Традиционно просим понять и простить за расхождения с системой сеттинга во имя ролеплея.
Маркер использования Права или Блага - ладони, сложенные буквой Т.
Слабости и Пороки (за исключением физических и связанных с взаимодействием с Грёзой) отыгрываются исключительно внутренним самоощущением. Если вам кажется, что у персонажа достаточно силы воли, чтобы противостоять Слабости или Пороку, - значит, достаточно. Если сомневаетесь - можете кинуть кубик или подбросить монетку.
ПростолюдиныПраво боггановБогганы обладают обострённым чутьём на взаимоотношения между существами, включая других супернатуралов и смертных. Если богган спрашивает вас, как вы относитесь к другому персонажу, вы обязаны ответить честно, но подробностей не сообщаете (напр.: "влюблён", "заинтересован", "равнодушна", "ненавижу").
Слабость боггановЧувство долга велит богганам броситься на помощь тому, кто попал в беду, и не отказываться от просьбы о помощи, если просьба подразумевает благо, а не вред.
Право красных шапокКрасные шапки способны запугать кого угодно, включая химер, других супернатуралов и смертных. При запугивании кидается дайс - шапка должна выкинуть больше, чем жертва. Тот, кого напугали, в течение трёх-пяти минут избегает приближаться к красной шапке и чувствует себя неуверенно (споры, драки, секс в неуверенном состоянии - плохая идея). Только ши Дома Фиона невосприимчивы к этому.
Слабость красных шапокКрасным шапкам крайне сложно говорить вежливо. Даже желая кого-то подбодрить или сделать комплимент, шапка всегда сделает это грубо и с некоторым вызовом. Исключения - клятвы, а также случаи, когда благие шапки говорят о своих чувствах возлюбленным и друзьям.
Право паковПак может превратиться в животное, которому близок, затратив один пункт гламура. После этого пак может получить бонус в боевых взаимодействиях за когти/зубы, если они есть у этого животного.
Также любопытные паки - отличные собеседники. Беседуя с кем-то по душам (не в самом начале беседы!), пак может попытаться разговорить его. Кидается дайс - пак должен выкинуть больше, чем собеседник. При успехе пак задаёт один личный вопрос, на который собеседник обязан ответить честно.
Слабость паковПакам крайне сложно говорить правду. Даже желая дать честный ответ, пак всегда смешает его с ложью. Исключения - клятвы, а также случаи, когда благие паки говорят о своих жизненных принципах (например, "я верен своему сюзерену" или "я никогда не подниму меч на слабого").
Право сатировСатиры обладают Даром Пана. Когда вы приятно проводите время с сатиром (разговор, танец, секс), сатир может произнести: "Дар Пана" - это значит, что вы почувствуете сильное желание и вдохновение совершить то, что больше всего хотите (вызвать врага на поединок, признаться в любви, открыть кому-то гнетущую тайну). Это должно быть выполнимо здесь и сейчас. При желании Дару Пана можно сопротивляться (но зачем?).
Слабость сатировСатирам сложно держать себя в руках. Они едва ли станут игнорировать желающего их задеть, предпочтя ответную колкость или затрещину. Более искренне и открыто, нежели другие китейны, сатиры хохочут над смешным и льют слёзы над грустным.
Право слуаговСлуаги обладают способностью видеть сквозь иллюзии и наделены бонусом +1 к снятию личин. А когда слуаг выкидывает максимальное значение дайса, личина спадает автоматически.
Слабость слуаговСлуаги могут говорить только шёпотом. Им нужно приложить значительное усилие, чтобы высказаться в полный голос.
Право троллейИсключительная сила троллей отражается в бонусе к боевым взаимодействиям (будет отражено в аусвайсе).
Слабость троллейТролль, нарушивший слово (обещание, гейс, клятву), лишается этого бонуса. Только искупив свой проступок, тролль может его вернуть. Обычно это требует взять на себя новый гейс или клятву и выполнить их условия.
Также тролли приходят в ярость, когда кто-то предаёт их (нарушает данное им обещание, гейс, клятву). Им нужно приложить значительное усилие, чтобы не напасть на предателя.
