Апдейт третий и последний.20 апреля, подвожу итог.
Так как в голосовании победил вариант "реши всё сама, и мы не обидимся" (

), а против 30 сентября никто не высказался, окончательный план такой:
19 августа
читать дальшеОтряд ши
Келир (Гвидион)
Кесс (Гвидион)
Андреас
Ари (Гвидион)
Отряд простолюдинов
Китана (сатир)
Ада (красная шапка)
Амарт (ши Фиона)
Мориэль (ши Скатах)
Той (химера)
Фригольд
Фэйрис (ши предп.Фиона)
Субоши (нокер)
Рысь (ши Скатах)
Ноэль
Айа (эшу)
Гость фригольда
Игнис (ши)
Игротехник
Лён30 сентября
читать дальшеДжедис (ши)
Лён (ши)
Птаха ("гость фригольда")
Марк (предп.пак)
Гло (тролль)
Долохов (тролль из фригольда)
Райна (слуаг из фригольда)
Дор
Дани
Рийя?
Кесс (по остаточному принципу)
Никого не забыла? В целом уже таким составом нас хватает на игру)) Можно еще, но необязательно думать об этом прямо сейчас.Честно старалась сделать как лучше, но все еще ношу над головой огромный флаг с надписью "не обещаю сделать удобно всем", и только тем и спасаюсь))
Апд-2 читать дальшеОкей, не прокатывает все равно (здесь моя горячая благодарность тем, кто хотя бы попытался).
Объясню на всякий случай, почему я с упорством, достойным лучшего применения, пытаюсь сделать из одного каста два.
читать дальшеУ меня нет ни одного удачного опыта мастерения игр больше, чем на 10 человек, зато есть два неудачных. Для меня сейчас 15 - это бодрый челлендж, который, как мне кажется, теперь я могу осилить. Это отвесная скала с узким порожком, по которому нужно (и можно!) пройти и остаться целым ко взаимному моему и вашему удовольствию.
Попытка мастерить на 20-25 равносильна попытке полета. Человек может лететь, оттолкнувшись от отвесной скалы, довольно долго может, но результат не принесет радости ни ему, ни наблюдателям.
Я еще не накопила на дельтаплан. Но, если не буду прыгать с обрыва прямо сейчас, еще, может, накоплю.
Поэтому я заявила игру на 15.
В создавшемся положении я вижу несколько вариантов выхода:
1. В лучших традициях "злых мастеров"ТМ я выбираю из всех желающих 15 игроков, с которыми мне наиболее легко и приятно работать, а остальные расходятся по домам находят себе другие игры, в т.ч. в этом сообществе.
Мне не нравится этот вариант, потому что, хоть я и написала в красных флагах, что не обещаю сделать всем удобно, именно к этому я стремлюсь.
2. Вы все-таки пытаетесь разделиться. 15 на 10 или 13 на 12, но не 20 на 5. Я верю, что всем хочется играть со знакомыми, и понимаю, почему, но это тот самый момент, когда я прошу вас спросить себя, чего хочется больше - играть со знакомыми или играть в этот конкретный сюжет (и знакомиться с новыми классными людьми). Поиграть со знакомыми вы можете и во что-нибудь другое (и со своей стороны я могу обещать вам эту возможность).
Если дело в датах - у меня вот есть еще 5 или 6 августа - вариант для тех, кто не едет на "Город Золотой".
Мне нравится этот вариант (потому что он дает возможность развиться двум независящим друг от друга историям), но я в него уже не очень верю.
3. Гибрид первого и второго. Я беру 15 человек, про персонажей которых уже что-то знаю и про связи между которыми подумала - и мы играем в Войну 19 августа. Через некоторое время (не через неделю, недельная разница была жестом моего отчаяния), через полтора-два-три месяца, учтя и переработав ошибки, я повторяю Войну, не запрещая игрокам первого каста участвовать во второй игре (скорее другими персонажами, чем теми же, хотя обсуждаемо), но отдавая предпочтение тем, кто хотел, но не смог в прошлый раз. Возможно, к тому времени я уже буду готова расширить сетку до 17-20 игроков. Я надеюсь на это.
Мне нравится этот вариант, потому что я действительно хочу именно Войну и именно в заявленном формате, но также я действительно хочу развиваться дальше как мастер и, думаю, я люблю Войну Соответствия достаточно сильно, чтобы не перегореть за один раз. Сколько раз вы играли Исход прежде, чем наигрались в него?
