искусства и ваших сил.
Пожалуйста, напишите мне, какими Искусствами вы владеете и в каких примерно пределах!Отыгрыш колдовства выглядит так:читать дальше1. Вы снимаете с себя нужное количество браслетов (и потом относите их в специально отведенное место для сброса или просто оставляете на ближайшей поверхности). Среднестатистическое колдовство требует одного-двух пунктов. Сильное - трех-четырех. Потрясающее своей мощью - от пяти до бесконечности. Даже в самое простое колдовство при желании можно вложить неимоверное количество Волшебства. Определяйте на глаз, в сложных случаях можно обратиться к любому игротеху, мы подскажем.
2. Вы описываете итог вашего колдовства (можно начинать со слов "вы видите"/"вы чувствуете" либо, при желании и возможности, осуществляете эффект по жизни. Не забудьте обозначить длительность действия вашего колдовства.
Китэйны и химеры видят движение Гламура, поэтому, если вы хотите наложить чары тайно, вам потребуется затратить на один пункт Гламура больше и обратиться к любому игротеху - мы вам поможем.
Концепцию обязательных Банков мы в этот раз оставим за кадром вместе с концепцией Королевств, но совершая странные пассы руками, произнося стихотворные строки и сопровождая свое колдовство тому подобными эффектами, вы делаете мир лучше Сопротивление колдовству: ЕСТЬ НОВОСТИчитать дальшеЕсли ваше колдовство направлено на другую фею против ее воли, она имеет право защититься (кроме Правления, см. ниже). Для этого она сжигает столько же пунктов Гламура, сколько затратили на колдовство вы, и вы оба кидаете кубик (будут предоставлены). Кто получил больше очков, тот был успешен в своей атаке или защите. Если у жертвы не хватает Гламура, чтобы сравняться в потерях с агрессором, атака проходит успешно.
Искусство Правления действует на всех фей, занимающих равное заклинателю или более низкое положение. Если ваш статус равен статусу заклинателя, пытающегося применить к вам Правление, вы имеете право и возможность сопротивляться по схеме, описанной выше.
В рамках августовской игры все имеющиеся ши являются рыцарями и занимают равное положение (да, даже Скатах, так вышло). Нокер Алехандро на правах хозяина, находящегося в своих владениях, также приравнивается в статусе к рыцарю (хоть и не является им фактически) и может пытаться противостоять Правлению. Человек, химеры и сатир противиться Правлению не могут.
NEW В рамках сентябрьской игры все имеющиеся ши являются рыцарями и формально занимают равное положение (даже Лиам). Тролль Абракас на правах хозяина, находящегося в своих владениях, также приравнивается в статусе к рыцарю (хоть и не является им фактически) и может пытаться противостоять Правлению. Все остальные простолюдины противиться Правлению не могут.
Помним о том, что применять Правление, будучи в гостях, невежливо.