Право эшуИстории эшу - голос мудрости Грёзы. Когда эшу рассказывает историю, никто из слушающих его не может отвлечься без крайне веского повода, и никто со стороны не может прервать рассказ эшу. Если эшу рассказывает реальную историю, произошедшую с ним самим или с другим китейном, он сам и его слушатели могут получить пункт гламура (а могут не получить - всё по желанию Грёзы).
Слабость эшуЭшу крайне сложно упустить приключение: отказаться от вызова, пари, игры или предложения поучаствовать в миссии, если есть хотя бы минимальный шанс выжить. Самоубийственные затеи эшу не поддержат.
ШиБлаго Дома БалорШи Балор невосприимчивы к прикосновениям Холодного железа. На игре Холодное железо не моделируется, но эта информация существует в мире игры.
Порок Дома БалорКаждый ши Балор обладает заметным физическим или ментальным недостатком. От него невозможно избавиться и лишь отчасти можно компенсировать при помощи хирургии или протеза, но полностью скрыть нельзя.
Благо Дома ГвидионШи Гвидион обладают способностью чувствовать истину. Если ши Гвидион спрашивает вас, было ли ваше последнее утверждение правдой, сразу после того, как вы договорили, - вы обязаны честно ответить "да" или "нет". Только ши Дома Эйлунд невосприимчивы к этому.
Порок Дома ГвидионШи Гвидион подвержены приступам ярости. Когда они проигрывают в поединке и при этом ещё могут продолжать сражаться, или же когда их оскорбляют - они атакуют каждого, кто находится поблизости, вне зависимости от того, друг это или враг. Когда один противник повержен (не может больше сражаться), ши Гвидион переходит к следующему, пока сам не достигнет состояния "побитого".
Благо Дома ДугалСильная воля позволяет ши Дугал один раз за игру перевести один пункт своего гламура (если он не предпоследний) в разовый бонус +1 к боевому взаимодействию.
Порок Дома ДугалКаждый ши Дугал обладает физическим недостатком, который старается исправить при помощи механического приспособления (протеза). Хорошо компенсированный недостаток может быть незаметен постороннему наблюдателю.
Благо Дома ЛиамШи Лиам проще воздействовать на смертных. Если общение с ши Лиам впечатлило Мечтателя (см. правила по гламуру), ши Лиам может получить от него два пункта гламура вместо одного. Также, когда ши Лиам вкладывает гламур в Мечтателя, вдохновение, которое испытывает Мечтатель, удваивается.
Порок Дома ЛиамИз-за близости к смертным ши Лиам наделены большей Банальностью. Все взаимодействия с Грёзой (гейсы перед Грёзой, Клятвы) стоят для них не одного пункта гламура, а двух.
Благо Дома ЛианнанВысокая харизма позволяет ши Лианнан легче соблазнять других - будь то китейны, смертные или супернатуралы - своей красотой. Слово "Соблазн" из уст ши Лианнан способно остановить вероломное нападение (но не в случае, если ши Лианнан сам оскорбил нападающего), а также вызвать желание заняться с ним любовью (этому желанию можно противостоять, но зачем?)).
Порок Дома ЛианнанШи Лианнан подвержены неестественно быстрому старению. Чтобы избежать ранней смерти, они вынуждены хотя бы раз в месяц совершать Рапсодию. Совершение Рапсодии на игре не обязательно, но возможно. Для этого необходимо вложить в Мечтателя от пяти и более пунктов гламура. Мечтатель создаёт шедевр (это может быть как материальное произведение, так и деяние, даже если результатом деяния становится смерть Мечтателя) и кидает дайс, прибавляя к выпавшему значению количество вложенного гламура, - это число означает, сколько гламура содержит шедевр. Затем шедевр уничтожается (если он был не материален, уничтожается сам Мечтатель), и высвобождающийся гламур распределяется по аудитории. Первым получает гламур ши Лианнан и умножает каждый взятьй им пункт на три; затем забирают гламур Неблагие зрители и умножают каждый взятый пункт на два; оставшийся гламур достаётся Благим зрителям. Выжившие в результате Рапсодии Мечтатели обычно сходят с ума.
Благо Дома СкатахШи Скатах - умелые воины, что отражается в бонусе к боевым взаимодействиям (будет отражено в аусвайсе). Но сражаются они безмолвно. Как только ши Скатах произносит во время боя хоть слово (осмысленные междометия тоже считаются), он лишается бонуса до окончания этого боя.
