В этом посте собраны все правила, которые помогут вам на празднике: колдовство (и волшебные особенности некоторых китов), кулачные драки, дуэли на оружии и секс. Советуем прочитать, чтобы отличать первое от второго, второе от третьего и третье от четвертого.
Итак, мы переносимся в век, пронизанный волшебством, мечтами и Гламуром. Что это значит для нас с точки зрения системы? Что система идет лесом (:
Мы предлагаем вам колдовать свободно, Искусства — просто ещё один способ взаимодействия с миром (но не способ заставить его прогнуться под вас!). Вы можете опираться на список известных Искусств, но способности фей, живущих до Раскола, многократно шире. Давайте творить любые чудеса, которые только могут прийти в голову! Мы верим, что никто не станет применять масштабные заклятья, в корне меняющие суть вещей, и всё, что украшает праздник, выражает вашего персонажа и гармонично вплетается в историю оставляем вам на откуп.
Важная ремарка 1: В таких условиях мы не можем пренебречь существованием Искусств, которые так или иначе затронут всех присутствующих. Для таких случаев в обозначенном месте будет лежать треугольник — который музыкальный инструмент — чтобы любой желающий мог привлечь всеобщее внимание и описать суть своего волшебства. Это может быть внезапный дождь, распустившиеся на деревьях светящиеся цветы, накатившее чувство беспричинной радости и веселья... Все, услышавшие треугольник и последующую речь, реагируют по ситуации.
Просим не забывать обозначать срок, за который эффект сходит на нет. А также, если вы считаете уместным, суть Искусства — был ли это реальный дождь или только иллюзия такового, и, когда колдовство пройдет, присутствующие не найдут ни одной мокрой травинки?
Важная ремарка 2: Мы знаем, что в арсенале фей есть Искусства, подчиняющие и туманящие разум объекта заклятья. Мы также знаем, что не все любят оказываться этим объектом. Для таких случаев во славу добровольности и радости предлагаем всем, кто не хочет отыгрывать результат ментальных воздействий, считать, что ваш персонаж обладает достаточно сильной волей, чтобы не подвергнуться им. Колдующих, соответственно, относиться к этой ситуации с пониманием.
Напомним на всякий случай, что это не повод решить, что лучше совсем не колдовать в эту степь — те или иные присутствующие наверняка с удовольствием поучаствуют в этом.
Что до Гламура, то вы сами состоите из него, как из него состоят растущие у вас на плечах розы, заплетенные в ваши волосы ленты и созданные вашим колдовством певчие птицы - это естественно и прекрасно. Это не ресурс, это — суть всего. И, разумеется, им можно делиться друг с другом — с памятной вещью вы отдаете частицу себя, но тем ценнее дар, а мир вокруг всё ещё полон магией, чтобы восполнить вашу потерю.
Кроме понятных и доступных всем Искусств существуют так же волшебные плюшки разных Китов, с которыми можно ознакомиться ниже, чтобы не удивляться, что происходит на празднике с вашими товарищами. Здесь мы тоже поднимаем флаг добровольности и почти под каждым пунктом вы найдете ремарку про то, почему это может быть не про вас. Суть при этом проста - не хотите играть вот именно в это? Не играйте (:
Богганы: Социальная Динамика
Так как они часто принимают активное участие в жизни владений, богганы обладают обостренным чувством взаимоотношений между феями. Вокруг них собираются все слухи, даже если дело происходит в огромном фригольде. Говорят, что Благие способны различить блеск глаз двух влюбленных, а Неблагие прекрасно замечают вражду или заговоры - но на самом деле любой богган, независимо от наследия, легко может разобраться, в каких отношениях состоят друг с другом те или иные феи.
Система: если богган, складывает ладони буквой "Т" (знак "вне игры" ) и спрашивает, в каких отношениях ваш персонаж с другим названным персонажем, ответьте честно (без подробностей, например "Влюблён без памяти" или "Хочу убить"
. Если вы считаете, что ваш персонаж слишком таинственный для этого - не отвечайте.
Клариконы: Провокация
Клариконы считают драку лучшим способом растопить лёд и наладить отношения, и, проведя совсем немного времени рядом с кем-либо, кларикон уже знает, что и как лучше сказать, чтобы спровоцировать драку.
Система: если зачин драки (см. правила по дракам) заводит кларикон, его оппонент (тот, к кому обращён зачин) не может отказаться и вступает в драку. В большинстве случаев - т.е. если вы считаете, что ваша сила воли выше заснеженных пиков гор, а ваш дух безмятежней порхающей над цветком бабочки, то можете игнорировать зачин кларикона.