4. Я прошу Той официально побыть играющим мастером (работающим вместе со мной до игры, но играющим на игре) и мы расширяем каст до 25, но меняем формат игры. Во-первых, это в гораздо большей степени будет похоже на командную игру, предполагающую координаторов блоков. Во-вторых, это в гораздо большей степени будет вариант "приносите свою ролевую игру с собой, а не ждите ее от МГ", чем было бы в формате, который я хочу сейчас. Это все проблемы более-менее крупных игр начиная от "сложнее выбрать дату сбора/сыгровки" и заканчивая "не успел поиграть со всеми, с кем хотел, слишком много людей". Сюда же "все куда-то бегут и что-то делают, а я сижу один, и на меня никто не обращает внимания" - я, к сожалению, не гарантирую отсутствия такой проблемы в заявленном формате, но в формате расширенном вероятность столкнуться с этим увеличивается в разы. Ну и, конечно, в те же разы уменьшается процент мастерской любви и огонечков, перепадающих лично конкретно вам.
Мне не нравится этот вариант, я даже не буду отдельно объяснять, почему, но если вы проголосуете за него - я его попробую. (помним, что Той тоже человек имеет право отказаться от такого счастья/координаторы блоков могут не найтись, потому что тоже не подписывались - тогда вариант №4 стремительно становится вариантом №5)
5. Я снимаю Войну, мы все расходимся по домам до лучших времен, когда я смогу мастерить большие игры.
Мне не нравится этот вариант, я Очень Хочу этот сюжет именно в такой интерпретации и именно с таким ограничением количества игроков.
Дедлайном по определению формата и статуса игры ставлю 20 апреля.
В теле поста я сейчас создам голосование, но прошу вас также дублировать свой ответ либо в комментарии, либо мне в любую личку, можно развернуто.
PS Дополню объяснения про два каста. Ну просто на всякий случай.
читать дальшеЭто не "каст для молодцов" и "каст для лузеров". Это не "каст для тех, с кем я буду работать тщательно" и "тех, с кем я буду работать на отвяжись". Это не "каст для тех, кого я люблю больше" и "каст для тех, кого я люблю меньше". Если вдруг вы правда считаете так, мне очень жаль, и тогда красный флаг "игра для тех, кто готов доверять мне" должен насторожить вас.
Я буду работать максимально внимательно и максимально нежно как с одним, так и с другим составом. Увеличивая количество, вы уменьшаете качество, не наоборот.Апд-1 читать дальшеОкей, не прокатило %))
Если большинство так пугает граница лета и осени, за которой неизвестность (понимаю вас, меня тоже пугает), то, может, вам подойдет 26 или 27 августа в качестве второй даты? Это через неделю после 19го. А я постараюсь не умереть.
Со своей стороны скажу, что мне было бы удобно, если бы:
Келир, Кесс, Той, Мориэль, Рысь, Ада и Фэйрис оказались в одном касте;
Андреас, Ноэль и Субоши оказались в одном касте (у меня есть для вас предложение, но я вам его еще не донесла %);
Птаха и Игнис оказались в разных кастах (ничего личного - специфика роли).
Итого для наглядности (Внимание, это не точный окончательный кастинг, это его альфа-версия, чтобы было, куда вставлять и как переставлять имена. Пожалуйста, высказывайте пожелания!).
Каст 19.08
читать дальшеОтряд ши
Келир
Кесс
Андреас
Ари
Отряд простолюдинов
Мориэль
Рысь
Ада
Той
Тигрисс
(можно еще 1)
Фригольд
Субоши?
Фэйрис
Ноэль?
(можно еще 1)
Гость фригольда
Птаха
Не определившиеся: Дани, Дор
Каст 27.08
читать дальшеОтряд ши
Амарт
Джедис
Лён
Отряд простолюдинов
Китана
(можно еще 3)
Фригольд
Долохов
Айа
Гло
?
Гость фригольда
Игнис
Не определившиеся: Райна
Есть предложение номер два: если вдруг кому-то из вас некритична возможность поиграть именно по Войне, но критична возможность поиграть по C:tD, выйдите вперед расскажите мне любым удобным способом, мы собьемся в кучку, придумаем себе другие даты и сыграем во что-то еще, у меня достаточно классных идей и периодически приходят новые 
Возможно, спустя время, я (мы?) прокачаюсь достаточно, чтобы сделать Настоящую Большую Войну, куда поместятся все желающие одновременно. Но не в этом году. Извините. ________________________________________
Пост про формат игрыДорогие все.
