it’s only illegal if you believe in the law
ПРАВИЛА ПО ГЛАМУРУ
Гламур в пространстве игры будет моделироваться цветными лентами, повязанными на любое видное место. Ленты мы планируем привезти, стартовое количество лент будет отмерено и повязано на вас организаторами.
Как потратить Гламур?
Используя любое Искусство любого уровня, вы затрачиваете одну единицу Гламура. Затраченный Гламур можно повязать на ветку дерева, сжечь в костре или лишить себя его иначе по своему усмотрению. Искусствами можно пользоваться как в предоставленных системой рамках, так и фантазируя на тему оных. Свои предрасположенности желательно в общих чертах заявить заранее, но это не является обязательным.
Колдуя, не забывайте использовать Банк! В нашем случае Банком может быть любое условно короткое небанальное действие, хотя бы относительно связанное с сутью творимого колдовства. Отдельной колоды Банков на игре не будет, выдумывайте их заранее или на месте.
Также, как обычно, вы можете делиться Гламуром друг с другом или «вкладываться» в праздник, подарив свой Гламур окружающему пространству.
Сопротивление колдовству
В этот раз сила воли не моделируется. Если на Вас используют какое-то Искусство или воздействие, то его на Вас используют

Напоминаем для благородного собрания ши, что Правление можно использовать на того, кто занимает равное Вашему или более низкое социальное положение.
Как получить Гламур?
Мы считаем, что в рамках праздничной ночи вокруг достаточно много Гламура и, если он не будет буквально расти на деревьях, то некоторый централизованный его источник определенно будет в свободной доступности.
Правила по Мечтателю UPDATE!
На игре присутствует Мечтатель. Его работы могут быть наполнены Гламуром, который можно с них единоразово собрать. Пороги Музы и Опустошения проходят на отыгрыш и никак специально не моделируются в рамках системы. Также с Мечтателем можно делиться Гламуром (да, это может привести к Рапсодии, но далеко не все персонажи знают о возможном результате и как правильно её проводить).
ПРАВИЛА ПО ДРАКАМ
Прежде всего, надо отметить, что Шепчущая Долина по неким своим загадочным причинам не позволяет принести к себе оружие. Пока оружие (химерическое или реальное) не будет оставлено за её границами, его владелец не сможет войти в её пределы.
Если благородные ши считают, что драка на кулаках умаляет их достоинство, они всегда могут назначить дуэль, сроки и условия которой будут оговорены отдельно.
Итак, правила по дракам
Для простоты моделирования мы считаем, что во время драки нельзя использовать Искусства. Предположим, пространство зачаровано таким образом, что дерущимся просто не приходит в голову применять что-то, кроме собственных рук.
У хорошей драки должен быть зачин. Зачин это словесное выражение агрессии, подкреплённое действием (хлопок по плечу или руке). Пример: «А чтой-то ты на меня косо посмотрел?!» или «Что-то ты какой-то недостаточно Неблагой!» или «Да ты Банальнее моей человеческой бабушки!» или даже «А вот спорим, что в честном бою ты меня не побьешь?»… В общем, каждый наезжает в меру своего упития веселья.
С зачина начинается, собственно, драка. Драка должна происходить на открытом пространстве, некотором отдалении от костра, еды и напитков. В драке может участвовать любое количество человек.
Драка (удары кулаками) имитируется размашистыми хлопками по плечу (и только по плечу!) открытой ладонью. Игрок, пропустивший «удар», должен отшатнуться и отступить на шаг. От «удара» можно уклониться.
Во время драки можно пытаться блокировать удары, однако запрещен захват и удержание противника дольше пары секунд. Броски, подножки, толчки и любые другие действия, могущие привести к его падению, также запрещены.
Не имеющий боевого опыта Китэйн падает после трёх пропущенных ударов. Воин – после пяти. Упавший отползает с поля боя и считается проигравшим эту драку, однако ничто не мешает ему через 10 минут начать новую, чтобы отыграться (или просто потешить силушку молодецкую). Упавшего не бьют.
В ходе драки дерущиеся могут комментировать происходящее, обмениваться шутками и угрозами или нечленораздельно рычать. Окружающие, естественно, могут подбадривать дерущихся одобрительными или неодобрительными выкриками.
За предоставление правил благодарим веселый табор Happy Fay Friends.
ПРАВИЛА ПО СЕКСУ
Допускаем, что легкий массаж плечевой зоны является однозначным приглашением к соответствующему времяпровождению, получив которое, вы можете вежливо или нет отказаться и уйти по своим делам — в таком случае считается, что ничего интимного между персонажами не произошло. Если же вы решили не упускать блестящую возможность размяться, отыгрывайте процесс любой моделью по взаимной договоренности и ко взаимному удовольствию (по-умолчанию предлагаем тот же массаж). В процессе может участвовать более двух персонажей; избавление от элементов костюма и наведение художественного беспорядка остается на откуп участникам.
Поцелуи можно отыгрывать прикосновением щеки к щеке.
ПРАВИЛА ПО ВЕЩЕСТВАМ
Они могут быть. Тот, кто вам их предлагает, опишет, что с Вами будет, если вы решите попробовать.
Если у Вас по тем или иным причинам нет физического тела (химера, Истинный ши), Вам бесполезно даже пытаться.
(Оружие? х) )(Пришла толпа ши, все недовольные х))