Красные шапки: Устрашение
Красные шапки могут запугать кого угодно, даже воображаемые или химерические объекты. Запуганные химеры подчиняются красной шапке беспрекословно, феи могут сопротивляться устрашению.
Система: если красная шапка имеет намерение вас запугать - скорее всего ей это удастся (если вы не сияющий рыцарь и не кто угодно из дома Фиона).
Сатиры: Дар Пана
Если вы поете с сатиром, танцуете с сатиром, смеетесь с сатиром, играете с сатиром в салочки, занимаетесь с сатиром любовью, прыгаете с сатиром через костёр или совершаете жертвоприношение (список неполон, продолжите сами) - и все это приносит искреннее веселье и вам и сатиру, рано или поздно наступает момент, когда ваши тайные страсти, желания и инстинкты пытаются взять над вами верх. В этот момент сатир говорит вам волшебные слова "Дар Пана" - это означает, что вам сносит крышу, и вы отправляетесь делать то, чего вам хочется больше всего, но в чем вы себе отказывали по тем или иным причинам: наконец высказать кому-нибудь всё, что вы о нём думаете, поцеловать или двинуть по наглой роже и все что угодно еще. Если же вы хотите отыскать легендарное сокровище или поохотиться на дракона, вы вряд ли ринетесь это делать, но можете вообразить себе, что сокровище уже у вас или кто-то из находящихся в долине — дракон. С различной степенью осознанности игрового элемента происходящего.
От Дара можно отказаться. Считаем, что вы усилием воли остаетесь на краю и успеваете удержать себя от безумств - просто скажите тому, кто маркирует вам начало действия Дара, о вашем отказе.
Дом Гвидион
Благо Дома Гвидион: Если ши Гвидион складывает ладони буквой "Т" (знак "вне игры" ) и спрашивает, правду ли вы сказали только что, ответьте честно (если вы не принадлежите к дому Эйлунд).
Порок Дома Гвидион: Как известно, ши этого Дома подвержены приступам яростного гнева. Всякий раз, получая ранение или получая - и принимая - оскорбление, ши Гвидион впадает в берсеркерство и нападает на всех, до кого может дотянуться. Так продолжается, пока ши Гвидион не лишится оружия или не будет оглушен. Приступ также прекращается, если противник (все противники в поле зрения Сокола) сдался или скрылся. Усилием воли от приступа можно удержаться.
Система: так как размахивать оружием ночью в лесу в состоянии слепой ярости плохо, то сражение проходит по правилам драки, только без зачина. Выбивание оружия маркируется хлопком по бедру ши Гвидион. Оглушение маркируется хлопком между лопатками.
Ундины: Песня Сирены
Большинство ундин обладает удивительно красивыми голосами и может очаровывать других существ своим пением. Каждый, кто находится в области слышимости ундины, может подвергнуться этому воздействию и впасть в транс, становясь исключительно восприимчивым к воле ундины. Практически каждое ее пожелание будет беспрекословно выполняться до тех пор, пока оно не будет самоубийственным или же не войдет в непосредственное противостояние с убеждениями персонажа.
Если вы считаете, что ваш персонаж обладает большой силой воли или исключительно немузыкальным слухом, можете игнорировать пение ундины.
Для простоты моделирования мы считаем, что во время драки нельзя использовать Искусства. В традиции Белтайна входят самые разные поединки, и смешивать один вид с другим - излишне.
У хорошей драки должен быть зачин. Зачин это словесное выражение агрессии, подкреплённое действием (хлопок по плечу или руке). Пример: «А чтой-то ты на меня косо посмотрел?!» или «Что-то ты какой-то недостаточно Благой!» или даже «А вот спорим, что в честном бою ты меня не побьешь?»… В общем, каждый наезжает в меру своего упития веселья.
Кроме этого, разумеется, в рамках Белтайна на кулачный бой, как на любой другой, можно чинно вызвать.
Драка должна происходить на открытом пространстве, некотором отдалении от костра, еды и напитков. В драке может участвовать любое количество человек.
Драка (удары кулаками) имитируется размашистыми хлопками по плечу (и только по плечу!) открытой ладонью. Игрок, пропустивший «удар», должен отшатнуться и отступить на шаг. От «удара» можно уклониться.
Во время драки можно пытаться блокировать удары, однако запрещен захват и удержание противника дольше пары секунд. Броски, подножки, толчки и любые другие действия, могущие привести к его падению, также запрещены.
