Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
Гламур и колдовствоГламур и колдовство
Гламур отыгрывается всем знакомыми светящимися браслетами. Делиться гламуром можно.
В связи с тем, что в мире остаётся всё меньше гламура, среднее количество таково:
Дети - 7-8
Юноши - 6
Старцы - 4-5
Находящимся на первой стадии Бедлама - 2 дополнительных пункта.
Гламур будет выдан перед игрой в зависимости от особенностей персонажей.
Наш Очаг приносит всё меньше гламура, и почти весь он расходуется на поддержание жизни фригольда. Если гость хочет получить гламур из Очага, пусть договаривается с хозяином.
Есть и другие способы получить гламур:
- От мечтателя. Если мечтатель считает, что его впечатлило (восхитило или напугало) общение с китейном (танец, секс, волшебство, яркий поступок, которому мечтатель стал свидетелем), он может дать один пункт гламура. Количество гламура, которое может дать мечтатель за игру, не ограничено.
- Сжечь в Очаге химерический артефакт или химеру.
- Вас может вознаградить Грёза. Или нет - с Грёзой вообще чёрт знает что творится.
Если у вас остался один пункт гламура, обстановка фригольда и истинный облик окружающих становятся для вас смутными и размытыми. Вам нужно физически соприкасаться с ними, чтобы не "потерять" их, - так бодрствующему нужно, чтобы его ущипнули, только наоборот: вы боитесь "проснуться".
Когда вы теряете весь гламур, вы начинаете сомневаться в реальности происходящего и в том, что вы - его часть. Вам холодно, одиноко, тревожно, воспоминания о вашей жизни как феи постепенно утрачиваются. Если в таком состоянии вы покинете фригольд - вы растворитесь. Больше одного пункта гламура от одной феи китейну, оставшемуся без гламура, передать нельзя. То есть можно, но банальность поглотит "лишние" пункты.
Для применения Искусств необходимо исполнить банк (стихотворная строчка, короткий танец, рисунок, что угодно ещё, достаточно выразительное и привлекающее внимание) и потратить гламур:
Простенькое колдовство - 1
Среднее колдовство - 2
Сложное колдовство - от 3 до сколько не жалко
Чтобы воспротивиться колдовству или снять его эффект с другого китейна, нужно потратить столько же гламура, сколько вложил колдующий.
Использовать Правление можно только на тех фей, кто равен (тогда он может сопротивляться) или ниже (тогда сопротивляться он не может) вам по статусу.
Использованные браслеты оставляем на любой поверхности. Подбирать их могут только химеры.
Также можно лишиться гламура при боевых взаимодействиях - см. соответствующие правила.
Боевые взаимодействияБоевые взаимодействия
Всё оружие на игре является химерическим по игре и безопасным по жизни (дерево, колдстил, тексталь, ларп, любой эстетичный игрушечный огнестрел). Поскольку играем мы, с наибольшей вероятностью, в квартире - все боевые взаимодействия моделируются броском дайса. Броски делаются после слова-маркера:
Маркер рукопашной - "бью!" и хлопок ладонью по плечу. Нападать с оружием - можно.
Маркер вызова на поединок на клинковом оружии - "дуэль!".
Маркер выстрела - "стреляю!" и указание цели (стрелять из нёрфа при этом не обязательно).
Оружие имеет бонусы, которые мы пропишем для него на чиповке. Также возможны китовые бонусы, которые будут указаны в ваших аусвайсах.
Проигравший (вне зависимости от того, нападал он или защищался) теряет один пункт гламура и отыгрывает последствия того ранения, о котором договорятся игроки исходя из логики. (Пример: вооружённая химерическим тесаком красная шапка затевает драку с паком. Шапка выкидывает 2, тесак +2 даёт ей 4. Пак выкидывает 5. Шапка, ругаясь, роняет тесак - её рука располосована барсучьими когтями.)
Исключение: стреляющий из химерического пистолета урона не получает, проигрыш считается как промах.
Если нападают двое (и более) на одного, их броски и бонусы суммируются, но и урон получают оба.
Тот, кто заслонил собой другого, получает урон автоматически, после чего жертва и защитник могут при необходимости объединить усилия или договориться, кто из них продолжит бой.
В дуэль вмешиваться не принято - можно огрести от обеих сторон (при желании того, за кого пытались заступиться) и потерять два пункта гламура (но не до нуля).
Китейн может продолжать сражаться, пока у него есть больше одного пункта гламура. Потеряв в бою весь гламур, кроме последнего, китейн отыгрывает тяжёлое ранение: может только лежать, говорит с трудом.
Тяжелораненную фею можно добить. Добивший теряет два пункта гламура (даже если они последние).
Оглушение и кулуарка не моделируются.
