Гламур на игре моделируется светящимися браслетами вот такого вида. Будут предоставлены, не беспокойтесь об этом.
Пока браслет светится, Гламур можно использовать. Для выживания вам необходим хотя бы один светящийся браслет.
NB! Большинство из нас уже некоторое время живет в условиях жесткого дефицита Гламура. Соответственно состояние дефицита Гламура и прочей Зимы будет создаваться внутри игры. Подумайте о том, как ваш персонаж к этому относится, сколько Гламура он привык расходовать и как будет относиться к тратам других. Вы дышите одним воздухом, здесь сложно оставаться равнодушным.
Как можно получить ГламурКак можно получить Гламур:
- от хозяина фригольда.
Через определенные отрезки времени Очаг отдает хозяину некоторое количество Гламура, после чего хозяин использует его часть на поддержание защитных чар вокруг фригольда, а оставшуюся часть разделяет между его жителями. В последнее время Очаг приносит все меньше и меньше, но живущим на Маяке пока хватало.
- от способного мечтать человека.
Если вы такого найдете.
- от другой феи.
Феи могут делиться Гламуром друг с другом, но в наши непростые времена сгущающаяся Банальность берет "комиссию": один пункт вы можете отдать ближнему беспрепятственно, а из двух, трех и более передаваемых пунктов один растворяется по пути безвозвратно.
- повеселившись с сатиром.
В случае продуктивного веселья с сатиром нужное количество Гламура будет выдано вам.
- уничтожив в Очаге ценный химерический предмет/живую химеру.
Поступая так, вы убиваете сразу двух зайцеви химеру. Во-первых, Очаг получает дополнительное питание, химерические стены фригольда становятся крепче и, вполне возможно, в следующий раз «урожай Гламура» будет больше. А во-вторых, освобожденный при уничтожении химеры Гламур можно получить и использовать сразу.
- уничтожив в Очаге фею.
По сути этот способ отличается от предыдущего только количеством высвобожденного гламура (во много раз большим количеством, надо сказать), но вынесен отдельно по этическим соображениям.
- уничтожив Очаг.
Каждый, кто участвует в уничтожении Очага, получает огромное количество Гламура. Но, серьезно, уничтожать фригольд посреди Зимы?
Как можно лишиться ГламураКак можно лишиться Гламура:
- отдать его нуждающемуся (см. выше)
- колдовать (см. ниже)
- принести клятву, которая, по вашему мнению, требует затрат Гламура.
- подвергнуться укусу вампира (а также нападению Даунтэйна, Банальной химеры и пр.) Агрессор скажет вам, скольких пунктов вы лишились.
- подвергнуться ранению, нанесенному химерическим оружием (см. ниже).
- противиться действию Дара Пана.
- по жизни потерять/обронить один или несколько браслетов.
- дождаться момента, когда браслет значительно потускнеет (его свет неразличим в сумерках фригольда). Гламур свободен, его не удержишь надолго в одном месте.
Чем больше на вас светящихся браслетов, тем лучше вы себя чувствуете. Если у вас остался всего один, вы на грани. Стены фригольда для вас становятся полупрозрачными и мутными, вы угадываете проступающие сквозь них очертания мира Яви, но вы еще здесь, по эту сторону Туманов. Когда догорает ваш последний пункт, вам становится гораздо сложнее сосредоточиться на Грёзе, вы перестаете видеть уши/рога ваших собеседников и химеру Виски, вас начинают посещать сомнения, реально ли то, что с вами происходит и то, что вы помните о себе. Если в таком состоянии вы покинете Маяк, первый же шаг за порог развеет вашу сущность фэйри.
КолдовствоКолдовство:
- Для того, чтобы применить колдовство, вы должны использовать Банк* и потратить то количество Гламура, которого, по вашему мнению, должно хватить для желаемого эффекта. Мы ориентируемся на раскладку Искусств с wod.su, где заклинания на одну точку стоят один пункт Гламура, на две - два и т.д.
Не обязательно ограничиваться приведенными на wod'е заклинаниями, вы имеете право импровизировать в рамках вашего Искусства и ваших сил.
Для простоты моделирования мы предлагаем не пользоваться на игре концепцией Королевств.
Пожалуйста, напишите нам, какими Искусствами вы владеете и в каких примерно пределах!