На данный момент в игре по Войне Соответствия выразили желание участвовать уже больше 25 человек, и меня продолжают спрашивать, нельзя ли присоединиться. Я не хочу отказывать вам, потому что вы классные, но мастерить игру на 25+ я тоже не хочу: я не сделаю этого хорошо, а сделать плохо и умереть - не моя мечта.
Поэтому я, насмотревшись на игры вокруг, намерена распилить Войну на два прогона. Не больше 15 игроков каждый.
Одни и те же вводные условия, одна и та же точка сюжета, одни и те же фракции. Возможно, повторяющиеся личные микросюжеты (из числа тех, что будут исходить от меня, а не придумываться вами).
Разные персонажи. Те, которых вы принесете - или те, которых мы придумаем с вами вместе.
Участвовать в обоих прогонах одновременно нельзя. То есть, я прошу вас так не делать.
Первый прогон, как условились, будет 19 августа.
Второй я бы поставила на середину-конец сентября.
Пожалуйста, напишите в комментариях, остаетесь ли вы в игре на таких условиях, и, если да, как у вас с 9, 16 или 23 сентября. Ну и ваши пожелания по тому, с кем вам бы точно хотелось оказаться на одной Войне, если у вас они есть.
Вопрос: Меня устраивает вариант
1. 1. |
|
7 |
(17.5%) |
2. 2. |
|
11 |
(27.5%) |
3. 3. |
|
18 |
(45%) |
4. 4. |
|
4 |
(10%) |
5. 5. |
|
0 |
(0%) |
6. У меня есть идея лучше, я принесу ее в комменты или личку Руш |
|
0 |
(0%) |
|
|
|
Всего: |
40 Всего проголосовало: 20 |
@темы:
Война Соответствия - август,
Война Соответствия - сентябрь
ну да безумство храбрых же)))Объясню на всякий случай, почему я с упорством, достойным лучшего применения, пытаюсь сделать из одного каста два.
У меня нет ни одного удачного опыта мастерения игр больше, чем на 10 человек, зато есть два неудачных. Для меня сейчас 15 - это бодрый челлендж, который, как мне кажется, теперь я могу осилить. Это отвесная скала с узким порожком, по которому нужно (и можно!) пройти и остаться целым ко взаимному моему и вашему удовольствию.
Попытка мастерить на 20-25 равносильна попытке полета. Человек может лететь, оттолкнувшись от отвесной скалы, довольно долго может, но результат не принесет радости ни ему, ни наблюдателям.
Я еще не накопила на дельтаплан. Но, если не буду прыгать с обрыва прямо сейчас, еще, может, накоплю.
Поэтому я заявила игру на 15.
В создавшемся положении я вижу несколько вариантов выхода:
1. В лучших традициях "злых мастеров"ТМ я выбираю из всех желающих 15 игроков, с которыми мне наиболее легко и приятно работать, а остальные
расходятся по домамнаходят себе другие игры, в т.ч. в этом сообществе.Мне не нравится этот вариант, потому что, хоть я и написала в красных флагах, что не обещаю сделать всем удобно, именно к этому я стремлюсь.
2. Вы все-таки пытаетесь разделиться. 15 на 10 или 13 на 12, но не 20 на 5. Я верю, что всем хочется играть со знакомыми, и понимаю, почему, но это тот самый момент, когда я прошу вас спросить себя, чего хочется больше - играть со знакомыми или играть в этот конкретный сюжет (и знакомиться с новыми классными людьми). Поиграть со знакомыми вы можете и во что-нибудь другое (и со своей стороны я могу обещать вам эту возможность).
Если дело в датах - у меня вот есть еще 5 или 6 августа - вариант для тех, кто не едет на "Город Золотой".
Мне нравится этот вариант (потому что он дает возможность развиться двум независящим друг от друга историям), но я в него уже не очень верю.
