Общие правилаМоделирование китов
Ши: острые уши
Паки: зверо-части (птице-части, etc.) - уши, хвост, крылья, грим - на усмотрение игрока
Тролли: синяя кожа, рога
Сатиры: рога, по желанию - пушистые ноги, копыта, хвостик
Богганы: густые брови, удобная одежда
Нокеры: "клоунский" грим (румяные щёки и нос), элементы стимпанка/киберпанка
Красные шапки: собственно красная шапка (головной убор или цвет волос - на усмотрение игрока)
Слуаги: бледная кожа, одежда тёмных тонов
Глэмор и Искусства
Моделируется светящимися браслетами. Стартовое количество зависит от уровня Банальности персонажа.
Можно взять глэмор, принеся жертву Очагу или впечатлив (восхитив или напугав) Мечтателя.
Тратить глэмор можно, творя волшебство. Также можно передавать его другим феям и вкладывать в Мечтателей (каковые при этом испытывают прилив вдохновения и энтузиазма для осуществления идеи). Отказаться от глэмора нельзя, как нельзя и забрать его силой.
Спеллбук каждый составляет себе сам исходя из логики персонажа. Волшебство (применение Искусства) требует исполнить Банк - не пренебрегайте им, иначе глэмор может повести себя по-своему. Вариации Банка ограничены только вашей фантазией (стихотворная строчка, загадка, танец, жесты etc.), в качестве колоды Банков можно использовать колоду Диксит:Грёза, но не обязательно.
Для сопротивления волшебству нужно вложить столько же глэмора, сколько вложил колдующий, или больше. Не знаете количество - угадывайте.
Важно: если вы не хотите отыгрывать Правление (сиречь вам это неприятно по жизни), произносите маркер "сила воли" и не отыгрывайте. А если хотите - то ментальное воздействие нельзя снять с самого себя (с другого - можно).
Боевые взаимодействия и их последствия
Оружие должно быть безопасным по жизни. Оно имеет модификатор +1. Ши пользуются дополнительным модификатором +1 при использовании оружия (ши Скатах - только пока молчат), тролли - модификатором +1 в рукопашной.
Результат боевых взаимодействий определяется только броском кубика, даже если это выстрел. У кого выпало больше - тот отбил удар или увернулся и может при желании напасть в ответ либо счесть конфликт исчерпанным. Чем выше разница в значениях, тем серьёзнее повреждения (на отыгрыш).
При нападении двоих на одного можно защищаться от обоих поочерёдно, но получать урон от обоих же. Можно заслонить собой другого, физически оказавшись рядом, и получить урон автоматически. Вмешаться в бой на чьей-либо стороне можно только после первого парного броска кубиков. При вмешательстве с целью разнять нужно выкинуть больше, чем у обоих дерущихся, - тогда урон никто не получает.
Оглушение и кулуарка не моделируются.
Ранения заживают возле Очага, вдохновляющее общение и секс ускоряют заживление.
Важно: персонаж может умереть (химерической смертью) только по согласию игрока. Пробуждение умершей феи в рамках игры не моделируется.
Секс
Переплетение пальцев и взгляд в глаза, поглаживание и массирование плеч, прикосновения к волосам и др. моделируют НЕ секс, а достаточно недвусмысленное интимное поведение, являющееся демонстрацией симпатии и предложением продолжить.
Для моделирования секса хотя бы 30% поверхности ваших тел должны соприкасаться (можно бережно прижать партнёра к стене, уложить на горизонтальную поверхность или усадить на колени верхом). Движения и звуковое сопровождение - на ваше усмотрение, избавление от элементов одежды приветствуется, но не обязательно. Главное - чтобы случайные (или неслучайные) свидетели поняли, что происходит. Если им при этом станет неловко - вы всё делаете правильно. Если им захочется присоединиться - вы восхитительны.
Важно: отыгрыш изнасилования допустим ТОЛЬКО при получении чёткого вербального согласия от игрока в роли жертвы, молчание знаком согласия не считается.