Лечение и сексЛечение и секс
Обычные ранения излечиваются Вересковым бальзамом (если кто-то владеет этим Искусством и готов применить его для вас), сексом с сатиром (если найдёте) или сами собой за некоторое время пребывания во фригольде (исходите из логики: сломанный нос заживёт быстрее, чем копьё в печень).
Тяжёлое ранение переходит в обычное, когда китейн восстанавливает количество своего гламура до трёх. Умереть без добивания нельзя.
Праздник - не время сдерживать свои желания, поэтому: переплетение пальцев и взгляд в глаза, поглаживание и массирование плеч, прикосновения к волосам и др. моделируют не секс, а достаточно недвусмысленное интимное поведение, являющееся демонстрацией симпатии и предложением продолжить.
Если эта игра поддержана обеими (и более) участниками, можно переходить к непосредственно сексу. Для этого хотя бы 30% поверхности ваших тел должны соприкасаться (можно бережно прижать партнёра к стене, уложить на горизонтальную поверхность или усадить на колени верхом). Движения и звуковое сопровождение - на ваше усмотрение, избавление от элементов одежды приветствуется, но не обязательно. Главное - чтобы случайные (или неслучайные) свидетели поняли, что происходит.
(Прежде чем заняться сексом с химерой - ну, вдруг! - убедитесь, что у вашего партнёра есть соответствующие... приборы.)
Традиции СамайнаТрадиции Самайна
Принято считать, что в гостях невежливо применять Правление и причинять вред другим гостям. Забудьте об этом в ночь Самайна! Но помните, что мелочные пакости из корыстных соображений - банальны, и совершайте красивые деяния!
Полночные истории
Существует традиция в полночь Самайна, когда зажигаются огни - соревнование как Неблагих, так и Благих китейнов в признании своих самых Неблагих деяний. Врать можно (если в процессе не участвует ши Гвидион, способный уличить вас во лжи), можно выдвинуть вместо себя рассказчика, который расскажет о вас (но эшу запрещено использовать Искусства, воздействующие на слушателей). Побеждает история, вызвавшая больше всего эмоций (восхищения, возмущения, сексуального напряжения etc.).
Среди других соревнований - соревнование в сквернословии (кто готов бросить вызов нокерам?) и испытания химерического оружия в поединках (после чего как зрители, так и участники не только прославляют мастеров-оружейников, но и устраивают аукционы за право приобрести их шедевры).
Время мёртвых
В ночь Самайна окутывающие фригольды Туманы стирают грань между миром живых и миром мёртвых. В эту ночь не только поминают павших товарищей, в том числе своих смертных спутников, - но также можно услышать их голоса.
Предсказатели гадают на судьбу пропавших без вести или переродившихся фей. Для этого вам потребуется потратить гламур (чем больше, тем точнее предсказание) и использовать карты, руны или иной инструмент.
Слуаги могут поговорить с погибшим напрямую, соприкоснувшись с вещью, связанной с обстоятельствами его смерти.
Маскарад
Чтобы воспользоваться личиной, нужно: потратить один или более пунктов гламура, надеть маску (мы предоставим, но лучше взять с собой) и бейдж (мы предоставим) с бумажкой, на которой вы пишете то, что видят окружающие (например, "Анхель ап Гвидион" - тогда для тех, кто незнаком с оригиналом, это будет незнакомый ши, - или просто "тролль"). Можно прикинуться человеком; химерой или иным сверхнатуралом - нельзя. Банк не требуется.
Личина держится по курсу 1 пункт гламура = полчаса. При желании можно снять раньше.
Если вы заподозрили, что с вашим собеседником что-то не так (он сказал, что вы недавно виделись в Детройте, а вы там отродясь не бывали, или перед вами стоят два двойника), вы можете попробовать сорвать с него личину. Для этого оба кидают кубик. Носящий личину прибавляет столько единиц к результату броска, сколько пунктов гламура потратил на личину. При разнице результатов больше единицы в пользу срывающего - личина спадает.
Тот, кого вы разоблачили, обязан исполнить любое ваше желание до рассвета. Желание должно быть выполнимым и не приводить к потере исполнителем всего гламура! ("Добыть Калибурн" - нельзя, "поцеловать нокера" - можно; "дерись до тяжрана" - нельзя, а если нокер решит избить поцеловавшего, то вы не виноваты.)
Заявляться на игру можно не только феями, мечтателями и разумными химерами, но также адхене (большинству фей о них известно только, что это Тёмный Род, изгнанный после Войны Деревьев) и неодушевлёнными (большинству фей о них известно только, что они... есть).
Китовые особенности пропишем в дополнительных правилах по мере получения заявок (намёк: пишите заявки!).
Треки для играющего во фригольде (негромко, ибо наши осенние соседи) музыкального сопровождения присылайте Mark Cain в любую удобную вам личку.