3. Гибрид первого и второго. Я беру 15 человек, про персонажей которых уже что-то знаю и про связи между которыми подумала - и мы играем в Войну 19 августа. Через некоторое время (не через неделю, недельная разница была жестом моего отчаяния), через полтора-два-три месяца, учтя и переработав ошибки, я повторяю Войну, не запрещая игрокам первого каста участвовать во второй игре (скорее другими персонажами, чем теми же, хотя обсуждаемо), но отдавая предпочтение тем, кто хотел, но не смог в прошлый раз. Возможно, к тому времени я уже буду готова расширить сетку до 17-20 игроков. Я надеюсь на это.
Мне нравится этот вариант, потому что я действительно хочу именно Войну и именно в заявленном формате, но также я действительно хочу развиваться дальше как мастер и, думаю, я люблю Войну Соответствия достаточно сильно, чтобы не перегореть за один раз. Сколько раз вы играли Исход прежде, чем наигрались в него?
4. Я прошу Той официально побыть играющим мастером (работающим вместе со мной до игры, но играющим на игре) и мы расширяем каст до 25, но меняем формат игры. Во-первых, это в гораздо большей степени будет похоже на командную игру, предполагающую координаторов блоков. Во-вторых, это в гораздо большей степени будет вариант "приносите свою ролевую игру с собой, а не ждите ее от МГ", чем было бы в формате, который я хочу сейчас. Это все проблемы более-менее крупных игр начиная от "сложнее выбрать дату сбора/сыгровки" и заканчивая "не успел поиграть со всеми, с кем хотел, слишком много людей". Сюда же "все куда-то бегут и что-то делают, а я сижу один, и на меня никто не обращает внимания" - я, к сожалению, не гарантирую отсутствия такой проблемы в заявленном формате, но в формате расширенном вероятность столкнуться с этим увеличивается в разы. Ну и, конечно, в те же разы уменьшается процент мастерской любви и огонечков, перепадающих лично конкретно вам.
Мне не нравится этот вариант, я даже не буду отдельно объяснять, почему, но если вы проголосуете за него - я его попробую. (помним, что Той
тоже человекимеет право отказаться от такого счастья/координаторы блоков могут не найтись, потому что тоже не подписывались - тогда вариант №4 стремительно становится вариантом №5)5. Я снимаю Войну, мы все расходимся по домам до лучших времен, когда я смогу мастерить большие игры.
Мне не нравится этот вариант, я Очень Хочу этот сюжет именно в такой интерпретации и именно с таким ограничением количества игроков.
Дедлайном по определению формата и статуса игры ставлю 20 апреля.
В теле поста я сейчас создам голосование, но прошу вас также дублировать свой ответ либо в комментарии, либо мне в любую личку, можно развернуто.
PS Дополню объяснения про два каста. Ну просто на всякий случай.
Это не "каст для молодцов" и "каст для лузеров". Это не "каст для тех, с кем я буду работать тщательно" и "тех, с кем я буду работать на отвяжись". Это не "каст для тех, кого я люблю больше" и "каст для тех, кого я люблю меньше". Если вдруг вы правда считаете так, мне очень жаль, и тогда красный флаг "игра для тех, кто готов доверять мне" должен насторожить вас.
Я буду работать максимально внимательно и максимально нежно как с одним, так и с другим составом. Увеличивая количество, вы уменьшаете качество, не наоборот.
Orthilde, игра в любом случае дневная, в какую бы дату она ни была и сколько бы раз ни повторялась
поскольку я очень-сильно-до-боли-новичок, а игра всё ещё для тех, кто в темев любом случае - делай так, как удобнее/лучше для тебя.многа букоф про мои сложности и неудобность меня-игрока
А теперь по пунктам мои развесистые имхи:
Я голосую за 1 или 3, потому что мастерение игр, как и играние в них - это в первую очередь для радости и удовольствия всех участников. Даже если это игра про тлен, подготовка не должна убивать или идти через преодоление. Про мои личные сложности с п.3 я накатала телегу выше. Но это сложности, а не 100% невозможность. Если лично я не влезу в п.1, ну ой, не судьбец. Обидно-досадно, но не смертельно. Просто тоже хорошо бы узнать это как можно раньше.
И именно потому что я считаю, что игры - для удовольствия, мне не нравятся варианты 4 и 5 - они про преодоление или про "убивать" в моих глазах.
Я готов на п.2, в смысле на разделение и игру не со знакомыми, если в этом есть мастерская необходимость. Ты писала выше, что хочешь, чтобы в одном касте оказались я, Субоши и Андреас, потому что у тебя есть для нас предложение. Мы готовы втроем играть не летом с оговорками про Зилант, Миндон и вот это все, что я изложила, но готовы, если так будет проще тебе.