Специальные правила
Дополнения к специальным правиламБлаго Дома Варич: при внимательном наблюдении (никто не должен отвлечь) за чьим-то действием можно воспользоваться чтением Узоров и обратиться к мастеру за модификатором для взаимодействий с наблюдаемым. Другие подсказки от Грёзы также возможны.
Порок Дома Варич: ши Дома Варич не могут не принять брошенный им вызов.
Взаимодействия с Грёзой
Традиции СамайнаПолуночные истории - соревнование как Неблагих, так и Благих китейнов в признании своих самых Неблагих деяний. Врать можно (если в процессе не участвует ши Гвидион, способный уличить вас во лжи), можно выдвинуть вместо себя рассказчика, который расскажет о вас (но эшу запрещено использовать Искусства, воздействующие на слушателей). Побеждает история, вызвавшая больше всего эмоций (восхищения, возмущения, сексуального напряжения etc.).
Время Мёртвых - возможность погадать на судьбу пропавших без вести или переродившихся фей. Для этого вам потребуется потратить глэмор (чем больше, тем точнее предсказание), использовать карты, руны или иной инструмент, и обратиться к мастеру за подсказкой.
Маскарад - воспользовавшись личиной (надев маску), можно прикинуться другой феей или человеком (химерой или другим сверхъестественным существом - нельзя). Свойства изображаемого персонажа носителю маски не передаются. Личина держится по курсу 1 пункт гламура = полчаса. Если вы заподозрили, что с вашим собеседником что-то не так (он сказал, что вы недавно виделись в Детройте, а вы там отродясь не бывали, или перед вами стоят два двойника), вы можете попробовать сорвать с него личину. Для этого оба кидают кубик. Тот, кого вы разоблачили, принимает гейс исполнить любое ваше желание до рассвета. Желание должно быть выполнимым.
На игре будет распечатанная шпаргалка правил.
Прочитали - отметились в комментах! Вопросы, уточнения, предложения не возбраняются.
Ши: острые уши
Паки: зверо-части (птице-части, etc.) - уши, хвост, крылья, грим - на усмотрение игрока
Тролли: синяя кожа, рога
Сатиры: рога, по желанию - пушистые ноги, копыта, хвостик
Богганы: густые брови, удобная одежда
Нокеры: "клоунский" грим (румяные щёки и нос), элементы стимпанка/киберпанка
Красные шапки: собственно красная шапка (головной убор или цвет волос - на усмотрение игрока)
Слуаги: бледная кожа, одежда тёмных тонов
Глэмор и Искусства
Моделируется светящимися браслетами. Стартовое количество зависит от уровня Банальности персонажа.
Можно взять глэмор, принеся жертву Очагу или впечатлив (восхитив или напугав) Мечтателя.
Тратить глэмор можно, творя волшебство. Также можно передавать его другим феям и вкладывать в Мечтателей (каковые при этом испытывают прилив вдохновения и энтузиазма для осуществления идеи). Отказаться от глэмора нельзя, как нельзя и забрать его силой.
Спеллбук каждый составляет себе сам исходя из логики персонажа. Волшебство (применение Искусства) требует исполнить Банк - не пренебрегайте им, иначе глэмор может повести себя по-своему. Вариации Банка ограничены только вашей фантазией (стихотворная строчка, загадка, танец, жесты etc.), в качестве колоды Банков можно использовать колоду Диксит:Грёза, но не обязательно.
Для сопротивления волшебству нужно вложить столько же глэмора, сколько вложил колдующий, или больше. Не знаете количество - угадывайте.
Важно: если вы не хотите отыгрывать Правление (сиречь вам это неприятно по жизни), произносите маркер "сила воли" и не отыгрывайте. А если хотите - то ментальное воздействие нельзя снять с самого себя (с другого - можно).
Боевые взаимодействия и их последствия
Оружие должно быть безопасным по жизни. Оно имеет модификатор +1. Ши пользуются дополнительным модификатором +1 при использовании оружия (ши Скатах - только пока молчат), тролли - модификатором +1 в рукопашной.
