Знаешь ли ты, что такое одиночество? Нет?
Ну так и не суди одинокого подлеца.
Нет такой тьмы, которая не имела бы цвет.
Нет такой тьмы, у которой не было бы конца.
© Лемерт
Ну так и не суди одинокого подлеца.
Нет такой тьмы, которая не имела бы цвет.
Нет такой тьмы, у которой не было бы конца.
© Лемерт
1980 год. Затягиваются раны, нанесённые Войной Соответствия. Аристократы вынуждены прислушиваться к своим подданным, чтобы не лишиться их поддержки. Многие простолюдины предпочитают подчиниться аристократам, чтобы получить их защиту. Разве не в этом суть демократии?
Но пока живы те, чьи обиды не отмщены, чья честь уязвлена, а гордость не смирилась, война – по-прежнему большее, чем рассказы эшу у ночного костра. Цена победы ещё не сочтена – и может оказаться выше, чем мы думаем.
В эту ночь Самайна хозяин фригольда Вязовая Роща приглашает всех на праздник, который завершится охотой на кирина. Одни говорят, кирин – свирепая химера, выманенная из Глубокой Грёзы, другие – что это лишь метафора, означающая принесение в жертву смертного или даже китейна, третьи – что это сокровище, наделяющее владельца огромной властью… Вдобавок ходят слухи, что хозяин выберет своего преемника, коим сможет стать каждый.
Что бы ни привело вас сюда – любопытство или месть, долг или дружба, отчаяние или жажда веселья, – признайтесь себе, что лишь риск будоражит кровь, и поставьте всё это на кон. Счастлив тот, кто всё приобрёл, свободен тот, кто всё потерял.
Но пока живы те, чьи обиды не отмщены, чья честь уязвлена, а гордость не смирилась, война – по-прежнему большее, чем рассказы эшу у ночного костра. Цена победы ещё не сочтена – и может оказаться выше, чем мы думаем.
В эту ночь Самайна хозяин фригольда Вязовая Роща приглашает всех на праздник, который завершится охотой на кирина. Одни говорят, кирин – свирепая химера, выманенная из Глубокой Грёзы, другие – что это лишь метафора, означающая принесение в жертву смертного или даже китейна, третьи – что это сокровище, наделяющее владельца огромной властью… Вдобавок ходят слухи, что хозяин выберет своего преемника, коим сможет стать каждый.
Что бы ни привело вас сюда – любопытство или месть, долг или дружба, отчаяние или жажда веселья, – признайтесь себе, что лишь риск будоражит кровь, и поставьте всё это на кон. Счастлив тот, кто всё приобрёл, свободен тот, кто всё потерял.
Красные флаги# Злая сказка.
# Обращение с сеттингом – с большой любовью, но слегка вольное. Это означает некоторые допущения и заимствования из фольклора, адекватные общей картине мира. В Грёзе много непознанного.
# Завязки совершаются через мастера, вводные формируются ближе к игре.
ЗаявитьсяЕсть два равноценных способа заявиться на игру:
# Выбрать слот из имеющихся в сетке, получить краткий замес и на его основе работать над созданием персонажа.
NB! Персонаж из сетки может быть любого пола!
# Принести готового персонажа, заполнив форму заявки –
1. Краткое описание и история персонажа
2. Во что вы хотите играть: желаемые замесы и завязки
3. Во что вы НЕ хотите играть, не готовы столкнуться
4. Готовы ли вы не знать всего о своём персонаже
NB! Можно заявляться Мечтателями, Неодушевлёнными, разумными химерами, а также - представителями других линеек (дружественные гару, небанальные сородичи...), за которых поручится кто-то из китейнов. Всё обсуждаемо.
# Все заявки принимаются в умыл Mark Cain. Сказанное устно или в общальнике и не продублированное в умыл рискует протеряться!
Сетка ролейБарон Клауд ап Дугал, хозяин фригольда - Марк Mark Cain (мастерский персонаж)
Гленн ап Дугал, его ученик и вероятный преемник - Игнис I g n i s
Брайан Саммерс ап Скатах, друг ученика - Айвен феникс периода полураспада
Шон Мэдден, пак-соболь, житель Вязовой Рощи - Тотенхофф Totenhoff
Сэр Даэгор ап Балор, хозяин соседнего фригольда - Ари RhyLlynne
Леди Армида ап Гвидион, его дочь - Ортхильда Orthilde
Джеймс Максвелл, Мечтатель, пришёл с Армидой - Мориэль treumer
Графиня Дейдра ап Фиона - Беркана Nina_Berk
Сэр Галат ап Айлил - Амарт Amarth
Рой ап Скатах - Сумирэ Sunset Vagrant
Леди Аннувн ап Айлил, Мастер личин - Гоба vinculus vulgaris
Годрик из рода Ройнардов, юный гару - Ренджи Last_Optimist
Игротех по Грёзе - Луар Luar Soll
# Обращение с сеттингом – с большой любовью, но слегка вольное. Это означает некоторые допущения и заимствования из фольклора, адекватные общей картине мира. В Грёзе много непознанного.
# Завязки совершаются через мастера, вводные формируются ближе к игре.
ЗаявитьсяЕсть два равноценных способа заявиться на игру:
# Выбрать слот из имеющихся в сетке, получить краткий замес и на его основе работать над созданием персонажа.
NB! Персонаж из сетки может быть любого пола!
# Принести готового персонажа, заполнив форму заявки –
1. Краткое описание и история персонажа
2. Во что вы хотите играть: желаемые замесы и завязки
3. Во что вы НЕ хотите играть, не готовы столкнуться
4. Готовы ли вы не знать всего о своём персонаже
NB! Можно заявляться Мечтателями, Неодушевлёнными, разумными химерами, а также - представителями других линеек (дружественные гару, небанальные сородичи...), за которых поручится кто-то из китейнов. Всё обсуждаемо.
# Все заявки принимаются в умыл Mark Cain. Сказанное устно или в общальнике и не продублированное в умыл рискует протеряться!
Сетка ролейБарон Клауд ап Дугал, хозяин фригольда - Марк Mark Cain (мастерский персонаж)
Гленн ап Дугал, его ученик и вероятный преемник - Игнис I g n i s
Брайан Саммерс ап Скатах, друг ученика - Айвен феникс периода полураспада
Шон Мэдден, пак-соболь, житель Вязовой Рощи - Тотенхофф Totenhoff
Сэр Даэгор ап Балор, хозяин соседнего фригольда - Ари RhyLlynne
Леди Армида ап Гвидион, его дочь - Ортхильда Orthilde
Джеймс Максвелл, Мечтатель, пришёл с Армидой - Мориэль treumer
Графиня Дейдра ап Фиона - Беркана Nina_Berk
Сэр Галат ап Айлил - Амарт Amarth
Рой ап Скатах - Сумирэ Sunset Vagrant
Леди Аннувн ап Айлил, Мастер личин - Гоба vinculus vulgaris
Годрик из рода Ройнардов, юный гару - Ренджи Last_Optimist
Игротех по Грёзе - Луар Luar Soll