Я никогда не загадывал быть любимым, Но я загадал любить - и дано просящим. (с)Субоши
ГейсыГейс - это обещание, данное самому себе, Грёзе или кому-то другому. Также гейс может быть наложен Очагом, порождением Грёзы, артефактом (верьте игротеху по Грёзе); можно наложить гейс на своего должника (через игротеха, не гарантированно). Обычно гейс принимают на себя или в присутствии вышестоящего китейна, или перед Очагом. Обязательными условиями гейса являются:
- достаточно художественная формулировка;
- оговаривание срока гейса (в противном случае гейс считается недействительным);
- сообщить о гейсе игротеху по Грёзе;
- гейс закрепляется одним пунктом гламура.
Исполнение гейса, в зависимости от сложности, даёт от одного до двух пунктов гламура. Неисполнение может привести к потере одного пункта гламура - а может не привести, если вмешаются не зависящие от принявшего гейс обстоятельства.
Гейс может иметь вид договора "если..., то..." (например: "если я соблазню её, я выпью шампанское" или "если ты добудешь мне шкурку селки, я подарю тебе меч"). В таком случае наложивший гейс (на себя или другого) может также потерять пункт гламура за неисполнение второй части договора.
КлятвыКлясться можно в чём угодно, в одиночку или любым количеством участников, обязательными условиями клятвы являются:
- достаточно художественная формулировка;
- чтобы клятва была услышана не только игротехом по Грёзе, но и как минимум тремя свидетелями (если в описании не сказано иного);
- клятва закрепляется одним пунктом гламура (при желании и больше), если в описании не сказано иного.
Нарушение клятвы оставляет заметный шрам (моделируется косметическим карандашом, в идеале - на лице/шее, но всегда можно попросить игротеха нарисовать его на руке или где угодно ещё) и приводит к потере как минимум одного пункта гламура.
Наиболее известные клятвы в мире Грёзы:
Клятва Сжатых Рук - произносится теми, чья связь настолько сильна, что сравнима с любовью, но без романтического аспекта; наиболее близкий человеческий аналог - побратимство. Произнося клятву, двое сжимают ладонью клинок, и когда их кровь смешивается, связь подтверждается и усиливается.
Последствия: побратимы могут узнавать (от игротеха по Грёзе и не гарантированно!) о состоянии друг друга на расстоянии и даже разделить на двоих урон после сражения (одно среднее ранение превращается в два лёгких и т.д., но побратим при этом теряет столько же пунктов гламура, сколько потерял в бою проигравший).
Нарушивший клятву - предавший друга - теряет два пункта гламура (даже если они последние). Убийца своего побратима может получить физическое или ментальное увечье.
Кровь за кровь, кость за кость, жизнь за жизнь до тех пор, пока мы ходим по этой земле. Моя жизнь в твоих руках, моя кровь в твоих венах. Держи меня, и я отдам тебе свою силу, разорви нашу связь, и мы оба погибнем. Я клянусь тебе в дружбе и приношу клятву сжатых рук и разделённых сердец.
Клятва Верности - приносится вассалом сюзерену, офицером - командиру и т.п.; так или иначе эта клятва даёт подчинённый статус тому, кто её произносит. Срок действия клятвы можно оговорить.
Нарушивший клятву - предавший сюзерена - теряет два пункта гламура (даже если они последние). При исключительном предательстве, повлёкшем за собой гибель, увечье или жестокое унижение сюзерена, клятвопреступник может ослепнуть на год и один день.
Я приношу клятву верности тебе, моя леди/лорд. Твои приказы будут моими желаниями, и твоё веление станет моим стремлением. Пускай моя служба всегда радует тебя, и пускай на мои глаза опустится полог тьмы, если это будет не так. И подобно тому, как приливы подчиняются луне, моя воля будет подчиняться твоей воле, мой сеньор/госпожа.
Клятва Закона - является традиционным (но не строго обязательным) ответом на Клятву Верности. Как только намеревающийся произнести клятву вкладывает пункт гламура, в его руке появляется химерическая монета. Только если он предложит монету вассалу, а тот её примет, клятва будет считаться произнесённой. От монеты можно отказаться.
Последствия: один раз за игру тот, кому принесли Клятву Закона, может дать своему сюзерену один пункт гламура, не теряя его при этом (через игротеха), или наоборот (от сюзерена вассалу).