В любом случае я за то, чтобы ТЫ не убилась об это вот все. Если надо что-то еще пояснить в личке - я могу.
вот +1
Если что, могу в любые выходные августа, кроме тех самых 26-27. И за пункт 2, хотя тоже в него уже не слишком верю.
Так что я за 2 или 3 (не могу в этих пределах выбрать один вариант, т. к. лично мне все равно, а остальное от мнений игроков вроде зависит). И за вариант 1 в целом тоже, но он обозначен как не нравящийся тебе) Повтор/расширенная версия через полтора-два-три месяца выглядят гуманнее, что в пределах одного месяца, потому что не знаю, как смастерить две игры с коротким промежутком и не убиться, а убиваться плохо((
Никаких обид, если в любом из вариантов не попаду на игру.
В случае 4-го говорил скорее мой эгоизм, которому в принципе нравится идея играть масштабный конфликт с большим количеством людей, и я прошу за это прощения, потому что понимаю, что это не тот вариант, который радует тебя. (Впрочем, как вижу, он все равно в меньшинстве
Да и вариант 2 в целом не плох... везде еще есть свободные места, кроме как в отряде ши каста А, и если кто-то хочет куда-то перейти - почему нет? Недонабор пока я вижу только в отряде простолюдинов каста Б. Но если они так и не наберутся кто-то из каста А может захотеть поиграть во второй раз.
В остальном - ППКС к Ноэль - 2.
Я могу играть осенью, пока в любое время и, в общем, не против этого варианта.
не вижу принципиальной разницы между 1и 3, мне не пришло бы в голову проситься дважды лишая кого-то возможности.
Готова обсудить во что еще другое можно поиграть.
Принципиально то, что я никак не готова играть с 26 августа по 10 сентября, тк я на эти даты либо в Питере, либо готовлюсь к игре в Питере и мне ни до чего, либо лежу после нее пластом и мне ни до чего. 16-17 сентября тоже в зоне риска. Другие даты - как обычно, "зависит от" и часто бывает сложно, но не настолько.
Отправлено из приложения Diary.ru для Android
Меня лично устраивают все предложенные варианты и в пункт 5 я не ткнула только чтобы не шокировать окружающих. Единственный вариант, который меня не устраивает - это вариант где ты выматываешься за подготовку к игре до состояния лёг и умер. Мне хочется играть в Войну, хочется играть со знакомой компанией, но я объективно могу играть в любые даты и с любыми игроками, а так же снятся с игры по собственному желанию, если это поможет решить проблему. Моя тонкая душевная организация не пострадает ни в одном из случаев.
И вне зависимости от того буду играть, не буду играть и если буду играть, то где, я готова помогать чем угодно от работы ушами об которые можно думать, до игротехника, духа мастерки на полигоне, места для битья головой, координатора локации в пункте 4, девочки подай-принеси-убери-пошлавон - словом всем, что тебе может пригодится. Единственное, ты помнишь, я не могу быть полноценным сомастером, это не приносит ни пользы, ни добра.
С датами готов шаманить, но осенью вероятность форсмажора больше, чем во второй половине августа.
Вижу побеждающий третий вариант,
радуюсь, ухожу на пару дней собирать кубик Рубика, а вам пока оставляю следующий вопрос.Я нашла в календаре отличные даты для второго прогона - 30 сентября или 1 октября (суббота и воскресенье соответственно). Есть ли здесь те, кому эти даты критично неудобны? Есть ли здесь те, для кого принципиальна разница между субботой и воскресеньем?
Ноэль, Субоши, Андреас, Келир, Ада, Фэйрис и Птаха могут не отвечать - про них я знаю достаточно
Lady_Noel, Suboshi., честность и говорить словами - вообще какие-то удивительно волшебные вещи, всегда помогают. Спасибо <3
indech., я не вижу ничего плохого в том, чтобы ты играл оба раза, особенно при частичном расширении формата, просто во второй раз ты будешь стоять в конце очереди %))
Auriel Dia Indaryl, ну, про "везде есть свободные места" ты не очень права, хотя мне бы хотелось, чтобы так действительно было.
кстати, в любой из прогонов могу быть игротехом любого уровня и качества, если будет нужно
Мне даты нормальны, про разницу понятно будет только осенью...