- Отыгрыш колдовства выглядит так:
1. Вы используете подходящий случаю Банк. Вы можете придумать Банк самостоятельно или выбрать его из колоды готовых, которая будет присутствовать на игре. Мы также вывесим её в сообщество заранее для ознакомления.
2. Вы снимаете с себя нужное количество браслетов (и потом относите их в специально отведенное место для сброса).
3. Вы описываете итог вашего колдовства (можно начинать со слов "вы видите"/"вы чувствуете") либо, при желании и возможности, осуществляете эффект по жизни.
- Если ваше колдовство направлено на другую фею против ее воли, она имеет право защититься (кроме Правления, см. ниже). Для этого она сжигает столько же пунктов Гламура, сколько затратили на колдовство вы, и вы оба кидаете кубик. Кто получил больше очков, тот был успешен в своей атаке или защите. Если у жертвы не хватает Гламура, чтобы сравняться в потерях с агрессором, атака проходит успешно. Если такая ситуация возникает между феей и вампиром, защищающийся должен потратить на один пункт Гламура/крови больше, чем нападающий, т.к. вынужден противостоять непривычной ему силе.
Искусство Правления действует на всех фей, занимающих равное заклинателю или более низкое положение. Если ваш статус равен статусу заклинателя, пытающегося применить к вам Правление, вы имеете право и возможность сопротивляться по схеме, описанной выше.
- Феи могут объединять свой Гламур для совместного колдовства.
- Искусства подменышей действуют на вампира, если он зачарован, Дисциплины вампиров действуют на фей.
*Банк - действие, производимое для активации Гламура, и последующей реализации колдовства. Чуть больше букв о Банке из корбука.Часто оно представляет собой нечто довольно глупое, подобно исполнению песни, чтению стиха задом наперед или танца в магическом круге, но вместе с тем Банк может оказаться рисованием изящной двери с помощью мелка или же полным раскладом карт Таро.
«...следует помнить о том, что Гламур является непостоянным и диким. Он предъявляет определенные требования к своему владельцу, и эти требования должны быть удовлетворены, иначе Гламур развеется. Успешность или безуспешность колдовства зависит от того, сможет ли подменыш убедить Гламур выполнять его желания с помощью Банка. Хотя Искусства и Королевства определяют силы и эффекты, которые может использовать подменыш, они являются только частью колдовства. Для того, чтобы подменыш смог дотянуться до Грезы, необходима искра, которую и воспламеняет Банк»
Боевые взаимодействия; UPD: Разнимание дракБоевые взаимодействия.
Мы предлагаем вам решать силовые вопросы с помощью дайсов d10 по следующей схеме:
1. Нокер нападает на слуага, кидает куб. Слуаг имеет право бросить кубик на уклонение или на встречную атаку. Если уклонение прошло успешно (слуаг выбросил больше, чем нокер), никто не несет потерь, бой продолжается или прекращается. Если уклонение провалилось (слуаг выбросил меньше, чем нокер), слуаг лишается одного пункта Гламура, и бой продолжается/прекращается. Если слуаг выбрал встречную атаку, оба противника теряют по пункту Гламура. Нокер не может уклониться в этом случае, он занят собственной атакой.
2. Отыгрыш получившегося.
3. Если бой продолжается, право удара получает слуаг, нокер же уклоняется либо контратакует. В случае необходимости один или оба противника теряют по пункту Гламура.
4. Отыгрыш получившегося.
5. Далее в том же духе.
Бой продолжается, пока противники могут и готовы драться. При желании вы можете сразу прокидать весь бой, и только потом отыгрывать его.
В случае, если вы сражаетесь с химерическим оружием в руках, на бросках атаки вы получаете два куба, а ваш противник - урон в два пункта Гламура в случае каждой успешной атаки.
При обоюдном желании и аккуратности можно отыгрывать боёвку сразу, без кубов. В этом случае количество ваших хитов равно количеству ваших браслетов.
На игре возможны персонажи, получающие +1 или +2 очка ко всем броскам атаки или уклонения (или +1/+2 хита в живой схватке). Если вы считаете, что ваш персонаж - один из них, расскажите нам об этом.
Пожалуйста, считайте свои хиты сами и не забудьте после боя снять нужное количество браслетов.