Нарушивший клятву - не защитивший доверившегося ему или ответивший на службу чёрной неблагодарностью - теряет два пункта гламура (даже если они последние).
Я принимаю твою клятву, вассал. Теперь ты - часть моего дома, подобно камням, из которых он построен. Я клянусь удерживать тебя, защищать тебя и помогать тебе. Я клянусь почитать твою службу так, как она этого заслуживает, и щедро награждать твою верность. Пускай свидетелем моей клятвы будет Закон.
Клятва Принятой Ноши - усиленный гейс. Является обещанием некоего деяния (любого), всегда даётся кому-то (одному и более) и на определённый срок. При произнесении клятвы тот, кому даётся обещание, получает пункт гламура.
Последствия: принёсший клятву может получить (от игротеха по Грёзе и не гарантированно) подсказку к выполнению обещанной задачи. Если одной подсказки недостаточно, некоторое время спустя можно вложить ещё один пункт гламура и попытаться получить ещё одну.
При нарушении клятвы тот, кто приносил клятву, теряет два пункта гламура (даже если они последние); тот, кто принимал, теряет один пункт гламура (если он не последний).
Отложи свою ношу, чтобы я смог принять её вместо тебя. Дорога длинна, и я клянусь, что буду нести её ради тебя до тех пор, пока все дороги мира не сольются в одну. Я [здесь озвучивается обещание], или же пускай дорога исчезнет у меня из-под ног.
Клятва Защиты - заставляет дающего её защищать личность, место или предмет даже ценой собственной жизни. Срок действия клятвы можно оговорить. Эта клятва не требует вложения гламура.
Последствия: принёсший клятву получает дополнительный бонус в боевых взаимодействиях, когда защищает объект клятвы.
Нарушивший клятву (объект защиты потерпел невосполнимый урон; скажем, пощёчина за такой урон не считается, если отмщена до полного удовлетворения чувства гордости пострадавшего) теряет два пункта гламура (даже если они последние) и будет проклят на целый век - не сможет провести в одной постели две ночи подряд.
Подобно тому, как солнце оберегает землю днём, а звёзды – ночью, я клянусь служить тебе. Это мой долг и я не покину [объект клятвы] до [продолжительность клятвы], если только звёзды не закроют глаза и не уснут.
Клятва Истинных Сердец - произносится влюблёнными (двумя и более). Как только произносящие клятву жертвуют по одному пункту гламура, создаётся химерическая поющая птица, видимая только им.
Последствия: влюблённые получают по одному пункту гламура каждый раз, когда совершают совместное действие, приводящее обоих в восторг (секс, танец, песня, тренировочный поединок, etc).
При нарушении клятвы - предательстве возлюбленного/ой - птица перестаёт петь, садится на плечо клятвопреступнику и становится видимой всем. Он теряет два пункта гламура (даже если они последние), его возлюбленный/ая/ые - один пункт гламура (если он не последний).
Я отдаю себя тебе. Прими мой дар; я отдаю его тебе без колебаний, и ты всегда будешь владеть моим сердцем. Я клянусь, что люблю тебя, и надеюсь, что ты поверишь в истинность моих слов. Пускай те, кто покровительствуют любви, будут покровительствовать и этой клятве, и тем, кто дает её, и пусть мы никогда не увидим недоверия в их глазах.
Клятва Долгой Дороги - самая древняя и могущественная из клятв, означающая принятие на себя важной миссии. Произносящий её и как минимум трое свидетелей должны пролить кровь, порезав ладонь ножом. Эта клятва не требует вложения гламура, более того - произносящий её получает пункты гламура по количеству свидетелей, подтвердивших его клятву кровью.
Последствия: принёсший клятву может получить (от игротеха по Грёзе и не гарантированно) подсказку к выполнению своей миссии и/или дополнительный бонус в боевых взаимодействиях, направленных на выполнение миссии.
Если поклявшийся потерпит неудачу (миссия станет объективно невыполнимой - например, миссией было сохранение Очага/добыча артефакта, но Очаг/артефакт оказался уничтожен), он потеряет три пункта гламура (даже если они последние). Если же он откажется от исполнения миссии, то потеряет весь свой гламур и столкнётся с дыханием Банальности.