Порок Дома СкатахОсенние Скатах (следующие путём Подменыша) не могут использовать Искусство Правления.
Благо Дома ФионаЛюбая попытка запугать ши Фиона, даже исходящая от красной шапки, обречена на провал.
Порок Дома ФионаШи Фиона испытывают необычайное влечение к опасности. Их манят опасные приключения, и они часто влюбляются в преступников, изгнанников, смертных и прочие "неподобающие" объекты. Порой ши Фиона, сумевшие обуздать свой Порок, начинают испытывать ненависть к любым романтическим отношениям и стремятся оградить от оных всех, кто их окружает.
Благо Дома АйлилШи Айлил обладают исключительной проницательностью. Один раз за разговор (не в самом начале беседы!) ши Айлил может задать собеседнику вопрос, как тот относится к тому или иному явлению, решению или идее, как имевшему место быть, так и гипотетическому. Собеседник обязан ответить честно. (Пример: "Как ты относишься к тому, что пак украл вино? - Положительно/отрицательно/мне всё равно"; "Как ты отнесёшься к тому, чтобы уничтожить Очаг? - Поддерживаю/не поддерживаю/мне всё равно"). На других ши Айлил это не действует.
Порок Дома АйлилШи Айлил склонны преувеличивать свои возможности. Они нередко принимают вызовы или берутся за миссии, о которых другой китейн подумал бы дважды. Уклонившись от опасной задачи, они могут чувствовать себя неуверенно до тех пор, пока успех в том или ином деле не восстановит их уверенность в себе.
Благо Дома ЭйлундШи Эйлунд обладают высокими магическими талантами. Это позволяет им один раз за игру запросить и получить у Грёзы (игротеха) один пункт гламура в том случае, когда собственного гламура ши Эйлунд не хватает для его целей.
Порок Дома ЭйлундИз-за своего поразительного любопытства ши Эйлунд крайне сложно избежать вовлечения в интригу или заговор, или посвящения в тайну.
Прочитали = отметились в комментах!
Новости к этому часу: игротех найден. Неопределившиеся - определяйтесь!
Присылайте названия треков для музыкального сопровождения фригольда. А то выберу сам.
Маркер использования Права или Блага - ладони, сложенные буквой Т.
Слабости и Пороки (за исключением физических и связанных с взаимодействием с Грёзой) отыгрываются исключительно внутренним самоощущением. Если вам кажется, что у персонажа достаточно силы воли, чтобы противостоять Слабости или Пороку, - значит, достаточно. Если сомневаетесь - можете кинуть кубик или подбросить монетку.
ПростолюдиныПраво боггановБогганы обладают обострённым чутьём на взаимоотношения между существами, включая других супернатуралов и смертных. Если богган спрашивает вас, как вы относитесь к другому персонажу, вы обязаны ответить честно, но подробностей не сообщаете (напр.: "влюблён", "заинтересован", "равнодушна", "ненавижу").
Слабость боггановЧувство долга велит богганам броситься на помощь тому, кто попал в беду, и не отказываться от просьбы о помощи, если просьба подразумевает благо, а не вред.
Право красных шапокКрасные шапки способны запугать кого угодно, включая химер, других супернатуралов и смертных. При запугивании кидается дайс - шапка должна выкинуть больше, чем жертва. Тот, кого напугали, в течение трёх-пяти минут избегает приближаться к красной шапке и чувствует себя неуверенно (споры, драки, секс в неуверенном состоянии - плохая идея). Только ши Дома Фиона невосприимчивы к этому.
Слабость красных шапокКрасным шапкам крайне сложно говорить вежливо. Даже желая кого-то подбодрить или сделать комплимент, шапка всегда сделает это грубо и с некоторым вызовом. Исключения - клятвы, а также случаи, когда благие шапки говорят о своих чувствах возлюбленным и друзьям.
Право паковПак может превратиться в животное, которому близок, затратив один пункт гламура. После этого пак может получить бонус в боевых взаимодействиях за когти/зубы, если они есть у этого животного.
Также любопытные паки - отличные собеседники. Беседуя с кем-то по душам (не в самом начале беседы!), пак может попытаться разговорить его. Кидается дайс - пак должен выкинуть больше, чем собеседник. При успехе пак задаёт один личный вопрос, на который собеседник обязан ответить честно.