Разнимание драк. На любом раунде, на этапе, когда дерущиеся кидают кубики, но еще не перешли к отыгрышу, другой персонаж может их разнять. В таком случае разнимающий обозначает свое намерение и встает между дерущимися. Дерущиеся заканчивают кидать кубики на данный раунд вне зависимости от того, в какой момент вмешался разнимающий. Разнимающий считается принявшим на себя все атаки этого раунда.
По фактору общего смятения драка считается законченной и не может быть возобновлена немедленно или продолжена втроем.
Берегите друг друга!
UPD: Оглушение, Кулуарное убийство и РаныКулуарное убийство и оглушение.
Оглушение проводится только со спины. Если вы хотите оглушить кого-то, возьмите в одну руку тяжелый предмет (рукоять кинжала тоже подойдет), другую руку положите на плечо оглушаемого со словом-маркером «оглушен». Оглушенный персонаж теряет сознание на 5 минут, но может быть приведен в себя досрочно.
Кулуарное убийство не обездвиженного персонажа проводится только со спины и только один на один. Одной рукой зафиксируйте жертву за плечи, клинком в другой руке проведите по лопаткам, вслух размеренно считая до пяти (можно шепотом). Если жертва успевает вырваться до счета «пять», она считается живой, но тяжело раненной и теряет все пункты Гламура, кроме одного.
Кулуарное убийство обездвиженного/оглушенного персонажа может проводиться в присутствии свидетелей по той же схеме. Соответственно, до счета «пять» вас могут остановиться другие персонажи.
Жертва кулуарного убийства считается заколотой в спину.
Раны и их излечение.
Несмотря на то, что ранения моделируются по сути потерей Гламура, раненый персонаж отличается от истощенного тем, что раны болят и мешают жить. Отыгрыш того, куда вас ранили и насколько вам больно мы оставляем на ваш откуп, очевидными способами получения ран являются бой и неудачное кулуарное убийство. Предлагаем считать, что во фригольде фея не скончается от ран, если будет беречь себя, а рана будет перевязана. Перевязать рану достаточно условно, и сделать это может любой персонаж.
Поскольку наш Очаг достаточно слаб, состояние раненного не улучшается без постороннего вмешательства. Для исцеления ран подходят определенные уровни владения Искусствами Изначальности и Именования. Если вы не владеете нужными умениями, вы можете просто поделиться с раненным своим Гламуром — это восполнит недостаток оного, но не вылечит раны — или стать «донором» для персонажа, который может и готов заняться исцелением.
Пока браслет светится, Гламур можно использовать. Для выживания вам необходим хотя бы один светящийся браслет.
NB! Большинство из нас уже некоторое время живет в условиях жесткого дефицита Гламура. Соответственно состояние дефицита Гламура и прочей Зимы будет создаваться внутри игры. Подумайте о том, как ваш персонаж к этому относится, сколько Гламура он привык расходовать и как будет относиться к тратам других. Вы дышите одним воздухом, здесь сложно оставаться равнодушным.
Как можно получить ГламурКак можно получить Гламур:
- от хозяина фригольда.
Через определенные отрезки времени Очаг отдает хозяину некоторое количество Гламура, после чего хозяин использует его часть на поддержание защитных чар вокруг фригольда, а оставшуюся часть разделяет между его жителями. В последнее время Очаг приносит все меньше и меньше, но живущим на Маяке пока хватало.
- от способного мечтать человека.
Если вы такого найдете.
- от другой феи.
Феи могут делиться Гламуром друг с другом, но в наши непростые времена сгущающаяся Банальность берет "комиссию": один пункт вы можете отдать ближнему беспрепятственно, а из двух, трех и более передаваемых пунктов один растворяется по пути безвозвратно.
- повеселившись с сатиром.
В случае продуктивного веселья с сатиром нужное количество Гламура будет выдано вам.
- уничтожив в Очаге ценный химерический предмет/живую химеру.
Поступая так, вы убиваете сразу двух зайцев
- уничтожив в Очаге фею.
По сути этот способ отличается от предыдущего только количеством высвобожденного гламура (во много раз большим количеством, надо сказать), но вынесен отдельно по этическим соображениям.
- уничтожив Очаг.
Каждый, кто участвует в уничтожении Очага, получает огромное количество Гламура. Но, серьезно, уничтожать фригольд посреди Зимы?
Как можно лишиться ГламураКак можно лишиться Гламура:
- отдать его нуждающемуся (см. выше)
- колдовать (см. ниже)
- принести клятву, которая, по вашему мнению, требует затрат Гламура.