Я клянусь, что я [суть миссии] или утрачу свою честь, что я [суть миссии] или навсегда отложу свой меч, что я [суть миссии] или откажусь от Грёз. Вы, [имена свидетелей], и небо станете моими свидетелями, и да будет так.
Клятва Скрещенных Клинков - клятва вражды и ненависти, обязующая приносящего её убить врага. К ней редко прибегает кто-то кроме ши и троллей. Она может быть принесена как односторонне, в т.ч. не в присутствии врага, так и друг другу двумя и более врагами. Эта клятва не нуждается в свидетелях (но если свидетели случайны, то упс: клятва в любом случае произносится вслух).
Последствия: принёсший клятву может получить (от игротеха по Грёзе и не гарантированно) дополнительный бонус в боевых взаимодействиях против врага.
Бросивший вызов врагу (или напавший на врага вероломно) и проигравший - дополнительно теряет один пункт гламура. Выигравший - получает пункт гламура (но клятва не считается исполненной, пока враг жив). Нарушивший клятву (не добивший тяжелораненого врага) теряет два пункта гламура (даже если они последние), а на его теле появляются два скрещенных шрама.
Говорят, можно снять эту клятву, если не только простишь врага, но и искупишь свою ненависть, рискнув своей жизнью ради бывшего врага. Но это не точно.
Там, где стоят двое, останется только один. Я клянусь ненавидеть тебя до тех пор, пока солнце над землёй не поднимется в последний раз. И пускай моё сердце остановится, а моя рука утратит силу, если я когда-либо откажусь от своей ненависти, и кости земли станут моими свидетелями.
Учить клятвы наизусть не нужно! Можно художественно импровизировать.
Если ваш персонаж в чём-то клялся до событий игры - сообщите мне об этом!
ДуэлиДуэли происходят преимущественно между аристократами и преимущественно между равными по статусу. Бросить вызов можно как лично, так и через секунданта. Вышестоящий китейн может отклонить вызов нижестоящего, если сочтёт оный недостаточно веским. Принявший вызов имеет право выбора оружия, места и времени поединка (не откладывайте дуэли на "после игры", пожалуйста!).
Обязательным условием дуэли является принесение клятвы (см. выше), в которой оговариваются правила поединка и исключения из них. Нарушение клятвы приводит к немедленной потере одного пункта гламура.
Учить клятвы наизусть не нужно! Главное - высказаться красиво, и чтобы все поняли, какая именно дуэль происходит.
Алый Танец - дуэль до первой крови.
Танец Дракона - происходит с любым оружием до тех пор, пока одна из сторон не признает своё поражение.
Танец Смерти - дуэль до смерти одного из участников. Дать разрешение на такой поединок может только король или королева, следовательно, проведение такой дуэли без согласия сюзерена автоматически является нарушением клятвы.
Проклятия и благословенияМожно вложить два и более пункта гламура, чтобы проклясть кого-то (нанести урон проклятием нельзя) или благословить кого-то (а вот исцелить благословением можно, но тяжелораненого - только за три пункта гламура). Сделать это персонаж может один раз за игру.
Обязательное условие: объект проклятия или благословения должен его услышать.
Важно: проклятия и благословение имеют моментальное действие, исполняясь или в момент произнесения, или в оговорённый в формулировке момент. "Чтоб ты выронил меч! (сейчас)", "Чтоб ты споткнулся, когда пойдёшь с ней трахаться!" - можно; "Чтоб тебе всегда сопутствовала неудача" - нельзя. "Пусть пуля первого же выстрела пролетит мимо тебя!" - можно; "Пусть ты всегда будешь неуязвим" - нельзя. Также проклятием или благословением нельзя заставить что-то сделать против воли.
Уничтожение ОчагаУничтожить Очаг на игре можно только втроём. Участники наносят одновременный удар разрушающим колдовством, каждый вкладывает как минимум три пункта гламура. Недобровольное участие возможно, но Правление в таком случае обойдётся в как минимум три пункта гламура. В результате уничтожения Очага высвобождается большое количество гламура (приоритет на его получение, разумеется, у уничтожителей) и происходят другие интересные спецэффекты.
Традиционно: прочитали = отметились в комментах!
Нам по-прежнему очень нужен игротех по Грёзе, который будет следить за выполнением этих правил (то есть знать больше всех и делать много клёвых интересных вещей), при желании - из игротехнической роли (например, обитающего во фригольде неодушевлённого). Рассмотрю кандидатуры, не знакомые с сеттингом, но готовые вгрузиться. Игротех будет обеспечен шпаргалкой, всеми необходимыми игротехническими предметами, накормлен и любим совершенно бесплатно!