Не имеющий боевого опыта Китэйн падает после трёх пропущенных ударов. Воин – после пяти. Упавший отползает с поля боя и считается проигравшим эту драку, однако ничто не мешает ему через 10 минут начать новую, чтобы отыграться (или просто потешить силушку молодецкую). Упавшего не бьют.
В ходе драки дерущиеся могут комментировать происходящее, обмениваться шутками и угрозами или нечленораздельно рычать. Окружающие, естественно, могут подбадривать дерущихся одобрительными или неодобрительными выкриками.
Дуэли на Белтайн не только отдают дань символизму и традициям, но и являются распространенной и общедоступной забавой. На дуэль могут вызвать, на дуэль можно выйти, дуэли случаются сами собой в радостном и дурманящем опьянении праздника.
Моделировать подобные поединки мы предлагаем “боевкой на пафосе”. Противники выходят на открытое пространство и становятся друг напротив друга на расстоянии нескольких шагов. У каждого в руке клинок и специальное кольцо (будут выданы). Жребием определяется, кто наносит первый удар. Удары моделируются броском кольца в сторону противника, сопровождаемым красивой подходящей случаю фразой: “Мой меч не оставит сомнений в том, кто более достоин награды, как не оставит крови в ваших жилах!”, “Всякий, бросивший вызов истинной доблести, умоется собственной кровью!”, “Не рожден еще тот, кто остановит меня силой оружия!”, “О, прими же мой удар, как подобает достойному!”, “Недурно, но что пропоет стальная птица в твоей руке в ответ на это?”, etc. Чем пафоснее, тем лучше, но главное - не молчать. Противник, поймавший брошенное кольцо на свой клинок, считается отбившим удар. Теперь его черед метать кольцо и сопровождать его словами. Кольцо, брошенное молча, даже не пойманное противником, считается отраженным ударом и не снимает хита. Всего хитов по три у каждого. Поединщик, нанесший успешный удар, бьет снова немедленно.
Можно бросать кольцо так, чтобы его было сложнее поймать, но броски в сторону от противника, исключающие физическую возможность “парировать”, считаются бесчестными ударами.
Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию (по умолчанию предлагаем тот же массаж). В процессе может участвовать более двух персонажей, избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.
Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.
❀ ❀ ❀
Искусства и Гламур
Искусства и Гламур
Итак, мы переносимся в век, пронизанный волшебством, мечтами и Гламуром. Что это значит для нас с точки зрения системы? Что система идет лесом (:
Мы предлагаем вам колдовать свободно, Искусства — просто ещё один способ взаимодействия с миром (но не способ заставить его прогнуться под вас!). Вы можете опираться на список известных Искусств, но способности фей, живущих до Раскола, многократно шире. Давайте творить любые чудеса, которые только могут прийти в голову! Мы верим, что никто не станет применять масштабные заклятья, в корне меняющие суть вещей, и всё, что украшает праздник, выражает вашего персонажа и гармонично вплетается в историю оставляем вам на откуп.
Важная ремарка 1: В таких условиях мы не можем пренебречь существованием Искусств, которые так или иначе затронут всех присутствующих. Для таких случаев в обозначенном месте будет лежать треугольник — который музыкальный инструмент — чтобы любой желающий мог привлечь всеобщее внимание и описать суть своего волшебства. Это может быть внезапный дождь, распустившиеся на деревьях светящиеся цветы, накатившее чувство беспричинной радости и веселья... Все, услышавшие треугольник и последующую речь, реагируют по ситуации.
Просим не забывать обозначать срок, за который эффект сходит на нет. А также, если вы считаете уместным, суть Искусства — был ли это реальный дождь или только иллюзия такового, и, когда колдовство пройдет, присутствующие не найдут ни одной мокрой травинки?
Важная ремарка 2: Мы знаем, что в арсенале фей есть Искусства, подчиняющие и туманящие разум объекта заклятья. Мы также знаем, что не все любят оказываться этим объектом. Для таких случаев во славу добровольности и радости предлагаем всем, кто не хочет отыгрывать результат ментальных воздействий, считать, что ваш персонаж обладает достаточно сильной волей, чтобы не подвергнуться им. Колдующих, соответственно, относиться к этой ситуации с пониманием.
Напомним на всякий случай, что это не повод решить, что лучше совсем не колдовать в эту степь — те или иные присутствующие наверняка с удовольствием поучаствуют в этом.