Гламур отыгрывается всем знакомыми светящимися браслетами. Делиться гламуром можно.
В связи с тем, что в мире остаётся всё меньше гламура, среднее количество таково:
Дети - 7-8
Юноши - 6
Старцы - 4-5
Находящимся на первой стадии Бедлама - 2 дополнительных пункта.
Гламур будет выдан перед игрой в зависимости от особенностей персонажей.
Наш Очаг приносит всё меньше гламура, и почти весь он расходуется на поддержание жизни фригольда. Если гость хочет получить гламур из Очага, пусть договаривается с хозяином.
Есть и другие способы получить гламур:
- От мечтателя. Если мечтатель считает, что его впечатлило (восхитило или напугало) общение с китейном (танец, секс, волшебство, яркий поступок, которому мечтатель стал свидетелем), он может дать один пункт гламура. Количество гламура, которое может дать мечтатель за игру, не ограничено.
- Сжечь в Очаге химерический артефакт или химеру.
- Вас может вознаградить Грёза. Или нет - с Грёзой вообще чёрт знает что творится.
Если у вас остался один пункт гламура, обстановка фригольда и истинный облик окружающих становятся для вас смутными и размытыми. Вам нужно физически соприкасаться с ними, чтобы не "потерять" их, - так бодрствующему нужно, чтобы его ущипнули, только наоборот: вы боитесь "проснуться".
Когда вы теряете весь гламур, вы начинаете сомневаться в реальности происходящего и в том, что вы - его часть. Вам холодно, одиноко, тревожно, воспоминания о вашей жизни как феи постепенно утрачиваются. Если в таком состоянии вы покинете фригольд - вы растворитесь. Больше одного пункта гламура от одной феи китейну, оставшемуся без гламура, передать нельзя. То есть можно, но банальность поглотит "лишние" пункты.
Для применения Искусств необходимо исполнить банк (стихотворная строчка, короткий танец, рисунок, что угодно ещё, достаточно выразительное и привлекающее внимание) и потратить гламур:
Простенькое колдовство - 1
Среднее колдовство - 2
Сложное колдовство - от 3 до сколько не жалко
Чтобы воспротивиться колдовству или снять его эффект с другого китейна, нужно потратить столько же гламура, сколько вложил колдующий.
Использовать Правление можно только на тех фей, кто равен (тогда он может сопротивляться) или ниже (тогда сопротивляться он не может) вам по статусу.
Использованные браслеты оставляем на любой поверхности. Подбирать их могут только химеры.
Также можно лишиться гламура при боевых взаимодействиях - см. соответствующие правила.
Боевые взаимодействияБоевые взаимодействия
Всё оружие на игре является химерическим по игре и безопасным по жизни (дерево, колдстил, тексталь, ларп, любой эстетичный игрушечный огнестрел). Поскольку играем мы, с наибольшей вероятностью, в квартире - все боевые взаимодействия моделируются броском дайса. Броски делаются после слова-маркера:
Маркер рукопашной - "бью!" и хлопок ладонью по плечу. Нападать с оружием - можно.
Маркер вызова на поединок на клинковом оружии - "дуэль!".
Маркер выстрела - "стреляю!" и указание цели (стрелять из нёрфа при этом не обязательно).
Оружие имеет бонусы, которые мы пропишем для него на чиповке. Также возможны китовые бонусы, которые будут указаны в ваших аусвайсах.
Проигравший (вне зависимости от того, нападал он или защищался) теряет один пункт гламура и отыгрывает последствия того ранения, о котором договорятся игроки исходя из логики. (Пример: вооружённая химерическим тесаком красная шапка затевает драку с паком. Шапка выкидывает 2, тесак +2 даёт ей 4. Пак выкидывает 5. Шапка, ругаясь, роняет тесак - её рука располосована барсучьими когтями.)
Исключение: стреляющий из химерического пистолета урона не получает, проигрыш считается как промах.
Если нападают двое (и более) на одного, их броски и бонусы суммируются, но и урон получают оба.
Тот, кто заслонил собой другого, получает урон автоматически, после чего жертва и защитник могут при необходимости объединить усилия или договориться, кто из них продолжит бой.
В дуэль вмешиваться не принято - можно огрести от обеих сторон (при желании того, за кого пытались заступиться) и потерять два пункта гламура (но не до нуля).
Китейн может продолжать сражаться, пока у него есть больше одного пункта гламура. Потеряв в бою весь гламур, кроме последнего, китейн отыгрывает тяжёлое ранение: может только лежать, говорит с трудом.
Тяжелораненную фею можно добить. Добивший теряет два пункта гламура (даже если они последние).
Оглушение и кулуарка не моделируются.