- достаточно художественная формулировка;
- оговаривание срока гейса (в противном случае гейс считается недействительным);
- сообщить о гейсе игротеху по Грёзе;
- гейс закрепляется одним пунктом гламура.
Исполнение гейса, в зависимости от сложности, даёт от одного до двух пунктов гламура. Неисполнение может привести к потере одного пункта гламура - а может не привести, если вмешаются не зависящие от принявшего гейс обстоятельства.
Гейс может иметь вид договора "если..., то..." (например: "если я соблазню её, я выпью шампанское" или "если ты добудешь мне шкурку селки, я подарю тебе меч"). В таком случае наложивший гейс (на себя или другого) может также потерять пункт гламура за неисполнение второй части договора.
КлятвыКлясться можно в чём угодно, в одиночку или любым количеством участников, обязательными условиями клятвы являются:
- достаточно художественная формулировка;
- чтобы клятва была услышана не только игротехом по Грёзе, но и как минимум тремя свидетелями (если в описании не сказано иного);
- клятва закрепляется одним пунктом гламура (при желании и больше), если в описании не сказано иного.
Нарушение клятвы оставляет заметный шрам (моделируется косметическим карандашом, в идеале - на лице/шее, но всегда можно попросить игротеха нарисовать его на руке или где угодно ещё) и приводит к потере как минимум одного пункта гламура.
Наиболее известные клятвы в мире Грёзы:
Клятва Сжатых Рук - произносится теми, чья связь настолько сильна, что сравнима с любовью, но без романтического аспекта; наиболее близкий человеческий аналог - побратимство. Произнося клятву, двое сжимают ладонью клинок, и когда их кровь смешивается, связь подтверждается и усиливается.
Последствия: побратимы могут узнавать (от игротеха по Грёзе и не гарантированно!) о состоянии друг друга на расстоянии и даже разделить на двоих урон после сражения (одно среднее ранение превращается в два лёгких и т.д., но побратим при этом теряет столько же пунктов гламура, сколько потерял в бою проигравший).
Нарушивший клятву - предавший друга - теряет два пункта гламура (даже если они последние). Убийца своего побратима может получить физическое или ментальное увечье.
Кровь за кровь, кость за кость, жизнь за жизнь до тех пор, пока мы ходим по этой земле. Моя жизнь в твоих руках, моя кровь в твоих венах. Держи меня, и я отдам тебе свою силу, разорви нашу связь, и мы оба погибнем. Я клянусь тебе в дружбе и приношу клятву сжатых рук и разделённых сердец.
Клятва Верности - приносится вассалом сюзерену, офицером - командиру и т.п.; так или иначе эта клятва даёт подчинённый статус тому, кто её произносит. Срок действия клятвы можно оговорить.
Нарушивший клятву - предавший сюзерена - теряет два пункта гламура (даже если они последние). При исключительном предательстве, повлёкшем за собой гибель, увечье или жестокое унижение сюзерена, клятвопреступник может ослепнуть на год и один день.
Я приношу клятву верности тебе, моя леди/лорд. Твои приказы будут моими желаниями, и твоё веление станет моим стремлением. Пускай моя служба всегда радует тебя, и пускай на мои глаза опустится полог тьмы, если это будет не так. И подобно тому, как приливы подчиняются луне, моя воля будет подчиняться твоей воле, мой сеньор/госпожа.
Клятва Закона - является традиционным (но не строго обязательным) ответом на Клятву Верности. Как только намеревающийся произнести клятву вкладывает пункт гламура, в его руке появляется химерическая монета. Только если он предложит монету вассалу, а тот её примет, клятва будет считаться произнесённой. От монеты можно отказаться.
Последствия: один раз за игру тот, кому принесли Клятву Закона, может дать своему сюзерену один пункт гламура, не теряя его при этом (через игротеха), или наоборот (от сюзерена вассалу).
Нарушивший клятву - не защитивший доверившегося ему или ответивший на службу чёрной неблагодарностью - теряет два пункта гламура (даже если они последние).