Что до Гламура, то вы сами состоите из него, как из него состоят растущие у вас на плечах розы, заплетенные в ваши волосы ленты и созданные вашим колдовством певчие птицы - это естественно и прекрасно. Это не ресурс, это — суть всего. И, разумеется, им можно делиться друг с другом — с памятной вещью вы отдаете частицу себя, но тем ценнее дар, а мир вокруг всё ещё полон магией, чтобы восполнить вашу потерю.
❀ ❀ ❀
Особенности китов
Особенности китов
Кроме понятных и доступных всем Искусств существуют так же волшебные плюшки разных Китов, с которыми можно ознакомиться ниже, чтобы не удивляться, что происходит на празднике с вашими товарищами. Здесь мы тоже поднимаем флаг добровольности и почти под каждым пунктом вы найдете ремарку про то, почему это может быть не про вас. Суть при этом проста - не хотите играть вот именно в это? Не играйте (:
Богганы: Социальная Динамика
Так как они часто принимают активное участие в жизни владений, богганы обладают обостренным чувством взаимоотношений между феями. Вокруг них собираются все слухи, даже если дело происходит в огромном фригольде. Говорят, что Благие способны различить блеск глаз двух влюбленных, а Неблагие прекрасно замечают вражду или заговоры - но на самом деле любой богган, независимо от наследия, легко может разобраться, в каких отношениях состоят друг с другом те или иные феи.
Система: если богган, складывает ладони буквой "Т" (знак "вне игры" ) и спрашивает, в каких отношениях ваш персонаж с другим названным персонажем, ответьте честно (без подробностей, например "Влюблён без памяти" или "Хочу убить"

Клариконы: Провокация
Клариконы считают драку лучшим способом растопить лёд и наладить отношения, и, проведя совсем немного времени рядом с кем-либо, кларикон уже знает, что и как лучше сказать, чтобы спровоцировать драку.
Система: если зачин драки (см. правила по дракам) заводит кларикон, его оппонент (тот, к кому обращён зачин) не может отказаться и вступает в драку. В большинстве случаев - т.е. если вы считаете, что ваша сила воли выше заснеженных пиков гор, а ваш дух безмятежней порхающей над цветком бабочки, то можете игнорировать зачин кларикона.
Красные шапки: Устрашение
Красные шапки могут запугать кого угодно, даже воображаемые или химерические объекты. Запуганные химеры подчиняются красной шапке беспрекословно, феи могут сопротивляться устрашению.
Система: если красная шапка имеет намерение вас запугать - скорее всего ей это удастся (если вы не сияющий рыцарь и не кто угодно из дома Фиона).
Сатиры: Дар Пана
Если вы поете с сатиром, танцуете с сатиром, смеетесь с сатиром, играете с сатиром в салочки, занимаетесь с сатиром любовью, прыгаете с сатиром через костёр или совершаете жертвоприношение (список неполон, продолжите сами) - и все это приносит искреннее веселье и вам и сатиру, рано или поздно наступает момент, когда ваши тайные страсти, желания и инстинкты пытаются взять над вами верх. В этот момент сатир говорит вам волшебные слова "Дар Пана" - это означает, что вам сносит крышу, и вы отправляетесь делать то, чего вам хочется больше всего, но в чем вы себе отказывали по тем или иным причинам: наконец высказать кому-нибудь всё, что вы о нём думаете, поцеловать или двинуть по наглой роже и все что угодно еще. Если же вы хотите отыскать легендарное сокровище или поохотиться на дракона, вы вряд ли ринетесь это делать, но можете вообразить себе, что сокровище уже у вас или кто-то из находящихся в долине — дракон. С различной степенью осознанности игрового элемента происходящего.
От Дара можно отказаться. Считаем, что вы усилием воли остаетесь на краю и успеваете удержать себя от безумств - просто скажите тому, кто маркирует вам начало действия Дара, о вашем отказе.
Особенности домов ши
Дом Гвидион
Благо Дома Гвидион: Если ши Гвидион складывает ладони буквой "Т" (знак "вне игры" ) и спрашивает, правду ли вы сказали только что, ответьте честно (если вы не принадлежите к дому Эйлунд).
Порок Дома Гвидион: Как известно, ши этого Дома подвержены приступам яростного гнева. Всякий раз, получая ранение или получая - и принимая - оскорбление, ши Гвидион впадает в берсеркерство и нападает на всех, до кого может дотянуться. Так продолжается, пока ши Гвидион не лишится оружия или не будет оглушен. Приступ также прекращается, если противник (все противники в поле зрения Сокола) сдался или скрылся. Усилием воли от приступа можно удержаться.