- подвергнуться укусу вампира (а также нападению Даунтэйна, Банальной химеры и пр.) Агрессор скажет вам, скольких пунктов вы лишились.
- подвергнуться ранению, нанесенному химерическим оружием (см. ниже).
- противиться действию Дара Пана.
- по жизни потерять/обронить один или несколько браслетов.
- дождаться момента, когда браслет значительно потускнеет (его свет неразличим в сумерках фригольда). Гламур свободен, его не удержишь надолго в одном месте.
Чем больше на вас светящихся браслетов, тем лучше вы себя чувствуете. Если у вас остался всего один, вы на грани. Стены фригольда для вас становятся полупрозрачными и мутными, вы угадываете проступающие сквозь них очертания мира Яви, но вы еще здесь, по эту сторону Туманов. Когда догорает ваш последний пункт, вам становится гораздо сложнее сосредоточиться на Грёзе, вы перестаете видеть уши/рога ваших собеседников и химеру Виски, вас начинают посещать сомнения, реально ли то, что с вами происходит и то, что вы помните о себе. Если в таком состоянии вы покинете Маяк, первый же шаг за порог развеет вашу сущность фэйри.
КолдовствоКолдовство:
- Для того, чтобы применить колдовство, вы должны использовать Банк* и потратить то количество Гламура, которого, по вашему мнению, должно хватить для желаемого эффекта. Мы ориентируемся на раскладку Искусств с wod.su, где заклинания на одну точку стоят один пункт Гламура, на две - два и т.д.
Не обязательно ограничиваться приведенными на wod'е заклинаниями, вы имеете право импровизировать в рамках вашего Искусства и ваших сил.
Для простоты моделирования мы предлагаем не пользоваться на игре концепцией Королевств.
Пожалуйста, напишите нам, какими Искусствами вы владеете и в каких примерно пределах!
- Отыгрыш колдовства выглядит так:
1. Вы используете подходящий случаю Банк. Вы можете придумать Банк самостоятельно или выбрать его из колоды готовых, которая будет присутствовать на игре. Мы также вывесим её в сообщество заранее для ознакомления.
2. Вы снимаете с себя нужное количество браслетов (и потом относите их в специально отведенное место для сброса).
3. Вы описываете итог вашего колдовства (можно начинать со слов "вы видите"/"вы чувствуете") либо, при желании и возможности, осуществляете эффект по жизни.
- Если ваше колдовство направлено на другую фею против ее воли, она имеет право защититься (кроме Правления, см. ниже). Для этого она сжигает столько же пунктов Гламура, сколько затратили на колдовство вы, и вы оба кидаете кубик. Кто получил больше очков, тот был успешен в своей атаке или защите. Если у жертвы не хватает Гламура, чтобы сравняться в потерях с агрессором, атака проходит успешно. Если такая ситуация возникает между феей и вампиром, защищающийся должен потратить на один пункт Гламура/крови больше, чем нападающий, т.к. вынужден противостоять непривычной ему силе.
Искусство Правления действует на всех фей, занимающих равное заклинателю или более низкое положение. Если ваш статус равен статусу заклинателя, пытающегося применить к вам Правление, вы имеете право и возможность сопротивляться по схеме, описанной выше.
- Феи могут объединять свой Гламур для совместного колдовства.
- Искусства подменышей действуют на вампира, если он зачарован, Дисциплины вампиров действуют на фей.
*Банк - действие, производимое для активации Гламура, и последующей реализации колдовства. Чуть больше букв о Банке из корбука.Часто оно представляет собой нечто довольно глупое, подобно исполнению песни, чтению стиха задом наперед или танца в магическом круге, но вместе с тем Банк может оказаться рисованием изящной двери с помощью мелка или же полным раскладом карт Таро.
«...следует помнить о том, что Гламур является непостоянным и диким. Он предъявляет определенные требования к своему владельцу, и эти требования должны быть удовлетворены, иначе Гламур развеется. Успешность или безуспешность колдовства зависит от того, сможет ли подменыш убедить Гламур выполнять его желания с помощью Банка. Хотя Искусства и Королевства определяют силы и эффекты, которые может использовать подменыш, они являются только частью колдовства. Для того, чтобы подменыш смог дотянуться до Грезы, необходима искра, которую и воспламеняет Банк»
Боевые взаимодействия; UPD: Разнимание дракБоевые взаимодействия.