Я принимаю твою клятву, вассал. Теперь ты - часть моего дома, подобно камням, из которых он построен. Я клянусь удерживать тебя, защищать тебя и помогать тебе. Я клянусь почитать твою службу так, как она этого заслуживает, и щедро награждать твою верность. Пускай свидетелем моей клятвы будет Закон.
Клятва Принятой Ноши - усиленный гейс. Является обещанием некоего деяния (любого), всегда даётся кому-то (одному и более) и на определённый срок. При произнесении клятвы тот, кому даётся обещание, получает пункт гламура.
Последствия: принёсший клятву может получить (от игротеха по Грёзе и не гарантированно) подсказку к выполнению обещанной задачи. Если одной подсказки недостаточно, некоторое время спустя можно вложить ещё один пункт гламура и попытаться получить ещё одну.
При нарушении клятвы тот, кто приносил клятву, теряет два пункта гламура (даже если они последние); тот, кто принимал, теряет один пункт гламура (если он не последний).
Отложи свою ношу, чтобы я смог принять её вместо тебя. Дорога длинна, и я клянусь, что буду нести её ради тебя до тех пор, пока все дороги мира не сольются в одну. Я [здесь озвучивается обещание], или же пускай дорога исчезнет у меня из-под ног.
Клятва Защиты - заставляет дающего её защищать личность, место или предмет даже ценой собственной жизни. Срок действия клятвы можно оговорить. Эта клятва не требует вложения гламура.
Последствия: принёсший клятву получает дополнительный бонус в боевых взаимодействиях, когда защищает объект клятвы.
Нарушивший клятву (объект защиты потерпел невосполнимый урон; скажем, пощёчина за такой урон не считается, если отмщена до полного удовлетворения чувства гордости пострадавшего) теряет два пункта гламура (даже если они последние) и будет проклят на целый век - не сможет провести в одной постели две ночи подряд.
Подобно тому, как солнце оберегает землю днём, а звёзды – ночью, я клянусь служить тебе. Это мой долг и я не покину [объект клятвы] до [продолжительность клятвы], если только звёзды не закроют глаза и не уснут.
Клятва Истинных Сердец - произносится влюблёнными (двумя и более). Как только произносящие клятву жертвуют по одному пункту гламура, создаётся химерическая поющая птица, видимая только им.
Последствия: влюблённые получают по одному пункту гламура каждый раз, когда совершают совместное действие, приводящее обоих в восторг (секс, танец, песня, тренировочный поединок, etc).
При нарушении клятвы - предательстве возлюбленного/ой - птица перестаёт петь, садится на плечо клятвопреступнику и становится видимой всем. Он теряет два пункта гламура (даже если они последние), его возлюбленный/ая/ые - один пункт гламура (если он не последний).
Я отдаю себя тебе. Прими мой дар; я отдаю его тебе без колебаний, и ты всегда будешь владеть моим сердцем. Я клянусь, что люблю тебя, и надеюсь, что ты поверишь в истинность моих слов. Пускай те, кто покровительствуют любви, будут покровительствовать и этой клятве, и тем, кто дает её, и пусть мы никогда не увидим недоверия в их глазах.
Клятва Долгой Дороги - самая древняя и могущественная из клятв, означающая принятие на себя важной миссии. Произносящий её и как минимум трое свидетелей должны пролить кровь, порезав ладонь ножом. Эта клятва не требует вложения гламура, более того - произносящий её получает пункты гламура по количеству свидетелей, подтвердивших его клятву кровью.
Последствия: принёсший клятву может получить (от игротеха по Грёзе и не гарантированно) подсказку к выполнению своей миссии и/или дополнительный бонус в боевых взаимодействиях, направленных на выполнение миссии.
Если поклявшийся потерпит неудачу (миссия станет объективно невыполнимой - например, миссией было сохранение Очага/добыча артефакта, но Очаг/артефакт оказался уничтожен), он потеряет три пункта гламура (даже если они последние). Если же он откажется от исполнения миссии, то потеряет весь свой гламур и столкнётся с дыханием Банальности.
Я клянусь, что я [суть миссии] или утрачу свою честь, что я [суть миссии] или навсегда отложу свой меч, что я [суть миссии] или откажусь от Грёз. Вы, [имена свидетелей], и небо станете моими свидетелями, и да будет так.