Слабость паковПакам крайне сложно говорить правду. Даже желая дать честный ответ, пак всегда смешает его с ложью. Исключения - клятвы, а также случаи, когда благие паки говорят о своих жизненных принципах (например, "я верен своему сюзерену" или "я никогда не подниму меч на слабого").
Право сатировСатиры обладают Даром Пана. Когда вы приятно проводите время с сатиром (разговор, танец, секс), сатир может произнести: "Дар Пана" - это значит, что вы почувствуете сильное желание и вдохновение совершить то, что больше всего хотите (вызвать врага на поединок, признаться в любви, открыть кому-то гнетущую тайну). Это должно быть выполнимо здесь и сейчас. При желании Дару Пана можно сопротивляться (но зачем?).
Слабость сатировСатирам сложно держать себя в руках. Они едва ли станут игнорировать желающего их задеть, предпочтя ответную колкость или затрещину. Более искренне и открыто, нежели другие китейны, сатиры хохочут над смешным и льют слёзы над грустным.
Право слуаговСлуаги обладают способностью видеть сквозь иллюзии и наделены бонусом +1 к снятию личин. А когда слуаг выкидывает максимальное значение дайса, личина спадает автоматически.
Слабость слуаговСлуаги могут говорить только шёпотом. Им нужно приложить значительное усилие, чтобы высказаться в полный голос.
Право троллейИсключительная сила троллей отражается в бонусе к боевым взаимодействиям (будет отражено в аусвайсе).
Слабость троллейТролль, нарушивший слово (обещание, гейс, клятву), лишается этого бонуса. Только искупив свой проступок, тролль может его вернуть. Обычно это требует взять на себя новый гейс или клятву и выполнить их условия.
Также тролли приходят в ярость, когда кто-то предаёт их (нарушает данное им обещание, гейс, клятву). Им нужно приложить значительное усилие, чтобы не напасть на предателя.
Право эшуИстории эшу - голос мудрости Грёзы. Когда эшу рассказывает историю, никто из слушающих его не может отвлечься без крайне веского повода, и никто со стороны не может прервать рассказ эшу. Если эшу рассказывает реальную историю, произошедшую с ним самим или с другим китейном, он сам и его слушатели могут получить пункт гламура (а могут не получить - всё по желанию Грёзы).
Слабость эшуЭшу крайне сложно упустить приключение: отказаться от вызова, пари, игры или предложения поучаствовать в миссии, если есть хотя бы минимальный шанс выжить. Самоубийственные затеи эшу не поддержат.
ШиБлаго Дома БалорШи Балор невосприимчивы к прикосновениям Холодного железа. На игре Холодное железо не моделируется, но эта информация существует в мире игры.
Порок Дома БалорКаждый ши Балор обладает заметным физическим или ментальным недостатком. От него невозможно избавиться и лишь отчасти можно компенсировать при помощи хирургии или протеза, но полностью скрыть нельзя.
Благо Дома ГвидионШи Гвидион обладают способностью чувствовать истину. Если ши Гвидион спрашивает вас, было ли ваше последнее утверждение правдой, сразу после того, как вы договорили, - вы обязаны честно ответить "да" или "нет". Только ши Дома Эйлунд невосприимчивы к этому.
Порок Дома ГвидионШи Гвидион подвержены приступам ярости. Когда они проигрывают в поединке и при этом ещё могут продолжать сражаться, или же когда их оскорбляют - они атакуют каждого, кто находится поблизости, вне зависимости от того, друг это или враг. Когда один противник повержен (не может больше сражаться), ши Гвидион переходит к следующему, пока сам не достигнет состояния "побитого".
Благо Дома ДугалСильная воля позволяет ши Дугал один раз за игру перевести один пункт своего гламура (если он не предпоследний) в разовый бонус +1 к боевому взаимодействию.
Порок Дома ДугалКаждый ши Дугал обладает физическим недостатком, который старается исправить при помощи механического приспособления (протеза). Хорошо компенсированный недостаток может быть незаметен постороннему наблюдателю.
Благо Дома ЛиамШи Лиам проще воздействовать на смертных. Если общение с ши Лиам впечатлило Мечтателя (см. правила по гламуру), ши Лиам может получить от него два пункта гламура вместо одного. Также, когда ши Лиам вкладывает гламур в Мечтателя, вдохновение, которое испытывает Мечтатель, удваивается.