Система: так как размахивать оружием ночью в лесу в состоянии слепой ярости плохо, то сражение проходит по правилам драки, только без зачина. Выбивание оружия маркируется хлопком по бедру ши Гвидион. Оглушение маркируется хлопком между лопатками.
Неодушевлённые
Ундины: Песня Сирены
Большинство ундин обладает удивительно красивыми голосами и может очаровывать других существ своим пением. Каждый, кто находится в области слышимости ундины, может подвергнуться этому воздействию и впасть в транс, становясь исключительно восприимчивым к воле ундины. Практически каждое ее пожелание будет беспрекословно выполняться до тех пор, пока оно не будет самоубийственным или же не войдет в непосредственное противостояние с убеждениями персонажа.
Если вы считаете, что ваш персонаж обладает большой силой воли или исключительно немузыкальным слухом, можете игнорировать пение ундины.
❀ ❀ ❀
Кулачные драки
Кулачные драки
Для простоты моделирования мы считаем, что во время драки нельзя использовать Искусства. В традиции Белтайна входят самые разные поединки, и смешивать один вид с другим - излишне.
У хорошей драки должен быть зачин. Зачин это словесное выражение агрессии, подкреплённое действием (хлопок по плечу или руке). Пример: «А чтой-то ты на меня косо посмотрел?!» или «Что-то ты какой-то недостаточно Благой!» или даже «А вот спорим, что в честном бою ты меня не побьешь?»… В общем, каждый наезжает в меру своего упития веселья.
Кроме этого, разумеется, в рамках Белтайна на кулачный бой, как на любой другой, можно чинно вызвать.
Драка должна происходить на открытом пространстве, некотором отдалении от костра, еды и напитков. В драке может участвовать любое количество человек.
Драка (удары кулаками) имитируется размашистыми хлопками по плечу (и только по плечу!) открытой ладонью. Игрок, пропустивший «удар», должен отшатнуться и отступить на шаг. От «удара» можно уклониться.
Во время драки можно пытаться блокировать удары, однако запрещен захват и удержание противника дольше пары секунд. Броски, подножки, толчки и любые другие действия, могущие привести к его падению, также запрещены.
Не имеющий боевого опыта Китэйн падает после трёх пропущенных ударов. Воин – после пяти. Упавший отползает с поля боя и считается проигравшим эту драку, однако ничто не мешает ему через 10 минут начать новую, чтобы отыграться (или просто потешить силушку молодецкую). Упавшего не бьют.
В ходе драки дерущиеся могут комментировать происходящее, обмениваться шутками и угрозами или нечленораздельно рычать. Окружающие, естественно, могут подбадривать дерущихся одобрительными или неодобрительными выкриками.
❀ ❀ ❀
Дуэли на оружии
Дуэли на оружии
Дуэли на Белтайн не только отдают дань символизму и традициям, но и являются распространенной и общедоступной забавой. На дуэль могут вызвать, на дуэль можно выйти, дуэли случаются сами собой в радостном и дурманящем опьянении праздника.
Моделировать подобные поединки мы предлагаем “боевкой на пафосе”. Противники выходят на открытое пространство и становятся друг напротив друга на расстоянии нескольких шагов. У каждого в руке клинок и специальное кольцо (будут выданы). Жребием определяется, кто наносит первый удар. Удары моделируются броском кольца в сторону противника, сопровождаемым красивой подходящей случаю фразой: “Мой меч не оставит сомнений в том, кто более достоин награды, как не оставит крови в ваших жилах!”, “Всякий, бросивший вызов истинной доблести, умоется собственной кровью!”, “Не рожден еще тот, кто остановит меня силой оружия!”, “О, прими же мой удар, как подобает достойному!”, “Недурно, но что пропоет стальная птица в твоей руке в ответ на это?”, etc. Чем пафоснее, тем лучше, но главное - не молчать. Противник, поймавший брошенное кольцо на свой клинок, считается отбившим удар. Теперь его черед метать кольцо и сопровождать его словами. Кольцо, брошенное молча, даже не пойманное противником, считается отраженным ударом и не снимает хита. Всего хитов по три у каждого. Поединщик, нанесший успешный удар, бьет снова немедленно.
Можно бросать кольцо так, чтобы его было сложнее поймать, но броски в сторону от противника, исключающие физическую возможность “парировать”, считаются бесчестными ударами.
❀ ❀ ❀
Секс
Секс
Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию (по умолчанию предлагаем тот же массаж). В процессе может участвовать более двух персонажей, избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.
Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.
❀ ❀ ❀
@темы: Белтайн 2018