Мы предлагаем вам решать силовые вопросы с помощью дайсов d10 по следующей схеме:
1. Нокер нападает на слуага, кидает куб. Слуаг имеет право бросить кубик на уклонение или на встречную атаку. Если уклонение прошло успешно (слуаг выбросил больше, чем нокер), никто не несет потерь, бой продолжается или прекращается. Если уклонение провалилось (слуаг выбросил меньше, чем нокер), слуаг лишается одного пункта Гламура, и бой продолжается/прекращается. Если слуаг выбрал встречную атаку, оба противника теряют по пункту Гламура. Нокер не может уклониться в этом случае, он занят собственной атакой.
2. Отыгрыш получившегося.
3. Если бой продолжается, право удара получает слуаг, нокер же уклоняется либо контратакует. В случае необходимости один или оба противника теряют по пункту Гламура.
4. Отыгрыш получившегося.
5. Далее в том же духе.
Бой продолжается, пока противники могут и готовы драться. При желании вы можете сразу прокидать весь бой, и только потом отыгрывать его.
В случае, если вы сражаетесь с химерическим оружием в руках, на бросках атаки вы получаете два куба, а ваш противник - урон в два пункта Гламура в случае каждой успешной атаки.
При обоюдном желании и аккуратности можно отыгрывать боёвку сразу, без кубов. В этом случае количество ваших хитов равно количеству ваших браслетов.
На игре возможны персонажи, получающие +1 или +2 очка ко всем броскам атаки или уклонения (или +1/+2 хита в живой схватке). Если вы считаете, что ваш персонаж - один из них, расскажите нам об этом.
Пожалуйста, считайте свои хиты сами и не забудьте после боя снять нужное количество браслетов.
Разнимание драк. На любом раунде, на этапе, когда дерущиеся кидают кубики, но еще не перешли к отыгрышу, другой персонаж может их разнять. В таком случае разнимающий обозначает свое намерение и встает между дерущимися. Дерущиеся заканчивают кидать кубики на данный раунд вне зависимости от того, в какой момент вмешался разнимающий. Разнимающий считается принявшим на себя все атаки этого раунда.
По фактору общего смятения драка считается законченной и не может быть возобновлена немедленно или продолжена втроем.
Берегите друг друга!
UPD: Оглушение, Кулуарное убийство и РаныКулуарное убийство и оглушение.
Оглушение проводится только со спины. Если вы хотите оглушить кого-то, возьмите в одну руку тяжелый предмет (рукоять кинжала тоже подойдет), другую руку положите на плечо оглушаемого со словом-маркером «оглушен». Оглушенный персонаж теряет сознание на 5 минут, но может быть приведен в себя досрочно.
Кулуарное убийство не обездвиженного персонажа проводится только со спины и только один на один. Одной рукой зафиксируйте жертву за плечи, клинком в другой руке проведите по лопаткам, вслух размеренно считая до пяти (можно шепотом). Если жертва успевает вырваться до счета «пять», она считается живой, но тяжело раненной и теряет все пункты Гламура, кроме одного.
Кулуарное убийство обездвиженного/оглушенного персонажа может проводиться в присутствии свидетелей по той же схеме. Соответственно, до счета «пять» вас могут остановиться другие персонажи.
Жертва кулуарного убийства считается заколотой в спину.
Раны и их излечение.
Несмотря на то, что ранения моделируются по сути потерей Гламура, раненый персонаж отличается от истощенного тем, что раны болят и мешают жить. Отыгрыш того, куда вас ранили и насколько вам больно мы оставляем на ваш откуп, очевидными способами получения ран являются бой и неудачное кулуарное убийство. Предлагаем считать, что во фригольде фея не скончается от ран, если будет беречь себя, а рана будет перевязана. Перевязать рану достаточно условно, и сделать это может любой персонаж.
Поскольку наш Очаг достаточно слаб, состояние раненного не улучшается без постороннего вмешательства. Для исцеления ран подходят определенные уровни владения Искусствами Изначальности и Именования. Если вы не владеете нужными умениями, вы можете просто поделиться с раненным своим Гламуром — это восполнит недостаток оного, но не вылечит раны — или стать «донором» для персонажа, который может и готов заняться исцелением.
@темы: Правила, Последний маяк