Результат боевых взаимодействий определяется только броском кубика, даже если это выстрел. У кого выпало больше - тот отбил удар или увернулся и может при желании напасть в ответ либо счесть конфликт исчерпанным. Чем выше разница в значениях, тем серьёзнее повреждения (на отыгрыш).
При нападении двоих на одного можно защищаться от обоих поочерёдно, но получать урон от обоих же. Можно заслонить собой другого, физически оказавшись рядом, и получить урон автоматически. Вмешаться в бой на чьей-либо стороне можно только после первого парного броска кубиков. При вмешательстве с целью разнять нужно выкинуть больше, чем у обоих дерущихся, - тогда урон никто не получает.
Оглушение и кулуарка не моделируются.
Ранения заживают возле Очага, вдохновляющее общение и секс ускоряют заживление.
Важно: персонаж может умереть (химерической смертью) только по согласию игрока. Пробуждение умершей феи в рамках игры не моделируется.
Секс
Переплетение пальцев и взгляд в глаза, поглаживание и массирование плеч, прикосновения к волосам и др. моделируют НЕ секс, а достаточно недвусмысленное интимное поведение, являющееся демонстрацией симпатии и предложением продолжить.
Для моделирования секса хотя бы 30% поверхности ваших тел должны соприкасаться (можно бережно прижать партнёра к стене, уложить на горизонтальную поверхность или усадить на колени верхом). Движения и звуковое сопровождение - на ваше усмотрение, избавление от элементов одежды приветствуется, но не обязательно. Главное - чтобы случайные (или неслучайные) свидетели поняли, что происходит. Если им при этом станет неловко - вы всё делаете правильно. Если им захочется присоединиться - вы восхитительны.
Важно: отыгрыш изнасилования допустим ТОЛЬКО при получении чёткого вербального согласия от игрока в роли жертвы, молчание знаком согласия не считается.
Специальные правила
Дополнения к специальным правиламБлаго Дома Варич: при внимательном наблюдении (никто не должен отвлечь) за чьим-то действием можно воспользоваться чтением Узоров и обратиться к мастеру за модификатором для взаимодействий с наблюдаемым. Другие подсказки от Грёзы также возможны.
Порок Дома Варич: ши Дома Варич не могут не принять брошенный им вызов.
Взаимодействия с Грёзой
Традиции СамайнаПолуночные истории - соревнование как Неблагих, так и Благих китейнов в признании своих самых Неблагих деяний. Врать можно (если в процессе не участвует ши Гвидион, способный уличить вас во лжи), можно выдвинуть вместо себя рассказчика, который расскажет о вас (но эшу запрещено использовать Искусства, воздействующие на слушателей). Побеждает история, вызвавшая больше всего эмоций (восхищения, возмущения, сексуального напряжения etc.).
Время Мёртвых - возможность погадать на судьбу пропавших без вести или переродившихся фей. Для этого вам потребуется потратить глэмор (чем больше, тем точнее предсказание), использовать карты, руны или иной инструмент, и обратиться к мастеру за подсказкой.
Маскарад - воспользовавшись личиной (надев маску), можно прикинуться другой феей или человеком (химерой или другим сверхъестественным существом - нельзя). Свойства изображаемого персонажа носителю маски не передаются. Личина держится по курсу 1 пункт гламура = полчаса. Если вы заподозрили, что с вашим собеседником что-то не так (он сказал, что вы недавно виделись в Детройте, а вы там отродясь не бывали, или перед вами стоят два двойника), вы можете попробовать сорвать с него личину. Для этого оба кидают кубик. Тот, кого вы разоблачили, принимает гейс исполнить любое ваше желание до рассвета. Желание должно быть выполнимым.
На игре будет распечатанная шпаргалка правил.
Прочитали - отметились в комментах! Вопросы, уточнения, предложения не возбраняются.