Клятва Скрещенных Клинков - клятва вражды и ненависти, обязующая приносящего её убить врага. К ней редко прибегает кто-то кроме ши и троллей. Она может быть принесена как односторонне, в т.ч. не в присутствии врага, так и друг другу двумя и более врагами. Эта клятва не нуждается в свидетелях (но если свидетели случайны, то упс: клятва в любом случае произносится вслух).
Последствия: принёсший клятву может получить (от игротеха по Грёзе и не гарантированно) дополнительный бонус в боевых взаимодействиях против врага.
Бросивший вызов врагу (или напавший на врага вероломно) и проигравший - дополнительно теряет один пункт гламура. Выигравший - получает пункт гламура (но клятва не считается исполненной, пока враг жив). Нарушивший клятву (не добивший тяжелораненого врага) теряет два пункта гламура (даже если они последние), а на его теле появляются два скрещенных шрама.
Говорят, можно снять эту клятву, если не только простишь врага, но и искупишь свою ненависть, рискнув своей жизнью ради бывшего врага. Но это не точно.
Там, где стоят двое, останется только один. Я клянусь ненавидеть тебя до тех пор, пока солнце над землёй не поднимется в последний раз. И пускай моё сердце остановится, а моя рука утратит силу, если я когда-либо откажусь от своей ненависти, и кости земли станут моими свидетелями.
Учить клятвы наизусть не нужно! Можно художественно импровизировать.
Если ваш персонаж в чём-то клялся до событий игры - сообщите мне об этом!
ДуэлиДуэли происходят преимущественно между аристократами и преимущественно между равными по статусу. Бросить вызов можно как лично, так и через секунданта. Вышестоящий китейн может отклонить вызов нижестоящего, если сочтёт оный недостаточно веским. Принявший вызов имеет право выбора оружия, места и времени поединка (не откладывайте дуэли на "после игры", пожалуйста!).
Обязательным условием дуэли является принесение клятвы (см. выше), в которой оговариваются правила поединка и исключения из них. Нарушение клятвы приводит к немедленной потере одного пункта гламура.
Учить клятвы наизусть не нужно! Главное - высказаться красиво, и чтобы все поняли, какая именно дуэль происходит.
Алый Танец - дуэль до первой крови.
Танец Дракона - происходит с любым оружием до тех пор, пока одна из сторон не признает своё поражение.
Танец Смерти - дуэль до смерти одного из участников. Дать разрешение на такой поединок может только король или королева, следовательно, проведение такой дуэли без согласия сюзерена автоматически является нарушением клятвы.
Проклятия и благословенияМожно вложить два и более пункта гламура, чтобы проклясть кого-то (нанести урон проклятием нельзя) или благословить кого-то (а вот исцелить благословением можно, но тяжелораненого - только за три пункта гламура). Сделать это персонаж может один раз за игру.
Обязательное условие: объект проклятия или благословения должен его услышать.
Важно: проклятия и благословение имеют моментальное действие, исполняясь или в момент произнесения, или в оговорённый в формулировке момент. "Чтоб ты выронил меч! (сейчас)", "Чтоб ты споткнулся, когда пойдёшь с ней трахаться!" - можно; "Чтоб тебе всегда сопутствовала неудача" - нельзя. "Пусть пуля первого же выстрела пролетит мимо тебя!" - можно; "Пусть ты всегда будешь неуязвим" - нельзя. Также проклятием или благословением нельзя заставить что-то сделать против воли.
Уничтожение ОчагаУничтожить Очаг на игре можно только втроём. Участники наносят одновременный удар разрушающим колдовством, каждый вкладывает как минимум три пункта гламура. Недобровольное участие возможно, но Правление в таком случае обойдётся в как минимум три пункта гламура. В результате уничтожения Очага высвобождается большое количество гламура (приоритет на его получение, разумеется, у уничтожителей) и происходят другие интересные спецэффекты.
Традиционно: прочитали = отметились в комментах!
Нам по-прежнему очень нужен игротех по Грёзе, который будет следить за выполнением этих правил (то есть знать больше всех и делать много клёвых интересных вещей), при желании - из игротехнической роли (например, обитающего во фригольде неодушевлённого). Рассмотрю кандидатуры, не знакомые с сеттингом, но готовые вгрузиться. Игротех будет обеспечен шпаргалкой, всеми необходимыми игротехническими предметами, накормлен и любим совершенно бесплатно!
@темы: Правила, охота на кирина