Порок Дома ЛиамИз-за близости к смертным ши Лиам наделены большей Банальностью. Все взаимодействия с Грёзой (гейсы перед Грёзой, Клятвы) стоят для них не одного пункта гламура, а двух.
Благо Дома ЛианнанВысокая харизма позволяет ши Лианнан легче соблазнять других - будь то китейны, смертные или супернатуралы - своей красотой. Слово "Соблазн" из уст ши Лианнан способно остановить вероломное нападение (но не в случае, если ши Лианнан сам оскорбил нападающего), а также вызвать желание заняться с ним любовью (этому желанию можно противостоять, но зачем?)).
Порок Дома ЛианнанШи Лианнан подвержены неестественно быстрому старению. Чтобы избежать ранней смерти, они вынуждены хотя бы раз в месяц совершать Рапсодию. Совершение Рапсодии на игре не обязательно, но возможно. Для этого необходимо вложить в Мечтателя от пяти и более пунктов гламура. Мечтатель создаёт шедевр (это может быть как материальное произведение, так и деяние, даже если результатом деяния становится смерть Мечтателя) и кидает дайс, прибавляя к выпавшему значению количество вложенного гламура, - это число означает, сколько гламура содержит шедевр. Затем шедевр уничтожается (если он был не материален, уничтожается сам Мечтатель), и высвобождающийся гламур распределяется по аудитории. Первым получает гламур ши Лианнан и умножает каждый взятьй им пункт на три; затем забирают гламур Неблагие зрители и умножают каждый взятый пункт на два; оставшийся гламур достаётся Благим зрителям. Выжившие в результате Рапсодии Мечтатели обычно сходят с ума.
Благо Дома СкатахШи Скатах - умелые воины, что отражается в бонусе к боевым взаимодействиям (будет отражено в аусвайсе). Но сражаются они безмолвно. Как только ши Скатах произносит во время боя хоть слово (осмысленные междометия тоже считаются), он лишается бонуса до окончания этого боя.
Порок Дома СкатахОсенние Скатах (следующие путём Подменыша) не могут использовать Искусство Правления.
Благо Дома ФионаЛюбая попытка запугать ши Фиона, даже исходящая от красной шапки, обречена на провал.
Порок Дома ФионаШи Фиона испытывают необычайное влечение к опасности. Их манят опасные приключения, и они часто влюбляются в преступников, изгнанников, смертных и прочие "неподобающие" объекты. Порой ши Фиона, сумевшие обуздать свой Порок, начинают испытывать ненависть к любым романтическим отношениям и стремятся оградить от оных всех, кто их окружает.
Благо Дома АйлилШи Айлил обладают исключительной проницательностью. Один раз за разговор (не в самом начале беседы!) ши Айлил может задать собеседнику вопрос, как тот относится к тому или иному явлению, решению или идее, как имевшему место быть, так и гипотетическому. Собеседник обязан ответить честно. (Пример: "Как ты относишься к тому, что пак украл вино? - Положительно/отрицательно/мне всё равно"; "Как ты отнесёшься к тому, чтобы уничтожить Очаг? - Поддерживаю/не поддерживаю/мне всё равно"). На других ши Айлил это не действует.
Порок Дома АйлилШи Айлил склонны преувеличивать свои возможности. Они нередко принимают вызовы или берутся за миссии, о которых другой китейн подумал бы дважды. Уклонившись от опасной задачи, они могут чувствовать себя неуверенно до тех пор, пока успех в том или ином деле не восстановит их уверенность в себе.
Благо Дома ЭйлундШи Эйлунд обладают высокими магическими талантами. Это позволяет им один раз за игру запросить и получить у Грёзы (игротеха) один пункт гламура в том случае, когда собственного гламура ши Эйлунд не хватает для его целей.
Порок Дома ЭйлундИз-за своего поразительного любопытства ши Эйлунд крайне сложно избежать вовлечения в интригу или заговор, или посвящения в тайну.
Прочитали = отметились в комментах!
Новости к этому часу: игротех найден. Неопределившиеся - определяйтесь!
Присылайте названия треков для музыкального сопровождения фригольда. А то выберу сам.