Лечение и сексЛечение и секс
Обычные ранения излечиваются Вересковым бальзамом (если кто-то владеет этим Искусством и готов применить его для вас), сексом с сатиром (если найдёте) или сами собой за некоторое время пребывания во фригольде (исходите из логики: сломанный нос заживёт быстрее, чем копьё в печень).
Тяжёлое ранение переходит в обычное, когда китейн восстанавливает количество своего гламура до трёх. Умереть без добивания нельзя.
Праздник - не время сдерживать свои желания, поэтому: переплетение пальцев и взгляд в глаза, поглаживание и массирование плеч, прикосновения к волосам и др. моделируют не секс, а достаточно недвусмысленное интимное поведение, являющееся демонстрацией симпатии и предложением продолжить.
Если эта игра поддержана обеими (и более) участниками, можно переходить к непосредственно сексу. Для этого хотя бы 30% поверхности ваших тел должны соприкасаться (можно бережно прижать партнёра к стене, уложить на горизонтальную поверхность или усадить на колени верхом). Движения и звуковое сопровождение - на ваше усмотрение, избавление от элементов одежды приветствуется, но не обязательно. Главное - чтобы случайные (или неслучайные) свидетели поняли, что происходит.
(Прежде чем заняться сексом с химерой - ну, вдруг! - убедитесь, что у вашего партнёра есть соответствующие... приборы.)
Традиции СамайнаТрадиции Самайна
Принято считать, что в гостях невежливо применять Правление и причинять вред другим гостям. Забудьте об этом в ночь Самайна! Но помните, что мелочные пакости из корыстных соображений - банальны, и совершайте красивые деяния!
Полночные истории
Существует традиция в полночь Самайна, когда зажигаются огни - соревнование как Неблагих, так и Благих китейнов в признании своих самых Неблагих деяний. Врать можно (если в процессе не участвует ши Гвидион, способный уличить вас во лжи), можно выдвинуть вместо себя рассказчика, который расскажет о вас (но эшу запрещено использовать Искусства, воздействующие на слушателей). Побеждает история, вызвавшая больше всего эмоций (восхищения, возмущения, сексуального напряжения etc.).
Среди других соревнований - соревнование в сквернословии (кто готов бросить вызов нокерам?) и испытания химерического оружия в поединках (после чего как зрители, так и участники не только прославляют мастеров-оружейников, но и устраивают аукционы за право приобрести их шедевры).
Время мёртвых
В ночь Самайна окутывающие фригольды Туманы стирают грань между миром живых и миром мёртвых. В эту ночь не только поминают павших товарищей, в том числе своих смертных спутников, - но также можно услышать их голоса.
Предсказатели гадают на судьбу пропавших без вести или переродившихся фей. Для этого вам потребуется потратить гламур (чем больше, тем точнее предсказание) и использовать карты, руны или иной инструмент.
Слуаги могут поговорить с погибшим напрямую, соприкоснувшись с вещью, связанной с обстоятельствами его смерти.
Маскарад
Чтобы воспользоваться личиной, нужно: потратить один или более пунктов гламура, надеть маску (мы предоставим, но лучше взять с собой) и бейдж (мы предоставим) с бумажкой, на которой вы пишете то, что видят окружающие (например, "Анхель ап Гвидион" - тогда для тех, кто незнаком с оригиналом, это будет незнакомый ши, - или просто "тролль"). Можно прикинуться человеком; химерой или иным сверхнатуралом - нельзя. Банк не требуется.
Личина держится по курсу 1 пункт гламура = полчаса. При желании можно снять раньше.
Если вы заподозрили, что с вашим собеседником что-то не так (он сказал, что вы недавно виделись в Детройте, а вы там отродясь не бывали, или перед вами стоят два двойника), вы можете попробовать сорвать с него личину. Для этого оба кидают кубик. Носящий личину прибавляет столько единиц к результату броска, сколько пунктов гламура потратил на личину. При разнице результатов больше единицы в пользу срывающего - личина спадает.
Тот, кого вы разоблачили, обязан исполнить любое ваше желание до рассвета. Желание должно быть выполнимым и не приводить к потере исполнителем всего гламура! ("Добыть Калибурн" - нельзя, "поцеловать нокера" - можно; "дерись до тяжрана" - нельзя, а если нокер решит избить поцеловавшего, то вы не виноваты.)
Заявляться на игру можно не только феями, мечтателями и разумными химерами, но также адхене (большинству фей о них известно только, что это Тёмный Род, изгнанный после Войны Деревьев) и неодушевлёнными (большинству фей о них известно только, что они... есть).
Китовые особенности пропишем в дополнительных правилах по мере получения заявок (намёк: пишите заявки!).
Треки для играющего во фригольде (негромко, ибо наши осенние соседи) музыкального сопровождения присылайте Mark Cain в любую удобную вам личку.
@темы: Правила, Пир во время Зимы